И снова всем привет огромный!

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 02:18 + в цитатник
Приветствую всех друзей, постоянных читателей и просто гостей моего блога.
Извените, что давненько не писал в этом дневнике. Я никуда не пропал, жив, здоров - чего и вам желаю.
Просто лето - и работы по саду-огороду прибавилось, да и иногда отдохнуть хочется. :)
А в сети (когда я выходил в нет) был немного занят другими проектами: блогом BizDirektor - блог о заработке в интернет, создании, раскрутке и продвижении интернет-ресурса, обзоре полезного софта и сервисов, а так же своим новым сайтом BizPromo.at.UA - бесплатные книги, статьи учебники, справочники по этим же вопросам.
Я на этих ресурсах не зарабатываю ни копейки. Мой интерес, так сказать, не денежный. Просто Господь на душе положил поднимать людей в этих вот вопросах. Быть может кто-то назовет это глупостью, что мол это не разумно - помогать другим, не зарабатывая на этом. Но хотите - назовите это альтруизмом, хотите - призванием или служением, можете и глупостью назвать, но мне действительно это по душе, по сердцу - безкорыстно помогать людям подниматься, получать образование в определенных вещах, выползать из нищеты к нормальной жизни.
Ну а если мой труд на этой ниве будет благословен и получит отдачу - то слава Богу. Хотя для меня это не основное. Главное - нести людям добро и свет, чтоб жизнь людей становилась хотя бы немного радостней, счастливее, светлее.
Да, наш мир не переделать. Согласно Писанию, наш мир лежит во зле и во власти Злого. И князь этого мира - сатана. Но это совершенно не значит, что мы не должны нести любовь, радость, добро и свет. Да, этот мир не переделаешь. Только Бог может это. Но мы можем изменять, с Божьей помощью, судьбы отдельных людей, менять их к лучшему.
И это наше призвание - как христиан, как носителей Божественной Любви и Света.
Потому, всё что я делаю в последние годы, направленно именно на это - помогать людям изменить их судьбы к лучшему. И в духовной сфере и в физической.
Конечно, это нормально, когда кто-то за свой труд берет оплату. Каждый труд должен быть оплачен. Это справедливо и по-библейски. Трудящийся достоин своего пропитания. Кушать то всем хочется, да и семьи кормить нужно - и это нормально и правильно, когда человек трудится и получает оплату за свой труд.
Но есть одно различие между трудном и служением. Когда мы трудимся - это нормально и справедливо ожидать оплату за свой труд. Но когда мы служим Богу и людям как Божьи слуги - мы должны трудиться не ради собственной прибыли, но только ради того, чтоб явить Бога в этом служении, Его любовь, милость, благодать. И это и есть именно то, к чему я призван, и чем, по милости Божьей, я по мере сил занимаюсь.
Надеюсь, вы поймете меня.
Да, порою трудно без должного финансового обеспечения. А ведь у меня сотни возможностей заниматься бизнесом в сети - поверте, это действительно так. Но выбирая между материальным изобилием и Божьим служением я выбирая последнее, ибо оно во сто крат ценнее для меня.
Слава Богу, Он не оставляет своих служителей и дает всё необходимое для жизни и благочестия. Хотя, как я уже написал выше, порою бывает трудновато на этом вот пути.
Ладно, не буду "грузить" вас этими вот проблемами. Тем паче, что нет безвыходных проблем. Выход всегда есть! Просто люди, в своей человеческой слепоте, не всегда видят этот выход. А вот Бог и видет его и знает о нем. И если мы обратимся к Нему - Он обязательно показывает нам этот выход. Если только конечно мы можем слышать голос Божий.
А вообще-то служение штука трудная. Но замечательная. Самая лучшая на свете! Точнее - одна из лучших. А есть еще и семья, церковь и Бог. Это те столпы, на которых держится моя жизнь. И четвертый столп (или столБ, если вам угодно) - это служение. Да, вот 4 столпа на которых держится моя жизнь: Бог, церковь, семья и служение.
Многие другие вещи может тоже по-своему важны - я не спорю. Но для служителя, именно эти 4 вещи наиболее важные и ценные в его жизни.
Буду рад вашим комментам к этому посту. Если будут вопросы - пишите, обязательно отвечу.
Всех вам благ и всего наилучшего.
Александр.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку