Частоты вознесения (Частоты сольфеджио)
|
|
Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 13:36
+ в цитатник
Снабженные компьютером люди изобрели электронные «камертоны» для настройки столпа чакр и назвали это Сольфеджио Частот Вознесения (по аналогии с октавой семи нот). Музыка Частот Вознесения была заново открыта Доктором Джозефом Пулео, который изучал древние манускрипты Григорианских монахов и обнаружил, что их Песнопения являлись могущественными целителями именно благодаря специальной аранжировке шести тонов сольфеджио. Сольфеджио начинается с базовой ноты (соответствующей муладхара), поднимаясь вверх до верховной ноты (Аджна — глава Кундалини). Современные авторы добавили к шести Григорианским тонам и более высокие, которые соответствуют Сахасрара и выше. Каждому тону соответствует своя частота:
Первые три частоты связаны с подсознанием (174-285-396 Гц)
Эффект: освобождение от вибраций страха, вины и квантовая инициация
Последующие частоты влияют на центры от диафрагмы до сахасрары:
(417 Гц) Растворение каких-либо эмоциональных окаменелостей / условностей / привычек и открытие ума на восприятие перемен и приятию непричастности
(528 Гц) Преобразования и Чудо (некоторые ученые используют эту частоту для исцеления на уровне ДНК)
(741 Hz) Пробуждение интуиции
(852 Hz) Возвращение Духовной Упорядоченности (Иерархичность Неба, венчающаяся Драгоценной Главой Кундалини = Третий Глаз, где путь Змеиной Силы завершается и начинается Живописание в Духе
(963 Гц) соответствует Сахасрара (инициирующий Главу Кундалини нисходящими на Корону космическими вибрациями)
Источник:
http://lenny_van_ross.livejournal.com
Метки:
музыка
медитация
Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям
-
3
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-