-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в annbogdan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2013
Записей: 5
Комментариев: 11
Написано: 18


Театральная публика

Суббота, 29 Марта 2014 г. 13:15 + в цитатник
carnival--parties--masks--theatre_3342732 (626x417, 70Kb)

Что для вас театр?

Еще в детстве родители и учительница по литературе привили мне безграничную любовь к театральному искусству. Каждый поход в театр для меня - это настоящий праздник: платье, каблуки, вечерний макияж, ожидание чего-то сказочного и торжественного. Я привыкла, что публика вокруг меня так же воспринимала все происходящее как сказку. В зале таинственная тишина, после третьего звонка все судорожно выключают телефоны, боятся не то что заговорить, даже вздохнуть, ведь малейший шум может помешать актерам и разбить хрустальную прозрачность волшебства. Во время всего спектакля сдерживаешь эмоции, желание зааплодировать во время действия и просто завороженно смотришь на сцену. Но когда спектакль заканчивается, и актеры выходят на поклон - зал встает и взрывается невероятным гвалтом аплодисментов и криков "браво!" и еще долго не отпускает актеров со сцены. 

Сама не заметила как учеба заняла все мое время, и я остро ощутила театральное голодание, нехватку искусства в моей жизни. Поэтому в этом месяце посетила сразу несколько довольно известных и выдающихся театров Москвы. Знаете с чем я столкнулась? Страницы моей театральной сказки нагло вырвали из книги, скомкали и сожгли. Публика меня шокировала до глубины души.

Люди без ложной скромности позволяют себе опаздывать на спектакли, врываться в зал после звонка, светить мобильником в поисках своего места. Телефонные звонки время от времени перебивали актеров, а некоторые особо выдающиеся зрители даже умудрялись отвечать и во весь голос шептать "Я в театре! Что ты хотел?". Весь спектакль сопровождал непонятный топот, кашель, разговор супружеской пары справа от меня "-что произошло? я не понял! -не знаю, я тоже не поняла" или "почему он говорит по французски? я нихера не понимаю!", и его мало волновал тот факт, что он пришел на французскую комедию Мольера. Кто-то на весь зал повторял за актерами их реплики, думая, что это смешно, женщина, сидящая впереди, спокойно попивала колу на протяжении всего действия. Аплодисменты во время действия время от времени заглушали реплики актеров, и приходилось лишь догадываться, что они говорят. У меня сложилось ощущение, что люди пришли в театр для того, чтобы во время антракта потолкаться в очереди в буфете, а потом рассказывать такой же недалекой аудитории, что они прикоснулись к миру искусства. Ну и, как завершение, некоторые "театралы" повыскакивали из зала на последних минутах спектакля, не соизволив поблагодарить актеров за прекрасную игру. 

Я, как истинный патриот, всегда стараюсь находить что-то хорошее в нашем обществе. Но все вышеперечисленное меня очень расстроило. И уже кажется, что не зря европейцы 17 века называли нашу страну варварской. Как видите, это клеймо не теряет своей актуальности. Но я все таки надеюсь, что все это лишь случайное стечение обстоятельств, и во время следующего похода в театр, никакой хруст сухариков и запах сырокопченой колбасы не помешают мне насладиться театральной постановкой.

Метки:  
Понравилось: 28 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку