
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
В этом мастер-классе хочу рассказать вам, как сделать по настоящему ручную работу, которая будет отличаться от китайского ширпотреба изобилием приемов и техник. А так же, не забываем, что вещи сделанные вручную излучают тепло рук мастера. Именно поэтому, изделия ручной работы, это лучший подарок.
Автор Волк Марина
Запрещается любое копирование, без активной ссылки на сайт

Берем заготовку, у меня моя авторская, выполненная на заказ, которую вы можете приобрести здесь
http://akvarelka.com.ua/zagotovki-dlya-chasov/view-all-products.html
.

Так, как заготовка не совсем простая, имеет ажурный узор, ее нужно подготовить, а именно заклеить с изнанки малярным скотчем, тогда краска, клей, лак, не будут через эти отверстия капать на стол, руки.

Всегда, первый шаг в декупаже, это нанесение грунта, во первых, грунт защищает поверхность от излишнего впитывания влаги, во вторых, поверхность под декупаж, должна иметь светлый оттенок, в идеале- белый. Я предпочитаю наносить грунт плоской кистью, а не губкой. От губки на поверхности остаются некрасивые пупырышки, так называемый "целлюлит", от которых впоследствии очень трудно избавиться.

Итак, пару слоев белого грунта и поверхность идеально белая, без просветов. Обязательно, после высыхания каждого слоя, выравниваем поверхность наждачной мелкозернистой бумагой, в просторечии "шкуркой". Помните, "шкурка" - лучший друг декупажницы!

Мне очень нравится, использовать для создания часов циферблат - трафарет. Вообще, трафарет значительно облегчает процесс. Прикладываем его к часам, и намечаем простым карандашом, место дислокации)).


Приклеиваем салфетку методом файла.

Редко я использую мотив от одной салфетки, люблю миксовать. Все три мотива вырваны из разных салфеток.

Незабываем, каждый шаг закреплять лаком. Лучше использовать акриловый лак, благодаря водной основе, он быстро сохнет и практически нетоксичен. Именно поэтому, декупажить вы можете вместе с детьми, это безопасно для них и очень увлекает.

После высыхания каждого слоя, будь то лак или краска, выравнивать поверхность "шкуркой".

Заготовка имеет оригинальную форму, и для того, чтобы отделить "коронку" от циферблата , нам понадобится "антитрафарет". Прикладываем, нижнюю, круглую часть часов к бумаге и проводим контур карандашом.

У нас должен получиться вот такой полумесяц, вырезаем его и прикладываем, к верхней части циферблата и намечаем границы, тоже простым карандашом.

Готовим краски для круглой части часов. Так, как салфетки, я выбрала с разным фоном, то и краски я замешала нескольких оттенков. Я использовала белую основную, и добавочные "охру", которая дает бежевый оттенок и для получения винтажого голубого оттенка "ультрамарин" с добавлением капельки "охры".

Берем губочку и чпокающими втирающими движениями наносим фон, вокруг мотивов и по всему кругу, чередую, то бежевый, то голубой оттенок, создаем такое "северное сияние"
.

Затем, готовим темно коричневый цвет, смешиваем, "умбру жженную" с черным цветом, нам нужен "глубокий" коричневый цвет.

Наносим его губкой на коронку, по очертаниям сделанным антитрафаретом-полумесяцем.

Незабываем покрыть лаком, и пошкурить. Критическим взглядом осматриваем , что получилось. А получилось слишком "лысо"
.

И сама тематика "птичья", наталкивает на мысль, нужен "набрызг". Делаю его трафаретной кистью, она имеет короткий ворс из натуральной щетины, можно воспользоваться старой зубной щеткой. Как делать "набрызг", вспоминаю "университетские" годы, при создании набрызгов на бумаге, мы использовали акварельные краски или гуашь. Консистенция должна быть, жидкой, как сливки. Набираете на кисть, красочку, в данном случае акриловую, разводим чуть водичкой, и движениями к себе проводите пальцем по щетине. В зависимости от от расстояния и консистенции краски, брызги получаются разных размеров, плотности и густоты, потренируйтесь, прежде чем брызгать на изделие, хотя, изделие покрыто лаком, если не получится, сразу же можно смыть водой.

Итак, у нас получился фон, похожий на раскраску перепелиного яйца. То что надо!
Прикладываем трафарет и тем же, глубоким коричневым цветом, наносим краску на циферблат. Теперь , на фоне состаренного бежевого, коричневый цвет выглядит слишком новеньким. Берем патину цвета слоновой кости, и делаем набрызг по коричневому.


Можно было бы остановиться на достигнутом, но очень хочется трещин. крупненьких таких. Кракелюрная пара от Феррарио "Шеллак" и "Гуммиарабик", как нельзя кстати.

Первый шаг, в это паре, шеллак, он имеет желтоватый оттенок, поэтому не применим на белой работе. Этот лак на спиртовой основе, лучше всего наносить веерной кистью, которую потом обязательно промыть спиртом, а в заключениее мыльным раствором.

Шеллак очень быстро сохнет, поэтому практически сразу же наносим гуммиарабик. Тоже используем веерную кисть.

Оставляем сохнуть , для быстрого достижения трещин, можно помочь кракле феном,.Единственный момент, феном греть поверхность нужно не сразу, а спустя время, дав гуммиарабику просохнуть. И струя не должна быть к поверхности слишком близко, есть риск получить эффект "скукоживания" лака. На фото видно появишиеся трещины.

Для затирки светлого фона, беру масляную крску цвет "Умбра женная", а для затирки темной поверхности беру маслянную пастель золотого цвета. Хочу остановиться на затирке, ключевое слово здесь "масляная", сухой пигмент не застрянет в трещинах, и впоследствии вымоется из них. Эту пару можно затереть, только масляными составами.

Затираем ватным диском. так удобнее и руки останутся чистыми.


После затирки, излишки удаляем жесткой туалетной бумагой или просто сухой ветошью.

Оставляем сохнуть на несколько часов, чем дольше, тем лучше , в идеале на сутки. После чего смываем гуммиарабик, под струей теплой воды, помогаем руками и поролоновой губкой для посуды. Гуммиарабик нужно полностью смыть, иначе он вспучится от акрилового лака и в результате мы получим некрасивую неровную поверхность. Как понять, что гуммиарабик смылся, онна ощупь мылкий, поэтому всю поверхность, нужно проработать пальцами, чтобы не оставить участки с ним. Некоторые мастера, не смывают гуммик, а просто покрывают поверхность лаком, не на водной основе, например, тем же шеллаком, но я так не делаю, у меня был печальный опыт, когда после жаркого лета шеллак разорвал всю поверхность в мелкую чешуйку. Т.е. гуммиарабик нежелательно оставлять на шеллаке, потому, как процесс появления трещин продолжается даже после покрытия финишным лаком.
Теперь приступаем, к оформлению коронки часов. Бурбонская лилия в центре как, нельзя кстати. Берем трафарет Бароччи, и наносим поверх него акриловую шпатлевку.


Снимаем движением вверх, чтобы не сместить рисунок.

Загогулинки делаем 3-Д гелем.

Даем высохнуть, послы высыхания он становится прозрачным.

Красим объемные элементы золотой краской.

Затем, битумом.

Затем, для достижения эффекта окислившегося металла, наносим патину бирюзового цвета, она очень хорошо перекликается с салфеточными мотивами. Излишки вытираем, все той же жесткой серой туалетной бумагой, она очень хорошо их собирает .Даем высохнуть.


И..., лакировка, с поочередным шкурением, для достижения глянцевого эффекта. Не забываем покрасить изнанку, красивая вещь, должна быть красивой со всех сторон!

Прикручиваем, часовой механизм, одеваем стрелки. И вешаем на стену.




Автор Волк Марина , блог http://ackvarellka.blogspot.com/
|
|
Без заголовка |


|
|
Без заголовка |
Я давно хотела узнать , как можно увеличить рисунок, сделать его форматом больше чем А-4. |
|
Без заголовка |
Итак, начнем все по порядку...
Очень люблю работать с восками и тонировку дерева на шкатулке я делала исключительно только с ними. Ни одна акриловая краска, кроме "слоновой кости" на крышке, на этом МК не пострадала!
Далее представляю те материалы которые использовала в мастер-классе.
Это воск темный и бесветный фирмы STAMPERIA, акриловый грунт фирмы Таир, лак-клей фирмы Таир, акриловая краска "слоновая кость" фирмы"Школа декупажа", трафаретная кисть, кисть синтетика №14(для наклеивания рисовой карты),рисовая декупажная карта и салфетка, скотч, мягкая тряпочка для полировки воска, наждачная бумага №120.
1.Начинаем подготавливать шкатулку к тонировке. Для этого шкатулку обжигаем и брашируем. В результате вот что получаем
2.С помощью трафаретной кисти, вбиваем-втираем темный воск. Используем трафаретную кисть потому, что щетина у нее жесткая и воск очень хорошо вбивается во все углубления, а так же хорошо разносится по всей поверхности.
3.Наждачной бумагой прошкуриваем всю нашу восковую тонировку. Далее натираем бесцветным воском. Если оттенок древесины показался темным, то еще раз шкурим и натираем воском. Я именно так и сделала.
4. С помощью лака-клея фирмы Таир наклеиваем фрагменты салфетки. Конечно же можно использовать любой другой декупажный клей, просто у меня в наличии был этот. Я не сразу клеила салфетку, шкатулка ночь пролежала, воск получше впитался и в таком случае салфетка приклеится к поверхности.
Все знают, что мы, россияне, и в особенности российские женщины, не ищем легких путей и наши руки не для скуки и всвязи с этим я решила клеить салфетку не на всю поверхность тонированного дерева. Мне было интереснее добиться абсолютного слияния именно с фрагментами, что бы не был виден переход от салфетки к дереву. На фотографии представлена только что наклеенная
(с морщинками
5. После того, как салфетка абсолютно высохла, приступаем к натиранию дерева восками. Начинаем с темного воска, делая основной акцент на салфетку. Тем самым мы сглаживаем переходы от салфетки к дереву. Затем натираем всю поверхность бесцветным воском и проверяем результат. Если переходы видны, то процедуру повторяем еще раз. Что бы добиться абсолютного результата, легкими движениями(крылом бабочки) прошкуриваем всю поверхность наждачной бумагой, не исключая места с салфеткой. Вот что должно получиться
6. Теперь приступаем к декору крышки шкатулки. Скотчем заклеиваем боковины.
7. С помощью обычной поролоновой губки, методом туповки(чпоканьем), акриловым грунтом покрываем крышку. Грунт сушим. Далее крышку, тем же способом, покрываем акриловой краской "слоновая кость". Я выбрала именно "слоновую кость", что бы рисовая карта, после наклеивания, смотрелась чуть менее ярко, чем если бы я ее наклеила на белый грунт. После того, как краска высохнет, на крышку клеим рисовую карту. Рисовая карта клеится как салфетка, то есть клей мы наносим сверху. Снимаем скотч и края крышки тонируем тем же темным воском, которым тонировали дерево.
Через двое суток крышку шкатулки покрываем спиртовым лаком(шеллак) и еще раз отполировываем все боковины.
Внутри шкатулка покрыта спиртовой морилкой, цвет "Мокко"
Получилась вот такая шкатулка.
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Эти фотографии знаменитых Обюссоновских ковров очень неплохо на мой взгляд подойдут для декупажа шкатулочек:

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Здесь смешались орнаменты разных эпох и стилей.
Но объединяет этот материал одно - умилование к лиственному сюжету.
Викторианский стиль, ренессанс, средние века…

Эти королевские орнаменты вы можете использовать, как для декупаже, так и для росписи.
Контурные Рисунки + Галерея "Цветного Орнамента".
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Золочение поталью. Потрясающий Урок! Поверьте...
Дорогие читатели, если вы серьезно подумываете освоить эту технику
- этот Видео-Урок для ВАС!

Урок ( с титрами) длится 1 час. Ведет его Гари Дженсон.
|
|
Без заголовка |
|
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Вот как раз наступают новогодние праздники и я уверена,что корочек от апельсинов у Вас останется очень много.Предлагаю их переработку-это вкусное лакомство

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Идеи для оформления закрытых балконов и лоджий.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
Очередной шедевр Натальи Родиной. И как всегда прекрасный мастер-класс. Огромное спасибо Мастеру.
Материал взят на сайте Сайт любителей декупажа
.
|
|
Без заголовка |
|
|
|
Без заголовка |
Гора оладушек за пол часа.
Дорогие мои,если вашим "чучундрикам" захотелось чего нибудь вкусненького -не делайте круглые глаза от ужаса .Всё очень быстро и бюджетно!!! Вот и моим буквально час назад "приспичило"... А зная,что я люблю и умею готовить-решили,что для "мамы"-это не проблема. Открываем холодильник,ага яиц нет,сьели на завтрак...ну и не надо ...вспомнила бабушкин старенький рецепт.
|
|
Без заголовка |
Огромная благодарность автору: katelig |
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Лопаем яйца Ючи!
Вот хочется мне сегодня поделиться одним ритуальчиком.. Не знаю почему, наверно, это кому-нибудь нужно...
Рассказала мне о нем новосибирская волшебница Рэйвелин еще месяца три назад, когда у меня были траблы по поводу денег:
"Надуй шар, вдув в него все печали по поводу отсутствия денег. Напиши на нём жалобу - типа денег нет... А потом кааак сядь на него своей НИЖНЕЙ ДЫКРОЙ!!!
Это называется "Лопать яйца Ючи". Ритуал мощно работает с 2001 года, разрешая ситуации нереальной степени сложности. В ходе него ты воссоединяешься с утраченной Силой, а Сила притягивает всё нужное и убирает лишнее."
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Для лечения зубов обычно применяют две водочные настойки на аире ипрополисе. Для этого в 0,5 литра водки добавляют 0,5 стакана корней аира. Все это настаивают не менее 1 недели. Точно так же приготавливают настойку на прополисе: в 0,5 литра водки кладут 10-20 граммов мелко натертого или наскобленного прополиса и настаивают около 1 недели. Готовые настойки используют одновременно. Берут 1 столовую ложку настойки аира и 1 чайную ложку настойки прополиса, смешивают и полощут больные зубы около 1-3 минут.
Продолжать данную процедуру следует около месяца, хотя болевые ощущения исчезают на первый-третий день. Прополис и алкалоиды аира проникают в глубокие точки больных зубов. Аир обезболивает корни, а прополис пломбирует все микротрещины зубов.
Зубы перестают болеть вообще, и наблюдается их рост. Замечено, что даже оставшиеся, еле державшиеся корни закрепляются на десне и позволяют на них давить во время еды без болезненных ощущений, а равно обломанные корни перестают разрушаться и в течение нескольких лет заметно отрастают, становясь работоспособными зубами. Для ускорения их роста применяют вовнутрь порошок, приготовленный из размолотых свиных зубов, во время еды 1 раз в день.
Серия сообщений "лечение":
Часть 1 - Рак - это... грибок? Доктор Тулио Симончини
Часть 2 - Лечение ячменя народными средствами
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Однодневная диета для очищения крови
Часть 5 - Как раз и навсегда вылечить свои зубы без вмешательства стоматолога
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
...
Часть 47 - КОЕ-ЧТО ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА В ЛЕЧЕНИИ ПОЧЕК
Часть 48 - ПЯТЬ ЛЕТ БЕЗ ТРОФИЧЕСКИХ ЯЗВ
Часть 49 - Очищение организма овсом
|
|
Без заголовка |
![]() | и САНКЦИИ :) | — Мама, правильно писать "флякончик" или "фликончик"? — Напиши "пизирёк"... |
![]() | ![]() |


|
|
Без заголовка |

Изящно хрупки лепестки,
Лиловых сумерек покой,
Пустыни огненной пески,
И моря синего прибой...
Они возникли из мечты,
Среди туманов и ветров,
Ирисов лёгкие цветы,
Как дым давно забытых снов...




|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Обожаю Фаину Раневскую!!! Но кто ее не обожает ?! Разве такие есть?????? Каждое высказывание - точное 100% попадание в цель!
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Давайте полюбуемся мастерством этой прекрасной мастерицы! В её работах в основном присущи мрачные тона, но от этого они не стали хуже. Утончённый вкус , чувство меры, и качество выполненной работы наблюдаются во всех её творениях !!! Приятного Вам просмотра !
Обратите внимание , насколько качественно выполнена наклейка салфеточных фрагментов. Работа шикарно смотрится !!!
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|