-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Barsova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2009
Записей: 107
Комментариев: 1513
Написано: 4866


я смеялась до слёз!!!

Четверг, 01 Октября 2009 г. 17:49 + в цитатник
Просмотреть видео
2766 просмотров
Цитата сообщения Rost Кот под краном.



У него вид такой: "Блин! Похоже валерьянка была палёная!"
13.2 Мбайта
Метки:  

Нина_Варшавская   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 18:05 (ссылка)
Я тоже подумала, что это валерьянка льется!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Barsova   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 22:28 (ссылка)
Нина_Варшавская - мой котик даже звука воды не переносит, а тут такие фортели!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Тата   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 09:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
AlenkaSC   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 17:34 (ссылка)
прикольно, очень смешной ролик. дома кошке покажу, она любит смотреть видео с кошками видимо узнает в них сородичей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2009 г. 18:29ссылка
Аленка-медвежонка - умная кошка!
Моя только на рекламу немного реагирует
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку