-Видео

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Artius

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Г_О_Т_Ы_ NEVERPORNcom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3198

Digital Dreams...





Если тебе не похуй:
http://individualizmu.net/

"i-o" Саймона Логана

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 13:47 + в цитатник
В колонках играет - Nine Inch Nails - Only
 (200x346, 88Kb)
Саймон Логан — виртуоз в искусстве создания мрачных апокалипсических мирков в небольшом пространстве рассказа. "i-o" — его первый сборник в жанре ihdustrial, состоит из одиннадцати рассказов, в которых автор исследует обитателей футуристических свалок и заброшенных заводов — неудачных гибридов машин и людей, обретших душу.

Выбор у этих существ невелик: либо продолжать жесткую борьбу за выживание в первобытно-техногенном мире, либо пойти на запчасти после мучительной смерти в контейнере с кислотой...

Искусное сочетание бурной фантазии, стилистики игры "Doom" и черного юмора сделало автора культовым среди поклонников как киберготики, так и классической научной фантастики.

"Я хотел создать литературную версию группы Тернера Резнора "Nine Inch Nails" и стал писать в жанре industrial." Саймон Логан

"Впервые после Джеймса Балларда появился автор, способный перевести "технологический", индустриальный язык в поэтический с таким шиком." The Alien Online

Метки:  

Photowheel

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:44 + в цитатник
abandoned-places.com/thumbnails.htm Ещё один оригинальный сайт. На этот раз в стиле "urbantrip".

Метки:  

Digital Dream #76236

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 11:44 + в цитатник
В колонках играет - Ego Ex Nihil - Coma Berenices
 (396x560, 180Kb)
Новый сон... Чёткое осознание, что наступает апокалипсис, что всем осталось не долго и не выживет скорее всего никто... Тесная комнатка обычно обставленная мебелью. Я лежу на разложенном диване перед телевизором. Рядом со мной девушка с красными волосами. Мы лежим в обнимку и говорим о том, как здорово, что мы нашли друг друга, но в голосах печаль. Мы оба знаем, что всё это очень скоро закончится.

Кнопки на пульте нажимаются очень трудно. На всех каналах разные фильмы про конец света. Мы поднимаемся с дивана и подходим к большому окну. Я раздвигаю тюль... Прямо перед окном торцом к нам стоят светлые бетонные "дома-свечки". Крыша ближайшего сочится жирным чёрным дымом. Внизу по улице непрерывно течёт поток людей. Многие с факелами, другие с баулами, кто-то катит тележку. Повсюду горят автомобили и витрины магазинов. Я перевожу взгляд к горизонту и вижу, что весь город в огне и страхе, усеянный чёрными косыми столбами дыма.

Мы стоим у окна и совершенно не хочется куда-то бежать, не хочется спасаться. Мы оба знаем, что это бесполезно...

Метки:  

Предсказания Ванги

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 15:06 + в цитатник
Это цитата сообщения золушко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ААА!!!

 (700x528, 111Kb)


 


ААА!!!! ААА!!!!! АААААААА!!!  (76x26, 6Kb)


 


Метки:  

S.T.A.L.K.E.R. - Охотник

Пятница, 25 Января 2008 г. 03:43 + в цитатник
 (411x191, 87Kb)

Так начинается история о Зоне, написанная мной. И какой бы она ни была. Хорошей или плохой, интересной или скучной - она имеет право на существование. Или хотя бы право на попытку...

Пролог

В этом баре всегда царит полумрак. Небольшое помещение, слабо освещаемое шестью лампами в решётчатых колпаках, развешанными по обшарпанным стенам. Подвальный сумрак окутывает всех, кто находит себе временное пристанище в этом заведении. Обычно здесь довольно тихо. Сталкеры сидят за столиками, пьют дешёвое пиво и курят, сгущая дымом висящий над ними сумрак. Бар «Чистилище» - это то место, куда приходят, чтобы сбыть хабар, не привлекая внимания, чтобы поговорить о чём-то, что не следует слышать чужим ушам, или просто, чтобы тихо посидеть, потягивая прохладное пиво из гранёной кружки и послушать негромкий шорох голосов. В баре сталкеры всегда говорят тихо. Возможно, чтобы не обронить в ненужную сторону крупицы ценной информации, которая зачастую становится залогом выживания. Скорее всего, так и есть. Но мне почему-то кажется, что попросту мы не хотим шуметь у себя «дома». «Чистилище» - молчаливая обитель сталкеров, скрывающая под своим крылом людей, чья жизнь представляет собой лезвие, по которому они бегут, жаждая увидеть финиш. Но они прекрасно знают, финиш их жизни - лишь неизвестность.

Читать далее...

Метки:  

Что такое Постапокалиптика?

Пятница, 25 Января 2008 г. 00:26 + в цитатник
Это цитата сообщения KOMEHTATOP [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Постапокалиптика — жанр научной фантастики, в котором действия развиваются в мире после какой-либо глобальной катастрофы. В качестве последней представляются: третья мировая война с применением ядерного, химического или биологического оружия, вторжение инопланетян, восстание машин под предводительством искусственного разума (роботов), пандемия, падение астероида, возрождение динозавров или иные катастрофы. В контексте повествования рассматривается срез современной действительности через призму восприятия далёких поколений. В литературе этот жанр близко примыкает и иногда смешивается с киберпанком.

Постапокалиптическим называют также творческий стиль, несущий настроение пустынности, одиночества и ужаса в образах постаревшей и покинутой техники или зданий.

Постапокалиптика зародилась в конце XIX — начале XX веков. Именно тогда в воздухе витали предчувствия катастроф и революций. Был широко распространён декаданс — убеждение в том, что человечество движется к вырождению, упадку. С некоторой натяжкой можно сказать, что впервые элементы постапокалиптического стиля были применены в романе Уэллса «Машина времени».

Постапокалиптическими можно назвать и образы мест «локальных катастроф» — например, заброшенных территорий, в обилии оставшихся на территории Советского Союза после его распада — с полуразвалившимися зданиями, заросшими травой, с валяющимися тут и там ржавыми остовами техники и механизмов. К этой ветви постапокалиптики принадлежат и образ «безлюдных простанств» Крапивина, и «Зона» братьев Стругацких.

Одними из самых известных произведений жанра являются серия фильмов «Безумный Макс» и серия компьютерных игр «Fallout».

Метки:  

Что такое Киберпанк?

Пятница, 25 Января 2008 г. 00:25 + в цитатник
Это цитата сообщения KOMEHTATOP [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Киберпанк (англ. cyberpunk, от слов cybernetics — кибернетика и punk — отребье, панк) — поджанр научной фантастики, описывающий мир недалёкого будущего, в котором высокое технологическое развитие соседствует с глубоким социальным расслоением, нищетой, бесправием, уличной анархией в городских трущобах. Киберпанковые сюжеты часто построены вокруг конфликта между хакерами, искусственным интеллектом и мегакорпорациями. Киберпанковские миры, как правило, являются постиндустриальными антиутопиями и описывают общество, находящееся на пороге бурных социальных и культурных преобразований, где новые технологии используются способами, не предусмотренными их создателями («улица найдёт собственное применение вещам»). Многие отмечают схожесть атмосферы жанра с нуаром.

Виднейшими представителями киберпанка в литературе являются Уильям Гибсон (William Gibson), Брюс Стерлинг (Bruce Sterling), Пэт Кадиган (Pat Cadigan), Руди Рюкер (Rudy Rucker) и Джон Ширли (John Shirley). В 1980-х годах киберпанк пришёл и в кинематограф, наложив заметный отпечаток на множество фантастических фильмов, снятых с тех пор. Начиная с 1990-х годов определённые тенденции в музыке и в моде также начали связывать с киберпанком, а в мире компьютерных и настольных игр появились ролевые игры в стиле киберпанк. К началу XXI века элементы киберпанка встречаются в большом множестве произведений научной фантастики.

«Классические киберпанковские персонажи являлись маргиналами, отверженными одиночками, живущими за гранью, как правило, в безысходном будущем, в котором повседневная жизнь подверглась стремительным техническим изменениям, где существует вездесущая цифровая инфосфера и насильственные модификации человеческого тела». (Лоренс Персон)

Определение

Слово киберпанк было придумано писателем Брюсом Бетке, который в 1980 году опубликовал одноимённый рассказ. К киберпанку как таковому рассказ не имеет прямого отношения. Просто один из героев рассказа, хакер, носит характерную панковскую причёску. Однако, именно это слово было использовано редактором Гарднером Дозуа (англ. Gardner Dozois) в его рецензии на романы Уильяма Гибсона. Позднее именно это слово и именно в том смысле, в котором Дозуа обобщил стилистику Гибсона, и стало определением киберпанка как жанра[1]. Оно известно как критерий Дозуа: «High tech. Low life» («Высокие технологии, низкий уровень жизни»). Вторая часть критерия имеет в виду не только бедность, но и не защищённость, бесправие, бесперспективность.

«Всё, что можно сделать с крысой, можно сделать и с человеком. А с крысой мы можем сделать почти всё. Об этом тяжело думать, но это правда. И это не исчезнет, если мы закроем на это глаза. Вот что такое киберпанк.» (Брюс Стерлинг, эссе «Киберпанк в девяностых»)

Мир киберпанка:

Типичные элементы мира киберпанка таковы:

* киберпространство
* виртуальная реальность
* искусственный интеллект
* киборги, биороботы
* городские трущобы в постапокалиптическом стиле
* влиятельные крупные корпорации, т. н. дзайбацу
* криминальные синдикаты, мафия
* хакеры
* киберпреступность, кибертерроризм
* отрицательные герои с неординарной внешностью и манерами
* нанотехнологии, биоимплантаты
* квантовая физика
* генная инженерия
* наркотики и необходимые для выживания лекарства

В некоторых киберпанковских произведениях много действия происходит в киберпространстве, размывающем границу между действительностью и виртуальной реальностью. В таких произведениях описано прямое подключение человеческого мозга к компьютерным системам. Такой киберпанк изображает мир как тёмное, зловещее место, в котором Сеть управляет каждым аспектом жизни людей. Гигантские, транснациональные корпорации подменяют собой правительства, обладая политической, экономической и даже военной силой. Тема борьбы аутсайдеров против тоталитарных или квази-тоталитарных систем типична для научной фантастики и киберпанка в частности, хотя в традиционной фантастике тоталитарные системы являются упорядоченными и государственными.

Среди главных героев в киберпанковских произведениях обычно присутствуют компьютерные хакеры, олицетворяющие идею борьбы одиночки против несправедливости. Намного чаще это бесправные, аморальные, «негероические» люди, оказавшиеся в чрезвычайной ситуации, чем замечательные учёные или капитаны космических кораблей, ищущие приключений. Одним из прототипов персонажей киберпанка стал Кейс из романа Гибсона «Нейромант». Кейс — «ковбой консоли», хакер, предавший мафию. Лишённый своего дара из-за полученной травмы, Кейс неожиданно получает уникальную возможность излечиться, при условии участия в незаконной операции с новоявленными компаньонами.

Как и он, многие киберпанковские протагонисты используются другими людьми или ИИ. Они оказываются в практически безысходных ситуациях, в которых они ничего не понимают. Это антигерои нового мира, неудачники, люди второго сорта, которым предоставляется шанс изменить мир.

Киберпанковские произведения часто используются как метафора современных беспокойств, вызванных крахами корпораций, правительственной коррупцией, развитием средств слежения и отчуждением. Киберпанк стремится взволновать читателей и призвать их к действиям. Часто это выражается бунтарством, которое можно описать как контркультуру контркультурной научной фантастики.

«Близкое знакомство с авторами киберпанка показывает, что они почти всегда рисуют общество будущего, в котором правительства слабы и жалки… Популярные произведения Гибсона, Уильямса, Кэдигана и других описывают оруэллское сосредоточение власти в XXI веке, но власть почти всегда оказывается в руках богачей или корпоративной элиты.» (Дэвид Брин)

Киберпанк также иногда представляется как описание эволюции Интернета. Виртуальные миры часто выступают под разными именами, такими как «киберпространство», «Сеть» или «Матрица». Важно отметить, что ранние описания глобальных коммуникационных сетей появились раньше распространения Всемирной паутины, тогда когда фантасты, такие как Артур Кларк, предсказали их появление.

Также в киберпанке представлены возможности существования гражданских прав и обязанностей у ИИ, как у загруженного в компьютер человеческого разума, имеющего рассудок и самоанализ. Это вновь поднимает вопрос о том, что наличие разума, сравнимого с человеческим, должно давать таким субстанциям права и статус, подобные человеческим.

Метки:  

Я в Южном Парке

Вторник, 22 Января 2008 г. 17:44 + в цитатник
В колонках играет - Kovenant - Cybertrash
 (383x383, 79Kb)

Метки:  

Я "В Контакте"

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:28 + в цитатник
vkontakte.ru/id6271766 Я "В Контакте"

С Башорга... Йа плакалЪ...

Среда, 09 Января 2008 г. 13:21 + в цитатник
В колонках играет - W.A.S.P. - Destinies To Come (Neon Dion)
xxx
у нас сессия это как война бля))..
-вот после сессии сделаю то-то..
-а я после сессии наконец увижесь с моей..

xxx
))))))

yyy
:D

yyy
ДА

yyy
После Сессии домой поеду... в деревню... куплю корову...

yyy
Надоело мне это Матвей, ох надоело

yyy
А хочется пожить

xxx
ох, а Нюрка там моя как поживает..совсем наверно затосковала по мужику

yyy
ооо... а я о бабах то и забыл уже...

yyy
Живу от зачета до экзамена..

yyy
эх...

yyy
однажды вот пойду...

yyy
и поймаю двойку...

yyy
И мамке пиьсмо придет...

yyy
Нету больше.... меня...

yyy
студента!!!

xxx
шальная-то пролетит,не заметишь,как жизнь-то развеселая студенческая уйдет..

yyy
дааа

yyy
Двойка - дура

Метки:  


Процитировано 1 раз

Чистый [list]

Вторник, 08 Января 2008 г. 19:36 + в цитатник
В колонках играет - Tears For Fears - Shout
 (423x94, 42Kb)

Она была сказочно красива, но абсолютно бездушна. Словно фарфоровая статуэтка, красивая снаружи и пустая внутри. И никто не был в этом виноват. Ни она, что такой родилась, ни я, что никто, кроме неё вот уже шесть лет не лез мне в голову. Но, тем не менее, она снилась мне каждую ночь. Её голубые-голубые небесные глаза, запах её волос, еле заметные крошечки веснушек на аккуратненьком носике, её нежные губы, прикосновения… Иногда так бывает, что по пробуждении кажется будто сон на самом деле намного реальнее, чем сама реальность. Со мной так было всегда. Сны были слишком реальны. И каждое утро, проснувшись ещё до рассвета, я подолгу сидел, прислонившись к холодной стене и привыкал к вновь нахлынувшей на разум гнусной действительности. А солнце тем временем поднималось по небосклону где-то там, за глухим куполом геодезии.

Вот и сегодня, вырвав себя усилием воли из липких объятий тяжёлого сна, я опять сидел на потрёпанном куске поролона, который заменял мне кровать, и курил, глядя на узкое окно. Там, за мутным стеклом, расчерченным несколькими трещинами, монотонно гудел и мерцал тысячами неоновых трубок город. Слева в тёмном углу, где должен быть стол, раскинулось разноцветное созвездие индикаторных лампочек.

Холодная стена остудила разгорячённую спину и пульсирующий тупой болью затылок. При очередной затяжке окурок обжёг пальцы, и я с силой вдавил его в чёрную пластиковую пепельницу. Рывком поднявшись с толстой поролоновой подстилки, я хрустнул шеей и, не глядя, щёлкнул по клавише меж искорками лампочек на столе. Мгновенно вспыхнул широкий прямоугольник монитора, осветив ряды клавиш, россыпь дисковых накопителей, пару автономных блоков, подключенных к компьютеру спутанными косами чёрных проводов и чёрно-серебристые шлем и перчатки «NetRider-IV».

Интерфейс операционной системы «Nakar» выполненный в фиолетово-бирюзовой гамме без напоминаний выбросил на центр экрана окно поиска свободных каналов. Двенадцать адресов выстроились в столбик и замерли, будто гадая, кого из них на этот раз я выберу. Привычно надев шлем, затянув на затылке крепёжный ремень, сунув руки в облегающие перчатки и почувствовав на коже приятный холодок тродов, я уверенно дал голосовую команду через микрофон на шлеме:

- Выбрать произвольный канал. Войти в матрицу…

Компьютер выполнил мою команду незамедлительно и на моё сознание тут же обрушились бесчисленные полигоны и вектора решётки сети, разбросанные в бесцветной бесконечности киберпространства. Я оглянулся по сторонам. Слева от меня висела, чуть покачиваясь, огромная симметрично-угловатая глыба «JAL», справа высился со своей платформы светло-серый обелиск венгерского банка, а прямо передо мной парил на уровне груди официальный сетевой браузер «Searcher».

- Добро пожаловать в сеть, господин Майерс, - приветливо промурлыкал он.

- Ага, и вам не хворать, - проворчал я, закрывая «Searcher».

Официальный браузер – это для ламеров, типа этого самого Майерса, чьим каналом связи я сейчас и воспользовался. Я же раскрыл для себя «Witchcraft» - свою собственную программу для работы с сетью, тщательно замаскированную под легальный финансовый агент, который должен оперативно предоставлять всю требуемую информацию по котировкам валют, рейтингу акций и прочей подобной ерунде.

«Witchcraft» завис передо мной чёрной консолью мерцающей огненно-рыжими символами и глухим низким голосом произнёс:

- Приказывай, Хозяин…

- Вот это уже другое дело, - ухмыльнулся я и начал работу.

Сейчас мои координаты в решётке сети равнялись: X-643856, Y-764332, Z-353467. Это была точка на магистрали «High Line». Мне же сейчас нужно на нижние уровни матрицы.

Я набрал на ониксовой консоли пылающими цифрами, стилизованными под руны, новые координаты и щёлкнул по круглой пентаграмме в нижнем правом углу программы. Вокруг меня быстро сгустилась тьма, которая заволокла от моего взгляда гордые исполины обступившие «High Line». Секунда и, рассеявшись, мрак открыл моему взору пёстрые переливы сектора, который олицетворял собой относительную свободу от законов сети и внешнего мира.

Этот уровень матрицы люди вроде меня между собой называют «Дном». Главная магистраль этого места носит гордое имя «Диагональ», потому что её проложили не вдоль параллельно-перпендикулярных линий сетевой решётки, а наискосок, поправ тем самым все писанные и неписанные законы киберпространства. Зачем это было делать? Скорее всего, в знак протеста против спирающих человеческую волю, мысль и свободу, рамок лживых законов, устаревшей морали и подложной нравственности. По крайней мере, именно это служило причиной большинства свершений на «Дне».

Я двинулся вдоль «Диагонали» в потоке других юзеров, представляющих собой плотные пучки призрачного света, за которыми при движении оставался недлинный шлейф. С обеих сторон меня обступили большие и не очень, но все ярко сверкающие и переливающиеся всеми цветами радуги блоки. Здесь находят своё пристанище базы данных и сетевые представительства различных сомнительных организаций, хотя на первый взгляд всё выглядит весьма чинно. Но это лишь на первый взгляд. Чтобы не привлекать излишнего внимания и не дразнить правоохранительные структуры, владельцы этих контор вынуждены ловко мимикрировать. Но посвящённый человек при должном умении читать между строк сможет увидеть то, что скрыто.

Вот например, за этим весьма милым названием - «Мистер Томпсон» - прячется оружейная лавочка, выполненная в стиле России конца девятнадцатого века вывеска «Борис и Сын» предваряет вход в представительство магазинчика семейки скупщиков краденого, вот эти угловатые зелёные буквы, складывающиеся в «Свободный Слот» - лучший супермаркет для хакеров, идиллическая «Клубничная Долина» прикрывает весьма демократичный по нравам бордель, «Нирвана» - местечко, где тусуются почти все крупные и мелкие нарко-барыги. Всего и не перечесть. Словом, «Дно» - это то место, где под видом, скажем, коробки ванильного мыла можно было купить и продать всё что угодно, от детской порнухи до ядерной бомбы. Ничего не скажешь. Райское местечко.

To be continued...

Метки:  

Мама учила меня...

Понедельник, 07 Января 2008 г. 02:58 + в цитатник
В колонках играет - Mewark - XXX
1) Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: "Если вы собрались переубивать друг друга - идите на улицу, я только что полы вымыла"
2) Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА: "Молись чтоб эта гадость отстиралась"
3) Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: "Потому что я так сказала, вот почему"
4) Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!"
5) Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: "Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю"
6) Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: "Закрой рот и ешь суп"
7) Мама научила меня СТОЙКОСТИ: "Не выйдешь из-за стола, пока не доешь"
8.) Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ: "Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе"
9) Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ: "Уж погоди, дома я с тобой поговорю"
10) Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ: "Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься"
11) Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ: "Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!"
12) Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ: "Если не будешь есть овощи - никогда не вырастешь"
13) Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ: "Это у тебя все от отца!"
14) Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ: "Чтоб твои дети были такие же, как ты!"

Метки:  


Процитировано 20 раз

Эмо: Человечество Бежит В Никуда...

Четверг, 03 Января 2008 г. 23:01 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata - Лёд
 (431x431, 301Kb)
Субкультура живет недолго. Пара лет - и вчерашние бунтари превращаются в обычных бюргеров - правда, чуть видоизмененных. Возможно, уже после того, как им удалось хоть в чем-то ИЗМЕНИТЬ МИР...

В "посвященных" кругах бытует почти мистическое мнение. Дескать, любая контркультура - вовсе не зеркало и даже не антизеркало общества. А только лишь информационный продукт неких таинственных властителей судеб: спецслужб, инопланетян, Била Гейтса, etc. Эдакое зерно, которое стоит лишь забросить в благодатную тинейджерскую почву и... у традиции появится альтернатива.

Такому зерну положено проростать, а через какое-то время индустрия (конечно же - товаров и услуг) сможет собрать 25 мешков золотых плодов. А общество, впечатлившись растеньицем, чуть изменит главный курс. Ведь первоначальная идея будет гарантированно забыта, а ритуал... станет на поток.

Вряд ли стоит отрицать, что, к примеру, образ хиппи актуален до сих пор. Фолк-мода стала брэндом, на джинсовом стиле сумели развиться целые текстильные империи. Славная толерантность не более, не менее переросла в толерастию... То есть, состояние общей апатии и всеприемлемости. Нам предоставили свободу, но она лишила нас возможности протестовать. К чему протесты - если право на существование есть абсолютно у всего? Лозунги свободной любви обернулись неразборчивостью в половых связях, а затем - нивеляцией секса как общечеловеческой ценности и вовсе асексуальностью. Человечество стало слишком свободным, чтобы размножаться.

Однако своя субкультура у 21 века все еще есть. Она разодета в футболки с мультяшными героями, разукрашена в черно-розовый... И она же привыкла скорбить, но отнюдь не бороться за место под солнцем. Эмо-киды беспечно пьют пиво в переходах метро, слушают эмоциональные заунывные песни и смешивают понятия гламура и антигламура в единое целое.

Как водится, субкультуру обслуживает целый ряд мировых брэндов - от производителей кросовок до косметических компаний. Более того, субкультура эмо как никакая другая соотносится с понятием вещизма. Внешние атрибуты, которые у хиппи были преимущественно творческими и самодельными (вышивка, хайратники, феньки), у эмо напрямую связаны с потреблением.

По законам развития альтернативного течения эмо отталкиваются от устоявшихся канонов, чтобы быть понятыми и принятыми в обществе потребления. Однако тут же привносят свое. Для эмо деньги и престиж не являются самоцелью - лишь средством, необходимым для соблюдения ритуала. Бороться же за карьеру и престиж в рамках субкультуры не принято. Успешность сама по себе порицается.

Эмо, в отличии от хиппи, не хотят секса. Ведь эмо - это дети, притом - лишенные пола. Эти дети могут стать жертвой чьих-то недобрых помыслов и эротичных фантазий. Но не способны и, более того, не желают выступить агрессорами.

Субкультура привозносит обособленность - некую данность современного общества - и создает прогноз на ближайшее будущее. Ведь в погоне за выгодой, высокими стандартами и бесконечным количеством социальных, этических и сексуальных побед мы становимся одинокими воинами. И понемногу приближаемся к тому этапу, когда социальная "мишура" утратит ценность. А единственной данностью станет одиночество... Нам останется лишь жалеть себя.

Пока эмо - лишь группа подростков, общество не относится к ним слишком серьезно. Но как и всякая субкультура розовые мальчики и девочки вскоре рискуют заразить это самое общество и увлечь за собой.

Поколение эмо - весьма логичный запрос "сильных мира сего". Общество, зараженное толерастией уже не протестует, однако и не поддается управлению. И это общество весьма логично заставить страдать и даже получать от страдания удовольствие. На выходе мы получаем покорных жертв, готовых безропотно воспринять свою роль. Более того, стремящихся стать жертвами. Если толерастия предполагает разрозненный поток индивидуумов, избирающих разные пути и глядящих в разные стороны, эмо унифицируют горизонт альтернатив в единственную прямую.

Многие фантасты, описывая антиутопичное общество будущего, изображают неких нереальных прекрасных и миролюбивых созданий. По классическим канонам, такие герои отрицают понятие гендерности, сексуальное желание, любые классовые признаки. В течение всей жизни герои остаются вечными детьми. И когда путешественник из нашего времени волей-неволей попадает "назад в будущее" он непременно удивляется: эти люди не мыслят плохого и абсолютно не знают агрессии. Их может расстроить любая мелочь. А к первому встречному они абсолютно дружелюбны. Однако, ядром истории остается тот факт, что общество, отказавшееся вести свои микровойны и презревшее понятие социальных благ... неизменно деградирует.

Иногда в фантастических романах существует и антикласс - полная противоположность "бесполым ангелам". Так, в романе Герберта Уэллса "Машина времени" милым, но уже деградировавшим пацифистам противостоит стая пещерных людей, которая использует своих наземных современников как крупный рогатый скот.

И если вдуматься, общество 21 века очень близко к классической антиутопии. Жертвенные и страдающие ангелы-эмо (ах, бедная Европа) - с одной стороны, а с другой спецслужбы, инопланетяне, Усама Бен Ладен. Впрочем, найти всесильного антиэмо достаточно просто. Ведь любая субкультура кем-то и для чего-то создается.

Ольга Черныш, NOVOSTI.UA

Метки:  

Абсурдопедия

Четверг, 03 Января 2008 г. 20:08 + в цитатник
absurdopedia.wikia.com/wiki...я_страница Добро пожаловать в Абсурдопедию, свободную от содержания энциклопедию, которую может редактировать каждый.

Метки:  

"Мародёр" Беркем аль Атоми

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:56 + в цитатник
В колонках играет - Suicide Commando - Blood In Face
 (189x222, 61Kb)
Официальная аннотация:

Бесчеловечный роман широкоизвестного сетевого автора рассказывает о торжестве западной демократии на Урале.

Рыба сгнила с головы. Засевшие в Кремле агенты влияния других стран сделали свое черное дело под прикрытием гуманистических либеральных лозунгов. Коррумпированные политики продали Россию, разрешив ввод натовских войск для контроля за ядерными объектами и «обветшалыми» пусковыми установками.

Так пришел знаменитый Полный Песец. Холод, тьма. Голодные одичавшие жители некогда развитого промышленного города истребляют друг друга за пригоршню патронов или пластиковую бутылку крупы. Во что превращаются люди на грани выживания, как происходит естественный отбор в условиях тотальной катастрофы, кем становится простой обыватель в мире насилия — многие страшные тайны скрывает в себе «Мародер».

...................................................

Рецензия журнала "Мир Фантастики":

...И мало кто выжил

При первом взгляде на книгу мне стало скучно. Скривившись, приготовился к тупой бойне, мату и трупам. Не обманулся — всего этого в книге оказалось предостаточно, но... Но по порядку.

После идиотских политических игр шефство над Россией взяла Америка. Взяла полностью и бесповоротно, отключив свет, газ и воду. Как обстоят дела в европейской части страны, неизвестно: все действие романа проходит на Урале, в закрытом городке Тридцатка. Здесь рухнуло все — экономика, власть, транспорт — как говорится, пришел Полый Песец. Люди из последних сил борются за кусок хлеба, громя магазины, склады и квартиры; делят власть банды, по улицам носятся стаи обезумевших собак, попробовавших человечину. И мало кто смог выжить, когда ударили морозы... Татарин Ахмет смог. Каким-то шестым чувством он понял, что произойдет, и вывернулся наизнанку, но натаскал продуктов, инструментов, добыл оружие и стал планомерно, из года в год строить свою крепость, свой Дом.

Построить дом, защитить семью, наконец, просто продолжать жить — казалось бы, естественные желания для человека. Но мир, который нарисовал Беркем аль Атоми и который, возможно, ожидает нас не в самом далеком будущем, делает из Ахмета полуживотное, убийцу и мародера. Он подставляет под пули других, изворачивается, взрывает дома. А глубокими ночами, окружив дом минными заграждениями, натаскав продуктов в подвал, Ахмет скрипит зубами оттого, что не помог никому, кроме себя и жены, что стал крысой. Что лучше бы он умер рядом с хорошими людьми, а не прятался. В нем еще осталось что-то человеческое, но с каждым днем — все меньше и меньше...

Мат? Я перестал замечать его через пару страниц. Как и обилие аббревиатур через слово: все это — просто штрихи, создающие атмосферу мира «не для слабонервных».

Итог: очень реальный сценарий конца света для России, продуманный и кошмарный. Грустное и мудрое произведение. Не знаю, как для вас, а для меня это лучшая книга, прочитанная за последние лет пять.

Цитаты:

- Утихает бойня только тогда, когда выжившие — а это, как правило, самые умные, решают: а не пора ли снизить цену внутренних трансакций в социуме? А то че-то мы быстро кончаемся...

- Все, как один, здоровые лбы, с оружием, они явно ничего не боялись, и по их поведению было понятно — не жильцы. Месяца не протянут...


...................................................

Моё мнение:

Купил, читаю... Всего колотит... То от ярости, то от страха... Написано очень реалистично... Реалистично и в описаниях и в логике событий... От этой реалистичности становится не по себе... Каждые пятнадцать мнут про себя повторяю непроизвольно: "Не дай Бог..."

Всем, кто тащится по постапокалиптике ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! После этой книги возможно вы перестанете тащиться и поймёте, что на самом деле это страшно...

Метки:  

О вере и религии...

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 16:08 + в цитатник
В колонках играет - In Strict Confidence - Promised Land
 (240x558, 135Kb)
На иллюстрации (сверху вниз):

ЦЕРКОВЬ...
ЛУЧ НАДЕЖДЫ...

100% ГАРАНТИЯ...

Введите монету...

ОСВОБОЖДЕНИЕ:
сегодняшняя цена - 20 центов...

Введите грех...

Enter...


..........................................

"Я вот иногда надолго задумываюсь, а чем люди лучше тех же вампиров? И как не крути этот кубик-рубик, получается, что ничем. Человек – покоритель природы. Вознёс себя выше неба. Точнее, сначала придумал себе Бога. Потом сверг его и уселся на божий трон. Через некоторое время стало скучно, и он придумал нового Бога. Опять столкнул его с трона и умостил там свою драгоценную задницу. Чем вам не Вавилонская башня? Гоняются, как годовалый щенок за собственным хвостом. И так могло продолжаться вечно, если бы несчастная планета не затрещала по швам.

Странные твари. Вроде разумные, а считают, что превзошли природную мудрость. Всё равно, что отрок, возомнивший себя мудрее сотен поколений предков.

Зачем мы с ними так сюсюкаемся? Неужели им мало Иисуса? Он так искренне пытался вдолбить в их чугунные головы, что не нужно ни ставить себя выше всех, ни преклоняться перед кем-либо, а просто принять себя таким, каким тебя породила мать-природа. Людям же понравились лишь фокусы с хождением по воде и исцелениями больных. И тут кто-то воскликнул в толпе: «Ребята, у нас только что освободился трон для Бога. Давайте посадим туда этого и поглядим, как он будет там смотреться». И вот вам результат: крест, Голгофа, и ржавые гвозди в руках и ногах.

Неужели им мало их любимых инопланетян? Каждый раз, похищая скучающую домохозяйку или министра с собственной дачи, они говорили: «Вы неправильно живёте! Если будете продолжать в том же духе, планета погибнет вместе с вами!» Но в дешёвых газетах «жертвы коварных похищений» оставили только воспоминания о том, какие пришельцы ужасные и отвратительные. С пятью глазами, восемью зелёными щупальцами и антенной на голове. Да какая к чертям разница сколько у него глаз?! Люди будто искусно фильтруют то, ради чего все эти представления и затевались. Будто дитя, для которого приходиться петь, плясать и корчить рожи, чтобы впихнуть ему в рот ложку манной каши, тут же выплюнутой обратно. Мерзость какая!"

Цитата из произведения "Из Разных Сказок", автор - Я.

Метки:  

Целитель =)

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:47 + в цитатник
В колонках играет - Skinny Puppy - The Second Opinion.
 (420x419, 167Kb)

Метки:  

Перебарщила с КиберЛоксами =)

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:44 + в цитатник

Метки:  

Digital Dream #76235

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 11:13 + в цитатник
В колонках играет - Blind Guardian - The Eldar


Сегодня приснилось, что где-то на Урале произошёл ядерный взрыв. Когда мы спасались из города, то выехали из-за здания и я увидел исполинский гриб раскидавший разорванные облака вокруг себя. Но далеко нам уехать не удалось. Долгое время мы находились в каком-то ветхом здании похожем на больницу. Умирающие доктора подбадривали умирающих детей. В воздухе висело осознание, что все мы облучены и через несколько дней умрём. Лишь совсем малыши, ничего не понимая, играли в мрачных коридорах. Кому-то досталось больше, кому-то меньше. Я долгое время ходил по этому зданию, заходил в какие-то палаты, видел лысеющих худых и бледных друзей... Все умирали, но продолжали тускло улыбаться, мол, ничего, прорвёмся... В горле застревал ком, но я улыбался в ответ... Конечно, прорвёмся. Они умирали каждый день. И каждый день я видел, как выносят с покосившегося крыльца людей, которые были мне дороги... А я всё не умирал...

Метки:  

I N D U S T R I A L

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Forbidden_403 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Industrial

=====================================
1. Classic Industrial & Improve Industrial
Импровизационный индастриал также можно считать классическим. Соответственно, судя по названию, он базируется на свободной импровизации музыки. В этом стиле могут использоваться нетрадиционные музыкальные инструменты или даже те, которые таковыми и не являются! (вплоть до пустых бочек). Многие группы сильно экспериментировали с музыкой, и эти эксперименты являются неотъемлемой частью индастриала.
Наиболее яркие представители: Shortgun Messiah, Raism, Plasma Poll, Old Lady Drivers, Ministry, Lithium, Cobalt 60, Apoptygma Berserk, Laibach (JHSS, Symphaty of the Devil, Opus Dei)
____________________________________________
2. Aggro Industrial
Самая тяжелая музыка в индастриале. Основное ее отличие – наличие риффованой гитары и брутального вокала, к этому чаще всего прилагается ритм-секции и диско-клавишные. Этот стиль наиболее максимально приближен к металлу с добавлением электронных элементов и прочего.
Наиболее яркие представители:Marylin Manson [до Golden Age of Grotesque],KMFDM, Ministry (на некоторых релизах).
____________________________________________
3. Techno Industrial
Трудно сказать, откуда пошла эта музыка, и кто был ее основателем. Спорить об этом можно долго, но более важным является ее основная характеристика – часто сочетающиеся техно-рифмы и инструментарий с индустриальной эстетикой и экстремальным звучанием.
Наиболее яркие представители: NIN (Futher Down the Spiral), Laibach (W.A.T.), Celldweller
____________________________________________
4. Dark Ambien
Всем известна легенда об изобретении этого стиля – когда Брайн Эно лежал в больнице, он слушал шум дождя и нашел в нем некую мелодию. Характерным признаком эмбиента является отсутствие четкой мелодии и ритма. Немаловажным является атмосфера, которая создается при помощи отдельных звуков – уличного шума, звуков природы и т.д.
Наиболее яркие представители: Matt Uelem, Lord’s of Magic, Aghast, Secret Service.
____________________________________________
5. Dark Wave
Довольно-таки мрачная электронная музыка с большим количеством разных примочек и чаще всего каким-нибудь брутальным вокалом. Стиль достаточно близок к dark ambient’y, но отличается наличием более тяжелого и ярко выраженного ритма с более частым использованием вокала.
Наиболее яркие представители: Laibach (N.A.T.O., Dzarva, Europe Occupied Ture, Nova Acropala), Deutsch Napal, Bethelem, Dominion3, Hazard, Mordor, Dwar, Theodor Bastard.
____________________________________________
6. Noise Industrial & Power Electronics
Это скорее анти музыка. Большая тяжесть и мрачность звука сочетается с полным отсутствием мелодии и ритма, и как правило с грязным звучанием. Для него характерны помехи, индустриальные шумы и игра на обычных совпадениях звука.
Наиболее яркие представители: NON, Genocide Organ, Area51, Negative Energy, Noise Ponishment.
_____________________________________________
7. EBM & Electro Industrial
Одно из самых популярных направлений в индастриальной музыке. Стиль был создан музыкантами группы Front 242, он представляет собой жесткую электронную музыку с танцевальным/маршевым ритмом и простой зацикленной мелодией.
Наиболее яркие представители: Front 242, Apocalyptic Noisecore, Dioxyde, Hocico, Tanzwut, Xorcist

Метки:  

Поиск сообщений в Artius
Страницы: 13 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь