В колонках играет - Black Heaven, Autumn TearsНастроение сейчас - StrangeЯ ехала в маршрутке и смотрела в окно. Там было чистое, голубое, такое летнее небо. Я смотрела, и думала – ради этого, наверное, стоит жить. Я видела боль в глазах близкого мне человека, и я подумала – стоит жить, чтобы эта девушка больше никогда не смотрела в пустоту такими глазами. Я смотрела спектакль и думала – ради такой любви, наверное, стоит жить. Я слушала музыку и думала – ради этого, наверное, стоит жить. Я шла по холодной, обледеневшей улице и думала – ради того, чтобы просто так идти, видеть солнечный свет и дышать, просто дышать, наверное, стоит жить.
А вообще… Наверное, это и есть пресловутый смысл жизни – осознавать насколько хорошо, что ты жив.
И так, продолжение рассказа. Специально для Психологоанатома попытаюсь окончить его позитивно.
Я сидела на бровке и тянула сигарету за сигаретой. Смотрела в небо. Истерика вроде бы прошла. Я докурила сигарету и потянулась за новой. Увы, ничего не получилось – меня била дрожь и зажигалка никак не хотела давать огонь. Я подышала на озябшие пальцы. Мокрые волосы противно облепили лицо. Тушь щипала глаза. Это тоже не улучшало моего мироощущения. Было тоскливо и одиноко. Я смотрела на зеленые деревья, такие красивые своей весенней красотой. И мне было грустно от того, что больше никто этого не видит.
Холодно… А там в квартире тепло и сухо. В квартире был теплый, махровый халат, чай, бутерброд. Только там был Тор. А через сутки нове квартиранты. И ему снова придется искать себе жилье. Мне было проще – у меня было студенческое общежитие. Хотя я там старалась появляться редко. Там было еще хуже, чем где-либо. Там все м не напоминало о моем прошлом. А я так хочу его забыть. Тор, мой друг, я не смогу теперь смотреть в твои глаза. Я судорожно сглотнула воздух. Подумала о том, что до следующей стипендии осталось еще две недели, на работе грозились вообще не заплатить, и в кармане задумчиво бултыхалось пару гривен мелочью. Хорошо хоть я додумалась проездной купить. Черт, как жить?
Тор, мой друг, я так хочу, чтобы ты был счастлив. Я так хочу, чтобы ты нашел свою вторую половинку, чтобы у вас была орава детишек, о которых ты так мечтаешь. А я буду приходить к вам по воскресеньям с гостинцами и мы дружно будем пить чай на кухне.
Тор, мой друг, я так хочу, чтобы ты нашел свое место в этом мире. Ты сможешь, ты не я. И у тебя в твоей душе живет огромный, сказочный мир. Полный, яркий, очаровательный, волшебный, потрясающий воображение богатый мир. А у меня внутри пустота, которую нельзя заполнить ни творчеством ни любовью. И эта пустота разрушает твою сказку. Поэтому я ушла не прощаясь.
Как мне надоело сжигать мосты. И лететь вниз не имея возможности ухватится за что- либо. ЫЫЫЫЫЫ, ООООО,,,ЫЫЫЫЫ,,..ААААААА.
Рядом со мной опустилось что-то теплое. И спросило сонным, злым и обиженным тоном:
- Консьержка дурку собралась вызывать. И вообще, посмотри на себя – сидишь тут орешь, ворон распугиваешь!!! И вообще, ты дверь не закрыла и не попрощалась!! Это не красиво. Аш, ты уже не маленькое дите!! Ты что не знаешь, что если сидеть на холоде то простудишься!!!
- ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
- А теперь тоже, только более осмысленным языком!
- ЫЫАаыа…
- ОО, уже лучше, тональность хоть изменилась. Ну, давай. Скажи что-то!! Аше, ну пожалуйста…
- Я-я-я… изв-ии-нии…. - Я уткнулась носом в его плеча и продолжила поливать слезами. – Я хооочу домооой...ыыы..ыыы.ыы!!! – меня развезло окончательно, дома я не была уже полгода. И говорила с родными где-то тогда же. У нас с ними слишком разные пути.
- Ну, хватит, успокойся. Аш, сейчас пойдем пить чай в тепло. Там еще водка осталась…и колбаса. Даже хлеб есть. Так что, давай, хватит истерику устраивать.
- Нам-мм наверне хвватит п-пить. Мы вчера уже выппили. – я хлюпнула носом. Слушай, а д-давай уедем-м отсюда? Давай возьмем билеты и уедем в Карп-паты?
Мегаполис начал давить на сердце тяжелым валуном. Мегаполис начал снова мешать дыханию. Мегаполис снова начал спутывать и без того скачущие мысли. Мегаполис медленно убивал и отравлял.
- Аше, успокойся, милая. Давай, поднимайся… Попьем чаю…
- Я не хочу чаю. Я хочу умереть. Мне надоела эта агония. Я хочу вернутся в детство. Там было так хорошо и тепло… Там было солнце, Тор. Такое красивое, золотое солнце… Я его хочу увидеть.
- Я тоже. Поднимайся.
Я послушно поднялась и потащилась следом. Консьержка смотрела на нас квадратными глазами.
Через час мы чинно сидели за столом и задумчиво смотрели на огрызок колбасы и кусок гренки. На подоконнике грустно лежала пачка презервативов ( не спрашивайте почему грустно, просто у автора такое ощущение). Я потрясла головой и налила еще по 50 грам водки. Мы с одинаковым философским взглядом посмотрели на гренку и колбасу, разделили пополам, выпили, закусили. Взяли чашки с чаем и уселись на полу в единственной комнате. Разбитое зеркало так и лежало в коридоре. Убирать его было лень. Да и в приметы мы не верили.
Волны звука окончательно унесли истерику. Спасибо, Тор. Ты всегда знал, насколько я любила Бетховена.
- Юль, давай уйдем отсюда.
- Давай, Серый.
- Юль, тебе ведь тоже это надоело. Давай уйдем.
- Давай.
- Это просто… Так просто открыть дорогу. Я сейчас схожу за ножом и свечой.
В резное окошко светило солнце. Я до сих пор не привыкла к раннему подъему.
- Юль, вставай. Мы идем на рыбалку, не забыла? И к Нориэлю за луком сходить надо…
- Эхм… Что?
- Юль…
- Ау?
- Я тебя люблю.
- И я тебя, Тор.
Как хорошо, что в жизни порой есть место чудесам.
Как хорошо, что в жизни порой есть место боли. И тогда она приводит к такому вот замечательному, чистому миру.
- Давай сегодня посидим у озера?
- Давай. Будем смотреть на небо.
- Ахха.
- Интересно, как там наш мир? Точнее тот мир?
- Тебе не все равно?
- Просто интересно. Спасибо.
- За что? – Тор безукоризненно сделал честные глаза. Такие родные карие глаза.
- За то, что взял меня с собой.
Как хорошо, что я выстрелила тогда в зеркало. Я убила ту часть себя, которой нужен был тот, другой.
Ведь мне самой нужен был Тор, пахнущий мятой и табаком.
С которым мы ходили в гости к Нориэлю, эльфу.
С которым мы могли сидеть до трех ночи у озера, а потом на ощупь карабкаться на дерево, где находился наш дом.
Который таскал для меня книги по магии, а в том, далеком мире еще и обучал меня фехтованию.
(ЗЫ: увы, все это всего лишь плод больного воображения Автора и к реальным событиям не имеет отношения. Тор – комплекс черт характера, взятых у моих друзей. Ребят, спасибо вам, за то что вы есть