На что только не пойдут лишь бы скрыть финское прошлое России! Мат, его нельзя произносить потому, что скорее всего основа его совсем нерусская. Долго изучаю эту тему, поэтому от википедии, статей в инете и заканчивая роликами в ютубе, все многократно просмотрено. На мой взгляд, главные матерные слова на буквы "Х" и "П" происходят с языков Мордвы, точнее с мокшанского и эрзянского, а именно от слов произносимых на разных диалектах, как ГУЙ -ЗМЕЙ или КУЙ -ЗМЕЙ и ПИЗА -Норка, Нора или Гнездо, Дупло! Логически получается всё правильно, Змей "стремится" в Норку или Гнездо! Да, невольно и связь есть определённая с тем же змеем-искусителем. Например, на мокшанском два гнезда или две норки звучит как "кафта ПИЗЫДА", где кафта- два или две. Есть также иное значение мокшанского слова ПИЗЫДА -Застряньте от слова Пизындыма -Застревание. Матерное слово на букву "П" даже сейчас по звуку что-то среднее между ПИЗА -норка, гнездо и собственно женский орган между ног, звучащий как ПАДА. Кстати забавно, но мокшанское и эрзянское слово ПАПА означает пенис! Слово Мат происходит от мокшанских слов: Матт- ложись или погасни, Маттэ- уложу или погашу, Матыма- укладывание или угасание! Не говорю, что факт, но уж очень похоже на то, недавно например американскую комедию с названием "Старая добрая оргия" смотрел, так там голый парень разбегаясь в бассейн, кричал: "Расступитесь, человек со Змеем бежит !". К сведению, в языках мордвы нет родов, т. е. Гуй- это может быть и змей и змея. Кстати, возможно случайно, но сперматозоиды тоже змеевидной формы, маленькие змеи или змееныши с языков мордвы звучат как Гуйнят или Куйнят, а змееныш звучит как Гуйня или Куйня, невольно созвучно со словом Х-ня. Как напоминание, мордва из неславянских народов самый близкий территориально к столице России - Москве. P.S. Отдельное спасибо админам украинской вики, ибо в обсуждениях российской вики данный текст был многократно удалён с трёх тем касающихся нецензурной лексики и в итоге там осталась лишь жалкая строчка и только в одной теме с прямым переводом с мокшанского языка, видимо правда им глаза колит, также практически все комменты невидимы в ютубе ! https://www.youtube.com/watch?v=wWa_9BbDyiM ; https://www.youtube.com/watch?v=h1M4gcm-gt8 ; https://www.youtube.com/watch?v=aThjXtuSi3I
Я в восторге, но у самого терпения не хватило бы - мне проще подобрать на мой взгляд подходящий ракурс и нажать кнопку фотокамеры, а потом сделать поправки в Фотошопе. Вырисовывать каждую дощечку калитки - это же адский труд! :-)
Вся наша жизнь — стремленье к свету,
Борьба с невежеством и злом,
Уменье следовать завету,
Связав все слабости узлом.
Вся наша жизнь из ярких взлётов,
Больших и маленьких побед,
Неповторимых эпизодов,
Прекрасных дней, счастливых лет,
Невероятных приключений
И встреч, которых не забыть,
Из самых острых ощущений
И жажды жить, творить, любить!
Вся наша жизнь — узор событий,
Где рядом радость и беда.
Плетёт из чёрно-белых нитей
Его кудесница судьба…
Приобрели недавно блочную котельную производства ООО ГК "Теплогазоснабжение", очень довольны приобретением, советем всем заказывать непосредственно через сайт компании http://gk-tgs.ru. Заявку обработали быстрее чем мы думали, консультанты на сайте вежливые и отзывчивые, со знанием дела ответили на все вопросы и оформили заказ. Вот ссылка на сайт, кому надо http://gk-tgs.ru
Анечка, очень рада за тебя.Ты умница.У тебя светлая голова.Если бы можно было вернуться назад,то я бы конечно совершенно другую специальность выбрала, хотя и эта меня устраивает.У меня много всякого в жизни было и ещё будет.Хотя я уже пенсионерка,но и работаю.А тебе желаю во всём успеха
и вперёд,только вперёд.
Arkadiya, Nareni, :)
Девочки, надо любить оппонента. SadaaShiwa_Brahman - человек редкой дотошности. И он очень корректен в словах. Если он задает какой-то вопрос, значит это имеет значение и он действительно хочет разобраться. За это и другие качества я очень уважаю его мнение и то, как он участвует в интеллектуальной и духовной работе. SadaaShiwa_Brahman, мой респект!
Кроме того, надо постоянно поддерживать форму, учась объяснять людям разные вещи. Я много лет вела форумы и была волонтером коучем. Благодаря этому я научилась говорить с каждым так, что человек в итоге уходил удовлетворенный. Люди могут высказываться очень по-разному. яЧем меньше стандартных походов - тем интереснее. Иногда это даже вызов, потому что надо придумать нерезкий ответ (как иногда очень хочется). Все это - очень важные качества. Их надо развивать. Вопросы имеют огромную ценность. Вопросы с подковыркой - тоже. Поэтому я рада дискуссии. К тому же полемику можно вести в разной форме, и то отличная тренировка. Йога для ума :) Давайте тренироваться! :)
Arkadiya, я ничего не устраивала, это SadaaShiwa_Brahman,
а я тут просто балдею от Анныной аргументации и искусства вести полемику. По существу, без личностей - красота. Пример буду брать :-)
Пушкин имел эфиопскую кровь, однако специалисты признают, что он структурировал русский язык и поэтому считают его одним из тех, кто развивал именно русский. Поскольку мне не принципиален этот момент, я учла это мнение специалистов.
SadaaShiwa_Brahman, про чистоту любого языка хорошо говорить там, где этот язык описывает свое историческое контекстное поле. Наверное Пушкин может быть примером, или скажем Достоевский. Но я не занимаюсь ими. В моей сфере, и к моему кредо действия, все это не подходит. Поэтому я в итоге признала большую ценность первичной культуры, создавшей эту базу знаний, и ее языка. Хорошо еще, английская языковая база была, и то нелегко это было.
Я не знаю, есть ли тут в 12-миллионном городе 1-2 человека, у которых есть свое мнение по устойчивому развитию и система, отличная от системы Сакса. Может быть они есть. Может быть, с ними было бы интересно поговорить. Может даже это случиться. Но дело-то не в этом. Есть первоисточник. Есть крупная мировая организация ООН, которая уже 10 лет работает по этой системе. Вот это и надо изучать как базу. Все остальное - это вторичные мнения или частные вопросы. Мне интересно как все это развивается в планетарном масштабе, а это не мнение 1-2 человек из Москвы - это система, признанная официально и поддерживаемая многими странами.
Насчет системного и междисциплинарного похода - многие декларируют, немногие реально могут. Это очень зависит от личных качеств. Уровень личных качеств покажет, было ли то просто методическим приемом, или человек реально способен объединять разные структуры знаний. Если вы это делаете, то хорошо. И не такое частое качество, как кажется.
Я считаю что профессионал в сфере менеджмента не может иметь узкий кругозор. Даже работая в Макдональдсе. Мир настолько усложнился, так много факторов стали интерферировать, что широкий кругозор в сфере менеджмента - это необходимость. Он должен быть корректным, а не нахвататься тут и там разных слов.
Теперь насчет применения в жизни.
Вы сами знаете, что только в узких специальностях сразу понятно, зачем учишься и куда применять. Иногда даже сколько это стоит и где работать.
В более широких специальностях надо действовать по интуиции и проверять каждый раз - может ли это быть применено на практике и как. С этим курсом все понятно - он будет применен. Поэтому я инвестировала свое время чтобы сдавать вовремя все 14 зачетов со 100% результатом и написать экзамен по максимуму.
Для примера, сейчас там же, на курсере, я было взялась за курсы академического письма и нейробиологии, все тоже на английском. Второй курс очень сложный. Мне все интересно. По стало понятно, что оба эти курса скорее расширят кругозор чем могут быть применены на практике. Поэтому я решила, что не могу позволить себе инвестировать столько времени, сколько надо для сдачи всех зачетов и получения диплома. Могу только посмотреть и законспектировать лекции - как раз для расширения кругозора. Вот с таким сравнением уже понятно, что не все можно сделать, и что в приоритете.
С курсом устойчивого развития практическое применение есть сразу. Обогатить собственные курсы менеджмента можно без проблем. что касается дальнейшей проектной работы - да, я хочу работать в этой сфере, желательно в ООН, и буду продвигаться в этом направлении. Мне надо глобальную сферу активности, поскольку я новатор и междисциплинарный специалист. Именно эти редкие качества важны в этой сфере, так что есть смысл стараться и искать. Время покажет, каков будет результат.
ЗЫ. Что касается личностного развития и связанных с ним практик - это личное дело каждого. Большой плюс в том, что сейчас каждый профессионал пришел к пониманию, насколько личностное развитие важно. Так что люди занимаются им. Думаю, это хорошая новость для нас обоих. так что что бы вы ни развивали - все это не зря. надо только искать каналы чтобы успешно применить.
"Перевод очень плох. Русские термины контекстно неадекватны".
- с этим полностью согласен. К примеру "Бхагавад Гита как она есть" Прабхупады была переведена на столько некооректно и без правил философских терминов, что из священного текта сделали тряпку для мытья полов.
"В русском много заимствовано из английского в этой сфере, и все равно не удалось избежать изменения в худшую сторону, потому что под такими словами как управления у нас другое понимается."
- я не говорю про заимствованные слова из разных языков, я говорю о чистом русском языке. Т.е. я еще раз скажу, что я за чистоту.
"Насчет вашего предположения про МГИМО и пр - вы идеализируете МГИМО. Кроме того, получать обучение лучше всего у того, кто развил дисциплину. Устойчивое развитие - продукт Института Земли и конкретно Дж.Сакса. Причем тут МГИМО?"
- не уж-то в России, или в Москве не найдется 1 или 2 человек кторые могли бы или которые уже развил какую-то систему, методику. Вот к примеру, скажу про себя лично. Я методист и работаю по своей методике проводя свои уроки. Пока что я вижу что эта методика работает, т.е. она практична. Я не только теоретик, но и практик. Поэтому я спросил у Вас про методику, подход.
"По вашим вопросам:"
1 - согласен.
2 - Хорошо.
"3 - Кроме того, если вы преподаете где-то в формальном месте (институт) - у вас спросят все ваши дипломы и документы о переквалификации. "
- но разве этот курс связан с вашей специализацией? Что бы потом показывать этот диплом как повышение квалификации?
4 - хорошо.
"5 - ...мне понравилась системность и меж-дисциплинарность курса, а это не так часто встречается. "
- не знаю как в России, но у нас в Украине это называется "межпредметні зв,язки". Я тренер первой категории по интерактивным методам обучения и "межпредметні зв,язки" у меня на первом месте после основного материала.
"6 - Да, я учусь вещам которые применяю. "
- т.е. опять таки, это связано с вашей специальностью или же связано с развитием широкого кругозора?
7 - Хорошо. В принципе последний ответ был более исчерпывающий для объяснения связи курса с Вашей практической, профессиональной деятельностью.