Пропал ребенок! Помогите найти! |

Пропала Щипина Алена, поселок Александровка, садоводство Рехколово. Девочке 3 года; без верхней одежды вышла на улицу и пропала.
Сейчас поднято всё РУВД. Ведется поиск на месте.
РУВД тел. (812)470-02-02
Адрес сбора: поселок Александровская (г.Пушкин) Пушкинского района, Пушкинское РУВД, Оранжерейная ул. 33 РУВД. Опоздавших могут встретить у магазина "Стройдача".
как доехать: киевское шоссе (идут все маршрутки, которые на Гатчину) + на красное село. Доехать нужно до Рехколовского шоссе (там строящийся надземный переход), это за Волхонским шоссе, чуть дальше. Перейти через дорогу. Это и есть СНТ РЕхколово. Последняя 9 линия.
Координатор:
Юлиана 8-905-270-71-00
Елена 8-963-348-30-51(на месте), на связи круглосуточно
Виктория: (495)6418609
=========================================
ТРЕБУЮТСЯ ДОБРОВОЛЬЦЫ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ПОИСКА НА МЕСТЕ
Ссылка на карту: http://maps.yandex.ru/?um=MjGKFl-2yUwKew5XyrgHf8WtdBRh-3yF&l=sat%2Cskl
подробности на ссылка
|
|
Безвредные красящие вещества растительного происхождения |
|
|
К Кришне иду... |
Писания изобилуют утверждениями, из которых становится понятно, что Кришна являет себя в материальном мире по собственному желанию:
свеччхаватара чаритаир...
«Господь является и действует в этом мире согласно своей непостижимой воле» (Бхаг. 4.8.57),
свеччха майасйа...
«по своей воле...» (Бхаг. 10.14.2).
Невежественные религиозники считают, что Бог делает это ради того, чтобы облегчить бремя Земли, установить религиозные принципы и т.д.
Иногда "продвинутые старшие преданные" усиленно пропагандируют , что предписанная деятельность, совершаемая без привязанности к результатам (нишкама-карма) наряду с другой благочестивой деятельностью, позволяет достичь бхакти. В подобных утверждениях кажется нет ошибки. Особенно, когда гуруистые лидеры истово и "смиренно" выдуривают своей проповедью у паствы деньги на строительство и поддержание храмов. Но «Шримад-Бхагаватам» этих "продвинутых" отодвигает (чтоб не мешели искренним):
«Ни интенсивные занятия мистической йогой, ни философские размышления, ни благотворительность, ни соблюдение обетов, ни аскезы, ни жертвоприношения, ни изучение Вед или обучение других ведическим мантрам, ни отреченный образ жизни не дают человеку права достичь Меня». (Бхаг. 11.12.9)
С другой стороны, в том же «Бхагаватам» есть утверждение на которое так любят ссылаться "брахманутые" паразиты на теле паствы:
«Преданность Кришне можно обрести совершая благотворительность, соблюдая обеты, совершая аскезу и огненные жертвоприношения, повторяя джапу, изучая Веды, следуя регулирующим принципам и прочей благочестивой деятельности». (Бхаг. 10.47.24)
Однако, эти хитрожопые трутни замалчивают, что такое утверждение относится к преданному служению, обусловленному материальной гуной благости (саттвики-бхакти), которое является одним из ответвлений гьяны, и не имеет ничего общего с трансцендентной бхакти, источником премы (ниргуна-према-бхакти).
В свое склизкое оправдание они говорят: "мы не чистые преданные", "мы еще не достигли того уровня", и т.п. Ну недостигли, так отвечайте за себя, а не за всех преданных! И эта зомбирующая всех "мы..." относится конкретно к тому, кто эту фразу произносит и к тем, кто за ними это повторяет!
Можно называть благотворительностью принесение жертв Вишну и вайшнавам. Врату, или аскезой соблюдение экадаши, а тапасьей отречение от материальных наслаждений во имя достижения Господа. Тогда речь идет об ангах или различных видах садхана-бхакти. Но утверждать о том, что бхакти можно достичь, выполняя указания "типо продвинутых в преданном служении" не обоснованно. Причиной бхакти может быть только бхакти.
Садхана-бхакти позволяет достичь садхйа-бхакти (совершенства преданного служения): бхактйа санджатайа бхактйа (Бхаг. 11.3.31).
«Господь, преданное служение Тебе — высший и самый могущественный способ постижения себя. Тот, кто, сходит с пути преданности и пытается достичь самосознания философствуя, сталкивается с непреодолимыми трудностями и не достигнет желаемой цели. Как глупец, который пытается извлечь зерна риса из кучи шелухи, так и тот, кто полагается на измышления своего ума, не сможет постичь свою истинную сущность». (Бхаг. 10.14.4)
«Человек, отказавшийся от своих мирских занятий ради бхаджана - преданного служеия Господу, если и падет вследствии духовной незрелости, но даже в этой неудаче для него нет ничего плохого. С другой стороны, тот, кто не предан Господу, даже в совершенстве исполняя свою дхарму, ничего не достигает». (Бхаг. 1.5.17)
«О Господь, в прошлом многие йоги достигали уровня преданного служения только после того, как посвящали Тебе всю свою жизнь. Занимаясь преданным служением, совершенство которого состоит в том, чтобы слушать и говорить о Тебе, эти великие души познали Тебя, о непогрешимый, и смогли легко предаться Тебе и достичь твоей высшей обители». (Бхаг. 10.14.5)
Эти стихи подтверждают, что успех в практике гъяны, кармы и йоги зависит от бхакти, тогда как высшая ступень бхакти - према, не в коей мере не зависит ни от гъяны, ни от кармы ни от йоги.
Более того, Кришна говорит:
«Для моего преданного, который целиком поглощен любовным служением Мне, гъяна и ваирагйа становятся помехой на пути к совершенству жизни». (Бхаг. 11.20.31)
«Тот, кто отказался от всех методов достижения совершенства и просто поклоняется Мне, есть лучший из людей». (Бхаг. 11.11.32)
То, чего обычные люди достигают благодаря карме, тапасу, гьяне, вайрагйе, йоге, благотворительности и всех остальных религиозных методов достижения совершенства, само собой приходит к Моему преданному благодаря его преданному служению. Если преданный желает достичь рая, получить освобождение или достичь Моей обители, Я с радостью исполняю его желания. (Бхаг. 11.20.32-33)
Есть ли здесь необходимость в объяснениях? Зависеть от брахманутых и гуранутых? Зачем?! Затем, чтобы отдать им часть той любви, которая предназначена вами для Кришны? Если кто-то вызывает в моем сердце уважение и любовь, я с радостью буду делиться ею, до тех пор, пока этот "кто-то" не перетягивает мое внимание от служения лотосным стопам Кришны на служение какого нибудь гурилы и его приспешников.
Враджешвар
харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе харе рама харе рама рама рама харе харе
Серия сообщений "Практика, Медитация":Практика не для долбаных сектантов и фанатиковЧасть 1 - Избранные цитаты для тех, кто ищет прибежища.
Часть 2 - Имперсональные персоналисты
...
Часть 12 - Певцы бхакти. Мира Баи.
Часть 13 - Под защитой Баларамы.
Часть 14 - Отдам жизнь свою Кришне
Часть 15 - Гопала-мантра
Серия сообщений "Вдохновение цитат":
Часть 1 - Прославление Бхагаватам
Часть 2 - Тупизна. Единица измерения вайшнавских религиозных миссий
...
Часть 5 - У Бога нет религии...
Часть 6 - Слог ОМ в старославянском алфавите
Часть 7 - Отдам жизнь свою Кришне
Часть 8 - Гопала-мантра
|
Метки: кришна гуру |
Видьяпати. Поэзия бхакти |
***
«Пасет он коров, как другие подпаски,
О шашнях своих распускает побаски.
Пастух пастухом остается, бесспорно,
И слушать о нем горожанке зазорно.
Не нужен мне Кришна, любитель пастушек,
В деревне пускай соблазняет простушек!
В деревне раздолье любому невеже.
А где воспитанье? Достоинство где же?
Коров он доил, вычищал он коровник.
Сама посуди, разве это любовник?»
[Поэт говорит: «Остеречься нелишне!
Узнаешь ты цену великому Кришне».]
***
Обогатил я наследников
грешным своим достояньем.
Сам никому я не надобен,
смерть мне грозит воздаяньем.
Кришна, спаси! Пособи мне стопами-челнами!
В море греховном затерян я,
злобными пойман волнами.
Сроду тебе я не кланялся,
жил я любовью лукавой;
Амритой чистою брезговал,
сгублен богатством-отравой.
Слушай поэта внимательно:
«Это пустые потуги!
Не нанимаются вечером
к новым хозяевам слуги».
***
Прекрасная в волне купается речной,
струей бежит вода вдоль пряди смоляной,
как будто ночь сама рыдает без конца,
поражена луной девичьего лица.
Так липнет к телу шелк, что виден стройный стан,
и, на него взглянув, монах забудет сан
и бросится, святой, пред красотою ниц...
Ах, груди трепетны, как пара диких птиц,
и, чтоб не взмыли ввысь, где птичий клик затих,
ладони девушки удерживают их.
Серия сообщений "Рифмоплетство.":ТворчествоЧасть 1 - Шри Радхика и Гопал
Часть 2 - Прошу у Кришны
...
Часть 5 - Певцы бхакти. Тукарам.
Часть 6 - Певцы бхакти. Мира Баи.
Часть 7 - Певцы Бхакти. Видьяпати
Часть 8 - Певцы Бхакти. Видьяпати. 2
Серия сообщений "О Балараме и Кришне":Все связанное с этими братьямиЧасть 1 - Джанмаштами-лила. 1-6 лунные дни
Часть 2 - Джанмаштами-лила. 7 лунный день
...
Часть 13 - Певцы бхакти. Мира Баи.
Часть 14 - Под защитой Баларамы.
Часть 15 - Певцы Бхакти. Видьяпати
Часть 16 - Певцы Бхакти. Видьяпати. 2
Часть 17 - Гопала-мантра
|
Метки: бхакти поэзия видьяпати |
Поэт Видьяпати. Индия |
Шли непроглядные дожди,
тьма поглотила дали,
и злые духи вдоль дорог
людей подстерегали.
О, как страшны ночная мгла
и струи дождевые
для той, которую любовь
зовет к себе впервые.
Ей путь река пересекла,
гудит пучина грозно.
О Мадхава, спаси ее,
спаси, пока не поздно!
Неужто нет в тебе стыда,
беспечном и веселом?
Где это видано, чтоб мед
сам устремлялся к пчелам?
***
Ты мне это тяжкое дело
представила слишком простым!
Тропой, где колючки и змеи,
мы шли, чтобы встретиться с ним.
Шли долго, гроза бушевала,
и тьма застилала мой взор,—
Два рода старинных решилась
в ту ночь я обречь на позор.
Доверясь тебе, моя сводня,
тайком я из дому ушла,—
Мне смерть по сравненью с разлукой
казалась не так тяжела.
Что ныне скажу я, достигнув
десятой ступени любви?
Ты амриту мне предложила,
но яд заструился в крови.
О как ты бесстрашно, подруга,
чужое богатство крадешь,
Иду за тобой — и не знаю,
куда ты меня приведешь!
***
Ты видишь, милый, розовеет мгла,
кружит, жужжа, над лотосом пчела,
светильник светит, но не ярок свет.
А это значит: на дворе — рассвет.
Поэтому, мой нежный, уходи,
но не печалься — встречи впереди.
И не спеши, любимый. Даже вор
и тот крадет не все, что видит взор.
Нектар вкусил ты, смуглолицый бог,
и большего не даст тебе цветок.
***
Она прошла, и понял я:
красивей в мире нет!
Она прошла, — и с жадностью
мой взор спешит вослед.
Ведь даже если нищего
наследство скоро ждет,
Быть жадным и завистливым
он не перестает.
Природой дивно созданы,
черты ее светлы:
Лицо подобно лотосу,
глаза — как две пчелы,
Как две пчелы на лотосе,
что меду напились
И расправляют крылышки —
вот-вот умчатся ввысь.
Сегодня я красавицу
увидел по пути —
И разум зачарованный
не знаю, чем спасти.
Ее живые прелести
я взглядом пожирал,
На горы златоверхие —
на грудь ее взирал.
А бог любви подсматривал —
за дерзость проучил:
Мой разум одурманенный
под стражу заключил.
***
На ложе средь лотосов нежных
уснул он в тоске и печали.
И было дыханье так знойно,
что лотосы тотчас увяли.
Сандал, приносящий прохладу
и пахнущий тонко и пряно,
влюбленному был не в отраду,
коль сердце — открытая рана.
Послушай, жестокая Радха,
не вынесет, бедный, разлуки.
Он в жалкую тень превратился —
так тяжки любовные муки.
Бессильными лекари были,
признали свое пораженье.
Лишь амрита губ твоих нежных
ему принесет исцеленье.
***
Серия сообщений "Рифмоплетство.":ТворчествоЧасть 1 - Шри Радхика и Гопал
Часть 2 - Прошу у Кришны
...
Часть 6 - Певцы бхакти. Мира Баи.
Часть 7 - Певцы Бхакти. Видьяпати
Часть 8 - Певцы Бхакти. Видьяпати. 2
Серия сообщений "О Балараме и Кришне":Все связанное с этими братьямиЧасть 1 - Джанмаштами-лила. 1-6 лунные дни
Часть 2 - Джанмаштами-лила. 7 лунный день
...
Часть 14 - Под защитой Баларамы.
Часть 15 - Певцы Бхакти. Видьяпати
Часть 16 - Певцы Бхакти. Видьяпати. 2
Часть 17 - Гопала-мантра
|
Метки: видьяпати поэзия индия |
Гопала Мантра Кришны-пастушка |
"Клим Кришнайа Говиндайа Гопиджана Валлабхайа Сваха"
Брахма сказал: "Я непереставая размышлял о Верховном Господе и, наконец, Кришна-пастушок, появился передо мной. Я предложил Кришне-пастушку свои искренние поклоны, а он дал мне восемнадцатислоговую мантру и сказал - "Твори" и исчез.
Когда я захотел творчества - созидать мир, я использовал эту мантру из восемнадцати слогов.
Произнеся слог "Клим" - все творение было создано в форме семени.
Произнеся "Кришна" - появилось пространство. Произнеся "йа" - пространство наполнилось воздухом.
Когда я произнес "Говинда" - появились коровы.
Когда я сказал "Гопиджана" - оказалось, что все знание присуствовало в этом имени и оно себя проявило.
Я произнес "Валлабха" - и смог сотворить человеческие формы жизни, женщин и мужчин.
"Сваха" - расскрыло мои возможности и дала силу, чтобы наполнить эту вселенную разнообразием.
Такова сокровенная мантра, которую дал мне Кришна-пастушок. Хотя он выглядит как мальчик, но ты должен знать, что это Изначальная Личность, Господь, которому я поклоняюсь.
"Клим Кришнайа Говиндайа Гопиджана Валлабхайа Сваха"
"Клим Кришнайа Говиндайа Гопиджана Валлабхайа Сваха"
"Клим Кришнайя Говиндайя Гопиджана Валлабхайя Сваха"
"Клим Кришная Говиндая Гопиджана Валлабхая Сваха"
"Клим Кришнайа Говиндайа Гопиджана Валлабхайа Сваха"
"Клим Кришнайя Говиндайя Гопиджана Валлабхайя Сваха"
"Клим Кришная Говиндая Гопиджана Валлабхая Сваха"


харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе харе рама харе рама рама рама харе харе
Серия сообщений "О Балараме и Кришне":Все связанное с этими братьямиЧасть 1 - Джанмаштами-лила. 1-6 лунные дни
Часть 2 - Джанмаштами-лила. 7 лунный день
...
Часть 15 - Певцы Бхакти. Видьяпати
Часть 16 - Певцы Бхакти. Видьяпати. 2
Часть 17 - Гопала-мантра
Серия сообщений "Практика, Медитация":Практика не для долбаных сектантов и фанатиковЧасть 1 - Избранные цитаты для тех, кто ищет прибежища.
Часть 2 - Имперсональные персоналисты
...
Часть 13 - Под защитой Баларамы.
Часть 14 - Отдам жизнь свою Кришне
Часть 15 - Гопала-мантра
Серия сообщений "Вдохновение цитат":
Часть 1 - Прославление Бхагаватам
Часть 2 - Тупизна. Единица измерения вайшнавских религиозных миссий
...
Часть 6 - Слог ОМ в старославянском алфавите
Часть 7 - Отдам жизнь свою Кришне
Часть 8 - Гопала-мантра
|
Метки: гопала мантра кришна пастушок |
Мантры защиты |
Очень простая молитва защиты для тех, кто испытывает тревогу за себя или своих близких. Для тех, кто понимает смысл кавачи, она возвращает в сердце присутствие Господа устраняет депрессию и пустоту.
Эта Баларама Кавача (Щит Баларамы) полностью защищает от власти иллюзии того, кто ее повторяет. Если человек соблюдает правила чистоты, совершая омовение и одевая новые или чистые одежды перед ее повторением, то ритуалом чистоты он устраняет все нечистое вокруг себя и привлекает божественные силы.
Шри Прадвипака сказал: Искупавшись и одев чистые хлопковые одежды, пусть человек сядет на циновку из травы куша, очистит свои руки водой и молитвами (ачаман), поклонится Господу, и сосредоточенно размышляет (медитирует) о старшем брате непогрешимого Кришны – Балараме.
*
Деваасуранам бхайа-нашанам ча
хуташанам папа-чхайендхананам
винашанам вигхна-гхатасйа виддхи
сиддхасанам варма-варам баласйа
(перевод Враджешвар дас)
Господь Баларама – первая экспансия Изначального Господа Шри Кришны. Первая экспансия и Источник идентичны Один Другому. Единственное отличие в том, что цвет трансцендентного тела Шри Кришны – темно-синей дождевой тучи, а трансцендентное тело Баларамы – белое как молоко.
Баларама – изначальный духовный учитель всех джив (душ). Если ищущая душа на своем пути желает встретить посланника Кришны – духовного учителя, она может обратиться в своем сердце с этой просьбой к Шри Кришне и Шри Балараме. Являясь Высшей душой каждого, Господь знает желания каждой души и ее мотивы. Иногда Господь приходит к душе сам в роли гуру, а иногда посылает своего представителя. В любом случае, чтобы Господь пожелал открыть себя, человек должен очистить свое сердце искренне обращаясь к нему, как маленький ребенок зовет мать чувствуя себя беззащитным перед окружающим его миром.
ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ
Серия сообщений "О Балараме и Кришне":Все связанное с этими братьямиЧасть 1 - Джанмаштами-лила. 1-6 лунные дни
Часть 2 - Джанмаштами-лила. 7 лунный день
...
Часть 12 - Певцы бхакти. Тукарам.
Часть 13 - Певцы бхакти. Мира Баи.
Часть 14 - Под защитой Баларамы.
Серия сообщений "Практика, Медитация":Практика не для долбаных сектантов и фанатиковЧасть 1 - Избранные цитаты для тех, кто ищет прибежища.
Часть 2 - Имперсональные персоналисты
...
Часть 11 - Певцы бхакти. Тукарам.
Часть 12 - Певцы бхакти. Мира Баи.
Часть 13 - Под защитой Баларамы.
|
|
Мольба |
|
|
Мальчик с Дудочкой |
ОТ БЕДЫ МОЕЙ
От беды моей пустяковой
(Хоть не прошен и не в чести),
Мальчик с дудочкой тростниковой,
Постарайся меня спасти!
Сатанея от мелких каверз,
Пересудов и глупых ссор,
О тебе я не помнил, каюсь,
И не звал тебя до сих пор.
И, как все кто в майе грешен,
Не искал я твой детский след,
Не умел замечать твоих песен
И не помнил, как пахнет твой свет.
...Свет ложился на подоконник,
Затевал на полу возню,
Он - охальник и беззаконник -
Забирался под простыню.
Разливался, пропахший светом,
Голос дудочки в тишине...
Только я позабыл об этом
Навсегда, как казалось мне.
В жизни глупой и бестолковой,
Постоянно сбиваясь с ног,
Пенье дудочки тростниковой
Я сквозь шум различить не смог.
Но однажды в дубовой ложе
Был поставлен я на правеж
И увидел такие рожи -
Пострашней балаганьих рож!
Не медведи, не львы, не лисы,
Не кикимора и сова -
Были лица - почти как лица,
И почти как слова - слова.
За квадратным столом, по кругу,
В ореоле моей вины,
Все твердили они друг другу,
Что друг другу они верны!
И тогда, как свеча в потемки,
Вдруг из дальних приплыл годов
Звук пленительный и негромкий
Тростниковых твоих ладов.
И, отвесив - я думал, дерзкий,
А на деле смешной поклон, -
Я под наигрыш этот детский
Улыбнулся и вышел вон.
В жизни прежней и в жизни новой
Навсегда, до конца пути,
Мальчик с дудочкой тростниковой,
Постарайся меня спасти!
харе кришна харе кришна
кришна кришна харе харе
харе рама харе рама
рама рама харе харе
|
Метки: кришна |