-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arovana

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник притчи_мифы_сказки Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2009
Записей: 2572
Комментариев: 448
Написано: 3162


Шебби-шик

Суббота, 20 Августа 2011 г. 13:25 + в цитатник

шебби шик романтик

я решила оформлять комнату в нежных тонах с темой "розы" и ангелы".
Решила я это осенью 2007г, не знала даже какой стиль.. Думала - шале.. Но всего-навсего я просто от шале отталкиваясь, ухватилась за эту идею.. и еще непременно состаренные вещи, винтаж, эффект старины!!
пока у меня еще в комнате много чего нужно делать -но я иду уже 7 мильными шагами.. Комната заметно превращается в романтичный будуар- чего я и добиваюсь!
Но самое интересное, что я думала, честно сказать, что я сама придумала такой стиль!!

И Елочка в розовых шарах и с розами на Новый год -былоа чисто моя идея!!

Но....все идеи витают в воздухе....

еще на новогодние каникулы я случайно натолкнулась на один из сайтов европейских с картинками подходящими по теме.. а там оказывается таких же увлеченных полным полно...
И будто и стиль таокй есть "Романтик шебби шик". Основное правило которого -пастельные тона, белого побольше, розовый преобладает, но желательно нежный совсем.. Практически все вещи отдают стариной или искуственно состарены -потертости, трещины, окисление, блеклость и т.п.
И конечно же главным акцентом служат нежные розы, дополняют ангелочки (фигурки и рисунки), изысканные и нежные сладости дополняют "вкусность" стиля....




Масса сайтов и блогов посвященных этой теме..
В общем просидела я там много дней почти не евши и не пивши!

Вот решила вынести на всеобщее ознакомление
МОЙ ФОТОАЛЬБОМ по стилю шебби шик романтик

а вот ссылочки на те иностранные сайты -там можно блукать наугад и очень много ссылок на другие такие же сайты и блоги!
страница со множеством ссылок
Очень много ссылок - везде кликать на странице
кликайте по банерам    http://my.mail.ru/community/province-decor/4E76404A31E3EB72.html

Рубрики:  Дача.Дом
Шебби-шик
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 1 пользователю

Lina_Korm   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 09:41 (ссылка)
Спасибо, пошла наслаждаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
arovana   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 15:00 (ссылка)
Очень мне нравится этот стиль!
aa918e471aa1 (450x109, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
A_k_v_a_r_e_l   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 22:43 (ссылка)
Спасибо! Учусь работать в этом стиле, материал очень полезен и интересен!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку