Еще одна прекрасная мастерица (звучит как-то несерьезно... МАСТЕР!!) из сообщества "Точечная роспись контуром" Н. Воробьевой (Keltma) - НАТАЛЬЯ КУЗНЕЦОВА!!
Её работы я сразу отличаю от других, даже не глядя на имя автора. У Наташи удивительное чувство цвета, её композиции всегда выверены до последней точечки! Мне лично особенно нравятся её работы в приглушенной цветовой гамме, она и сама признавалась в переписке, что оттенки серого, фиолетового и их сочетания - её любимые. Но и в этнической тематике её работы - верх совершенства, по композиции, по колориту - настоящий художник! Для меня её творения - как "сияющий грааль", недостижимый (надеюсь - пока) идеал.
Приятного вам просмотра.... затаите дыхание!
Да, согласна!! У Наташи есть еще работы (я не смогла их здесь разместить - "приватный доступ"), которые я смотрю и НЕ ПО-НИ-МА-Ю , как она это сделала!!!
Насчет Сони сейчас мало чего знаю, последний раз она принимала участие в конкурсе в Сообществе, заняла 3 место (а это круто!) с подносом на тему "сказочные (или как там...) животные", с тех пор я её работ почти не видела, так было кое-что, но немного. Писала ей, она ремонт какой-то грандиозный затеяла в квартире сына и вся была в тих проблемах. Наверное, сынулька женился...
Прошу прощения за вторжение! "худо-жник" и Творец - понятия ни совместимые! Нам предьявлены работы Образного мышления автора, воплощённые в реальность при помощи материалов и техники исполнения. Причём, это ни просто красивые работы! Это пси-генераторы хорошего настроения и прикрасного самочувствия. Так было в традициях наших предков:
Читал я материалы (сайт: "Пища Ра.") по строительству Питера и удивлялся: "лапотная Русь" обрабатывала монолитные каменные блоки (колонны) с установкой на высоте птичьего полёта, что ныне ни доступно даже для ума "мальчикам" от архитектуры! (Весьма успешная деградация 19-го столетия в области образования!)
Спасибо за комментарий, но по-моему, у нас не было спора о терминах "художник-творец"... Относительно "лапотной" Руси- колонны воздвигал, конечно, народ простой - "лапотники", но рассчитаны, спроектированы и украшены они были профессионалами - архитекторами. Другое дело, что архитектор в те времена был еще и художником, помимо того, что был блестящим инженером.
Мне в этом смысле повезло, я первое, что увидела в "точке" - это как раз были работы лучших мастеров, Наташины в том числе. Поэтому на них училась, к их уровню стремлюсь.
Согласна с вами. Точечная роспись особенно эффектно (на мой вкус) смотрится именно в орнаментальных работах, ну, а уж тут - восточные мотивы отработаны веками, самые богатые, изысканные, сложных переплетений
Вы знаете, очень часто слышу этот вопрос
Ведь каждый выбирает себе занятие, в зависимости от своего психологического склада: кому собак дрессировать, а кому крестиком вышивать... Прекрасно, если найдешь именно СВОЕ дело. Для меня, например, оказалось, что роспись точками - абсолютно МОЕ занятие, могу расписывать по нескольку часов кряду, забывая о времени, а кто-то через 15 минут озвереет!!!