-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna-Roza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2012
Записей: 1684
Комментариев: 58
Написано: 1928


окраска хной

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 04:22 + в цитатник
Цитата сообщения AllaFIT Как покрасить и укрепить волосы хной с басмой.Мой МК.

 
 


Уже наверное никому не секрет,что из хны делают маски для волос,чтобы их оздоровить и укрепить.Так же это естественный безвредный и полезный краситель для волос.Я совсем недавно научилась весь этот процесс делать.Взяла консультации в инете и у Леночки,спасибо  большое.И вот теперь могу поделиться с Вами дорогие читатели как я это делаю.С самого начала все расскажу и покажу.


 

Конечно сначала все нужно подготовить.Первоначально я вымыла волосы содой,есть в копилочке этот способ и мк.Так что перешла на натуральные средства.После соды волосы не электризуются,мягкие,отлично вымыты и долго не  жирнеют.И уже на влажные волосы наношу хну.


Если нужен рыжий цвет волос,берете только хну.Если нужно темно каштановый,тогда с басмой.Наверное можно и  брюнеткой стать,но я еще не пробовала.Так вот,я беру два пакета хны и один пакетик басмы .


Вот хна.

 


Вот басма.Нужно смотреть чтобы хна и басма были не просрочены.

 

 


Приготовить шапочку клеенчатую,вот эту с ушками и глазками купила в 36.

 


Думаю размешивать смесь басмы с хной и водой нужно деревянной ложечкой.

 


Кисточка тоже должна быть в присутствии.

 


Еще хорошо с какао порошком,но можно и без него.

 


ложечку добавить 
 

 
 


Креманку лучше взять глубокую.

 



Высыпала хну в креманку  с какао,

 

2 пакетика.

 
 


Басму туда же

 

 

Говорят басмы нельзя больше класть,иначе позеленеют волосы...

 

 

Не будем рисковать,положим всего один пакет басмы.

 

 


Размешала

 


Залила горячей не кипящей водой,примерно 70-80 градусов.

 

 

Сначала немного воды

 

 

 

Размешала.

 

 

 

Потом еще воды и размешать.

 

 

 

Размешала тщательно,до косистенции чтобы и не густой хна была и не очень жидкой.

 

 
 

Отнесла все в ванную,поставила в раковину перед зеркалом.

 

 

 

Кисточкой сначала работала.

 

 


И горячим нанесла на волосы,сначала на переднюю часть головы,именно кисточкой.Здесь примерно видна консистенция хны.

 

 


Потом в перчатках втирала в корни и волосы смесь хны с басмой


 


Затем когда хорошо втерла хну в волосы ,собрала их в пучок
 

 

 

Вот поближе как выглядят волосы в хне.

 

 


И именно вот такую шапочку одеваю,клеенчатую мягкую,не с тугой резинкой.В 36 купила.


 


Почему не тугой,потому что в такой маске-покраске нужно ходить очень долго,чем дольше,тем лучше.

 

 

И она не должна резиночкой давить на голову и ушки.

 

 

А вот эта ярко розовая с ушками на тугой резинке и она на долгое пребывание не годится,давит.

 
 


Потом одела вот такую классную чалму,тоже в 36 купила,очень удобная,просто очень.С пуговицей.

 


Я могу в этой чалме заниматься физкультурой,в частности делаю Око Возрождения и потом зарядку.


 


Крою  запланированную юбочку с платьем.Украсила для красоты само собой букетиком,пуговичка не приглядная,букетик радует.

Конечно так сама дома хожу и все все могу безприпятственно делать.В полотенце я ничего не могу делать,только за компом сидеть.Уже пробовала,и булавками его закалывала и туго наматывала все равно при движениях полотенце сползает.В чалме с пуговичкой могу все все делать по дому,даже зарядку.


 


И так в маске-покраске хожу примерно часов 5-6.Многие на ночь это делают.Мне удобно выбрать день и этим заниматься,пока Евген на работе.
 Потом я все долго смываю если просто под краном,но если под душем-это досточно быстро и легко,полощу волосы с уксусом и вуаля.Снимать меня некому,поэтому все кривенько и косенько себя сняла.Но волосы прекрасно красятся,укрепляются и я конечно довольна пока.Буду привыкать после обычных красок.

Так что вот ,этот мой опыт.Мне бы он очень пригодился в свое время,я имею ввиду этот  мк.Поверьте,когда начинала,все вкривь и вкось было.Поэтому решилась на такой шаг,чтобы показать как это делаю я,пока еще не совсем опытный человек в хне,но с опытом все придет,я уверенна.

 


Нанесла на волосы в  13.30 и смыла примерно в 8 вечера.

Так что если кто решил перейти на безопасную покраску волос,наверное ничего нет лучше хны.Красить после обычной химической краски хной можно,но вот после хны красить химической краской нельзя,нужно подождать чтобы хна с волос ушла,смылась,а это достаточно долго.Так что вот  где-то так.С одной стороны укрепляем волосы и сразу красим,с другой стороны на краску легко не сможем перейти.Как закрашивает хна седену,даже не знаю что сказать.Напишите если у Вас есть такой опыт.Меня многие девочки и женщины об этом спрашивают,так что пожалуйста напишите,может Ваши мамы имеют опыт покраски седины хной.

 

 

Очень надеюсь,что меня надолго хватит,наверное не только волосы укрепляются ,но и воля к победе.Все таки натур продукт,это должно мощно вдохновлять.

20 марта 2012 года

 

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ
КРАСОТА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку