-Видео

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Artius

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Г_О_Т_Ы_ NEVERPORNcom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3198

Digital Dreams...





Если тебе не похуй:
http://individualizmu.net/

Кто я в пост-индустриальном мире?

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:33 + в цитатник
В колонках играет - Blind Guardian - The Eldar
После вычислений, главный компьютер мегаполиса заявил, что вы — Пилот многотонного робота-убийцы
imageВо славу идеалов своих правителей вы выжигаете города и тысячи их защитников. Вы подобны скале — такой же неприступный и безэмоциональный. Скорее всего, большую часть времени вы одиноки. Единственный ваш друг — холодная стальная махина. После смерти ваш мозг будет удален из черепной коробки и пересажен в вашего же робота — чтобы бой мог продолжаться вечно.
Пройти тест

Метки:  

Екатеринбург + Свердловск

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:58 + в цитатник
1723.ru/ Замечательный сайт о нашем городе. Множнство фотографий старого Свердловска и Екатеринбурга, а также приколюшных фоток современности. Екатеринбуржцам очень советую.

Метки:  

О Екатеринбурге с любовью

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 06:33 + в цитатник
В колонках играет - In Strict Confidence - A Single Touch
 (400x629, 278Kb)
Объявления

Надоело спать одному?
Приходи на Екатеринбургский ж/д вокзал!

Новая городская служба «Алкаш на час»
выпить-посидеть, поговорить-покурить,
Быстро упасть под стол, шататься-улыбаться
и другие услуги.

Ленинский райвоенкомат проводит
комплексные медосмотры всех желающих.
Проверь своё здоровье в военкомате? сынок!.

Памятнику Де Генину и Татищеву
срочно требуется третий.

Весна! МЫ ОТКРЫЛИСЬ!
Люки Урала.


Читайте на другой стороне забора.

- В Исети на пять минут появились раки!

- Телебашню решено строить до упора!

- На дне Шарташа обнаружена Шарташида! Или Шбида!

- Хозяйка Медной горы продала пакет акций хозяину УГМК!

- Рональдо посетит Екатеринбург и даст сеанс
одновременной игры для футболистов ФК «УРАЛ»


Великие о Екатеринбурге!

Прекрасный город, прекрасная публика.
Это что, Иркутск?
Ф.Раневская

Отсюда хоть десять дней скачи, ни до
одной границы не доскачешь. Вот разве
если лошадей дадут.
Н.В.Гоголь

Лет через 40 я обязательно приеду на
гастроли в ваш замечательный город!
Бритни Спирс

Город прекрасный, дороги идеальные!
Будем проводить соревнования!
Жан Тодт, генеральный директор «Формулы-1»

Обязательно приеду в Ваш гостеприимный
город и набью кому-нибудь морду.
С уважением, М.Тайсон

Нелепый город! То ли дело Алапаевск!
Толян из Богдановича

Отлично помню ваш город, вашу природу,
ваших замечательных людей. Поэтому ни
за что больше к вам не приеду. Тем более
в плен.
Бывш. Министр обороны ФРГ Герхард Швабе


Песни о родном городе.

Муз. В. Топтыгина
Сл. А. Медведева


УРАЛЬСКИЙ ВАЛЬСОК

На пологих холмах, у прозрачной реки
Зашумели цеха заводские.
Отступила тайга, и на месте тайги
Переулки теперь городские.

ПРИПЕВ:

Здесь люди не сеют, не пашут,
А только железо куют,
А чтоб не проспать на работу,
Они в полшестого встают!

Мимо старых домов, возле мутной реки
Громыхают вагоны трамвая.
Тихо бабы сидят и стоят мужики,
Уроженцы сурового края.

ПРИПЕВ:

Здесь песни поют заводные
И водку холодную пьют.
А чтоб не проспать в выходные,
Они в полседьмого встают!

Отгружают продукцию в дальнюю даль
Эти женщины, эти мужчины.
Изготовят из стали любую деталь,
Если Родине надо машины!

ПРИПЕВ:

Здесь люди не пашут, не сеют,
Забыв про покой и уют,
В мартенах сердца свои греют
И душу в Москву отдают!

Ну, а если прикажет Москва торговать,
Невзирая на то, что устали,
Все сумеют купить, все сумеют продать
Эти люди из камня и стали!

ПРИПЕВ:

Здесь люди не сеют, не пашут,
А только железо куют,
А чтоб не проспать на работу,
Они в полшестого встают!


Муз. М. Потапыча
Сл. С. Михайлова


УРАЛЬСКИЙ ВАЛЬС

Вдоль течения Исети,
Где река Исеть бежит.
Самый лучший на планете
Город-труженик лежит.
Он лежит три долгих века,
Город славных мастеров,
Для зверья и человека
Здесь найдется стол и кров!..

ПРИПЕВ:

Химмаш, Юго-Запад,
Эльмаш и Шарташ...
Пускай тут не Запад,
Но город-то наш!
Цыганский поселок
И ВТУЗ-городок,
И каждому дорог
Здесь каждый ларёк
И на Уралмаше,
И на ЖБИ
Кругом — люди наши!
Кругом все свои!

Здесь ракеты, танки, пушки
Появляются на свет.
Огневушки и синюшки
Здесь скакали много лет.
Здесь работают в три смены
И гуляют от души,
Здесь уральские пельмени
Со сметаной хороши!

ПРИПЕВ.


Муз. О. Мишкин
Сл. Д. Шишкин


СЛАВА ТЕБЕ!

Богатый край Россия завещала,
Доверила, товарищ, нам с тобой.
На склонах древнего сурового Урала
Раскинулся наш город трудовой!

ПРОИГРЫШ:

Пум-пум! Пум-пум!
А также — трум-пум-пум-пум!
Пум-пум! Пум-пум!
А также — трум-пум-пум!
И снова - пум!
И снова -трум-пум-пум-пум!
И снова —пум!
А также —трум-пум-пум!!!
Пум... пум-пум...

Научный центр, культурная столица,
Со славою, опять же, трудовой,
Здесь каждый житель к подвигу стремится
И каждый третий дружит с головой!

Метки:  

Метро 2033 - Next Generation

Среда, 19 Декабря 2007 г. 01:07 + в цитатник
В колонках играет - Ego Ex Nihil - Revolted


Думаю, что никому объяснять, что такое "Метро 2033" не надо. =) Так вот. Права на игроизацию произведения приобрела компания "4А Games" причём ещё в 2006 году. Теперь у них есть уже приличный багаж моделей, локаций и движка. На сайте (http://4a-games.com/) выложены скриншоты и несколько видео-роликов по будущей игре. Видяшки очень внушающие!!! Аж мурашки по коже... Брррр... Короче, если есть возможность, качайте версии с высоким разрешением. Вобщем, работа у ребят спорится и олучается совсем недурно. Попахивает S.T.A.L.K.E.R.ом, естественно, но так даже лучше. Уж пусть лучше попахивает чем-то приятным. =) Для затравки выложил в фотоальбом несколько скриншотов: http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=1095068&seriesid=863596

Итак, скрещиваем пальцы и начинаем ждать. =)

Метки:  

Лучшие фотографии XX-XXI века

Среда, 19 Декабря 2007 г. 00:23 + в цитатник
trud.ru/freport/070517_2.php?jpg=1 Ком в горле и щиплет глаза... Как же бывает стыдно за человечество...

Метки:  

Industrial

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 23:16 + в цитатник
В колонках играет - Suicide Commando - Jesus Wept
 (700x479, 300Kb)


Industrial (Инда́стриал) — музыкальное направление, отличающееся выраженной экспериментальностью и особой эстетикой механических и других промышленных звуков.

Industrial возник в 1974 году в Англии. Основоположник — группа Throbbing Gristle, основавшая лейбл Industrial Records, откуда и возник термин «industrial music». Изначально industrial был не только музыкальным направлением, но и идеологическим. Основным методом индастриала стала шоковая тактика. В период с 1974 по 1981 год появляется множество музыкантов и групп этой направленности во всех частях света. Среди них наиболее известны Boyd Rice(NON), Einstuerzende Neubauten, SPK, Merzbow и др. Они составили т. н. "классический индастриал". Но популярным направление так и не стало. Throbbing Gristle распались в 1981 году, заявив о завершении "индустриальной" эпохи и начале "пост-индустриальной".

Для музыкантов это означало смену тактики. Произошел переход от industrial к post-industrial. Бывшие участники Throbbing Gristle образовали несколько новых проектов, звучание которых сильно изменилось по сравнению с TG. Другие "классические" индустриальные группы, такие как SPK и Einstuerzende Neubauten, также перешли на "новую стратегию". Появились и совершенно новые проекты. Пост-индустриальная музыка стала менее агрессивна, однако, вся та радикальность вылилась в музыкальные эксперименты и неслыханную изобретательность. Теперь post-industrial музыканты совмещают старый индустриальный подход с другими направлениями музыки: танцевальной, фольклорной, ритуальной.

Стили пост-индустриальной музыки:

Здесь дано описание некоторых понятий, часто используемых в обсуждении этой музыки. Некоторые из них можно назвать вполне конкретными, большинство же — скорее просто описания того, что можно услышать в пост-индастриале, так как эта музыка — всегда смесь чего-либо, и ее "стиль" меняется от композиции к композиции.

EBM (Electronic Body Music)

Наиболее популярный сейчас стиль пост-индустриальной музыки. Звучание представляет собой зацикленные синтезаторные мелодии с танцевальным ритмом и обильным использованием сэмплов. Термин EBM был придуман музыкантами бельгийской группы Front 242, которые теперь считаются основоположниками стиля.

Elektro (electro-industrial)

Это понятие не является самобытным. Скорее, Elektro можно классифицировать как разновидность EBM. По сравнению с EBM эта музыка более плотная и атмосферная, но менее танцевальная. Часто используется искаженный вокал. В рамки этого стиля с трудом входит одна из самых влиятельных индустриальных групп Skinny Puppy.

Наиболее типичные представители: Wumpscut, Skinny Puppy, Front Line Assembly (ранние работы)

Power Noise (Rhythm'n'Noise, Power Rhythmic Noise)

Этот стиль иногда путают с Power-Electronics, однако, эти стили имеют мало общего. Power Noise фактически даже не относится к стилям noise-музыки. Композиции основаны на быстром, сильно дисторшированном ритме с частым использованием «рваных» синтезаторов. Коллективы, играющие в этом стиле, в основном культивируются такими лейблами как Ant-Zen, Hands Productions, Ad Noiseam.

Наиболее типичные представители: PAL, Noisex, Converter, Imminent Starvation

Aggro-industrial

Это направление часто путают с EBM, однако это не правильно. Отличительным признаком «аггро-индастриала» (от англ. "aggressive") является наличие «риффованой» гитары и «брутального» вокала. К этому может прилагаться как EBM, так и «synth-pop» ритм-секция и диско-клавиши.

Наиболее типичные представители: Ministry, KMFDM, Nine Inch Nails

Martial Industrial

В первую очередь этот стиль отличается военной тематикой: от средневековых крестовых походов до современных войн. В композициях можно встретить мелодии военных лет, трубы, чтение манифестов или звуки выстрелов и взрывов. Все это, как правило, записано в низком качестве с шумом и искажениями, в чем проявляется своеобразная lo-fi эстетика, свойственная индастриалу. Основоположник стиля — югославская группа Laibach, в 80-е годы активно вмешивавшаяся в политику своей страны, за что была даже изгнана из коммунистической Югославии. Музыку в этом стиле также часто причисляют к Darkwave.

Наиболее типичные представители: ранний Laibach, Der Blutharsch

Dark Folk (Apocalyptic Folk)

Начало современного Dark Folk положила английская группа Current 93 (состоящая фактически из одного человека — Дэвида Тибета), выпустив в 1987 году альбомы Imperium и Swastikas for Noddy. Тогда же сформировались характерные черты этого стиля — игра на традиционных инструментах (часто на акустической гитаре), и использование в текстах песен религиозных и фольклорных символов. Иногда Dark Folk группы перепевают народные песни. При этом стиль во многом наследовал индустриальную эстетику, и в композициях некоторых групп можно встретить использование сэмплов и шума в качестве музыкальных элементов.

Наиболее типичные представители: Current 93, Death in June, Sol Invictus

Dark Ambient

Один из основных самостоятельных стилей пост-индустриальной музыки. Корни Dark Ambient менее всего связаны с другой современной музыкой и идут разве что от основоположника эмбиента Брайана Ино и классического индастриала. Dark Ambient включает в себя несколько подстилей и вплотную соприкасается с Power-Electronics и Death Industrial, о чем свидетельствует большое количество проектов, смешивающих элементы этих стилей. Считается, что одним из первых Dark Ambient стал записывать Брайан Уильямс (проект Lustmord) где-то в начале 80-х. На Dark Ambient и близких к нему стилях специализируется один из самых крупных индастриал-лейблов Cold Meat Industry, основанный Роджером Кармаником (проект Brighter Death Now) и Lina Baby Doll (Deutsch Nepal) в 1987 году.

Dark Ambient, как следует из названия, представляет собой более мрачную версию классического эмбиента. Эта музыка призвана создать атмосферу, не концентрируя внимание слушателя на элементах вроде мелодии или ритма. Она наполнена низкочастотными гудениями, фоновым шумом и металлическим звоном, редкими отрывками мелодий и голосов, иногда — монотонным ритмом или пульсацией. Основатель Lustmord — Брайан Уильямс говорил, что прездназначение этой музыки в том, чтобы переснести слушателя в место, куда он сам никогда и ни за что бы не попал. Многие ранние записи Lustmord производились в пещерах и других физических местах для создания натуральной реверберации. Однако, большинство Dark Ambient альбомов записывается все же с использованием электронных эффектов. Понятие «звуковой ладншафт» (soundscape) связано в первую очередь именно с Dark Ambient.

Идейно Dark Ambient-музыканты не вмешиваются в какие-либо политические, моральные или религиозные проблемы, их музыка скорее предназначена для изучения самого мироздания. Однако отпечаток кризисов индустриального общества на всем часто делает эту музыку темной и невеселой, но величественной.

Наиболее типичные представители: Lustmord, Deutsch Nepal, Raison D'кtre

Drone Ambient

Этот стиль иногда называют частью Dark Ambient, но его можно определить, как достаточно самостоятельный. Стиль возник из экспериментов немецкой группы Maeror Tri, которая до этого играла гитарный нойз. В январе 1993 один из её участников Stefan Knappe создал лейбл Drone Records. Отсюда произошло название стиля. Лейбл до сих пор является базой большей части Drone Ambient-проектов.

Музыка Drone Ambient достаточно оригинальна. Она состоит из разночастотных гудений — дронов, извлекаемых из гитар, синтезаторов и других инструментов. Часто используются природные звуки, но их звучание также преобразуется в дроны. Компьютеры и секвенсоры используются очень редко, и, как правило, вся музыка делается «вручную». Даже для записи альбомов используется аналоговая аппаратура. Например, Maeror Tri записывали свои гитарные композиции на пленку, которую в некоторых случаях воспроизводили в обратную сторону, получая совершенно особое звучание.

В 1996 году группа распалась и в настоящее время состав Maeror Tri без одного участника пишет музыку под именем Troum. Как написано на их официальном сайте: «Troum используют музыку как прямой путь к Бессознательному, целясь в архаическую сущность человеческой души».

Наиболее типичные представители: Maeror Tri, Troum, Crawl Unit

Ritual Ambient (Ritual Industrial)

Эта музыка призвана передать дух древних ритуалов поклонений языческим богам. В композициях часто используются разнообразные сложные перкуссии, иногда сменяемые эмбиентными ландшафтами или этническими песнопениями. Однако, музыка может состоять и из звуков промышленного или электронного происхождения — музыканты распознают ритуальный дух и в современных технологиях. Часто композиции умышленно делают монотонными и продолжительными (от 10 до 30 минут и больше) для создания гипнотизирующего эффекта.

Наиболее типичные представители: Hybryds, ранний Ah Cama-Sotz

Noise

Один из старейших стилей в индустриальной музыке. Основоположником считается американец Boyd Rice (проект NON), в 70-х годах впервые начавший выпускать в массы чистый, немузыкальный шум в качестве законченных музыкальных произведений. Классический Noise всегда лишен мелодии и музыкального ритма, и фактически выходит за пределы понятия музыка. Однако, в композициях часто используется вокал и голосовые сэмплы, в чистом или искаженном виде. Cтили Power Electronics и Japanese Noise часто называют разновидностями Noise.

Наиболее типичные представители: NON


Japanese Noise

Наиболее радикальный стиль индустриальной музыки, появившийся в Японии. Музыка отличается особой концептуальностью и наиболее трудна для восприятия. Композиции представляют из себя чистый шум, зацикленный или относительно хаотичный. Аппаратура для его извлечения и преобразования часто создается собственоручно, и музыканты, как правило, ограничивают себя в выборе источников шума, что является частью концепции. Основоположником стиля считается японец Масами Акита (проект Merzbow).

Наиболее типичные представители: Merzbow, Aube, Masonna

Power-Electronics

Истоки этой стилистики, конечно же, лежат в трудах лидеров старого правильного индастриала вроде Throbbing Gristle, Whitehouse, Maurizio Bianchi/M. B., отчасти SPK, и именно эти команды и можно считать отцами-основателями, однако лишь в самом общем смысле. Появившиеся в 90-х гг. ХХ в. работы всё же довольно сильно отличаются от пробных, сомнительных шагов первопроходцев. Прежде всего, это плотное мрачное звучание полное шершаво-скрежешащего агонизирующего нойза и крайне агрессивное настроение композиций. Со временем обязательной чертой стиля стал также дисторшированный вокал в оруще-декламирующей манере на полит-исторические темы. Звучание power-электронных команд простирается от монотонных коллажей, навязчивых закольцованных сэмплов ранних работ до свободных импровизаций современности, иногда ритмично-перкуссионное, но при этом стремительно-атакующее и травмирующее. Также стоит отметить имеющееся в стиле частое различие между сдержанным и невзрачным студийным материалом и беснующимся, остервенелым концертным исполнением.

Наиболее типичные представители: Institut, Genocide Organ, Anenzephalia, Con-Dom, Brighter Death Now

Death Industrial

Death industrial — сравнительно молодой, но уже канонизированный стиль индустриальной музыки. Среди его специфических особенностей необходимо сразу назвать тяжелое и медленное звучание, мощное и давящее. Иногда особо выделяют такой подстиль как death ambient (правда, на уровне рекламных пресс-релизов в индустриальных дистрибуциях), но по сути это одно и тоже — индустриальная музыка, отличающаяся как неторопливостью развития композиции, так и безжизненностью, мрачностью атмосферы, изредка включающая и глуховатый, нечёткий ритм. Как правило, death industrial проекты тщательнейшее внимание уделяют глубокому басовому звуку с прочувствованными низкочастотными событиями. Также характерно и использование заимствованных элементов, которыми разбавляются композиции — drone (гудящие звуки, часто используются в эмбиенте), microwave (микроволна, специфические «переливы» звука), сэмплы природных, техногенных, найденных звуков. Иногда death-индустриальные по сути альбомы характеризуют как медленный power-electronics, наверно, это не совсем верно, потому как power-electronics — это блицкриг на мозг слушателя, но не глубокая атмосферная импрессия. Death-индустриальное творчество тематически часто затрагивает не социо-культурные или политические моменты, но ритуально-мистические, и даже инфернальные аспекты.

Наиболее типичные представители: Brighter Death Now, Ex. Order, Death Squad

Экспериментальный industrial

Не вся индустриальная музыка может быть отнесена к какому-либо стилю. Индустриальные музыканты до сих пор создают что-то новое, не помещающиеся ни в какие рамки, продолжая развивать как старые идеи классического индастриала, так и добавляя новые элементы из других жанров.

Некоторые выдающиеся экспериментаторы: Coil, Thighpaulsandra, Nurse With Wound, COH, Download

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без комментариев

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:51 + в цитатник
В колонках играет - Marilyn Manson - The Last Day Of Earth (live)
 (600x630, 223Kb)

Метки:  

Полезные сведения о радиации

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:02 + в цитатник
В колонках играет - Мёртвые Дельфины - Мёртвый Город
 (392x297, 59Kb)

Дозы облучения. Безопасные и летальные дозы для людей. Мощность дозы. Естественный радиационный фон.

В начальный период развития радиационной дозиметрии чаще всего приходилось иметь дело с проникающим рентгеновским излучением, распространяющимся в воздухе. Поэтому в качестве количественной меры излучения многие годы применяли результат измерения ионизации воздуха вблизи рентгеновских трубок и аппаратов. Единицей таких измерений условились считать количество пар ионов, которые излучение образует в 1 см3 сухого воздуха, находящегося при атмосферном давлении. Позднее было установлено, что такой единице экспозиционной дозы, названной рентгеном, соответствует 2,08*109 пар ионов, т. е. примерно 2 млрд. пар ионов в 1 см3 воздуха.

Экспозиционная доза – количественная характеристика поля ионизирующего излучения, основанная на величине ионизации сухого воздуха при атмосферном давлении. Единицей измерения экспозиционной дозы является рентген (Р).

1Р=2*109 пар ионов/см3 воздуха

Доза 1Р накапливается за 1ч на расстоянии 1м от источника радия массой 1г, т. е. активностью примерно 1Кюри (Ки).

В качестве меры глубинных доз и радиационного воздействия проникающих излучений было предложено определять энергию, поглощенную облучаемым веществом. Поглощенная доза – количество энергии, поглощенной единицей массы облучаемого вещества. Единицей поглощенной дозы является рад.

В системе СИ новой единицей поглощенной дозы является грэй (Гр).

1рад=100эрг/г

1Гр=100рад

Для мягких тканей в поле рентгеновского или гамма-излучения поглощенная доза 1рад примерно соответствует экспозиции 1Р, т. е. 1Р=0,88рад.

Поглощенная доза – характеризует результат взаимодействия поля ионизирующего излучения и среды, на которую оно воздействует, т. е. облучения. Чем больше поглощенная доза, тем больше радиационный эффект.

Действие ионизирующих излучений на живой организм сложнее, чем последствия облучения сравнительно простых неживых веществ. Радиобиологический эффект зависит не только от поглощенной дозы, т. е. энергии, переданной облучаемому веществу, но и от других факторов.

При одной и той же поглощенной дозе радиобиологический эффект тем выше, чем плотнее ионизация, создаваемая излучением. Для количественной оценки такого влияния вводится понятие эквивалентной дозы, которая равна поглощенной дозе, умноженной на коэффициент качества, определяемый отношением поглощенной дозы эталонного измерения к дозе рассматриваемого излучения, вызывающей тот же радиобиологический эффект. Мощность дозы=Р/мин 1Зв=100бэр

Единицей измерения эквивалентной дозы является биологический эквивалент рада – бэр. В системе СИ единица эквивалентной дозы – зиверт (Зв).

Анализ несчастных случаев позволил установить численное значение смертельной дозы гамма-излучения. Она оказалась равной 600±100 Р.

При дозах облучения более 25 бэр никаких изменений в органах и тканях организма человека не наблюдается. Незначительные кратковременные изменения состава крови возникают только при дозе облучения 50 бэр. Дозы облучения, например, единовременно 600 рад для человека, вызывают поражения или даже гибель организма.

Внутреннее облучение – это процесс, при котором источники излучения находятся внутри человеческого организма, попадая туда при вдыхании, заглатывании, а также через повреждения кожного покрова.

Это отличие обусловливает ряд особенностей, которые делают внутреннее облучение во много раз более опасным, чем внешнее, при одних и тех же количествах радионуклидов.

Патологическое действие облучения на организм в значительной мере зависит от места локализации радиоактивного вещества. Главная опасность радия заключается в том, что он откладывается в костях. Альфа-частицы повреждают как кость, так и особенно чувствительные к излучению клетки кроветворных тканей, вызывая тяжелые заболевания крови и образование злокачественных опухолей. Пыль, содержащая радиоактивные частицы, приводила к образованию радиоактивных отложений в легких и способствовала развитию рака.

Из всех путей поступления радионуклидов в организм наиболее опасно вдыхание загрязненного воздуха. Радиоактивное вещество, поступающее таким путем в организм человека, исключительно быстро усваивается. Пылевые частицы, на которых сорбированы радионуклиды, при вдыхании воздуха проходят через верхние дыхательные пути и частично оседают в полости рта и носоглотке. Отсюда они поступают в пищеварительный тракт. Остальные частицы вместе с воздухом попадают в легкие, где задерживаются легочными тканями.

Естественный радиационный фон Земли необходим для развития жизни, для роста организмов.


Клинические последствия радиоактивного облучения для человека в зависимости от дозы и характера воздействия радиации. Способы защиты от радиоактивных излучений.

Исследования относительной радиационной чувствительности различных участков кожного покрова человека, выполненные в 1898-1899 гг. доктором Денло над собой, позволили установить первые закономерности немедленных (острых) реакций кожи на облучение.

Экспозиционная доза – количественная характеристика поля ионизирующего излучения, основанная на величине ионизации сухого воздуха при атмосферном давлении.

Пороговая эритемная доза – это наименьшее количество излучения данной степени жесткости, которое, воздействуя на кожу внутренней поверхности предплечья, вызывает у 80% облученных лиц покраснение на срок от 7 до 10 суток.

Когда экспозиционная доза превысит пороговую эритемную, на облученном участке кожи возникает легкое покраснение, проходящее примерно через сутки. Через 7-10 дней на этом месте развивается лучевая эритема, похожая при дозе 500-600Р на легкий солнечный ожог. Через несколько дней ожог исчезает.

При дозе 1500-1600Р развивается более тяжелая эритема с образованием пузырей, аналогичная ожогу 2 степени. В этом случае заживление также полное, но продолжается в течении 4-6 недель. При еще больших локальных дозах (3000-4000Р) возникает некроз тканей, подобный ожогу 3 степени, который не поддается лечению обычными средствами, в результате чего заживление происходит длительно и часто приводит к образованию рубцов, позднее к злокачественному поражению тканей.

Отдаленные последствия облучения: перерождение мелких кровеносных сосудов, зарастание их соединительной тканью, ухудшение кровоснабжения и как следствие – возникновение хронических изъявлений и раковых опухолей.

Прекращение работы с излучением не останавливает развития процесса перерождения тканей, который завершается через 6-30 лет образованием злокачественной опухоли и смертью ранее переоблученного человека.


Различают 3 возможных принципа защиты:

Защита временем – это ограничение продолжительности работы в поле излучения.

Защита расстоянием – интенсивность излучения уменьшается с увеличением расстояния от источника по закону обратных квадратов (если расстояние в 2 раза, то интенсивность в 4 раза).

Защита экранированием или поглощением – основан на использовании процессов взаимодействия фотонов с веществом.

Метки:  

Немного о причинах и последствиях аварии на ЧАЭС

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:22 + в цитатник
В колонках играет - NoThanx - Дети Индиго
s59 copy (500x375, 160Kb)


26 апреля 1986 года в 1 час 24 минуты на четвертом энергоблоке Чернобыльской атомной станции раздались последовательно два взрыва.

Взрывы привели к полному разрушению реактора и его активной зоны, систем охлаждения, а также здания реакторного зала. На крышу машинного зала, на территорию вокруг АЭС были выброшены железобетонные и металлические конструкции, графитовые блоки и их куски. Из 190 тонн ядерного топлива 90 процентов попало в атмосферу земли. По данным ученых, выброс радионуклидов равен четырем взрывам в Хиросиме.

Дальнейшее распространение радиоактивных продуктов происходило в северо-западном и западном направлениях. Пройдя территорию СССР 26-27 апреля, они достигли Польши, Финляндии и Швеции (27-29 апреля) - Центральной Европы.

Сильные дожди 30 апреля и 1 мая обусловили радиоактивные выпадения во Франции, Австрии, Венгрии и Чехословакии. Затем загрязненные воздушные массы достигли Голландии, Великобритании, пересекли территорию Югославии, Италии и Греции. Повышение радиационного фона отмечалось также в КНР, Японии, Индии, Канаде и США. Общая площадь зон с уровнем загрязнения Cs137 15 кюри/км.кв и больше составляет более 10 тыс.кв.км (около 6400 кв.км в Белоруссии; 2400 - в России; 1500 на Украине). Всего на территории этой зоны расположено около 640 населенных пунктов (116 000 человек).

О причинах

Причины взрыва по-прежнему остаются неизвестными. Однако существует несколько теорий относительно причин:

1. Человеческий фактор.

Эту теорию можно объединить с теорией о выходе из строя оборудования, так как второе невозможно без первого. Согласно этой теории, причиной случившейся трагедии явилось непредсказуемое сочетание нарушений регламента и режима эксплуатации энергоблока, допущенных обслуживавшим его персоналом. В результате этих нарушений возникла ситуация, в которой проявились некоторые существовавшие до аварии и устранённые в настоящее время недостатки РБМК.

Однако говорить о вине лишь директоров и персонала ЧАЭС было бы неразумно.

Кураховский котельно-механический завод (Донецкая область) поставил на Чернобыльскую АЭС 182 тонны сварных труб. В результате проверки все трубы оказались бракованными и непригодными к эксплуатации и должны были быть отправлены заводу для устранения брака. Однако, все трубы после ремонта на месте были приняты для монтажа.

Ижорский завод им. Жданова (Ленинградская область) поставил непригодный для установки напорный коллектор, который предназначен для атомного реактора.

Сумской насосный завод не выполнил план поставки насосов.

Бучанский кирпичный завод (Киевская область) систематически поставляет строительству АЭС низкого качества облицовочную плитку и кирпич (45 единиц прочности против нормы 75).Перечень советских предприятий, поставлявших бракованное оборудование для сооружения АЭС в Чернобыле, занимает сотни страниц в донесениях советских же чекистов.

«Докладная записка о нарушениях в строительстве ЧАЭС от 17 января 1979 года», составленная КГБ для ЦК Компартии Украины указано, что «…при укладке тяжелого бетона были допущены перерывы в работе, качество укладки низкое, утепление не проводилось, что привело к образованию раковин и расслоению фундамента”.

В октябре 1982 года КГБ уже под грифом "Совершенно секретно" направляет докладную записку лично секретарю ЦК КПУ товарищу Щербицкому В.В. В этом документе докладывается о радиационной обстановке на Чернобыльской АЭС и в ее окружении в связи с аварией 9 сентября 1982. Тогда произошла аварийная остановка 1-го энергоблока Чернобыльской АЭС по причине разрыва технологического канала.

То есть неполадки в работе уже были. Трагедия была неизбежна.

2. Испытания, проводимые на территории станции.

Диспетчер “Киевэнерго” не разрешил останавливать реактор в намеченное на ЧАЭС время, так как в единой энергосистеме не хватало электроэнергии из-за того, что на другой электростанции неожиданно вышел из строя энергоблок. Качество программы испытаний, которая не была должным образом подготовлена и согласована, оказалось низким. В ней был нарушен ряд важнейших положений регламента эксплуатации. В результате много часов 4-й реактор эксплуатировался без этого очень важного элемента системы безопасности. Уже ночью это привело к трагедии. А вот утром, когда все предписания требовали срочно остановить реактор, руководство станции разрешило продолжать его эксплуатацию. В этот день никого из сотрудников Госатомэнергонадзора не было, если не считать руководителя, который заходил на короткое время, не успев и выяснить, что происходит, что планируется на 4-м энергоблоке. А все работники надзора, в рабочее время в приказном порядке были отправлены в поликлинику, где они весь день проходили медкомиссию. Таким образом, 4-й энергоблок остался и без защиты со стороны Госатомэнергонадзора.

3. Землетрясение.

Сейсмологи в момент Чернобыльской катастрофы зафиксировали локальный подземный толчок силой 10 - 11 баллов. Естественно, высокой государственной комиссии эти данные были доложены. По умыслу или по недомыслию, отягощенному обстановкой всеобщей паники и растерянности, это сообщение было расценено, как ошибка измерения вследствие стрессового состояния операторов. И только по прошествии многих лет разнообразные научные источники подтвердили факт этого события.

Специфической интерпретацией данной теории является мнение о действии сейсмологического оружия. Однако она остаётся только теорией.

4. Падение метеорита.

Эту необычную и маловероятную теорию излагает Александр Невский в статье «Метеорит, взорвавший Чернобыль». Суть её заключается в следующем. В бетонных стенах, на полу и потолке подреакторного помещения 4го энергоблока Чернобыльской АЭС обнаружены гигантские, до 2 м. в диаметре, прожжённые каким-то непонятным способом дыры с оплавленными краями. Пучки металлических труб и часть опор реактора бесследно исчезли. Трубы, находящиеся рядом с исчезнувшими, не деформированы, на некоторых даже сохранилась краска. Многотонная крыша и реактор отброшены, но стены реакторного зала нетронуты.

Находящаяся неподалёку от АЭС сейсмостанция зарегистрировала в момент аварии толчок силой 1,6 – 3,2 балла. Источником должен быть взрыв мощностью 100т. тротила. Но тогда весь энергоблок был бы разрушен.

Совершенно неподвижна даже вентиляционная труба, с которой легко бы справился взрыв 1 т. Крышу над блоком, весом 5000 т., снесло, для чего не достаточно даже 100 т. Это не возможно ни при тепловом, ни при ядерном взрыве.

Для объяснения данного феномена была предложена теория так называемого электрозарядного взрыва, в основе которой лежит процесс образования гигантского электрического потенциала между летящим метеоритом и землёй, который в определённых условиях приводит к пробою и протеканию между ними гигантских токов (например, при Тунгусском феномене общий ток составлял около 1000 млрд. ампер). В результате формируются ураганные потоки к центру разряда.

Между метеоритом, диаметр которого предположительно составлял 1,5 – 2 м., и землёй произошёл мощный электрический пробой, от которого разрушился купол над реакторным залом. Именно в этот момент сейсмостанция зарегистрировала первый толчок. Через 1 секунду последовал второй пробой, также зафиксированный. Электрозаряд привёл к образованию мощного потока воздуха, который снёс 5000-тонную плиту, и почти 180 т. радиоактивных металлов было унесено на высоту 1,5 – 10 км.

О последствиях

На востоке Крыма существует угроза радиоактивного заражения. В окрестностях Керчи под землей находятся корпуса стратегических бомбардировщиков, которые участвовали в испытаниях ядерных бомб на Семипалатинском полигоне. По данным экологов, уровень радиации на месте захоронения многократно превышает допустимую норму.

Однако секретный объект практически не охраняется. Местные жители собирают там металлолом, охотятся на зайцев и ходят по грибы. Территория за колючей проволокой – любимое место для игр детей. По словам врачей, у половины местных школьников увеличена щитовидная железа. Месяц назад МЧС Крыма обратилось в правительство Украины с предложением организовать вывоз и утилизацию радиоактивных отходов. Но решение не принято до сих пор.

Между тем на многих детей, живущих в пострадавших от Чернобыльской аварии районах, радиация оказала стимулирующее воздействие. Об этом заявляет доктор медицинских наук, профессор Брянского государственного университета Владимир Михалев. Он в течение нескольких лет изучал развитие детей как в Чернобыльской зоне, так и в незараженных местах.

По его словам, исследования показывают, что многие ребята из пострадавших районов стали расти быстрее, они живее реагируют на раздражители, а ум их более подвижный. Иммунная система у них мощнее, чем у сверстников из других мест. В то же время профессор отметил, что это относится лишь к тем населенным пунктам, где есть только повышенная радиация и отсутствуют вредные выбросы промышленных предприятий, а население потребляет пищу и воду, не загрязненные пестицидами.

Метки:  

Sympho-Black-Pop

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:53 + в цитатник
В колонках играет - Dimmu Borgir - Perfection Or Vanity
 (300x263, 72Kb)

Метки:  

Просто очарован!!! =)

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:41 + в цитатник
В колонках играет - William Randolph - Dat Funky Man
 (561x453, 259Kb)


 (561x453, 275Kb)

Метки:  

Художник Ben Heys

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:54 + в цитатник
В колонках играет - Blue Man Group - The Current
Нашёл случайно работы этого парня - Бена Хэйса. Рисует в основном девочек такого панковско-уличного вида, но часто с крыльями, как у фей и с прочими фэнтэзийными прибамбасами. Но вот эти три работы весьма киберпанковского духа мне понравились больше всего.

 (695x350, 251Kb)

Кстати, вот это загадочное "DEAD@17", кажись, комикс, созданный этим художником. Если кто найдёт, где скачать - киньте адресок в коменты, пожалуйста.

Метки:  

Терминаториум

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:16 + в цитатник
terminatorium.narod.ru/ Очень информативный сайт о фильмах и мире Терминатора. Огромное количество разной инфы, все саундтреки, куча видео-роликов, история создания, ошибки в фильмах, мифы и легенды, а также многое-многое другое.

Метки:  

GEGEmon

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 01:00 + в цитатник
В колонках играет - Biopsyhoz - Либидо
 (350x323, 95Kb)

Метки:  

Заброшенная Ховринская Больница. Москва.

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:01 + в цитатник
В колонках играет - Pain - 12:42
 (600x450, 274Kb)
Москвичей-то, конечно, не удивишь, но вот нам, провинциалам, это может показаться весьма забавным.
Со спутника здание выглядит, как значок BIOHAZARD.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Аццкей Путен...

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 10:25 + в цитатник
В колонках играет - Aghast View - Fade Away
 (252x182, 44Kb)
МУА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!

Метки:  

Герой нашего детства...

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - OST Terminator 2: Judgement Day
Все помнят красавчика Эдди Ферлонга (Джона Коннора) из "Терминатора-2", который безраздельно владел в 90-х годах сердцами моего поколения?



Вот фотографии Ферлонга двухлетней давности. Кто-нибудь узнаёт в этом человеке героя своего детства?



Печальное зрелище... Жаль... Уж кому как, а для меня он навсегда останется тем же очаровательным хулиганом рассекающим по Лос-Анджеллесу на обшарпанном байке под грохот Guns'n'Roses из кассетника...

Метки:  

Чернобыль. Историческая справка.

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:14 + в цитатник
В колонках играет - Neutrale Erde - Атомный Ветер

Беларусь... Для мира мы terra incognito - неизвестная, неизведанная земля. "Белая Россия" - так примерно звучит название нашей страны на английском языке. О Чернобыле все знают, но только в связи с Украиной и Россией. Мы еще должны рассказать о себе..."
"Народная газета", 27 апреля 1996 г.


"26 апреля 1986 г. в 1 час 23 минуты 58 секунд -- серия взрывов разрушила реактор и здание 4-го энергоблока Чернобыльской АЭС, расположенной вблизи беларуской границы. Чернобыльская катастрофа стала самой крупной технологической катастрофой XX века.

Для маленькой Беларуси (население 10 млн. человек) она явилась национальным бедствием, хотя у самих беларусов нет ни одной атомной станции. Это по-прежнему аграрная страна, с преимущественным сельским населением. В годы Великой Отечественной войны немецкие фашисты уничтожили на беларуской земле 619 деревень вместе с их жителями. После Чернобыля страна потеряла 485 деревень и поселков: 70 из них уже навечно захоронены в земле. В войну погиб каждый четвертый беларус, сегодня каждый пятый живет на зараженной территории. Это 2,1 млн. человек, из них - 700 тыс. детей. Среди факторов демографического угасания радиация занимает главное место. В Гомельской и Могилевской областях (наиболее пострадавших от чернобыльской катастрофы) смертность превысила рождаемость на 20%.

В результате катастрофы в атмосферу выброшено 50х106 Кu радионуклидов, из них 70% выпало на Беларусь: 23% ее территории заражено радионуклидами с плотностью больше за 1 Ku/км по цезию - 137. Для сравнения: на Украине заражено 4,8% территории, в России - 0,5%. Площадь сельхозугодий с плотностью загрязнения от 1 и больше Ku/км составляет свыше
1,8 млн. гектаров, стронцием -- 90 с плотностью 0,3 и больше Ku/км - около 0,5 млн. гектаров. Из сельхозоборота -- выведено 264 тыс. гектаров земли. Беларусь - страна лесов. Но 26% лесов и большая половина лугов в поймах рек Припять, Днепр, Сож относятся к зоне радиоактивного загрязнения...

Как следствие постоянного воздействия малых доз радиации с каждым годом в стране увеличивается число больных с раковыми заболеваниями, умственной отсталостью, нервно-психическими расстройствами и генетическими мутациями..."

Сб. "Чернобыль". "Беларуская энциклопедия", 1996, с. 7, 24, 49, 101,149.



"По данным наблюдений, 29 апреля 1986 года высокий радиационный фон был зарегистрирован в Польше, Германии, Австрии, Румынии, 30 апреля - в Швейцарии и Северной Италии, 1--2 мая -- во Франции, Бельгии, Нидерландах, Великобритании, северной Греции, 3 мая -- в Израиле, Кувейте, Турции...

Заброшенные на большую высоту газообразные и летучие вещества распространялись глобально: 2 мая они зарегистрированы в Японии, 4 мая - в Китае, 5-го - в Индии, 5 и 6 мая - в США и Канаде.

Меньше недели понадобилось, чтобы Чернобыль стал проблемой всего мира..."

Сб. "Последствия Чернобыльской аварии в Беларуси." Минск. Международный высший Сахаровский колледж по радиоэкологии. 1992 г., с. 82.



"Четвертый реактор, именуемый объектом "Укрытие", по-прежнему хранит в своем свинцово-железобетонном чреве около 200 тонн ядерных материалов. Причем топливо частично перемешано с графитом и бетоном. Что с ними происходит сегодня, не знает никто.

Саркофаг сооружали наспех, конструкция уникальная, наверное, инженеры-разработчики из Питера могут ею гордиться. Служить она должна была тридцать лет. Однако монтировали его "дистанционно", плиты стыковывали с помощью роботов и вертолетов -- отсюда и щели. Сегодня, согласно некоторым данным, общая площадь зазоров и трещин превышает 200 квадратных метров, из них продолжают вырываться радиоактивные аэрозоли. Если ветер дует с севера, то на юге - зольная активность: с ураном, плутонием, цезием. Мало того, в солнечный день при выключенном свете в реакторном зале видны столбы света, падающие сверху. Что это? Проникает внутрь и дождь. А при попадании влаги в топливосодержащие массы возможна цепная реакция...

Саркофаг - покойник, который дышит. Дышит смертью. На сколько его еще хватит? На это никто не ответит, до сих пор невозможно подобраться ко многим узлам и конструкциям, чтобы узнать, каков у них запас прочности. Зато все понимают: разрушение "Укрытия" привело бы к последствиям даже пострашнее, чем в 1986-ом..."

Журнал "Огонек", N 17, апрель 1996 г.



"До Чернобыля... на 100 тысяч беларуских жителей было 82 случая онкологических заболеваний. Сегодня статистика следующая: на 100 тысяч - 6 тысяч больных Увеличение почти в 74 раза.

Смертность за последние десять лет увеличилась на 23,5%. От старости умирает 1 человек из 14, в основном трудоспособные - 46-50 лет. В наиболее зараженных областях при медицинском осмотре установлено: из 10 человек - семь больных. Едешь по деревням, и тебя поражает территория разросшихся кладбищ..."


"До сих пор многие цифры неизвестны.... Их все еще держат в тайне, так они чудовищны. Советский Союз послал на место катастрофы 800 тысяч солдат срочной службы и призванных на службу ликвидаторов, средний возраст последних был 33 года. А мальчишек взяли служить в армию сразу после школы...

Только в Беларуси значатся в списках ликвидаторов 115493 человека. По данным Минздрава, с 1990 по 2003 год 8553 ликвидаторов умерли. По два человека в день..."


"Так начиналась история...

1986 год... На первых полосах советских и зарубежных газет репортажи о суде над виновниками чернобыльской катастрофы...

А теперь... Представьте пустой пятиэтажный дом. Дом без жильцов, но с вещами, мебелью, одеждой, которые использовать уже никто и никогда не сможет. Потому что дом этот в Чернобыле... Но именно в таком доме мертвого города давали небольшую пресс-конференцию для журналистов те, кому предстояло вершить суд над виновниками в атомной аварии. На самом высоком уровне, в ЦК КПСС решили, что дело должно рассматриваться на месте преступления. В самом Чернобыле. Суд состоялся в здании местного Дома культуры. На скамье подсудимых шестеро - директор атомной станции Виктор Брюханов, главный инженер Николай Фомин, заместитель главного инженера Анатолий Дятлов, начальник смены Борис Рогожкин, начальник реакторного цеха Александр Коваленко, инспектор Госатомэнергонадзора СССР Юрий Лаушкин.

Зрительские места пустые. Сидят одни журналисты. Впрочем, людей уже здесь и нет, город "закрыли", как "зону жесткого радиационного контроля". Не по этой ли причине его и избрали местом суда? - чем меньше свидетелей, тем меньше шума. Нет телеоператоров и нет западных журналистов. Конечно, на скамье подсудимых все хотели увидеть десятки ответственных чиновников, в том числе и московских. Свою ответственность должна была нести и современная наука. Но согласились на "стрелочников".

Приговор... Виктор Брюханов, Николай Фомин и Анатолий Дятлов получили по 10 лет. У других сроки были меньше. В заключении Анатолий Дятлов и Юрий Лаушкин умерли от последствий сильного радиационного облучения. Главный инженер Николай Фомин сошел с ума... А вот директор станции Виктор Брюханов отбыл срок наказания от звонка до звонка - все десять лет. Встречали его родные и несколько журналистов. Событие прошло незаметно.

Бывший директор живет в Киеве, служит обычным клерком в одной из фирм...

Так кончается история..."


..."В скором времени Украина приступает к грандиозному строительству. Над саркофагом, накрывшем в 1986-м году разрушенный четвертый блок Чернобыльской АЭС, появится новое укрытие под названием "Арка". На этот проект 28 стран-доноров в ближайшее время выделяют первоначальные капиталовложения - свыше 768 миллионов долларов. Новое укрытие должно существовать уже не тридцать, а сто лет. И задумано оно намного грандиознее, потому что должно иметь достаточный объем, чтобы там вести работы по перезахоронению отходов. Нужен массивный фундамент: фактически предстоит сделать искусственный скальный грунт из бетонных столбов и плит. Следом надо подготовить хранилище, куда станут перевозить радиоактивные отходы, извлеченные из-под старого саркофага. Самое новое укрытие будет изготовлено из стали высокого качества, способной выдержать гамма-излучение. Только металла потребуется 18 тыс. тонн...

"Арка" станет беспрецедентным в истории человечества сооружением. Во-первых, поражают ее масштабы - это двойная оболочка высотой 150 метров. А по эстетике она приблизится к Эйфелевой башне..."

По материалам беларуских интернет-газет за 2002-2005 гг.

Метки:  

СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!

Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Шейла_А_Шиллер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как привлечь внимание человека, сидящего рядом с тобой в самолете:
1. достань свой ноутбук из сумки;
2. открой его медленно и спокойно;
3. включи его;
4. убедись, что этот придурок смотрит в твой экран;
5. запусти твой любимый поисковик;
6. закрой глаза и подними голову к небу;
7. глубоко вдохни и нажми на эту ссылку
http://www.thecleverest.com/countdown.swf
8. посмотри на лицо твоего соседа

Метки:  

КиберГоты - версия Википедии

Среда, 05 Декабря 2007 г. 00:19 + в цитатник
В колонках играет - Martel de Fer - Half-Ivan (Nuclear Paradise)
 (413x558, 303Kb)
Кибер-готы — молодежная субкультура, тяготеющая к киберпанку, пост-индустриальной сцене и различной клубной электронной музыке .


История субкультуры

Кибер-гот, или просто кибер, как субкультурное понятие появилось в 90-х. Британская компания по производству ролевых игр «Games Workshop» применила слово кибер-гот, чтобы охарактеризовать свою игровую серию под названием «Dark Future»[1]. Во второй половине 90-х некоторые готические группы решили отойти от своей обычной стратегии, перейдя на более необычные и футуристические темы. К этим коллективам был применен термин «кибер-готы». Первопроходцами в этом музыкальном стиле явлюятся: Goteki, Nekromantic, Narcissus Pool, Katscan, Mechanical Cabaret[2]. В это же время и появляется полноценная субкультура киберов.


Основы

Одной из основ данного молодежного движения являются литературные жанры — киберпанк (а позже пост-киберпанк стили: нанопанк и биопанк), а также постапокалиптика. Среди киберов распространено мнение о грядущем темном будущем, в котором технологии будут играть очень значимую роль в жизни человека.

Большой вклад внесла рейв культура. Оттуда была взята часть гардероба: латекс, короткие стрижки кислотных цветов, сапоги на платформе, яркие цвета в одежде и т. д. Киберов часто можно заметить в клубах, где они танцуют под: транс, dnb, техно и т. д.

Не менее важной составляющей в формировании взглядов кибер-готов является индастриал, вернее постиндустриальная сцена (EBM, Dark Electro, Aggrotech, Power Noise и т. д.). Именно эта ниша cтала очень популярной среди киберов. Они посещают дискотеки, концерты и другие музыкальные мероприятия, связанные c темной индустриальной сценой.

От готической субкультуры киберы наследуют: страсть к темному (элементы таких взглядов в немного меньшей форме присутствуют в индастриале и киберпанке). Также как и готы, киберы любят: фетиш, готические аксессуары (кресты, анх, экстремальный макияж и т.д.. В музыкальном плане, у киберов пользуется популярностью дарквэйв. Некоторые кибер-готы отрицают причастность своей субкультуры к готической сцене, считая себя отдельным течением.

Между представителями индастриал субкультуры — риветхедами и киберами есть много общего, например: футуристично-дадаистические взгляды на социально-технологическое развитие человечества. Из гардероба риветов заимствуются: «гогглы» (сварочные очки), плащи, респираторы, индустриальная символика (значки биологической, радиоактивной опасности и так далее).


Эстетика

являются поклонниками литературного жанра киберпанк.
Наиболее популярными музыкальными стилями у киберов являются: EBM, IDM, Trance, Drum & Bass, future-pop, synthpop и различные направления электронной клубной музыки.
Любят фильмы имеющие отношение к киберпанковской и постапокалипсистической тематике.
Предпочитают хай-тек интерьеры.
Используют компьютерный сленг. В граффити часто букву «а» заменяют на @, «ч» на 4.
Посещают клубы и мероприятия имеющие отношение к субкультуре, где проводят большую часть своего времени.


Внешний вид

Наиболее типичный внешний вид у кибер-готов это:
Фетиш-обувь — блестящие высокие сапоги или высокие ботинки на толстой подошве с обилием ремешков;
Блестящие (светоотражающие) облегающие черные или фольговые виниловые штаны, футболки с атрибутикой и надписями, топы, синтетические жилетки на молнии, виниловые плащи, как в фильме Матрица;
У девушек виниловые мини-юбки и поперечно-полосатые (черно-белые) колготки и нарукавники. Топы-бюстье с открытым животом и спиной;
Выбритые виски, разноцветные волосы «кислотных» цветов (зеленый, синий, красный, фиолетовый).
В собранные в пучок (иногда в два пучка) волосы вплетены провода или волосы заплетены в косички в виде проводов (цвета проводов);
Газосварочные очки (goggles);
Пирсинг;
Обилие хай-тековской атрибутики: микросхемы, чипы, штрих-коды, пластиковые ремни и браслеты, ошейники, нашивки с электро-технической символикой, наколенники и щитки, как у роботов, провода, датчики, разъемы, розетки;
Черные ошейники, напульсники и подвязки;
Агрессивный контрастный макияж: подведенные черным глаза и черные ногти.

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Artius
Страницы: 13 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь