акварель |

|
акварель |
Двину рукой - рассекается воздух,
В просторы волнами расходясь.
Мысли мои! Где свободы ваш дух?
Летите! Живите, небесам улыбаясь!
Как хочется птицей взлететь!
Ах! Как манит простор голубой!
Темная ночь так хочет звенеть,
Ясным утром в заре золотой!
Здесь сны проносятся явью,
В синем небе виденьем звеня,
Здесь ветра обнимаются с травами,
И тихая песня летит в небеса.
В бескрайних просторах Вселенной живу,
Где Земля - всего лишь частица.
Разумом ввысь, как птица, лечу
Понять, где у бездны граница.
Метки: акварель |
акварель кошки |
Метки: кошки |
портрет акварелью |
Liu Yun Sheng «Ребенок Запада»
Метки: акварель |
ботаническая живопись |
Талантливый австралийский художник Пол Джонс рисует эти прекрасные иллюстрации так, что они очень напоминают иллюстрации из книги "Храм Флоры".
Акварельные рисунки Пола Джонса широко представлены в музейных коллекциях. Он считается одним из лучших ботанических художников последних десятилетий...






Метки: ботаническая живопись |
пейзаж акварелью |
Художник Z. L. Feng - вырос в Шанхае? писать начал в возрасте семи лет и с тех пор никогда не останавливался, экспериментируя с различными техниками в живописи. Он пишет и пастелью, и маслом и своей любимой техникой - акварелью.
С приездом в США работы Фэна получили признание по всей стране. У него более 300 государственных, национальных,региональных, и международных наград. В настоящее время он преподает как профессор искусств в Радфордском университете.

Метки: акварель |
пейзаж акварелью |
Метки: акварель |
акварель |
Родился в 1949 г. в г. Челябинск, Россия.
В 1972 г. окончил Ленинградский Инженерно-Строительный Институт (факультет градостроения). Профессиональная карьера началась с проектирования атомных электростанций - на счету у архитектора разработки двух крупнейших атомных станций в России. С 1978 г. – член Союза Архитекторов. Член Союза Художников России. C 1980-х наряду с живописью, Померанцев серьезно изучает графику и открывает для себя технику акварели. На настоящий момент Олег Померанцев – признанный мастер акварельной миниатюры. Его романтичные пейзажи поражают прозрачностью, сложными цветовыми приемами и непередаваемой атмосферой, полной воздуха и света. На сегодняшний день работы О. Померанцева представлены в галереях США, Европы и России, а также являются достоянием частных коллекций более 20 стран мира.

Олег Померанцев,
член Союза Художников и Общества акварелистов Санкт-Петербурга
|
акварель цветы |
Метки: акварель |
акварель |
Метки: акварель |
акварель |
Метки: акварель |
акварель |
Метки: акварель |
акварель |
Метки: акварель |
акварель |



|
|
акварель |
![370793[1] (441x650, 104Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/304/86304844_3707931.jpg)
![380415[1] (396x550, 91Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/386/86386249_3804151.jpg)
Метки: акварель |
катё-э птицы и животные |


|
птицы |
Метки: птицы |
итальянский художник 2 ч. |
(Palizzi) — три итальянских живописца, родом из Лаичьяно, в Абруццах. Giuseppe Palizzi -Джузеппе Палицци.(1812, Ланчьяно — 1888, Пасси). Итальянский живописец. Один из братьев Палицци, сыгравших значительную роль в развитии пленэрной живописи в Италии XIX в. С 1836 обучался в Академии художеств Неаполя. В 1845 впервые посетил Францию, где познакомился с живописью барбизонцев, испытал влияние художественных взглядов Т. Руссо. В 1854 возвратился в Неаполь и познакомил неаполитанских мастеров с приемами барбизонцев, оказал влияние на творчество своего брата Филиппо Палицци. В Неаполе встречался с Э. Дега. В 1855 вернулся в Париж, где принял участие во Всемирной выставке (1855), показал полотно Продажа овец. Писал пейзажи, жанровые сцены в пленэре. Оказал значительное влияние на пленэрную живопись Италии 2-й пол. XIX в. Джузеппе П. (1813—88) в начале учился законоведению и только с 1836 г. посвятил себя искусству. Первые свои этюды с натуры и исполненные по ним картины он выставлял в Неаполитанской акад. художеств. Они имели большой успех в публике. В 1844 г. поступил в ученики к знаменитому Тройону в Париже и с той поры почти ежегодно выставлял свои произведения в тамошнем салоне. Он писал ландшафты, в которых существенно важную роль играли животные, представленные иногда в сценах с оттенком юмора. Умный выбор темы, превосходная передача характера разных пород животных, в особенности ослов, лошадей и коров, верность схваченного их движения, свобода и сочность кисти и выдержанность светового эффекта — составляют качества П., за которые его картины доныне ценятся повсюду в Европе. Главными в их ряду могут считаться: "Возвращение с ярмарки" (1850), "Козы в винограднике" (1855), "Драка баранов", "Кроткий осел" (1857), "Продажа телят в Тонкской долине", "Пестумские развалины" (1861), "Стадо волов во время бури" (1864), "Из неаполитанских окрестностей" (1868), "Дорога Сан-Джермано, у Монте-Кассино" (1876) и "Погонщики ослов, застигнутые ливнем" (1878).

Hundefamilie auf dem Hof
Метки: живопись |
итальянский художник |
Филиппо Палицци (Palizzi, Filippo) (1818, Басто, Абруцци — 1899, Неаполь). Итальянский художник, рисовальщик. Неаполитанская школа. Учился в Академии художеств Неаполя у Г. Смарджасси, последователя А. ван Питлоо. Работал в основном в Неаполе. В 1842 побывал в Греции. В 1855 посетил Флоренцию, позднее Голландию, Францию (1865, 1875), Бельгию. В 1861 вместе с Морелли основал "Общество поощрения искусств" с целью организации выставочной деятельности художников Неаполя. С 1878 — профессор неаполитанской Академии художеств. В 1881 возглавил Школу декоративного искусства при Индустриальном музее в Неаполе. В 1891 стал президентом Академии художеств. Филиппо Палицци — самый талантливый из четырех братьев Палицци, принадлежавших к "Школе Позиллипо".Ф. Палицци, приехав учиться в Неаполитанскую Академию, очень скоро разочаровался в своих учителях и предпочел академической учебе непосредственное изучение жизни и природы. Палицци стал писать с натуры пастухов, животных и пейзаж и вскоре вырос в своеобразного и сильного художника-анималиста с широким и живым ощущением действительности. Он связывает жизнь домашних животных с бытом людей, великолепно передает воздух, свет и в то же время дает материальную характеристику своих мохнатых моделей. Эта пастозная живопись темпераментна не только по фактуре, но и по жизнеощущению. В творчестве Палицци нет острых тем современности, но в искренности и правдивости его картин очень органично и убедительно выразилось обращение итальянского искусства к реалистическому изображению действительности. Одним из первых среди итальянских живописцев познакомился с произведениями мастеров барбизонской школы. В манере их тональной живописи исполнены пейзажи 1830—1840-х: Охота на оленя, Охота на волка (оба — Неаполь, частное собрание). Традиции характерного для неаполитанской школы анималистического жанра продолжают его картины: Ослик (1843, Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж), Друзья в стойле (1840, Рим, Нац. галерея современного искусства), Любовь быка (1840-е, Милан, галерея Брера), Бычок (1859, Рим, Нац. галерея современного искусства). В 1850—1860-е Палицци обратился к живописи цветовым пятном (pittura di macchia), развивая пленэрные завоевания мастеров "Школы Позиллипо". В подобной манере написаны картины Деревенская улица, На пастбище, Озеро (все — Рим, Нац. галерея современного искусства).

La fanciulla sulla roccia a Sorrento
Метки: живопись |
иллюстрации |

Susan Wheeler - одаренная художница из Fredericksburg, Техас. Она - создатель Holly Pond Hill(«Холм у водоёма, возле падуба»), воображаемого мира Victorian. Сюзан рисует изысканные подробные акварели. Герои ее мира восхитительные и милые кролики, мышки и другие животные. Они пересекаются с нашим человеческим миром. Подобно нам живут своей жизнью: потягивают чай в уютных домиках деревеньки, собирают цветы, встречают праздники, влюбляются и заводят свои счастливые семьи и очень любят шоколад. Сама Сюзан живет с ее мужем, четырьмя детьми и домашними животными в сельскохозяйственном Техас Хилл.

Метки: иллюстрации |