Качество покраски у HW отличное. Мелки надписи очень четкие, вот только нанесены не всегда ровно. Вообще это базовые машинки, у HW есть и премиум сегмент, там уже нет съехавших надписей, все четко и колеса резиновые, хотя и такие же не масштабные. Но они подороже будут и у нас не представлены.
А теперь Hot Wheels уже из недавнего приобретения.
На упаковке появился какой то персонаж в шлеме, и не мудрено, эта фирма так же известна своими гоночными треками с трамплинами и петлями.
Под маркой Scion в Америке продают Toyota для молодежи, а модель Scion xB это модель Toyota BB для внутреннего рынка Японии. Что интересно BB первого поколения производился с 2000 по 2005 год, а xB лишь с 2003 по 2006, то есть последний год в Японии уже был новый кузов, а американцы довольствовались старым. Впрочем следующее поколение xB было построено уже на другой, более крупной платформе. В Европе такие автомобили в диковинку. BB построен на платформе Toyot Vitz P10 первого поколения (2000-2005 г.), больше известного в Европе как Yaris. Но для внутреннего рынка Тойота выпускает добрый десяток автомобилей на этой платформе, абсолютно разных по экстерьеру и интерьеру, с разными характерами и аудиторией. Пожалуй только Volkswagen с Гольфовской платформой может соперничать, но у немцев это все под разными марками. А тут пришел в магазин и выбирай. Впрочем после 2008 года уже нет такого разнообразия, а после 2011, появится оно не скоро...
Колеса огромные, половину задней двери съели. Словно машина поучаствовала в программе Тачка на прокачку, и кулибины врезали вместо штатным R15 колес, огромные R25. Наверное так и было задумано. Вместо задних сидений сплошная полка с торчащими динамиками (как не пытался не получилось сфотографировать:)), обвес есть и огромные трубы выхлопной системы. Бешеная табуретка для молодых реперов.
RMZ выпускает модели только топовых версий, если Mercedes, то AMG, а если BMW , то конечно же M-ка.
F10 это текущее поколение 5-ки, выпускается с 2010 года.
Модель обескуражила не стеклянными фарами. И еще небольшая ложка дёгтя, отсутствие стоек на окне задней двери, это визуально удлиняет машину. И если со второй проблемой можно что нить придумать, то первая не обратимая. И это притом что на сайте производителя представлена модель со стеклянными фарами. Но зато, BMW X6 напротив, на сайте с нарисованными, а у меня со стеклянными. Получается еще и разные партии бывают. Когда покупал, посмотрел - "ну да, фары нарисованы, ну что делать, бывает и хуже, мало ли, одна из десяти моделей..."
Неприятно, когда приобретаешь что то, хуже того, что могло бы быть:)
Модель совсем не тянет на М-ку, скорее обычная пятерка. Приятный цвет и не более. Наверное нужно облагородить модель: прежде всего стойку на задней двери сделать, затемнить воздухозаборники.
Данная модификация выполнена для омологации к кузовным чемпионатам.
Черный мрачновато выглядит и скрывает все штрихи, линии дверей, воздухозаборники. Была еще желтая - но она почему то показалась слишком яркой, как желток.
Теперь в магазинах появились машинки непосредственно от RMZ City, без коробок ТехноПарк. Может продажа этих моделей в Технопарковских коробках была маркетинговым ходом, или анализом потенциального рынка, а может просто разные оптовые поставщики... Модели остались те же.
Комплектацией LP670-4 SV завершили производство этой модели в 2010 году, после пошел Aventador. В общем это самая навороченная версия.
1.
Автотайм это вроде ТехноПарка. О коллекционирование говорить можно, о моделизме с трудом. Не обработанные следы пресмформ, контуры кузова только отдаленно напоминают прототип (от случая к случаю, у этого форда не очень), и … язык не поворачивается назвать это колесами.
Чтоб хоть немного облагородить модель, с колес и решил начать. Рассверлил заклепку, которой верх крепится к низу. В мелких масштабах заклепка за правило, шурупчик редкое и приятное исключение. Колеса от модели фирмы Welly. Ну и решил потренироваться. Элементы кузова подкрасил, стекла, салон. Корявенько конечно.
А вообще Автотайм много интересных моделей делает. Здесь вам и Pogani Zonda C12, Mercedes SLR Mclaren, Toyota Supra.
Но самое приятно, это наши модели, причем в отличие от иномарок, на более-менее опрятных колесах: Чайка ГАЗ 13, ВАЗ 2106, УАЗ Хантер (на ужасных колесах).
Пикап привезен из америки. При цене примерно рублей в 90, и виде откровенной игрушки, заказывал его, скорее в донорских целях – снять колеса. Но модель оказалась достаточно приемлема и влилась в дружные ряды 72 масштаба. Вообще это какое то недоразумение, побочный продукт производства. Наверно у производителя остались лишние днища и он решил по быстренькому сделать дешевый верх и продать как игрушку. Потому что сверху машинка выглядит на свои 2,5 доллара, обычный пластик, вместо салона и остекления глухая краска, всё простенько и однотонно (нужно отдать должное и гармонично), и задний фаркопище (который можно срезать). И упаковка была подабающая - маленькая бирка на фаркопе, полтара на пять сантиметров. А с низу тщательно (относительно конечно же) проработанное шасси и великолепные шины на дисках. Не стыковки. У этого производителя есть подобные пикапы с “хорошим” верхом, но они заявлены в 64 масштабе, а здесь рама все таки маловата будет, по крайней мере по ширине, для 64 масштаба. И вообще Ertl не делает модели в 72 масштабе, не популярен он в америке среди "автомобилистов".
Вот, вроде бы и вошла жизнь в привычное русло после новогодних праздников. А декабрь был богат на модели.
Одно из случайных приобретений, сделанное в книжном магазине. Заглянул туда без задних мыслей и среди полок с детскими книжками и прочими аппликациями увидел коробочки Техно Парк. Любой маломальский моделист поморщится, дескать то же мне, модели нашли, это же игрушки. Моя реакция была не чуть не лучше. Но, посмотрел поближе, достал из коробочки…
Первый (но не последний) Lamborghini в 72 масштабе! В отличие от Panamera, здесь карта памяти не портит вид. Краска то же металлик, хотя из за цвета, это почти не заметно. Зато намного заметнее огрехи в покраске деталей: контур правого стекла, зеркала и средняя часть заднего бампера (это продолжение днища). Но это начинаешь замечать при детальном осмотре. Самое главное что передние и задние колеса разной ширины, как и должно быть!
Неожиданное приобретение. Хожу по торговому центру, по мобильному телефону разговариваю, и чтоб не бродить в проходах зашел в Связной - глаза чем ни будь занят. Увидел сие произведение и приобрел. На днище оказывается логотип Welly (артикул 92907). У меня есть модели Welly, в псевдо 64 масштабе, сейчас появились в 87. Но чтоб в 72?! Достаточно неожиданно и очень приятно:) Хотя толку с этого… То есть могут они модели делать в 72 масштабе, и делают скорее всего, и не такие с памятью (простите:))в попе а полноценные, ведь корпус металлический, а нутро из пластика сделать это пустяки уже… Но тогда где они, в каких магазинах, на каких полках. Эх…
И пусть сзади торчит нечто не масштабное, в целом модель очень приятная. Тем более что на полочке они стоят передом. Зато какой благородный цвет, металлик мокрый асфальт (было бы смешно если бы у Порше в каталоге был такой цвет, только для России, эксклюзив). Деталировка хорошая, точнее не деталировка, а выделение элементов. Немного портят вид глубоко утопленные боковые стекла, с некоторых ракурсов не очень смотрится. А еще есть резиновые покрышки и стеклянные фары, которые светятся если подключить машинку к usb.
Рассмотрел модель дома и на следующий день отправился опять в этот магазин, так как там оставалось еще три модели Audi TT II, Lamborghini Marcielago и еще что то вроде Гольфа пятого. А там осталась только Lamborghini (о ней в следующем сообщение). Стоили они по триста рублей. Поиски в интернете привели к подобным изделиям по 800-900 рублей, что на мой взгляд дороговато. Может у них там памяти больше (у этих 4 Гб), а может акция в магазине был такая.
Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 11:14
+ в цитатник
Одна из первых моделей в 87 масштабе, а точнее вторая. Первым был Карарамовский Mercedes Actros, продавали его как модель в 72 масштабе и я радостный приобрел его - а то легковушки одни, а он оказался меньше, но не значит не интереснее. Но окончательно подсел на 87 масштаб именно после этого TGX, он и по сегодняшний день остается вроде эталона среди тягачей 87 масштаба. Хотя в моделе нет ничего особенного - обычная Herpa, но с благородным цветом пластика кабины, мелкими шильдиками и зеркальными зеркалами заднего вида (реализовано в виде наклейки, как то видел ролик в инете, как это делают - берется пленка и сверху пресс опускается). Таких зеркал больше нет ни у одной модели из моего автопарка, ни в 72 ни в 64 масштабах. Производители максимум что делают это отливают из блестящего пластика целиком зеркало со штангами крепления, тогда эти штанги получаются толстые, и не смотрятся, либо дешево и сердито красят серебрянкой. А как правило зеркала идут просто черные, ну а мои эксперименты по наклейке фольги или самоклеящиеся блестящей пленки пока не увенчались достойным результатом.
В обозначение тягача 18 это тип шасси, так и не понял что конкретно означают эти цифры, но у других колесных формул эти цифры другие. А 680 это лошадиных сил. Мотор V8, объем 16,2 литра - самый мощный для серийных тягачей. Кабина XXL с внутренней высотой два с копейками.
Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:44
+ в цитатник
Модель из Америки (сделана само собой в Китае). Бокс модели, способ крепления один в один с германскими Schuco. Машинка Die Cast, кузов металлический, дно пластик. Фотосессия вышла ужасной, тут тебе и подкашивающиеся колеса, и огромная блямба крепления модели к боксу. На самом деле, в жизни, машинка очень приятная и в меру деталированная. Конечно не сравнить с Herpa, ни дворников, ни зеркал, фары выпучены и решетка радиатора просто покрашена. Но благодаря темно зеленому цвету (конечно это не знаменитый British racing green) и прокрашенным деталям вроде ручек дверей и рамок стекл модель смотрится гармонично.
В последнее время в 72 масштабе совсем пусто. Производители представленные у нас не балуют, а продавцы тем более, из новинок Cararama не удалось найти ни одной да же в интернет магазинах. Тем приятнее было приобретение целого выводка Шкод.
Яркая модель, лишний раз подтверждает, что окраска многое значит, или почти всё. И в глаза почти не бросаются нарисованные фары и небрежно покрашенные подножки, и не сразу заметил скол краски в районе левого зеркала. Не удержался и снял кабину, интерьер почти не видно, а там есть на что посмотреть. Пожалуй, самый детальный интерьер, который доводилось видеть, для этого масштаба. На “днище” лучше не смотреть, рама цельно литая - DieCast иными словами, лишь немного передан рельеф.