-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ayon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 12

Дневник Ayon






Мужчина о Женщине

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 04:11 + в цитатник
В каждом мужчине есть что-то от женщины, а в женщине, кажется, есть и то и другое.
Мы жаждем видеть женщину, в одежде и без, за работой и когда та отдыхает, а женщина - не видела бы нас вовсе, хотя иначе не поднять настроение, так что - "пусть будет", говорит она себе.
Мы, мужчины, стараемся угождать ей во всем, Да, я говорю о настоящих мужчинах, всякое члено-яйцеголовое нельзя причислять к мужскому существу. Так вот. Мужчина старается делать все для женщины (и о себе не забыть - хотя по правде, получается не часто) Но доказать женщине что он любит ее, либо желает ей счастья (с собой, конечно), крайне трудно... так как девичье упрямство - режет все попытки на корню. Ей надо - она на высоте, нам надо - мы никто. Тут конечно можно сказать, что так поступают только слабаки, либо подкаблучники - но это не так.
Слабаки и подкаблучники - это не мужчины, это скорее отдельный вид детей, избалованных и желающих не участвовать в жизни женщины больше, чем для определенного круга развлечений - гуляние, секс, поцелуи.. ну и кушать тоже можно.. спать с ней, но как дело коснётся выбора, он сразу же просит - "заай, ну придумай, что нибудь"... и на этом его сущность завязана до конца жизни.
Мужчина же намного более сложен: помимо основного чувства любви, мы делаем еще и черную работу, помогаем женщине жить , не напрягать ее, "носить на руках".
Для чего мы это делаем?
Наверно для того, что бы чувствовать себя мужчинами. Однако, скорее для того, что бы женщина, чувствовала себя женщиной, а не мутантом, гибридом, кормильцем и тигрицей - маской и традицией.
Что бы придя с работы, она чувствовала нашу заботу не только когда мы дома, но когда нас нет .. Приходя домой, видела, что ужин готов, дети уложены спать, записка на кровати " посуду помыл, пропылесосил, буду поздно, твой зайчик, люблю."

Метки:  

Экзамен

Четверг, 27 Января 2011 г. 21:00 + в цитатник
Сдал экзамен по истории музыки во вторник.. на четверку.. ура! Буду стипендию получать, мелочь а приятно.
В этот же день вечером поскандалил с девушкой, так что радость от успешно сданного экза, перешла в страдания по поводу срыва девушки..
Но благо потом все встало на свои места.. И щас сижу балдею от безделья.. вообщем и целом , пытаюсь не думать что в субботу на работу учить этих маленьких и глупых деток сложному драммерскому искусству..

Немного о Японии: Японская анимация.

Четверг, 20 Января 2011 г. 18:18 + в цитатник
 (600x401, 41Kb)
Появление аниме  (433x289, 56Kb)

Первые японские анимационные фильмы появились в 1917 году. Это были маленькие фильмы длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным фильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы (он рисовал мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – популярный герой японских сказок).

Ни одного из этих фильмов не сохранилось, но понятно, что их художественная ценность была невелика – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков кино как первые шаги японской анимации.

Манга в 1920-е годы

В истории японской массовой культуры начало 1920-х годов – весьма важный период. Полностью освоив техническую и административную стороны жизни США и Европы, Япония становилась все более «европейской» державой.

Пришедший к власти в 1912 году император Тайсё (годы правления – 1912-1926) не был сильной политической фигурой, и власть постепенно переходила в руки демократического парламента. Почувствовав свободу, художники-мангаки («создатели манги») и аниматоры стали активно экспериментировать с иностранными графическими стилями, одновременно все более политизируясь.

В начале 1920-х группа видных японских художников-карикатуристов, среди которых были Ракутэн Китадзава, Иппэй Окамото, Сако Сисидо, Ютака Асо и некоторые другие, посетили Соединенные Штаты, чтобы встретиться с американскими коллегами и обменяться опытом.

Как раз в этот период в США также был подъем индустрии комикса, и, во многом под влиянием Окамото, газета «Асахи Симбун» в 1923 году начала выпускать еженедельное комикс-приложение «Асахи Граф» («Asahi Graph»), сначала печатавшее адаптации американских комикс-серий, а затем и оригинальные японские комиксы в американском стиле.

Вскоре издатели японских газет осознали влияние и популярность комикса среди читателей и стали активно заказывать их своим художникам. Первым популярным японским комиксом нового поколения стал серийный четырех рисуночный (т.е. каждый выпуск состоял из четырех рисунков, рассказывающих одну небольшую историю) «Неунывающий папаша» («Нонки на То-сан») Ютаки Асо, созданный в 1924 году для газеты «Хоти», специально чтобы подбодрить пострадавших в ужасном землетрясении 1923 года в провинции Канто, когда был почти полностью разрушен Токио и его окрестности.

Почти сразу же наиболее популярные комиксы начали собирать и издавать в виде книг. Это уже была идея, на тот момент в Америке не известная, но сыгравшая ключевую роль в истории японского комикса. Сюжеты этих произведений, в основном, были комедийные и сатирические, в них изображалось и высмеивалось современное японское общество.

Уже в начале века начали издаваться и детские комиксы. Здесь нельзя не упомянуть три журнала издательства «Коданся» – «Сёнэн Клаб» (начало издания – 1914 год), «Сёдзё Клаб» (начало издания – 1923 год) и «Ёнэн Клаб» (начало издания – 1923 год), соответственно, для мальчиков, девочек и малышей. Они просуществовали до 50-х годов и послужили прообразами современных японских детских и юношеских журналов.

В них в том числе, помимо рассказов и статей, публиковались и детские комиксы, также впоследствии переиздававшиеся отдельно в виде книг. Важно отметить сразу же проявивший себя принцип четкого разделения аудитории манга-издания по половому и возрастному признакам.

Аниме 1920-х годов

В 1920-е годы обычная длина анимационного фильма в Японии не превышала 15 минут. Практически вся тогдашняя анимация делалась в крошечных домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными фирмами в обмен на право проката. Производство анимации финансировали, в частности, такие компании как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и некоторые другие.

Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная компания финансирует производство анимации на небольших студиях, получая все прокатные права и доходы с продаж, выплачивая производителю лишь изначально оговоренную контрактом сумму.

С одной стороны, это способствует художественному разнообразию продукции, так как на каждой небольшой студии-производителе работает собственная команда дизайнеров и аниматоров, реализующая в своих работах уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на последующее прокатное сопровождение аниме, целиком посвящая себя творчеству.

С другой стороны, это значительно сокращает доходы, которые аниматоры могут получить от производства даже очень популярного фильма, поскольку они не могут рассчитывать на проценты от прибылей. Поэтому аниматорам приходится компенсировать качество количеством, не имея типичной для американских и европейских аниматоров возможности несколько лет заниматься производством одного фильма.

Обычно аниматоры либо использовали западные сюжеты, скажем, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», либо, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях. Наиболее заметными аниматорами эпохи немого кино считаются Дэкотэн Симокава, Дзунити Коти, Сэйтаро Китаяма, Санаэ Ямамото, Мурата Ясудзи и Офудзи Нобору, вырезавший своих персонажей из бумаги (так называемая «силуэтная анимация»).

Фильм Санаэ Ямамото «Гора, на которой оставляли умирать старух» (1924) считается самым старым дошедшим до нас японским анимационным фильмом.

Времена милитаризма

Середина 1920-х годов – это эпоха мирового экономического кризиса, больно ударившего и по Японии. Японская промышленность задыхалась без ресурсов, но в стране не было денег их закупать. Росло не только обнищание населения, но и его вовлечение в рабочее движение по образцу уже победившего в Российской империи. Также политизировалась и интеллигенция.

Однако, после прихода к власти императора Хирохито (годы правления – 1926-1989) и наступления эпохи Сёва политическую власть все более и более начали захватывать амбициозные военные, воодушевленные победой в русско-японской войне.

Усилилась политическая цензура, началось активное преследование и казни либералов и социалистов. К началу 1930-х контроль военных над правительством страны был почти абсолютен. В 1931 году Япония оккупировала Манчжурию, создав там марионеточное государство Манчжоу-Го, за что в 1933 году была исключена из Лиги Наций.

В массовой культуре Японии также усилились милитаристские настроения, поддерживаемые военными цензорами. Понявшие «намек» правительства художники постепенно переключились на пропаганду «японских национальных ценностей».

Нежелающие следовать этим путем или садиться в тюрьму авторы уходили в создание детских и эротических комиксов. Последние становились все более и более популярны, так как скабрезный юмор – непременный элемент военной культуры (напомним, что аналогичный юмор был популярен и во времена сёгуната Эдо, и в России времен «национального подъема» 1905-1914 годов). Сатира постепенно заменялась бодряческим юмором или высмеиванием «отдельных недостатков».

Художественным символом эпохи стала популярнейшая детская манга Суйхо Тагавы «Норакуро» («Норакуро», 1931-1941), печатавшаяся в журнале «Сёнэн Клаб» и повествовавшая о приключениях незадачливого пса-вояки Норакуро, постепенно проходящего все военные чины от рядового до капитана в пародийной армии животных. Со временем эти приключения становились все менее юмористическими и все более бравурно-военными, однако, «Норакуро» все равно был запрещен в 1941 году как «насмешка над доблестной японской армией». Тем не менее, в 1934 году аниматор Мицуё Сэо снял по мотивам этой манги одноименный 11-ти минутный фильм, имевший большой успех.

Другая популярная манга этого периода – «Приключения Данкити» («Бокэн Данкити», 1933-1939) Кэйдзо Симады, рассказывала о предприимчивом пареньке, попавшем на остров в Тихом океане и научившем туземцев поклоняться японскому флагу (символу власти императора) и давать отпор иностранным захватчикам.

Еще одна манга этого времени – «Быстрый Таро» (Спидо Таро) Сако Сисидо была создана под явным влиянием американских комиксов и боевиков и рассказывала о маленьком мальчике, который путешествует по всему миру, сражаясь с международным заговором. При этом он водит машины, летает на самолете и даже прыгает с парашютом. Отметим также, что многие детские комиксы этого периода были цветными, что вообще никогда не было характерно для Японии до этого, и не характерно сейчас.

Менее военно-ориентированным был чрезвычайно популярный семейный комикс «Малышка Фуку» («Фуку-тян») Рюити Ёкоямы, выходивший с 1936 по 1971 год. В нем рассказывалось о маленькой девочке, проделки которой помогают людям переживать трудности военного (а затем и после военного) времени.

Несмотря ни на что, американское и европейское кино продолжало показываться в Японии до начала Второй Мировой. Также была весьма популярна американская анимация, находившаяся, в свою очередь, под влиянием американских военных настроений, а потому созвучная политике, проводившейся японской цензурой.

Из достижений анимации стоит отметить создание в 1932 году Кэндзо Масаокой первой чисто анимационной студии «Масаока Филм Продакшн» («Masaoka Film Production»). В 1933 году он снимает на ней первый японский звуковой анимационный фильм «Сила и женщины мира» («Тикара то Онна но Ёнонака»). [B]

Серия сообщений "Немного о Японии.":
Бесспорно, Япония интересна своей культурой не меньше, чем Древняя Русь. Ибо обе культуры развивались с доисторических времен, и хранят традиции по сей день.
Часть 1 - Немного о Японии: Японская анимация.


Метки:  

Лунный фонарь

Четверг, 20 Января 2011 г. 03:32 + в цитатник
 (467x699, 27Kb)
Иду сегодня домой, пешедралом через спальный район. Закуриваю, смотрю вверх. Дымка, звезд не видно, только луна тускло светит своим голубоватым светом как фонарь среди пустоты. Решил сфотографировать . А потом посмотрел, что в итоге получилось, и вспомнил второй эпизод халфлайфа, когда луна зависла над Цитаделью. Шел потом и думал. Красиво как, раньше не замечал. Зимой в такие ночи, когда ясно, морозно но не ветрено. С неба падает застывшая влага. Идешь так, поднимаешь взгляд, а перед тобой все как в магазине Валентина Юдашкина. Смотришь по сторонам, никого.. совсем-совсем..
Кстати заметил , почему же люди так часто смотрят вниз, когда идут, а не в верх. Первое: возможно бояться поскользнуться. Второе: просто все уже стало не интересно.. или видеть разучились в красивом красивое.. не знаю...

Мягколап

Понедельник, 17 Января 2011 г. 22:41 + в цитатник
Было дождливо. Весна пришла рано, и поэтому совсем не радовала, слякотью, влажным холодным ветром и общей несостоятельностью. Люди гуляли по парку, держа в руках черные зонтики. О чем-то болтали старые знакомые, влюбленные на лавке целовались, не замечая окружающих, старики играли в шахматы в беседке. Мальчишки, возвращаясь из школы, бегали по лужам, задирали девчонок. Тучи не спеша бежали по небу, то раскрывая солнце, то вновь укрывая своим нежным одеялом.
Олечка смотрела на все это в окно своей комнаты, и тихо, почти не всхлипывая, плакала. Уже около полугода она сидела дома. Мама говорила, что скоро она выздоровеет, но этот день ни как не приходил. Папа, все время ворчал, что: « какие же врачи беспомощные, что обрекают маленькую девочку на такие напасти», мама его успокаивала, и Олю успокаивала, Хотя сама расстраивалась больше всех.
- Оля, - сказал папа, войдя в комнату к дочери, - ты покормила Мягколапку?
Единственным другом Оли была кошечка, которую когда то мама нашла на даче, и в шутку назвала ее «мягкие лапки», но привезя в город, Оля стала называть ее Мягколапом, мама была не против, а папа лишь объяснил Оле, что теперь на ней лежит ответственность за кошку, и она сама должна о ней заботиться.
- Да пап, она что то мало есть стала, - сказала Оля, вытирая локтем слезы.
- Не плачь Оль, скоро ты выздоровеешь, и тогда все будит как раньше.
Но Оле с трудом верилось в его слова. Как раньше. Раньше это полгода назад, хотя нет, еще раньше. Еще до Летних каникул. День рождения, самый счастливый день в ее жизни, Мальчик Паша из соседнего класса подарил ей брелок, Чебурашку. Потом проводил до дома. Мама еще тогда сказала – « Вот, уже и в мужья свататься приходить начали, с днем варенья тебя Оля».
Мама пригласила гостей, Оля подруг, а вот Папа куда-то делся в тот день. Мама говорила, что он придет попозже, но гости уже перешли ко второму блюду, а папы не было. Что-то случилось, промелькнуло у Оли в голове. Мысли, мысли крутились в голове. Но вот мама вошла в комнату, и поставила на стол картонную коробку. Подруги Маша и Лена с интересом стали осматривать ее, в коробке было три круглых отверстия.
Лена взяла коробку, осмотрела со всех сторон. Маша держалась в стороне и с недоумением смотрела на Олю, которая шарила в ноуте, просматривая все новости начиная от случаев ДТП до заказных убийств.
Лена же решила потрясти коробку, Мама попыталась остановить ее, но, хлипкая крышечка открылась, и из коробки, с визгом вылетело что- то пушистое и злое.
С грацией леопарда и скоростью белки, перескочив с кресла на тумбу, с нее снова на кресло, и по обоям к люстре, с бешенной скоростью оно взлетело на шторы и повисло на них.
Оля и девочки ошарашенно стояли поодаль, у дивана... А мама в шоковом состоянии подбирала ее любимые сладкие салаты, с пола..
После недолгой паузы, прозвенел входной звонок, мама охая и причитая побежала открывать. В комнату ввалился папа.

***
Салаты были поедены, вспоминала Оля, гости разошлись к десяти, а пушистик так и остался повисшим на шторах до утра. Папа хотел порадовать Олю и купил котенка сибирской породы. Но оказалось , что Кот не желает признавать новых хозяев. И папа расстроившись принял решение отдать кота теще, после того как Кот расцарапал руку Оле.
А через пару дней вернувшись с дачи. Оля привезла Мягколапку. Маленькую, грязную, худую и пугливую, с глазами цвета радуги, кошечку. Мягколапка освоилась достаточно быстро, хотя с туалетом проблемы были. Не как не могли приучить к лотку, все время делала куда придется.
Прошел год. Ровно год с прибытия Кошечки в новый дом. Мягколапка окрепла, распушилась, стала часто убегать по карнизам на крышу, но вот на твердой земле с детских пор, так и не удалось ей побывать. Папа боялся что она убежать убежит, погуляет, а дорогу домой не найдет. И машины , козлы всякие малолетние, добавляла мама. Оля только умилялась с родителей расчесывая Мягколапа, пока та мурлыча и облизываясь поедала глазами свежий стейк лежащий на столе.
- Мама? - позвала тихо Оля.
- да, дочка, - отозвалась мама прожевывая остатки отбивных.
- Мама, а когда я вылечусь, - пальцы сами закручивали кульбиты в волосах девочки, - можно отвести Мягколапку во двор?
- нууу, - запивая чаем пирожку, - может быть.. только ошейник надо будит купить и поводок, она же юркая, не уследишь.
-Так, все, спать пора - рявкнул папа, отложил газету, и пошел в комнату Оли, расстилать постель.
- Но мама, рано же еще, всего девять.
- иди спать милая.. все сегодня устали, у папы проблемы на работе, хочу его пораньше положить чтоб выспался.. иди ..
Ну ладно, подумала Оля.

Заснула Оля быстро, пожелав спокойной ночи Мягкошу, провалилась в сумрачный сон.
МЯгколапышь свернулся клубком на груди девочки, и устремил свой взгляд в окошко, где уже блистала ночь и луна Мягко освещала карниз.

Метки:  

Аудио-запись: Gackt - [Saikai ~story~ Single] Saikai ~story~

Понедельник, 17 Января 2011 г. 03:39 + в цитатник
Прослушать Остановить
9 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Самая проникновенная песня.. обожаю ее.

Метки:  

Дневник Ayon

Понедельник, 17 Января 2011 г. 03:24 + в цитатник
Зануда я и все вокруг, стихами мысли к осени идут.
 (453x604, 77Kb)


Поиск сообщений в Ayon
Страницы: [1] Календарь