-Метки

актёры и судьбы актеры и судьбы белки бессмертный полк блокада ленинграда великая отечественная война вечерний кинозал видео военная история вторая мировая война день победы как ты стал для нас далек… для дневника женщины в истории женщины-воины живопись животные информационная война искусство искуство историческое расследование история история одного фильма история одной любви история одной песни история праздника книжная полка коллаборационизм кошки куклы личное мир вокруг нас мир-новости мифы и легнеды мода и стиль моя книга памяти моя книга памяти музыка мы все родом из ссср мысли в слух новороссия открытки писатели и судьбы пожелания поздравления политика прототипы литературных героев рамочки для дневника рецепты россия сказка ложь-да в ней намёк сказки спецслужбы стишки стишки-вершки схемы схемы для дневника традиции народов мира третий рейх у войны женское лицо украина украина война украина.война художники и судьбы эссе это должен знать каждый это интересно ювелирка и антиквариат юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Схемы бесшовные - Радужные цветы - (0)

Схемы бесшовные - Радужные цветы

Жду весну... схемки - (1)

Жду весну... схемки ...

Солнечное утро... схемки - (0)

Солнечное утро... схемки ...

Цветочные схемки - (0)

Цветочные схемки ...

Схемы от Еlena-Dinsk-НЕЖНОЕ ЛЕТО - (0)

Схемы от Еlena-Dinsk-НЕЖНОЕ ЛЕТО  

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бахыт_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 267445


Украина прозревает!

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 18:30 + в цитатник

Сегодня на украинском форуме попался отличный стих.

Дед, это я виновата. Это моя вина. 
Был на 9-е мая только глоток вина. 
Вечно спешила куда-то, ехала на шашлыки, 
Дед, мы войну забыли, жили, как дураки. 

Дед, это я виновата, Некого обличать. 
Я про фашизм забыла детям своим кричать, 
Кланяться ветеранам Светлой Победы той 
И поминать их в храмах перед иконой святой. 

Дед, это я виновата - не закрывала дверей 
Тем, кто травил в Украине байки про москалей. 
Морщилась, но молчала. Я не звенела в набат, 
Каждому не кричала, что славянин мне брат. 

Дед, это я виновата в том, что при власти ворье. 
В том, что из схронов вышло неонацистов зверье. 
Я затыкала уши. Взглядом блуждала окрест. 
Я была равнодушна. Время идти на крест. 

Дед, я к тебе за прощеньем. Знаю, ты на Небесах. 
Буду жива - в День Победы стану в молитве в слезах. 
Внукам своим не устану Правды слова нести. 
Против фашизма я встала. Дед, если что - прости... 

Ирина Вязовая. Днепропетровск.Украина прозревает!

Рубрики:  стишки-вершки
политика
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Синтез   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 18:38 (ссылка)
Действительно стихи хорошие. И как часто бывает - сначала делаем, а потом думаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 18:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Синтез

А мне наоборот,все постоянно говорят,что хватит уже о войне говорить,что я мазохистка или садистка,что говорю о концлагерях,что я не женщина.Зато мне перед дедушкой с бабушкой не стыдно.
Ответить С цитатой В цитатник
Синтез   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 18:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Бахыт_Светлана

Но ведь это твой Дневник и в нем ты можешь делать что хочешь. Если кому-то не нравится - просто не будут определенные материалы читать, ведь каждый вибирает то, что ему по душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 18:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Синтез

Так я и пытаюсь это до людей донести,что читайте только то что вам интересно,рубрик много и разнообразных.Всё обсудим.Но это мой дневник и я тут публикую только то что интересно или нравиться мне и в моём дневнике надо вести себя адекватно и интеллигентно.
Ответить С цитатой В цитатник
Синтез   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 18:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Бахыт_Светлана

Согласна полностью.
Ответить С цитатой В цитатник
tominila   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 19:07 (ссылка)
Спасибо за память!
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 19:08 (ссылка)

Ответ на комментарий tominila

Спасибо за поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
Fieryhorse   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Бахыт_Светлана

Мммм, Светик!!! Что я наблюдаю!!! Мазохистка и садистка??? Как говорил один герой-подкаблучник,- Очень люблю сильных женщин... Ладно, это лирика... Тебе уже трезвые люди ответили. И жечь свою душу при явном паскудстве - это не мазохизм, и желать уничтожения нациклопов - не садизм, всего лишь санобработка...
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 22:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Fieryhorse

Спасибо,Сержё,за поддержку.
Ответить С цитатой В цитатник
АНТОНИНА_И_Б   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 22:46 (ссылка)
Света,продолжай обязательно. Может до кого-то колеблющегося достучишься.
Я сегодня процитировала один пост - там стихи в ответ на тот клип . Сильная вещь!
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 22:47 (ссылка)

Ответ на комментарий АНТОНИНА_И_Б

Спасибо,Тонечка,сейчас зайду в гости.
Ответить С цитатой В цитатник
komor_valerya   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 07:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Бахыт_Светлана

Очень хорошее стихотворение! Начали просыпаться... Ой ли? Одна поэтесса, но остальные-то продолжают орать! А сейчас в Киеве начали выступать против повышения цен, против надвигающейся нищеты. И снова "москали" будут виноваты.
А насчет войны пиши, Светик! Пиши побольше! Ведь не все же знают о ней столько, сколько наше поколение! Я все читаю, мне все знакомо. Но ты пиши! Пусть молодежь знает и о тех боях, что шли за каждый город, и о героях той войны, и о молодых солдатах, сложивших головы за нас всех. НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ ЭТУ ВОЙНУ! Вот чуть-чуть забыли и полезла гитлеровская вонь из всех щелей! Пиши, родная! Это сейчас очень нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 00:24 (ссылка)

Ответ на комментарий komor_valerya

Спасибо,Лерочка,за поддержку.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку