-Рубрики

 -Цитатник

Я НЕ ХУДОЖНИК - (0)

Я НЕ ХУДОЖНИК НОЧНОЙ  ТРАМВАЙ ГУАШ. ПАСТЕЛЬ . БУМАГА

ВЕРХНИЕ КЛАВИШИ - (0)

Наверняка вы ими почти не пользуетесь, а зря! Вот, оказывается, зачем нужен ряд клавиш F1–F...

Без заголовка - (0)

ПОЙДЁМ Я ПОКАЖУ ТЕБЕ ЗАКАТ.   Fausto Papetti - Strangers In The Nig...

Без заголовка - (0)

Хоть плачешь, но живёшь... Анна Опарина Хоть плачешь, но живёшь, Живёшь, покуда плачешь… Иной р...

КОНЕЦ НОЯБРЯ - (1)

Был конец ноября ... Был конец ноября – самое грустное время в деревне. Кот спал весь де...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (75372 место)
За все время набрано баллов: 1 (65521 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в auwa

 -Метки

75 z k. НЕХОЧУ Приют Уборщица аборт анге6 ангел ангелы анекдот антисемитам аптекарь. ошибка. афганистан беженцы беженцы . в израиле . белая сова. библия бог боль больные дети бомба. видео борис в наше время в плену ван гог вегетарианство видео видео- миха война войны вы любите вылюбите геи гипертония год год назад голда грех гротеск губерман дауны демократия депрессия детиевреи дима дима фото дима фото димы днк доктор домбай душа души души животные евреи евреи-казаки еврейка еврейская мудрость еврейские дети евтушенко жена живодёры животные животные и бог жидовка жизнь земной ангел израиль израиль и украина израиль.фото илья илюша ислам как то так квадрат киев клятва коровка корона коронавирус коррупция в украине кот коты красота крест криминал люба макс марк цукерберг мат мать миха мое видео мои рисунки мои скульптуры мои видео мои картинки мои рисунки мои риунки мои рсунки мои садики мои скульптуры моиии рисунки мой клип мой рисунок мой снимок молитва молодость молятся моя скрипка моя скульптура навальный немогу новый год одесса одниевреи орки панель задач папа пекарь первый письмо письмо . бог плачь пугачева пятьевреев рай раневская роботы розмарин россия рукадоктора руслан русские русскиймат рыжий ангел рыжик сердце собака собаки сопромат старость стена плача стенаплача супер убийства в израиле убийство украина устный счет фейсбук физика финляндия фото фото дима фото димы фото дима фото димы фото сына фото. дима хаим цукерберг чехов чулочки я люба я люба я люба я. люба я. фламнко

 -Интересы

библия собаки фламенко скульптура спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей: 11454
Комментариев: 11309
Написано: 40080


Сейчас получила на почту это письмо

Четверг, 24 Июня 2010 г. 12:33 + в цитатник
Премьер-министр Австралии снова сделал это!!

Этого человека следует назначить королем мира.. Более правдивых слов никогда не говорили..

Этому человеку понадобилось много мужества, чтоб сказать то, что он сказал, для того, чтоб мир это услышал. Возмездие может быть феноменальным, но, в конце концов, он выразил свою позицию по вопросам своей и Австралийской идеологии.

Всему миру нужен лидер, подобный этому!




Премьер-министр Kevin Rudd (Кевин Радд) - Австралия


Мусульманам, которые хотят жить по законам исламского Шариата, в среду было предложено убираться из Австралии, поскольку правительство считает радикалов потенциальной угрозой террористических атак..

В частности, Rudd разозлил некоторых австралийских мусульман в среду, сказав, что он оказывает поддержку шпионским агенствам, осуществляющим мониторинг национальных мечетей.

Цитирую:


"ИММИГРАНТЫ, А НЕ АВСТРАЛИЙЦЫ, ДОЛЖНЫ АДАПТИРОВАТЬСЯ.. Примите это или не принимайте. Я уже устал от этой нации, волнующейся, что мы обижаем отдельных людей или их культуру. После террористических атак на Бали, мы испытали перенапряжение патриотизма большинства австралийцев."

'Наша нация развивалась в течении двух столетий борьбы, испытаний и побед миллионов мужчин и женщин, искавших свободу'

'В основном мы говорим ПО-АНГЛИЙСКИ, не по-испански, не по-ливански, не по-арабски, не по-китайски, не по-японски, не по-русски или не на каком-то еще языке!'

'Большинство австралийцев верит в Бога. Это не какой-то политический импульс правого христианского крыла, а факт, потому что христиане, мужчины и женщины, основали нашу нацию, и это четко задокументировано. Соответственно, это нормально - отображать это на стенах наших школ. Если Бог вас оскорбляет, я предлагаю вам считать другую часть света вашим новым домом, поскольку Бог - часть нашей культуры.'

'Мы будем принимать ваши верования, и не будем спрашивать, почему. Единственное, о чем мы вас просим - чтоб вы воспринимали наши, и жили в гармонии и мирно наслаждались этим с нами.'

'Это - НАША СТРАНА, НАША ЗЕМЛЯ, и НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, и мы предоставляем вам возможнотсть пользоваться всем этим. Но если вы начали жаловаться, плакать, But once you are done complaining, whining, и вам причиняют колики НАШ ФЛАГ, НАШИ ОБЕТЫ, НАШИ ХРИСТИАНСКИЕ ВЕРОВАНИЯ или НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, я в высшей степени поддерживаю вашу возможность воспользоваться преимуществом еще одной великой австралийской свободой: 'ПРАВОМ УЕХАТЬ.'

'Если вы здесь несчастны, тогда УЕЗЖАЙТЕ. Мы не заставляли вас приезжать сюда. Вы попросились быть тут. Следовательно, принимайте страну, которая приняла ВАС.'

Возможо, если мы распространим это письмо среди самих себя в Канаде, Великобритании и США, МЫ осмелимся начать говорить вслух эту правду, и НЕ БОЯТСЯ ПРАВДЫ.

Если Вы согласны, то, пожалуйста, ОТПРАВЬТЕ это письмо дальше, как можно большему количеству людей, которых Вы знаете.



















************************************************************************************


--







Процитировано 9 раз

Satisha   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 13:09 (ссылка)
письмо счастья
Ответить С цитатой В цитатник
OKSOMORON   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 00:17 (ссылка)
А я не поняла,в чем смысл этого распространения?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июня 2010 г. 17:30ссылка
Я тоже не поняла
materaya   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 12:48 (ссылка)
Что же тут не понятного.....Если перевести на бытовой уровень, то можно сказать так- ГОСТИ должны принимать правила дома,куда они пришли,а не хозяева менять свои правила под гостей. И если гостям не нравиться у хозяев у них есть право покинуть этих хозяев, а не требовать,что бы хозяева изменили свои правила. Это как плохая невнстка приходит в дом свекрови и начинает рассказывать, что у нее плохо. Постройте свой дом и там сделайте хорошо для себя..... А расспространять писмо нужно с целью, что бы люди перестали стыдиться правила , которое циничные американцы выразили тремя словами ,, АМЕРИКА- ДЛЯ АМЕРИКАНЦЕВ,, ( читай Россия-для русских и т.д.) и это правильно. Прекрасное письмо. Конечно я его скопирую и передам. Жаль,что я его не заметила сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
-Мирина-   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:35 (ссылка)
Не знаю, как насчет распространения, но прочитала с удовольствием, т.к. суть послания отражает мое мироощущение. К сожалению, опыт Австралии малоприменим в России, т.к. Австралия далеко, а Ирак и Чечня близко.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку