Barucaba, хотела послать тебе, Наташа, свое изображение, чтобы ты знала, что за персона тебя достаёт,но никак не вставляется в коммент моя физиономия. Обычно я пребываю в состоянии инкогнито и когда вижу свою фамилию в газете или лицо на экране, настроение страшно портится, расцениваю это, как вторжение в личную жизнь, но ничего не поделаешь, иногда это просто работа. А тут вдруг решила рассекретится. А мне - щёлк! в лоб! Сидите милочка, не рыпайтесь.
С одной малознакомой девушкой, с подругой которой мы из " одной песочницы", мы тут недавно ходили на Баховский фестиваль. Играл Марк Дробинский с нашим оркестром. На Дробинского посмотреть- уже праздник, не каждый день "Папа Карло" присутствует на сцене в качестве солиста, а уж послушать... в нашей -то провинции: именины сердца! Гайдн исполнялся- концерт для виолончели с оркестром, умнО, тонко, элегантно, инструмент у него превосходный. Всё это я собственно и ожидала, но так хотелось расцветить вечер БОЛЕЕ ТОГО....Думала, думала ...Купила девушке цветов, спрятала в раздевалке до.., а после концерта вручила: " За долготерпение пребывания в моей компании!" Девушка была счастлива, она не помнит , когда кто-то, в том числе муж родной, дарил ей цветы. Почему не Дробинскому цветы? Потому что маленькой, бледненькой, замученной сменами провизорше они нужнее. А Дробинский, он как УТЕС лермонтовский , он вечен, он титан, ему не цветы, а "тучку золотую", да где ж её взять...
В концк марта играл концерт в рамках фестиваля Денис Бурштейн : интеллектуальный исполнитель, даже сверх, так прост и так мил, и так трогательно выходя на поклоны, кланялся и размахивал руками, посверкивая очёчками и встряхивая шевелюрой, что я расчувствовалась- уходить не хотелось. Но публика города Глупова свою кондовость не потеряла, ещё звуки Метнеровских сказок звучали со сцены ( а его так редко исполняют, сижу и счастью своему не верю), а бабушки с ридикюлями, громко вздыхая потянулись, шурша юбками к выходу. Так вот, под шуршание и шарканье шагов доигрался Метнер. А исполнитель, похоже, ничего не заметил, он в таком счастливом возрасте назодится и состоянии души, что похоже, то ли обкатывал новую программу, то ли вообще играл в сове удовольствие. Я шла по мокрому снегу в темноте и думала: играть на сцене - это работа, не " просто работа", но работа, а удовольствие присутствует у исполнителей, как у Бурштейна? Не знаю. По весне Мацуев, простуженный с огромным носовым платком на инструменте, играл Первый Чайковского. Лихо так доскакал до логического конца, подскочил с удовольствием убежал со сцены. Это было какое-то другое удовольствие. У меня сложилось впечатление, что он торопился на футбольный матч. А что? Вполне возможно. А про удовольствие от музыки я сейчас почитаю в " Музыке, как виде интеллектуальной деятельности"- замечательная книга, кстати. " По Сеньке шапка".
Ужас, сколько написалось. Настоящая я графоманка. Прошу прощения, но прощение графоманства не отменяет.