-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в auto404

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

1 1/72 1/87 1:64 1:72 1:87 3 inch 3 inches 64 diecast маленькие машинки масштаб 1:64 масштаб 1:72 масштаб 1:87 масштабные модели моделизм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 539


Scania R730 V8 1:64 (Welly), MAN TGS 1:64 (RMZ City)

Четверг, 11 Января 2018 г. 14:42 + в цитатник

Из всех фирм производителей маленьких машинок, представленных у нас, только Hot Wheels может похвастаться стабильным выпуском  новинок, и что немаловажно, их можно встретить в магазинах, конечно не так часто как хотелось бы.

В последние несколько лет и фирма Welly периодически радует поклонников новыми моделями, вот только у нас в магазинах они не встречаются, уже года три завалено все одним и тем же. Только благодаря Николаю на полочке появляется что то новенькое от Велли.

И моему удивлению не было предела, когда в очередной раз посетив официальный сайт Welly, что бы посмотреть есть ли что новенькое, в разделе машинок 1:60-1:64 появились новые грузовики.

Scania R730 V8 030 (700x525, 171Kb)


Представлены Scania R730 и MAN TGX, каждая в 2-х и 3-х осном исполнение.

Welly и до этого выпускало грузовики в близком масштабе, они шли без названия, но легко угадывался Mercedes-Benz серии SK и Actros, было несколько видов надстроек и тягачи с полуприцепами. Вот только исполнены они были весьма чопорно, я приобрел SK 4х2 в версии автовоз, разочаровался  и больше на них внимания не обращал.

Иллюзий по поводу скорого приобретения новинок я не испытывал. Но все же недавно обнаружил на сайте сети магазинов Toy.ru две Скании, одиночную 3-хосную и 2-хосную с прицепом, заказал с доставкой за 100 рублей. Привозят вместо 3-хосной, 2-ю белую, отказался от заказа, зачем две одинаковых тягача, к тому же белый выглядит не очень хорошо, сильно проступает темная расшивка, будто не докрасили модель. Долго объяснял девушке менеджеру по поводу причин отказа и что мне нужно, а потом она перезвонила и сообщила что на складе только такие, что то у них там напутано... Решил брать только тягач с прицепом и заказал самовывоз из ближайшего магазина, на следующий день пришел забирать заказ, и пока его выносили  осматриваю полки, недавно здесь был приобрел пору машинок HW, все как прежде, но за  рядками машинок Велли в 32 масштаба разглядел уже виденную ранее при доставке коробку от грузовика.... распихиваю коробочки с 32 масштабом, и точно - два с прицепом и один белый одиночный, в наличие, просто заставлены всякой старой ерундой... кто бы знал:) ну не рыться же на всех полках каждый раз до задних стенок:)
Scania R730 V8 001 (700x525, 230Kb)

Грузовик обошелся в 620 рублей, без прицепа стоит в пределах 400 р.

Scania R730 V8 002 (700x525, 223Kb)

В коробке машинка фиксируется с помощью блистера, для серьезной модели это конечно же не приемлемо, но зато это позволяет быстро достать и убрать модель.
Scania R730 V8 004 (700x525, 239Kb)
Из размеров нашел только ширину и высоту,  по этим размерам тягач соответствует 64 масштабу заявленному на коробке. А вот длину или колесную базу достоверную найти не удалось. В одном источнике колесная база дана 3700мм, в другом 3550, при сравнение с фотографиями прототипа, все таки кажется, что колесная база меньше чем нужно, возможно просто бывают разные комплектации. Так же кажется что и прицеп меньше, опять же точных данные не нашел, но несколько источников для стандартного 2-хосного полуприцепа дают длину 13700 и ширину 2550, тогда получается по длине масштаб 72, а по ширине 67.
Scania R730 V8 005 (700x525, 171Kb)

Да же чисто визуально,  полуприцеп не выглядит единым целым с тягачом, не возникает образа автопоезда, возможно дело не только в нарушение масштабных пропорций, но и в не привычной 2-хосной схеме, более распространенной в америке, только там длина прицепа еще больше...

Scania R730 V8 003 (700x525, 219Kb)

...а при виде с заде становится ясно что именно американский полуприцеп и был выбран в качестве прототипа, типичная для американцев круглая оптика и конструкция противоподкатного бруса, в европе задние фонари прямоугольные и брус во всю ширину, еще бы силуэты сидящих девиц на брызговиках выполнили:)
Scania R730 V8 007 (700x525, 204Kb)

В общем прицеп вышел абсолютно некультяпистый, в каталоге еще показан полуприцеп цистерна, судя по фотографиям в сети соответствующий реальным. Кстати,  створки открываются, а опоры подвижные с фиксацией в двух положения.

Scania R730 V8 006 (700x525, 244Kb)

Полуприцеп конечно второстепенное, главное "Башка"!
Scania R730 V8 008 (700x525, 184Kb)

Модель без изысков, учитывая бюджет, но выглядит очень хорошо и приятно. Один из плюсов - зеркала заднего вида.

Scania R730 V8 009 (700x525, 212Kb)

Многие элементы можно было бы и подкрасить, например задние фонари и брызговики, ступеньки, дверные ручки и окантовку выхлопной трубы, но видимо это не укладывается в бюджет модели.
Scania R730 V8 010 (700x525, 214Kb)

Под кабиной спрятан пружинный моторчик.

Scania R730 V8 011 (700x525, 208Kb)
Рама в средней части выполнена ажурной, хорошо показаны баки и площадка за кабиной.

Scania R730 V8 012 (700x525, 246Kb)

А вот надпись на кабине и эмблемы подкачали. Показана структура ячеек решетки радиатора. Дворники отлитые на стекле, подкрашены.

Scania R730 V8 013 (700x525, 227Kb)
Отлично выполнены диски и шины.

Scania R730 V8 014 (700x525, 254Kb)


Scania R730 V8 015 (700x525, 236Kb)
Днище на шурупах, поэтому заглянем внутрь. Из метала только кабина, все остальное пластик.

Scania R730 V8 016 (700x525, 249Kb)

"Рама" прикручивается к оперению, а кабина на оперение держится на защелках, причем что бы её снять помимо защелок нужно отогнут решетку радиатора, которая держится на кабине на расплавленных штырьках, а в оперение штырьки просто вставлены.

Scania R730 V8 017 (700x525, 253Kb)
Хорошо проработана приборная панель.

Scania R730 V8 018 (700x525, 223Kb)

В сравнение с 87 и 50 масштабами :)

Scania R730 V8 020 (700x525, 239Kb)

Scania R730 V8 021 (700x525, 210Kb)




Scania R730 V8 023 (700x525, 193Kb)





Scania R730 V8 024 (700x525, 245Kb)

MAN TGS от RMZ City приобрел на Ебае, выставляют там иногда лоты с рубля, да еще и с бесплатной доставкой, этот грузовичок обошелся в 320 р. RMZ на этом шасси выпускает несколько видов надстроек: цистерну, мусоровоз, пожарную и бетономешалку. У нас в магазине встречал цистерну, но только в наборе с заправочной станцией и автовоз с дешевыми машинками и знаками. Кстати, сайт фирмы не работает.

MAN TGS 001 (700x525, 262Kb)

В отличии от Скании, Ман к днищу коробки прикручен, дескать достал и играй до посинения.

MAN TGS 002 (700x525, 261Kb)

Ман не смотря на стеклянную оптику и отличный логотип, выглядит все таки игрушкой. Кабина и передней бампер кажутся квадратными, хотя у прототипа они  выглядят более скругленными. Ветровик над лобовым стеклом лучше бы вообще не показывали, получился очень "тяжелым", будто бронированная плита.

MAN TGS 003 (700x525, 228Kb)

Задние створки фургона то же открываются.
MAN TGS 004 (700x525, 217Kb)

Колесная база то же выглядит как то странное, кажется что нужно увеличить длину фургона или перенести заднею тележку ближе к передней.

MAN TGS 005 (700x525, 220Kb)

Рама крайне примитивная

MAN TGS 006 (700x525, 192Kb)

Классный хромированный логотип, фары хоть и стеклянные, но без подложки выглядят не очень, на месте решетки радиатора в бампере можно было бы показать хоть какую-нибудь текстуру. На двери есть логотип TGS 18.400, но, как понял, тип шасси 18 используется только на 2-осных схемах, а 3-хосные обозначаются 26. У RMZ есть 2-хосные Маны в вид пожарной машины и мусоровоза, а учитываю нелепую бузу и замысловатую конструкцию рамы в районе заднего моста (между мостами лишнее отверстие, в заднем свесе рядом целых два шурупа), видимо 3-хосная версия получилась просто добавление одной оси, без изменения базы и логотипов.

Передние диски весьма достойные...

MAN TGS 007 (700x525, 226Kb)
...а вот задние непонятно что.
MAN TGS 008 (700x525, 236Kb)
В общем Ман получился на троечку, еще RMZ выпускает подобную Сканию, судя по фото в сети, выполнена она так же, возможно стоит её приобрести, но только для галочки, особого желания она не вызывает, а вот Ман от Велли приобрету с удовольствием.

Scania R730 V8 025 (700x525, 237Kb)

Scania R730 V8 026 (700x525, 201Kb)

Масштаб Мана по ширине оперения то же 64, но кабина выглядит массивнее чем у Скании.

Scania R730 V8 027 (700x525, 192Kb)


Scania R730 V8 028 (700x525, 221Kb)


Mercedes Benz SK от Welly. Модель в разных вариантах выпускается более десяти лет, когда начинал собирать HW ими уже были завалены все магазины,  и в принципе выглядит не плохо, но некоторые детали все портят. Прежде всего это маленькие колеса с сильно выступающими ступицами на дисках, и массивные зеркала заднего вида.
mercedes benz sk 001 (700x525, 238Kb)

Уж не помню почему приобрел именно автовоз, но сейчас такой выбор кажется странным, обычные надстройки кажутся более привлекательными. (Видимо в то время я мыслил другими стандартами:))
mercedes benz sk 002 (700x525, 228Kb)


mercedes benz sk 003 (700x525, 224Kb)


mercedes benz sk 004 (700x525, 150Kb)

Отлично показаны фары и эмблема, странно, а на современной Скании всего лишь серебрянка вместо хрома.
mercedes benz sk 005 (700x525, 255Kb)

Задняя часть верхней площадки может опускаться, а на нижней выполнена какая то аппарель, которая может немного подниматься с одного края.
mercedes benz sk 006 (700x525, 257Kb)


mercedes benz sk 007 (700x525, 282Kb)

Масштаб по ширине кабины примерно 60.
mercedes benz sk 008 (700x525, 204Kb)

 

 

Рубрики:  Автопроизводитель/Scania
Автопроизводитель/MAN
1:64
RMZ City
Welly
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Modelist   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 16:22 (ссылка)
Пружинный мотор на Скании грамотно спрятали! Пока не перевернёшь, не догадаешься, что он есть))). Про полуприцеп сразу пришла мысль - американский. Не ездят в Европе с такими. Ну а коробка... сразу навела на мысль об американских грузовиках New Ray 1:43. Красно-чёрная, надпись "Super Hauler"... Хотя, Велли и 87-й масштаб похожим образом оформляет.
Mercedes SK в прошлой жизни был карарамским. Контрастные ступицы отдельными деталями - это карарамская технология, а совсем не веллевская. У Карарамы на грузовичках 72-го масштаба ступицы такие же.
Ответить С цитатой В цитатник
auto404   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 13:17 (ссылка)
Зачем вообще они эти моторчики делают, я конечно не специалист по детским играм, но кажется один-два раза машинку запустят, получат пенделя и что под ногами путается и что новую машинку царапает, а дальше только статичные игры... кажется что для производителей использование пружинного моторчика просто повод дополнительно немного заработать... а может у них ранги есть, вроде как у отелей чтоб получить очередную звезду нужно чтобы непременно на территории была библиотека и интернет-кафе, которые никому не нужны...

У Карарамы ступица аккуратнее будут:) и мне кажется SK от Велли появился значительно раньше:)
Хм, а вообще иногда возникает мысль о плагиате проектировщиков-конструкторов моделей, да и менеджеров планирующих что выпускать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку