-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 50
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87277 место)
За все время набрано баллов: 179 (4635 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asya_SON

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2011
Записей: 3857
Комментариев: 2430
Написано: 7824


Мой розовый сад в бутылке

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:20 + в цитатник

Вот и я, наконец, добралась до бутылочек! Как всегда делаю несколько вещей одновременно и процесс изготовления именно этой композиции так затянул меня, что вот она! - опередила все остальные творения.

4500947_1

 

 

 

4500947_3boka (700x525, 281Kb)

 

4500947_4Raznoe (700x525, 300Kb)

Мой "дворик" со всех сторон...
Похоже на частокол? (Специально в интернете картинки изучала.)

4500947_5dvorik (700x525, 335Kb)

 

 

 

Стебельки, листочки и розочки - из лент и из декупажной карты...
Мне очень хотелось, чтобы бутылочка осталась прозрачной и наклеенные розочки были видны как снаружи, так и изнутри.

 

4500947_6iznytri (700x525, 289Kb)

 

 

 

Листва...

 

4500947_Listva (700x525, 234Kb)

 

 

 

Проросшая сквозь бутылку роза...
Задумка эта после ее воплощения натолкнула меня на много других более глобальных идей - осталось только бутылочек насобирать...)))

 

4500947_Prorast (700x525, 221Kb)

 

 

 

Песочек... (искусственный, конечно)

 

4500947_Pesok (700x525, 280Kb)

 

 

 

Автограф в этот раз вышел в виде покосившегося забора...
Ненавязчиво, но есть!

 

4500947_Avt (700x525, 283Kb)

 

 

 

Ну и напоследок еще один обзор...

 

4500947_2 (700x525, 284Kb)

http://stranamasterov.ru/node/230283

 

Серия сообщений "Мой декупаж":
Часть 1 - Коробка для лент
Часть 2 - Распылитель для цветов
...
Часть 19 - Папирусная ваза. Я не ищу артефакты, я их создаю...
Часть 20 - Кухонное панно с крючками. Продолжаю работу со структурным фоном
Часть 21 - Мой розовый сад в бутылке
Часть 22 - О создании розового сада в бутылке (МК)
Часть 23 - Ваза "Розовые фантазии".
...
Часть 31 - Брелок своими руками из... Декупаж. МК от Аси СОН.
Часть 32 - Баночка-шкатулка "Земляничная". Декупаж от Аси СОН.
Часть 33 - Чехол для телефона. Декупаж от Аси СОН.

Серия сообщений "Мои работы с лентой":
Часть 1 - Моя коллекция бантиков для собаки
Часть 2 - Ошейники моей собаки
Часть 3 - Мое розовое дерево
Часть 4 - Мой розовый сад в бутылке
Часть 5 - О создании розового сада в бутылке (МК)
Часть 6 - Чайный набор «Осенний». «На все руки» мастер-класс.
...
Часть 9 - Запоздавшие идеи подарков и их упаковки к 8 марта от Аси СОН.
Часть 10 - Вышивка лентами по декупажу на джинсах... и прочие рукодельные обновки моей собаки.
Часть 11 - Фетровый новый год от Аси СОН.

Серия сообщений "Работы с лентами для вдохновения":
Часть 1 - Моя коллекция бантиков для собаки
Часть 2 - Мое розовое дерево
Часть 3 - Мой розовый сад в бутылке
Часть 4 - Цветы из лент в винтажном стиле. Просто для вдохновения!
Часть 5 - СУМОЧКИ, СВЯЗАННЫЕ ИЗ ЛЕНТ... красиво...
...
Часть 36 - Вышивка лентами + часы.
Часть 37 - Роскошный декор - идеи вышивки лентами.
Часть 38 - Шкатулки, украшенные цветами. Сюзанна Мустафа.

Рубрики:  Лента. МК и идеи./Цветы из лент и из ткани
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

КУМПАРСИТА   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 00:41 (ссылка)
КРАСОТИЩА!!!! КАКАЯ ВЫ УМНИЧКА.....ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ..ВАМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 15:23ссылка
Большое спасибо за такие приятные слова!:give_hear
limada   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 16:53 (ссылка)
Красота!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
limada   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:08 (ссылка)
Спасибо!!!молодец!Просто слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 02:05 (ссылка)
Очень понравилась и задумка и ее воплощение. Оригинально и красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 15:26 (ссылка)
Спасибо, за идею! Надо попробовать сделать подобное...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 15:53ссылка
Попробуйте! МК я выложила - пользуйтесь!))) смайлики, смайлы
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку