-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arovana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2009
Записей: 2572
Комментариев: 448
Написано: 3162


Без заголовка

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 00:47 + в цитатник

Теперь передо мной дилема - либо чистить от шкурок два огромных таза яблок, либо просто порезать и отправить их в таком виде запекаться в духовку, а потом протереть их на дуршлаге. Выбрала второй вариант.
Не чистила,  порезала, взвесила. У меня получилось ровно 3 кг нарезанных яблок.
Нарезанные яблоки выложила в большой противень с высокими бортами и запекала при 200 град примерно 40 мин, несколько раз помешивала. В результате получилось яблочное пюре.
Если у вас слабые нервы, или вы никогда ничего не протирали на сито, то вам лучше начинать с маленькой порции. Или не затевать это вообще. Под конец я уже сильно жалела, что не почистила яблоки вначале (но это тоже удовольствие ниже среднего).

  

  

В результате у меня получилась большая миска яблочного пюре.  



Перелила пюре в кастрюлю, разогрела.
На 1 кг сырых резанных яблок беру 400 г сахара. Т.е. на мои 3 кг взяла 1, 2 кг сахара. Всыпала сахар в горячее пюре, на среднем огне, непрерывно помешивая, довела его до кипения и варила примерно 10 - 15 минут до загустения.

  

На большой противень выложила бумагу для выпечки и вылила на нее пюре. К этому моменту у меня была разогрета духовка до 80 град. Отправила противень с пюре подсыхать в духовку. Через два часа духовку выключила и оставила противень в остывающей духовке на 5 часов. Потом опять повторила. Оставила в духовке до утра.



Утром на доску постелила бумагу, накрыла доской противень и резко перевернула. Перед моими глазами лежал настоящий мармелад!!!
Вы не представляете, как я обрадовалась. Ведь у меня получилось, и это оказалось совсем не сложно.



Я отрезала с угла кусочек - внутри мармелад был почти твердым, желирующим, вообщем - мармеладным. Но я его еще подсушу пару-тройку дней.
 


Обваляла кусочек в сахаре, попробовала...



Обалдеть! Это не имеет ничего общего с тем, что я раньше называла мармеладом. В магазине продают эссенцию, а настоящий мармелад просто восхитителен!
Может быть и у вас появится желание попробовать настоящий мармелад? Тогда напевайте:
"Попробуй муа-муа
Попробуй джага-джага
Попробуй у-у
Мне это надо-надо"

UPD.
Только сейчас узнала, что в ЖЖ проходит грандиозный яблочный флешмоб!
- http://marahovska-ya.livejournal.com/335866.html
Да еще с призами!
Танечка, и меня запишите в участники.

UPD 2.
Решила еще подсушить пару часов донышко в духовке при 80 град. Все таки он должен быть более плотный. Потом покажу результат.

http://moyugolok.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B4

Рубрики:  Кулинария


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

буляка   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 23:22 (ссылка)
Спасибо,заберу себе.А мармелад получается из любого сорта яблок,а то у меня только поздние остались,а по ссылке что то "не найдено " пишут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 17:28ссылка
Я добавила ссылку на журнал в жж,в котором я нашла этот рецепт(правда не умею сделать её активной)но,если нажать на слово мармелад,в тегах,можно сразу перейти к тексту автора.Мармелад я сама ни разу не делала,но думаю ,что можно делать из любых сортов...
буляка   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 23:17 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку