-Цитатник

Очень полезные советы - (0)

Fwd: Очень полезные советы ! Очень полезные советы Сохраните эту статью   ...

Зеленый борщ - (0)

Надоел обычный борщ? Витаминизируемся, приготовим "Зеленый борщ" Зеленый борщ ...

Тихая Россия - Осташков, Тверская область - (0)

Тихая Россия - Осташков, Тверская область Город Осташков Тверская область, районный центр. От ...

Без заголовка - (0)

ПРОПОЛИС с МОЛОКОМ - лечит диабет, астму, нефрит, артрит, панкреатит и онкологию! ПРОПОЛИС с М...

Без заголовка - (0)

Грудинка домашняя вареная в пакете для запекания - рецепт от мясника! Рецепт давно "гу...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варфоломей_С

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 69086


Я не девочка на ночь. Я ночь. Навсегда...

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:32 + в цитатник
Я не девочка на ночь. Я ночь. Навсегда...
Я не праздник - я жизнь, и я сложная штука.
Да, мне больно и грустно. Но лишь иногда.
А вообще, я умею отлично быть сукой.

Я - сокровище. Только сумей разглядеть.
Не сумел - не судьба. Не судьба - не разлука.
Я - вселенная. Я рождена умереть.
Как и каждый из нас. Круговая порука.

Моя слабость давно растворилась в вине,
Моя ночь - ураган. Мое утро цинично.
Я уже победила в холодной войне.
Ну, а кто проиграл - мне уже безразлично...


Аннексия
Метки:  

Процитировано 115 раз

Bercana737   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:34 (ссылка)
красиво и ... немного грустно
b57e8eaa1643 (365x160, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Умно-Красиво-Скромная   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:52 (ссылка)
изумитьельно
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_Олик   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:54 (ссылка)
Исходное сообщение Варфоломей_С:
Я не девочка на ночь. Я ночь. Навсегда...
Я не праздник - я жизнь, и я сложная штука.
Да, мне больно и грустно. Но лишь иногда.
А вообще, я умею отлично быть сукой.

Я - сокровище. Только сумей разглядеть.
Не сумел - не судьба. Не судьба - не разлука.
Я - вселенная. Я рождена умереть.
Как и каждый из нас. Круговая порука.

Моя слабость давно растворилась в вине,
Моя ночь - ураган. Мое утро цинично.
Я уже победила в холодной войне.
Ну, а кто проиграл - мне уже безразлично...


Аннексия


Варфоломей_С,

Ответить С цитатой В цитатник
MA-Belle   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:29 (ссылка)
спасибо.красиво и жестко...
Ответить С цитатой В цитатник
ПАганка_Кастаньешкина   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:45 (ссылка)
Супер! спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лира_Колтрейн   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 00:07 (ссылка)
Круто.
Ответить С цитатой В цитатник
анютка__снежинка   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 07:01 (ссылка)
супер....
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Mila   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 09:03 (ссылка)
прикольно, и довольно жизненно
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Делянская   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 09:27 (ссылка)
Отличный ответ для некоторых!Спасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
галина_долгих   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 09:57 (ссылка)
ЖЕстко,но красиво .
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 10:28 (ссылка)
Супер! Просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
le_Cameliya   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 10:55 (ссылка)
Спасибо мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Khokhlova   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 11:07 (ссылка)
....к сожаалению.....
Ответить С цитатой В цитатник
Anna-369   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 12:20 (ссылка)
Krasivo,spasibo za stix.
01 (369x365, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
hev11   обратиться по имени Александр Среда, 22 Апреля 2009 г. 12:26 (ссылка)
Считаю, что ошибка женщин в том, что они пытаются самоутвердиться любыми способами. В результате: перестают быть женщинами (внутренне) и уходят далеко вперед мужчин, а оглядываясь назад уже чувствуют пустоту. Это все напряжение приводит только к развалу. Надо просто любить и быть любимой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:49ссылка
Самоутверждаемся. Догоняйте. Хотя бы пытайтесь.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:52ссылка
Не ишите в нас ошибок, просто любите...
Von_Koteg   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 13:47 (ссылка)
Hev11
Полностью согласен по смыслу.
А стихи - замечательные.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna19562509   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:09 (ссылка)
Такими женщин делает жизнь.
Такими женщин делают мужчины.
Хочется, чтобы женщина была все же женственной)))
Просто любила...
И обязательно была любима!
Ответить С цитатой В цитатник
ieniferr   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:44 (ссылка)
понравилось звучание.
Ответить С цитатой В цитатник
Хочулетать   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 15:58 (ссылка)
Какое чудо!))
 (360x287, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
konfetka108   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 16:16 (ссылка)
ШИКАРНО! И ЖИЗНЕННО!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Kleooa   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 16:44 (ссылка)
Хорошо сказано, жизненно...
Ответить С цитатой В цитатник
Laiyma   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 16:52 (ссылка)
вызывающе...
но.. я уверена.. на это были свои причины..
в любой ситуации цену себе она знает..
молодец.. девочка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:27 (ссылка)
Хорошее стихотворение!




www.gifzona.com Анимационные картинки
Ответить С цитатой В цитатник
Минаги   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 19:08 (ссылка)
очень не понравлось
Ответить С цитатой В цитатник
мелиссен-та   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:06 (ссылка)
Она просто пытается залечить ранку на сердце. А вообще - любовную рану может залечить лишь тот, кто ее нанес. А мне знаете что вспомнилось из далекого детства?Когда все наизусть могли рассказывать здоровенные стихи Э.Асадова.Тетрадки-анкеты с цитатами и наклейками из открыток!
Давным-давно известно людям,
Что при разлуке двух людей,
Сильнее тот, кто меньше любит.
Кто больше любит, тот слабей.
Но я могу сказать иначе,
Пройдя сквозь удаль этих дней.
Кто больше любит, тот богаче,
Кто меньше любит, тот бедней.
Ответить С цитатой В цитатник
Варфоломей_С   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:09 (ссылка)
мелиссен-та, Всё верно..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Как мне жалко тебя, стоящую на краю..! Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:41 (ссылка)
Познакомься!.. дядька СУИЦИД !!! Один шаг, и...
Ответить С цитатой В цитатник
Тамошка   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 22:21 (ссылка)
Стихи отменные, спасибо!!!. В таком состоянии и нахожусь, очень созвучно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:11ссылка
Аноним
Мы люди и страсть нам присуща!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку