-Цитатник

Без заголовка - (0)

МОЙ ПАТРОНУС Горскоп по Гарри Поттеру   ©Reanimar.Ru

Без заголовка - (0)

То, что вы не знаете о себе //img-fotki.yandex.ru/get/5312/14124454.297/0_7dded_d82067bd_...

Фоны - (0)

ФОНЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Хор Михаила Турецкого - (0)

"Отче Наш" в исполнении Хора Турецкого. Молитва Господня ("Отче наш") в исполнении Хора Турец...

А мне нравится современный взгляд на них - (0)

Русские супергерои Иван Дурак: Сверх-способности: Замочит любого злодея тупым везением. Ездит н...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в barnabi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1057


Исповедь кота - гуляки

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 16:48 + в цитатник

Пришёл кот к любимой кошке,
Постучался ей в окошко.
Кошка дверь открыла,
Старика - кота впустила.

Не узнала старика:
Весь помятый, без хвоста
И глаза вон плохо видят,
И хромает он слегка.

Накормила, напоила,
Выслушать его решила.
И заплакал кот- старик,
Сжался весь и сник.

- Помнишь, как тебя любил,
Как цветы тебе дарил?
Под окном тебе пел песни
И рассвет встречали вместе.

А потом к другой ушёл ,
Но и там не задержался.
Так по белу свету
Я всю жизнь шатался.


- Помню всё. Я не забыла.
Помню, что тебя любила.
Под луной гуляли вместе,
А теперь тебе нет места.

Ты ушёл. Меня оставил
Ради кошечек других.
Я сама детей растила,
А тебя я всё любила.

Нет, старик. Иди домой,
Иди к жёнушке другой.
Ведь теперь я не одна,
У нас дружная семья.

Десять внучек и внучат
Все по лавкам вон сидят.
И мужья у дочек есть,
Просто негде даже сесть.

И заплакал старый кот
Горькими слезами:
- Нету дома у меня,
Я хочу жить с вами.

Пожалела кошка
Старика немножко:
- Ладно, дом наш сторожи
И под печкою лежи.

источник

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку