-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AstraLive

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 131
Комментариев: 480
Написано: 1103


Быть самим собой. Живой подход к жизни часть 2)

Четверг, 18 Августа 2011 г. 21:36 + в цитатник
В первые сутки с момента публикации 1 части статьи, я получил пару тройку благодарностей и с десяток вопросов на которые я хочу Вам ответить продолжив эту серию =) Быть самим собой или живой подход к жизни часть вторая ;)

- Я не совсем понимаю разницу между моделями поведения, объяснишь?
Рассуждая об этих моделях, можно рассуждать с позиции стакана наполовину полного и наполовину пустого. В обычной модели стакан наполовину пуст, в предлагаемой мной наполовину полон. В процессе решения каких-либо задач важно разбираться в тонкостях "своих" понятий о различных вещах. Важно разделять СВОИ и общественные понятия (принятые массами). Все это к тому, что перемешивая и подменяя их бесконтрольно вы заранее приговариваете себя к болезненному решению вопросов, когда вы в прекрасном процессе решения проблем все равно будете ощущать уныние и свою слабость. Вместо того чтобы изначально вгонять себя в тоску от сильных проблем я думаю так: "Чем сильнее я уйду негатив, тем ярче и четче буду ощущать прилив позитива". Я не имею недостатка в эмоциях, страдаю также как большинство, просто я имею иной подход к проблемам в жизни. Разница в этих моделях в изменении отношения к проблемам, да и к позитиву тоже. Он тоже способен затмить глаза и увести с верного пути)
- Как понять? Как так менять мир через себя?
Тут тоже все просто. Мир может, разумеется, меняться и без Вашего участия, но часто ли он соответствует Вашим требованиям и желаниям? Сомневаюсь. Я даже уверен, что почти не в чем =) Ответ находится у вас под носом. Ситуация - Вы много лет не курили и выражали свою негативную позицию по отношению к курению, но судьба привела Вас в эту ловушку. Окружающие Вас люди, особенно близкие, моментально изменят отношение к Вам. Некоторые начнут изливать на Вас своё мнение, некоторые хвалить, некоторые жалеть, etc. Да что я объясняю? Это элементарный пример и относится он именно к изменению окружающего мира через себя. ВЫ начали курить, ВЫ создали мир в которым вы курите и этот мир ответил ВАМ.
- Вы хотите хорошо и много бегать? Так вперед - бегайте и не сомневайтесь что найдете единомышленников которые Вам помогут в тренировках. Почему вы сидите? Ведь вы ЖЕЛАЕТЕ этого! Такова сущность многих людей, переживать свои успехи лишь в уме.
- Может Вы хотите быть спокойнее? Испытайте самое страшное что могло с Вами случиться, это сдвинет рамки того что вы смогли пережить (расширит их), вы ко многому станете спокойнее относиться. А как вы хотели? Раз, два, щелчок пальцами и все? Я много раз прибегал к этому и многого достиг этим способом. Причем я не стал каким-то психованным авантюристом ищущим проблем на свою пятую точку.
- Может Вы хотите стать храбрее? Ничего не предаст Вам храбрости кроме Ваших успехов. Переживайте их во всех своих начинаниях, стремитесь! Лень? Тогда я уверен что вы не нашли еще себе любимое занятие в жизни, оно уничтожает понятие лень)) А если оно есть? Так что Вам мешает? Чаще всего слышу ответ - нет времени) У меня в армии почему-то хватает времени и есть место откуда выходить в интернет, мне хватило времени НАЙТИ это место, ВЫЖДАТЬ возможность и ДОБИТЬСЯ разрешения на это) Ничего не бойтесь, МНОГОЕ ВОЗМОЖНО И ДОСТИЖИМО!
Главное никогда не унывайте в процессе достижения своих целей, меняйте мир вокруг себя, люди начнут к Вам тянуться ;)
- Ты писал про 9 месяцев? Почему именно девять? Ты ведь про себя пишешь Тош? Как так ждать 9 месяцев чего-либо очень важного и не сойти с ума? Оо
Да, это я пишу про себя) Есть там человечек один)) *передает привет* Весь смысл в том, чтобы не терять веру. Вера вещь мощная и нужная, если её направить в правильное русло. Я считаю, что люди обладающие способностью к вере имеют огромное преимущество с самого начала. Появляется вопрос, а как её сохранить? Учитесь на чужих ошибках, учитесь у чужих историй. Как их найти? Ведь далеко не все способны сесть и высказать Вам все свои проблемы. Начните об этом говорить сами, человек откроется если вы будете искренны с ним, особенно если вы подведете ваше общение к тому, чтобы совместно друг другу помочь. Не ждите случайных историй, их не будет или они будут искажены. Попросите рассказать человека к чему приводила его нерешительность, отсутствие веры, когда он её потерял, как долго ждал и что делал для того чтобы его проблема решилась. Вы удивитесь, что почти все Вам скажут что они ВО ВСЕМ действовали неправильно. Вы можете самостоятельно сесть и начать разговор с собой об этом, задавая себе те же самые вопросы, но если Вы все же решитесь поговорить на эту тему с другим человеком, поверьте, атмосфера в которой будет происходить этот разговор, те чувства которые вы испытаете и мысли которые заметите, помогут Вам в последствии избежать многих ошибок и обрести крепкую веру в вещи. Спасибо тому самому человечку с которым у меня состоялся однажды такой разговор, как увижу обязательно за это поцелую в щеку)
Есть еще один способ, не ждать 9 месяцев...))) В силу особенности своего характера я довольно нерешительный и скромный человек) Лишь поэтому я все еще чего-то жду..) Благо благодаря мыслям которые я наконец-то систематизировал, я больше ждать не собираюсь)
- Что создает твое настроение?
Лично мое настроение создает музыка, я сливаюсь с ней и чувствую ее и проецирую на окружающих) К чему я вообще опубликовал этот вопрос? К тому что такой вещью может быть не только музыка) Окружающее способно сильно на Вас влиять. Прочувствуйте ощущения которые вызывает в Вас одна и та же музыка в различное время. Панк-рок может в разное время вызывать ощущение свободы, ощущение революции, ощущение безграничного желания что-то сделать, используйте все это СЕЙЧАС ЖЕ) Насладитесь свободой, произведите революцию в своем мозге, своей жизни, сделайте что-то безумное, совершите маленькую глупость, неожиданность) Я считаю, что мы живем лишь когда что-то чувствуем) Различный инди рок вызывает во мне множество состояний благодаря разрушенным рамкам в музыке) "Растворяйтесь" в вещах вокруг Вас, в ветре, солнце и детском смехе) Чересчур много позитива и ярких слов? Даже грустные и трагические вещи могут Вам многое показать, потренируйтесь ;)

Пост и так вышел большим, на сегодня все, с любовью, AstraLive (Вуди)

P.S. По справедливому замечанию прочитавшего, все призывы к чему-либо не более чем выход из ситуаций и варианты моих и действий знакомых мне других людей. "Как можно вообще научить быть самим собой?" - все верно, никак. Я предлагаю Вам материал над которым можно подумать, с которого можно начать. В третьей части я раскрою понятие "быть самим собой" основываясь на мнениях нескольких уважаемых мною людей.
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ
Был бы очень рад пообщаться с Вами на тему психологии отношений и внутриличностной психологии ;) Личка и ICQ 277189604 =)
Собственные статьи
Метки:  

Космея   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 11:30 (ссылка)
Люди редко бывают сами собою, особенно, с другими людьми. Мы с мужем сегодня за завтраком пришли к мнению, что наши знакомые по большей мере, с нами лицемерят и правду в глаза не ГОВОРЯТ, так делают - почти все... и ты... и я...Психология, биология, самосохранение и ХЗ что.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку