ДАМПЛИНГИ: КИТАЙСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ Популярные китайские дамплинги с креветками и курицей, близкие р...
Грибная икра - (0)ИКРА ГРИБНАЯ Икра из грибов — яркая демонстрация того, что из самых доступных и, казалос...
Без заголовка - (0)САЛАТ С КАЛЬМАРАМИ И АВОКАДО Салат с кальмарами, огурцами и авокадо отличается свежим и нежным...
Edimka.Ru → диеты, рецепты, тесты, всё для женщин - (0)Edimka.Ru → диеты, рецепты, тесты, всё для женщин http://edimka.ru/ анализа...
Amsterdam Reflections - (0)Буклет для вышивки крестиком. Схема черно - белая, символьная &nb...
О воспитании здоровых детей |
Читаю газеты, смотрю телевизор и ужасаюсь сообщениям о высокой смертности наших детей. Да и оставшиеся в живых горстями пьют лекарства, которые прописывают им дипломированные врачи, или подвергаются хирургическому вмешательству. О каком здоровье нации при таком подходе можно говорить?!
В «Режим ребенка с момента его рождения» я привожу высказывание Авиценны: «Всякий (мозг) при начале его создания имеет избыточную влагу, которая должна быть удалена либо (еще) в матке, либо после (рождения). Если ее не удалять, то возникает большая опасность».
Сдавленный влагой мозг не может правильно управлять органами вашего тела. Это заболевание, от которого в природе нет лекарств.
Чтобы победить такой недуг, необходимо заставить почки работать сверх нормы, что не всегда возможно, поэтому Авиценна рекомендует в этом случае сделать искусственную почку: шерсть, соль, битое стекло, крахмал (читайте главу «Берегите почки»). Такую повязку надо прикладывать на спину в области почек или к голове, там, где избыточная влага.
Но самое главное лечение — это наше восприятие, которое заставляет работать железы внутренней секреции. А восприятие необходимо у ребенка воспитывать.
У большинства детей гидроцефалия — повышенное внутричерепное давление, которое иногда само проходит, а иногда остается на всю жизнь. И вот тут необходимо правильное восприятие.
Признаки опухоли или гидроцефалии — больной видит предметы большими, чем они есть на самом деле, потому что хрусталик заполняется жидкостью и в нем повышено давление. У больного гигантомания, он постоянно стремится к большим предметам.
Дети любят все большое. Развивая радость от больших предметов у ребенка, мы тем самым задерживаем жидкость в мозгу. От этого сдерживается умственное развитие у ребенка.
Поэтому с раннего детства приучайте ребенка любить маленькие предметы, маленькие игрушки. Приучайте его любоваться маленьким цветочком или листочком.
Некоторые люди, став взрослыми, не замечают красоты цветущей маленькой звездчатки. Их глаза видят только большое, а чтобы увидеть маленькие предметы, нужны очки.
Научите своего малыша брать из вазы самую маленькую конфету или самое маленькое яблоко, и тогда у него сожмется хрусталик и выйдет лишняя вода из головы и ему не понадобятся очки. Глаза связаны с печенью, и такое восприятие поможет лечить печень. У каждого человека один глаз видит лучше другого, и это зависит от Луны и Солнца. Солнце управляет правым глазом у мужчин и левым у женщин, а Луна управляет левым глазом у мужчин и правым у женщин.
Лучше видящий правый глаз возбуждает переднюю долю гипофиза, которая способствует развитию логического мышления. А левый глаз возбуждает заднюю долю гипофиза, то есть интуицию. Гармоничен тот, у кого одновременно работают обе доли гипофиза, то есть логика и интуиция одинаково развиты.
Интуитивное развитие — это наша наследственность. А вот логическое мышление помогает исправить ложную интуицию, оставленную нам по наследству. Развивая у ребенка логическое мышление, мы можем влиять на зрение.
Мужчины Лучше видит глаз
Овен правый
Телец левый
Близнецы левый
Рак левый
Лев левый
Дева правый
Весы правый
Скорпион левый
Стрелец правый
Козерог правый
Водолей правый
Рыбы левый
У женщин все наоборот: Овен — левый, Телец — правый и т.д.
Развивая логическое мышление, мы исправляем интуицию, то есть карму, и развиваем умственные способности ребенка, одновременно снижаем внутричерепное давление. Делать это нужно чем раньше, тем лучше.
Поэтому детям так нужны загадки, ребусы, складывание кубиков. Часто дети сами это делают, например, ломают и разбирают игрушки, часы и т.д. Мы их ругаем, а надо помочь.
Поправляя зрение через развитие логического мышления, мы лечим печень, а печень иннервирует-ся через иньский переднесерединный канал, а вернее блуждающий нерв, к которому подключен языкогло-точный нерв и все железы внутренней секреции. Поэтому речь зависит от восприятия, от работы печени и от работы желез внутренней секреции.
Речью можно лечить печень, и как часто ребенок делает это сам, неосознанно! Он много бессвязно говорит, а мы пытаемся его остановить, вместо того, чтобы ему помочь.
Религия это давно использует. Верующий подолгу читает молитвы и от этого выздоравливает.
Детей необходимо с раннего возраста приучать к правильной речи, читать стихи, говорить скороговорки, выговаривать трудные слова. Например, трудно выговариваемая фраза, по которой я определяю состояние печени: «Тридцать третий артиллерийский полк».
Вырождение начинается с паралича языкоглоточного нерва, и смерть — это паралич языкоглоточного нерва, от которого зависит работа легких, то есть — остановка дыхания.
Хорошая речь — хорошее здоровье. Самое главное в воспитании детей — это развитие речи. Язык у ребенка должен ворочаться во все стороны и передавать возбуждение, вибрацию языкоглоточному нерву.
Нужно освоить как можно больше различных звуков. Губная гармошка, различные дудочки, свирели помогают нам правильно развивать речь, а иначе наступит вырождение. При хорошо развитой речи не бывает вегетососудистой дистонии.
Болтливый ребенок в школе вдруг замолчал — это заболела у него печень. Соберите таких молчунов и устройте им коллективное чтение стихов.
Ну а если ребенок кричит и плачет, то совсем худо с печенью. Не мешайте ему — он лечится сам. Во время крика мозг поднимается вверх, прижимается к черепной коробке и выдавливает лишнюю жидкость из межклеточного пространства. Соберите таких детей, выведите в лес, в поле и дайте покричать — а ну, кто громче!
Часто маленький ребенок кричит — он себя сам лечит. Приложите ему к голове «искусственную почку» и увидите, как он кричать перестанет. И дайте ему поесть кислого.
В школе, в детском саду ребенок худой, бледный, плохо ест. Соберите таких детей и пойте с ними песни. Желудок начнет хорошо работать, аппетит повысится. Поджелудочную железу таким образом подлечите.
Желудок и селезенка порождают сознание — совесть. И после пения ребенок учиться лучше станет. Соберите всех двоечников, оставьте их после урока и заставьте песни петь, а после этого пусть уроки учат.
Я выросла в детском доме и вспоминаю, как воспитательница заставляла нас петь, танцевать, а затем за уроки сажала. Знала, вероятно, об этом.
А в наших школах скука одна — уроки, уроки и уроки, которые изматывают ребенка. И дома то же самое. Взрослые за стол садятся, водку пьют, песни поют, а ребенок в углу молча сидит. Вот и болит у него желудок.
Подумайте, часто ли вы поете со своими детьми? А ведь во время пения вы не только желудок и поджелудочную лечите, но и селезенку тоже, которая кровь нашу лимфоцитами обогащает, а они всю инфекцию в организме убивают. Ребенок меньше ОРЗ болеть будет.
Услышали, что эпидемия гриппа наступает — не торопитесь в аптеку за лекарствами, лучше соберите детей и песни пойте радостные, ибо от радости сердце хорошо работать будет и кровь по сосудам погонит.
Да и в тонком кишечнике пища хорошо переварится, и в мозг хорошие соки пойдут, потому что радость стимулирует работу сердца и тонкого кишечника.
Для умственного развития ребенка важно, чтобы хорошо работали селезенка и поджелудочная железа. Самые главные точки, которые запускают работу поджелудочной железы и селезенки, находятся на мечевидном отростке, а он расположен на животе, где кончается грудная клетка. Мечевидный отросток в виде треугольника слева — селезенка, а справа — поджелудочная железа.
Так вот, этот отросток не должен быть отекшим и не должен глубоко западать (как у олигофренов). Вы ругаете ребенка за плохую учебу, а вы лучше помогите ему. Втирайте в мечевидный отросток мед, дягиль прикладывайте к нему тряпочку, смоченную настоем зверобоя, прополиса и т.д.
Помогите своему ребенку, но не забывайте, что, развивая умственные способности у ребенка, вы ему поджелудочную железу, желудок и селезенку лечите.
Ваш ребенок плохо дышит, задыхается, плохой пульс, плохо работает сердце. Поиграйте с ним в игру «Ох!». Пусть выдыхает воздух из легких. Диафрагма расслабится, и сердце заработает, сгонит воду из плевры.
Диафрагма еще расслабляется, когда на животе лежишь. Вот и соберите таких детей в садике, в школе и поиграйте в игры с ползаньем. Позвоночник распрямится, и все органы работать начнут, ибо от позвоночника, из каждого диска нерв выходит и все внутренние органы иннервирует.
И если часто такую игру устраивать с детьми, то сердце и легкие без таблеток подлечите. Ну а если такая игра, да еще со смехом, то сердце без таблеток стимулируете. А сердце из легких воду сгонит, и в легкие кислород поступит. Кислород инфекцию убьет.
И это тоже религия использует, когда на коленях молятся и лбом пола касаются — тоже выздоравливают.
От родителей и педагогов зависит здоровье ребенка, а врач уже лечит то, с чем родители и педагоги не справились.
Ну почему педагоги только спрашивают, требуют, но не помогают детям здоровыми расти? Здоровье и воспитание вместе должны идти, а задача педагога — поднять умственные способности ребенка, что можно сделать только через здоровье.
И это должно быть государственной программой нашего общества, чтобы не умирали раньше срока наши дети. А сегодня мы живем, и никто не знает, кто отвечает за воспитание и здоровье наших детей в государстве, и чиновники государственные молчат и ничего не делают, чтобы родителей научить, как детей воспитывать.
Авиценна пишет, что всякая мысль приводит наш организм к действию. Ну, например, надумал что-то разрушить — сразу же энергия в каналах начнет разрушать клетки печени, почек, легких, сердца и т.д.
От наших мыслей здоровье наше зависит. Хорошее здоровье у ребенка формируется, когда он мечтает: построить, отремонтировать, помочь кому-то.
Но есть такая мысль, которая не приводит наш организм к действию, а наоборот, всю энергию в каналах останавливает. Эта мысль — страх.
Очень опасно детей пугать. Хотя незначительный страх немного лечит. Останавливает энергию в каналах, и снова идет перераспределение энергии, после того как страх пропадет. Включается запасная блокировка энергии. Ребенок привыкает, приспосабливается к стрессам, то есть закаляется.
Но такой страх, который сегодня идет с экрана телевизора, не только у ребенка, но и у закаленного взрослого останавливает энергию во всех каналах. А это остановка работы печени, почек, сердца, легких и т.д. Наша демократия стала опасной для здоровья наших детей.
Я уже писала, что восприятие цвета, звука, запаха у нас уродливое. Хотите вырастить доброго, ласкового ребенка — выведите его в поле, в лес и научите голубым небом любоваться. Хотите, чтобы ваш ребенок перестал печалиться, гневаться, хмуриться, — научите его зеленым листочком, полем, травой зеленой любоваться.
Ну а если вам нужен злой, жестокий ребенок — оденьте его в яркий красный цвет, тогда у него вся энергия на копчике сконцентрируется и вверх, в мозг поступать не будет. Мозг перестанет работать — вот вам и умственная отсталость. Даже пословица такая есть: красному и дурак рад.
Умные дети не любят красного цвета, а красным любуются, когда мозг отдыхает после большого умственного труда. Работает мозг при синем и сиреневом цвете. Если вы оклеите красными обоями свою спальню, у вас никогда умного ребенка не получится.
Нежная музыка лечит почки. Ну а если хотите, чтобы ваш ребенок вырос бесплодным, с больными почками, глухим, включайте ему грубые мелодии. Недаром раньше рок запрещали, ибо о здоровье детей заботились, а сегодня эта «металлическая» музыка только здоровье детей разрушает.
Запахи — как легко ими детей лечить! Сколько душистых прекрасных трав вокруг нас! Соберите, посушите, сделайте подушечку и положите голову вашего ребенка на нее. Все поганые вирусы, глисты, микробы убегут от кроватки вашего ребенка, и лекарства вам не понадобятся.
И последнее — самое главное. Помните, что мозг записывает в долгую память информацию на выживаемость. Остальная информация долго не удерживается в мозгу.
Поэтому когда мы говорим «нельзя», ребенок становится вроде послушным, а через какое-то время снова повторяет. Всякое «нельзя» должно быть объяснено так, чтобы ребенок понял, почему нельзя.
Ну, например, нельзя драться, рвать книги, цветы, потому что в твоем теле идет разрушение клеток, и от этого страдает твои организм. Нужно учиться хорошо, чтобы много знать и в трудную минуту быстро спасти свой организм от разрушения или чтобы обеспечить себе долгую жизнь.
Такая информация, сказанная всего один раз, остается на всю оставшуюся жизнь в памяти ребенка, особенно если произнес ее родитель или педагог, которые создают у ребенка состояние надежности, то есть, к примеру, отец, который не живет вместе с сыном или дочкой, но дает понять ребенку, что в случае беды с ним он, отец, приедет и окажет помощь. Слово такого родителя является решающим.
Итак, здоровых детей надо воспитывать.
Автор В.Петренко
Рубрики: | ЗДОРОВЬЕ/РАЗНОЕ ОСТОРОЖНО! ДЕТИ!!! |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |