-Цитатник

Очень полезные советы - (0)

Fwd: Очень полезные советы ! Очень полезные советы Сохраните эту статью   ...

Зеленый борщ - (0)

Надоел обычный борщ? Витаминизируемся, приготовим "Зеленый борщ" Зеленый борщ ...

Тихая Россия - Осташков, Тверская область - (0)

Тихая Россия - Осташков, Тверская область Город Осташков Тверская область, районный центр. От ...

Без заголовка - (0)

ПРОПОЛИС с МОЛОКОМ - лечит диабет, астму, нефрит, артрит, панкреатит и онкологию! ПРОПОЛИС с М...

Без заголовка - (0)

Грудинка домашняя вареная в пакете для запекания - рецепт от мясника! Рецепт давно "гу...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варфоломей_С

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2008
Записей: 30808
Комментариев: 33639
Написано: 68831


переживи меня на полчаса

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 06:05 + в цитатник
ночь разошлась кругами по воде,
не дожидаясь бреда сновидений,
в котором я живу в своём «нигде»,
где ты в тени, и я сливаюсь с тенью.
внутри тебя холодная зола.
ты умерла, но знаешь ли об этом?
я проливаюсь капелькой тепла,
чтоб ты смогла ожить лучом рассвета.
переживи меня! переживи!
чтоб до конца твоё дыханье слышать.
нет ничего обыденней любви.
нет ничего любви на свете выше!
мне без тебя весна – цветная блажь,
а боль души объёмнее вселенной.
твой мир и мой, объединяя в наш,
друг в друга мы врастаем сутью генной..

и, если есть на свете чудеса,
я попрошу тебя и не раскаюсь:
переживи меня на полчаса,
чтоб я ушёл, в глазах твоих купаясь.


© Николай Туманов
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

lika_lich   обратиться по имени Необыкновенно ! Четверг, 17 Февраля 2011 г. 08:09 (ссылка)
Волшебно ! Замечательно ! Очень понравилось ! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Таубе   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 10:25 (ссылка)
До чего же мы по юности эгоисты, если задуматься! И красивые слова любим, не осознавая порой: что именно за ними стоит на деле. А ведь по сути, автор желает любимой девушке увидеть как он умирает. Добрый человек, ничего не скажешь!)
Ответить С цитатой В цитатник
janet47   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 11:44 (ссылка)
Мужчина не хочет видеть смерть любимой...Они такие хрупкие мужчины,но,только когда любят по настоящему...
Ответить С цитатой В цитатник
Друг_сердечный   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:20 (ссылка)
Спасибо Николаю за стихи! Я бы тоже на хотела видеть смерть любимого человека!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Korsarka_Gi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:25 (ссылка)
Великолепие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку