-Метки

анимация баклажаны блюда из мяса видео виртуальные путешествия все для фотошопа выпечка выпечка с творогом выращивание огурцов вязание вязание крючком вязание спицами дача девушки диета для комментариев заготовки закуски здоровое питание здоровье идеи для сада картинки клипарт коллаж комментики красивые города красивые фото красота кулинария кумиры ландшафтный дизайн мои работы мои рамки музыка натюрморты нг нужные ссылки огород огурцы открытки оформление дневника и блога оформление постов оформление текстов пироги питер плеер пнг поздравления полезное для дневников и блогов похудение правильное питание просто нравится путешествия работы друзей разделители рамки рамочки для блога религия рецепты сад салаты своими руками стихи схемы тесты украшалочки улыбнемся уроки уроки л.гурьяновой уроки миллады уроки фш фильтры для фш флэш флэш заготовки фоны фотошоп цветоводство цветы это интересно юмор

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babochka_56

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Madame_Frames О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6054


Планы на стройную жизнь

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 21:25 + в цитатник
Цитата сообщения аксюня мои планы на стройную жизнь

во первых я для себя выработала некие правила которых я и должна придерживаться
1. два литра воды в день
2. кушать через 2,5 -3 часа (даже если, кажется - не голоден) - но в порции - не больше 250-300 гр., да хоть в 21-00. Только если уже не вмоготу, но на завтра – пешком на работу и пешком с работы – быстрым шагом и не меньше 5 км!!!
3. еду не запивать никакими напитками. помни - чай, сок, и прочее - это тоже еда!
4. пить воду между приемами пищи, а не во время еды.
5. кушать все что захочешь, кроме сладкого, жирного, мучного.
Ну, если очень хочется, то можно и это – но не во время обычного приема пищи – например: чай + немного горького, темного шоколада (или зефир, или мармелад, или мед), да хоть сало + кусочек черного хлеба с чесноком – только немного – помни – тебе хочется похудеть!
6. помни - срываться МОЖНО, но на завтра - РАЗГРУЖАЙСЯ.
7. если хочешь сделать разгрузочный день, да хоть три - делай! если не хочешь - не делай.
8. исключи категорически - газировку, мороженое, семечки (орехи).
В принципе – орехи можно – но надо ли?
Только если жиры принципиально в виде рыбы мяса исключила самостоятельно, не прислушиваясь к пункту – 9. каждый день - кроме разгрузочных дней - должен включать белки животного происхождения - рыба, мясо, которые надо обязательно сочетать с овощами.
10. чаще ходить по магазинам одежды и старательно примерять одежду именно того размера – о котором мечтаешь. ОГРОМНЫЙ СТИМУЛ!
11. правила эти можно и не соблюдать! Можно что-то заменять, исключать, добавлять.
кроме того я составила еще план стройности, который включает в себя питание (см. выше), физические нагрузки. при этом я абсолютно не напрягаюсь. не заставляю себя. так например, я должна начать силовую гимнастику - с 10 сентября. а начала с 11 октября. ну и что, так сработал на готовность мой организм. за октябрь - вообще не сделала ни одного разгрузочного дня. а вес при этом ушел-растаял на 7 кг.

к вопросу о стимуле и мотивации: хорош еще один момент - о своих планах надо говорить максимальному количеству людей - по ситуации - хоть на работе среди коллег и гостей, среди родных и близких, среди приятелей и малознакомых людей, хоть в интернете, да хоть на митинге.
ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАК БУДЕТ СТЫДНО - ОТ НЕУДАВШЕЙСЯ ПОПЫТКИ, ОТ НЕВЫПОЛНЕННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ЗА КОГО БУДУТ ТЕБЯ ПРИНИМАТЬ!!!
МНЕ И ЭТО ТОЖЕ ПОМОГЛО И ПОМАГАЕТ.
Мой план был таков:
0! ежемесячно мой вес должен уменьшаться на 5 кг!
КОНТРОЛЬНЫЕ ДАТЫ ВЗВЕШИВАНИЙ И ОБМЕРОВ - 1 ЧИСЛО КАЖДОГО МЕСЯЦА.
1. Летом - плаванье в озере, реке, водоеме, море – ежедневно не меньше 1 часа.
2. Бассейн – замена плаванью в реке - с 1 сентября и пожизненно! 2 раза в неделю
3. ЛФК – для суставов и растяжки, как пропедевтика – для более серьезного – до тех пор пока не скину 20 кг. Ежедневно по 15-30 минут
4. Приступить к силовой гимнастике – после 20 кг скинутого веса. 2 раза в неделю
5. Пешком и быстрым шагом на работу и обратно. Транспорт только после силовой гимнастики и бассейна. Ежедневно, желательно 5 км.
6. Зимой лыжи – 1 раз в неделю, по выходным.
7. Баня, сауна – 1 раз в неделю, по выходным

а следующее требует более осмысленного подхода:
8. Массаж лица, работа по удалению 2 подбородка. Самомассаж. Видео.
9. Массаж антицеллюлитный, массаж проблемных зон, лимфодренажный массаж, душ Шарко, подводный душ-массаж – цикл по 8-10 сеансов – по состоянию.
Источник: на худой конец - по мне так и на первый - линдакса!



Серия сообщений "как я стройнею!":

Часть 1 - мои планы на стройную жизнь
Часть 2 - как и с чего началось мое похудение или поход в мир стройных.
Часть 3 - фитнес и питание залог успеха в походе "за стройностью"


Рубрики:  Красота и здоровье/следим за своим весом
Метки:  

аксюня   обратиться по имени благодарю за цитирование Вторник, 26 Июня 2012 г. 05:44 (ссылка)
кстати - я постройнела!!! минус 50 кг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 08:32ссылка
Оксана, я очень рада за Вас! Интересуюсь этой темой, так как пытаюсь похудеть. Моя цель минус 20 кг. С 20 февраля я постройнела на 10кг. От своего графика отстаю кг на 5. У меня плохо получается пить 1,5 - 2 литра воды, но все таки я заставляю себя и выпиваю чуть больше 1 литра. В питании примерно те же принципы, что и у Вас, есть чаще, но маленькими порциями, не пить во время еды, пью не раньше, чем через час после еды и не позже, чем за 30-40 минут до еды. Вечером стараюсь поужинать пораньше. Салат из овощей без растительного масла перед каждым приемом пищи. Соли чуть-чуть, совсем без соли не могу. Углеводы в первую половину дня, белки во вторую половину. Мясо на обед, рыбу на ужин. Иногда нарушаю свои принципы в питании. Это бывает, когда на выходные приезжают дочки и внучка. После их отъезда стараюсь питаться правильно, так как знаю, что мне нужно похудеть. Спасибо Вам, Оксана, за Ваш опыт и удачи во всем!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку