"Космическое изобилие проявляется потоком денег в моей жизни" Сан Лайт

Дизайнерская фишечка |
Дизайнерская фишечка
А вы хотели бы, чтобы в вашем смывном бачке плавали настоящие золотые рыбки?
Я пришла в шок, увидев такое. Как так?

А ларчик просто открывался - чудеса, да и только.

|
Кровавая шалунья Ренессанса |
Кровавая шалунья Ренессанса

Эта женщина явилась миру в 1480 году четвертым ребенком римской аристократки и кардинала. Ее папаша, как и положено католическому священнику, давал в свое время обет безбрачия, однако стоит ли ожидать какой-то честности от человека из рода Борджиа? Впрочем, и окружающие сеньоры были не намного честнее. В эпоху Ренессанса Мадонн писали с самых известных куртизанок, вместо Библии юные девы штудировали перед сном “Декамерон”, а в одной из книг того времени сам Христос соблазнял монашенку... Так что нравы были еще те.
Девочку нарекли Лукрецией. Ее семейство занимало самое скандальное место в Римском обществе, как самая гнусная, развратная, кровожадная и вероломная фамилия. Да к тому же еще несметно богатая. Что и говорить, девочка выросла на славу. Ей не было и десяти лет, когда ее собственный отец начал торговать прелестями дочки. Он… предложил ее на ночь дряхлому коллеге-кардиналу в обмен на поддержку своей кандидатуры на папских выборах.
Прелести десятилетней Лукреции Борджия были оценены по достоинству, и вскоре ее отец стал папой Александром VI. Что не помешало ему и дальше приторговывать хорошенькой дочуркой, да и самому время от времени лакомиться ее услугами. А чтобы ее мамаша не мешала “воспитанию” дочери в нужном ключе, бывший любовник удачно выдал ее (мать Лукреции) замуж за богатого венецианского купца и сплавил подальше от шалостей дочки.
|
из книги Мантэк Чиа |

из книги Мантэк Чиа
«Все изучающие Систему Целительного Дао учатся перемещать свою энергию ЦИ по Микроскопической Орбите — это необходимый этап для понимания принципов совершенствования ЦЗИН от грубого физичесого уровня до очищенной тонкой энергии ШЕНЬ или духовного бытия. Тот, кто открыл свою Микроскопическую Орбиту, уже испытвл небольшое Просветление.
Его ум уже начал осознавать свою пособность управлять тонкой энергией. Со временем он поймёт, что движение тонкой энергии всецело зависит от силы мысли.
Самый лёгкий способ открытия энергетических каналов — сидеть в расслабляющей медитации каждое утро по несколько минут. Разрешите своей энергии автоматически совершить цикл и позвольте уму следовать за ней. Не пытайтесь визуализировать в своём воображении внешний вид, свойства или ощущения — просто ощущайте реальный поток ЦИ. Расслабьтесь и позвольте своему уму течь вместе с ЦИ в физическом теле вдоль естественного пути к любой желаемой точке»
Мантэк Чиа
|
Сказка-притча о бедности. |

Сказка-притча о бедности.
Настроение сейчас - сказочное
Жила – была бедность. И была она такая бедная, что не было у неё денег даже на заглавную букву “Б”. Так и звали её все бедностью с маленькой буквы.
И была она настолько неуверена в себе, что не могла жить одна. Она жила всегда с тем, кто думает о ней. Ей казалось, что тот, кто о ней думает, – любит её…
И тот, к кому приходила бедность, почему-то всё чаще думал о ней. Она чувствовала себя всё увереннее с этим человекам и поселялась у него надолго. Они оба привыкали друг к другу и хотя человек часто проклинал её, получалось, что он всё равно дарил ей своё внимание. Так и жили вместе…
Но иногда человек, увлёкшись чем-то интересным, забывал о своей бедности… ей становилось одиноко и она начинала искать себе другого спутника, который будет думать о ней и питать её своим вниманием…
А потом случалось, что Человек вдруг вновь вспоминал о ней… И она снова возвращалась к нему…
И уходила она навсегда только от того человека, кто совсем не думал о ней… Он мог думать о чём угодно. Например, он был так увлечён своим Делом, что думал только о нём…
Или у него была Большая Любовь, которая вытесняла все другие мысли…
А были и такие, кто, желая избавиться от бедности, не думал о ней, а думал о Богатстве. И бедность уходила туда, где о ней думали… И приходило ей на смену Богатство…
Вот такая сказочка…
А ещё я подслушала, как кто-то сказал, что бедности нет. Это просто состояние души. Значит и Богатство тоже просто состояние души.
Если вы думаете, что вы бедны, попробуйте думать о Богатстве! Что вы теряете кроме бедности?

|
День грешного Либертина |
День грешного Либертина
Немногие знают, что накануне 14 февраля, Дня святого Валентина, отмечается другой праздник с не менее древними традициями, а именно - 13 февраля, День грешного Либертина.
В этот день принято обращаться к покинутым возлюбленным с просьбой вернуть подаренные ранее ценные вещи и возместить стоимость тех подарков, возвратить которые уже невозможно (цветы, конфеты, бутылки, изношенные носки, колготки и галстуки, оплаченный ужин при свечах и т.п.). По традиции в этот день влюбленные обмениваются фотографиями тех, с кем они изменяли друг другу в течение прошедшего года. Часто этот ритуал сопровождается рассказом о сравнительных достоинствах изображенных на фотографиях лиц, а также о недостатках друг друга.
Особой популярностью пользуются так называемые "либертинки". Это любительские фотографии постельных сцен с участием одного из партнеров, которые отправляются по почте, часто без подписи. Получивший "либертинку" адресат должен сам догадаться, когда, где и кем была сделана фотография, а главное, кто еще на ней изображен.
День грешного Либертина по традиции завершается массовыми оргиями. Отмечающая этот праздник молодежь, впрочем как и люди постарше, выходят на улицу и завязывают тесные отношения с первыми встречными, причем считается, что чем больше людей участвовало в этом групповом действе, тем больше любви и счастья будет весь год до следующего праздника.
|
Ошибок не бывает. |

"Ошибок не бывает. События, которые мы притягиваем в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться."
© Ричард Бах.
|
О гениальности |
О гениальности
Страдание — это условие деятельности гения. Неужели вы полагаете, что Шекспир, Гёте, Платон или Кант творили бы, если бы обрели удовлетворение и довольство, если бы им было хорошо?
Артур Шопенгауэр

Вильям Шекспир
Зайдите как-нибудь в музей, в котором есть картины Исаака Левитана (1860–1900) и послушайте, что о них расскажет экскурсовод. Сотрудник музея сообщит о гениальности художника, о внутреннем свете и гармоничности его полотен, расскажет, что пейзажной живописи Левитана присуща широта обобщения, эмоциональная насыщенность, разнообразие изображаемых состояний природы и душевных переживаний. Упомянет также о больном сердце художника — причине его преждевременной кончины. Но промолчит о том, что Левитан на протяжении всей жизни страдал маниакально-депрессивным психозом. Внутренний мир Левитана, в отличие от его картин, не был ни светлым, ни гармоничным. Его терзали приступы тоски, безысходности и отчаяния, из-за которых он несколько раз пытался покончить жизнь самоубийством. Когда депрессивная фаза болезни сменялась маниакальной, и казалось, что болезнь отступала, художник становился весел и задорен, любил дурачиться. Но с каждым годом эти светлые промежутки становились всё короче. Конечно, Левитан с охотой брался за кисть именно в светлые периоды, но парадокс заключается в том, что под конец своей недолгой жизни лучшие свои вещи Левитан написал именно в состоянии глубокой тоски.

Исаак Левитан.
Левитан.Весна в Италии.
Работники музеев и авторы научно-популярной литературы как будто стесняются ненормальности гениев, рассматривая её как что-то унизительное. Они говорят о каких-то «штампах» и «ярлыках», которые им противно «вешать», и уверяют, что в гении нужно видеть только «лучшее». Боязнь оскорбить предмет своего духовного обожания не позволяет им заглянуть в учебники психологии и психиатрии, чтобы хотя бы разобраться, о чём идёт речь. На самом деле это всего лишь предрассудок перед образом психической неполноценности. Мы почему-то продолжаем быть уверенными в том, что «здоровый» человек всегда выше человека «нездорового».
Ненормальность гениальной личности для многих учёных вещь очевидная. Если обычные люди, по удачному определению немецкого психолога Эрнста Кречмера (Ernst Kretschmer, 1888–1964), — это те, кто по большей части «уравновешен и хорошо себя чувствует», то гений, напротив, уравновешен редко и чувствует себя хорошо лишь время от времени. По мнению Кречмера, «среднестатистический» гений представляет собой психопатичную или невротическую личность со сверхчувствительными нервами, бурными аффективными реакциями, с малой способностью к приспособлению, с капризами и перепадами настроения, раздражительностью и обидчивостью. Почитайте воспоминания о великих людях, долго искать примеры не придётся.
Душевная болезнь в судьбе гения выполняет роль ключа, открывающего глубины подсознания, из которого вместе с психопатичностью выходят творческие образы и идеи. Гениальность — это работа не сознания, а подсознания. Именно по этой причине многие таланты ощущали себя лишь зрителями и восприемниками того, что рождалось в них помимо или даже вопреки собственной воле. Кто-то называл это божественным даром, кто-то вдохновением, кто-то одержимостью.
Если говорить в общем, ненормальность бывает трёх видов. Самая лёгкая степень душевного расстройства — психопатия. Страдающих ею ещё называют акцентуированными личностями. Реакции акцентуантов на окружающий мир совпадают с реакцией здоровых людей, различаются только их степень и уровень болезненности. Например, совершенно естественно, что человек беспокоится о здоровье своих близких. Но у акцентуанта этот инстинкт будет болезненно гипертрофирован и приносёт ему массу страданий. Так, Алексей Писемский (1820–1881) каждый вечер возвращался домой в холодной испарине: подсознание рисовало ему страшные картины гибели его семьи, на которые он должен наткнуться, открыв дверь своего дома. Подобные реакции могут касаться чего угодно. К акцентуантам относят Пушкина (1799–1837),

Дюрера (Albrecht Dürer, 1471–1528),
Рахманинова (1873–1943),
Бальзака (Honoré de Balzac, 1799–1850) ,
Бунина (1870–1953), 
Гумилёва (1886–1921),
Мейерхольда (1874–1940) 
и многих других. Пушкин, например, страдал мучительной ипохондрией, ему казалось, что вот-вот его постигнет кровоизлияние в мозг.
Следующая степень заболевания души — это невроз. Невротик сохраняет полную ясность сознания и восприятия окружающего мира, но его реакции сильно отличаются от реакции здоровых людей. Классический пример — депрессия, когда человек, у которого, казалось бы, есть всё, погружен в отчаяние и безысходность. Такими были, например, Гёте
и Хемингуэй (Ernest Miller Hemingway, 1899–1961). 
Неврозом могут быть ничем не мотивированные страхи, например, когда человек, сидящий дома в кресле, мучается от страха высоты так, будто он стоит на карнизе крыши. Так, Паскаль (Blaise Pascal, 1623–1662)
всегда ставил за собой с левой стороны стул, за который время от времени судорожно хватался. Учёного мучил страх бездны, которая готова была, по его ощущениям, разверзнуться за его левым плечом. Фобиями также мучились Булгаков (1891–1840)
и Фрейд (Sigismund Shlomo Freud, 1856–1939 ).
К неврозам относят и неврастению, для которой характерны тяжелые переживания собственной неполноценности, какие испытывали Бехтерев (1857–1927)
и Зощенко (1895–1958).
Наконец, существуют психозы. При них человек временами теряет связь с объективной реальностью живет среди собственных фантазий, что, как правило, приносит ему сильные страдания. В первую очередь, это касается шизофрении. В мире шизофреника часто сосуществуют абсолютно несовместимые вещи, антагонизмы, которых он не сознаёт. Нередки слуховые или зрительные галлюцинации. Кроме того, шизофреник обычно наделяет всё происходящее вокруг необычным, чаще зловещим, смыслом. При этом он верит, что постижение этого смысла доступно только одному ему. Так видели мир Ницше (Friedrich Wilhelm Nietzsche, 1844–1900),
Ван Гог (Vincent Willem van Gogh, 1853–1890)
и Кандинский (1866–1944).
Гоголь (1809–1852)
унаследовал слабо прогрессирующую шизофрению от матери. Уже с детских лет он был заметно аутичен. Будущий гений молча сносил издевательства товарищей по гимназии, поводом для которых служила его неопрятность. Юного Гоголя ничто не интересовало, кроме тёмных глубин собственной души. Всегда рассеянный, почти сомнамбуличный, он отставал по всем предметам. Однако юноша был искренне уверен в том, что окружающие его люди ничтожны и не достойны его внимания. Гоголь мнил себя исключением не только в литературе, но и во всех других областях. Позже он был убеждён в том, что является пророком. Многие современники пишут в воспоминаниях, что из-за своего патологического высокомерия Гоголь лишился почти всех друзей.
Шизоидность проявила себя не только в поведении, но и в зловещем мироощущении писателя. Оно хорошо заметно уже в первых его мистических рассказах, вошедших в сборники «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Миргород». То, что мы воспринимаем как побасенки, для Гоголя было источником реального страха. «Страшная месть» или «Вий» — это реальные кошмары писателя.
Бывало, Гоголь жаловался, что не может смотреть на идущих людей: ему все казалось, что они вот-вот упадут и получат жуткие травмы. Эта навязчивая идея имела такую силу, что лишала писателя сна.
Гоголевская шизофрения, может быть, не была бы столь мучительной, если бы не осложнялась маниакально-депрессивным психозом. В фазе гипоманиакальности писатель мог испытывать экстаз, который воспринимал как божественное откровение. Но в фазе упадка его одолевала такая тоска и безысходность, что от самоубийства писателя спасала только глубокая религиозность.
Временами он галлюцинировал, например, жаловался, что его желудок перевернут или что в нём находятся все известные бактерии. Но галлюцинации могли иметь и другой характер. Писатель всерьёз рассказывал, что чувствует в себе «много нравственной гадости», будто в нём живут разные полумертвые уроды с жутковатыми масками вместо лиц. И это не метафоры. Временами они полностью заполоняли гоголевское сознание, доводя писателя до исступления. Но, несмотря на страдания, гений благодарил за них Бога. Он расценивал это состояние как дар, как неисчерпаемый источник творческих образов. Ведь все персонажи «Мертвых душ» и «Ревизора» взяты именно оттуда.
Определение гоголевского творчества как «смеха сквозь слезы» давно стало штампом. Употребляя его, филологи имеют в виду, что Гоголь, как сатирический писатель, не только обличал пороки русского общества, но и переживал за его несовершенство. Они не задумываются о том, что у этого выражения есть и другой, более глубокий и более конкретный смысл.
Ещё одним симптомом психотии (психозов) может быть паранойя. Параноик отличается от шизофреника тем, что он неадекватен только в исходной посылке своего бреда (например, исходит из того, что его преследует ФБР). Все выводы из этой бредовой установки, как правило, совершенно логичны и, как говорят психиатры, «психологически понятны». Такими были Стриндберг (Johan August Strindberg, 1849–1912)
и Паунд (Ezra Weston Loomis Pound, 1885–1972). 
Стоит упомянуть и гипоманиакальный психоз. Страдающие этим расстройством по нескольку дней могут находиться в плену радужных бредовых иллюзий. В это время их переполняют энергия, ощущение благополучия и продуктивной деятельности. При этом они обычно становятся слишком суетливы, разговорчивы и фамильярны. В то же время их эйфория может быстро сменяться противоположным состоянием: они становятся раздражительны, грубы и часто демонстрируют откровенно завышенную самооценку. В такое состояние время от времени впадали Лопе де Вега (Félix Lope de Vega y Carpio, 1562–1635),
Вольтер (François Marie Voltaire, 1694–1778)
и Моцарт (Wolfgangus Amadeus Johannes Chrysostomus Theophilus Mozart, 1756–1791).
Особое место среди психозов занимает эпилепсия. Это не только неожиданные припадки, но и помрачение сознания, сомнамбулизм и транс, как у Мольера (Jean Baptiste Poquelin, 1622–1673)

и Ломброзо (Cesare Lombroso, 1835–1909). 
Достоевский (1821–1881) 
унаследовал от своих предков по отцовской линии свойства эпилептичного характера: в молодости он был педантичен, вспыльчив, обидчив и жесток. У него случались немотивированные приступы внутренней злобы к своим близким. Тогда он уходил на задворки и стегал ореховым прутом лягушек. Временами на него накатывала ипохондрия, и он страшился, что уснёт летаргическим сном и будет погребён заживо.
Первый эпилептический припадок случился у Достоевского, когда ему уже было за тридцать — в 1854 году в Семипалатинске, где он жил на поселении после каторги. С того момента припадки происходили в среднем раз-два в месяц. После них писателю приходилось отлёживаться не менее трёх дней кряду. В эти дни случались провалы в памяти, на него накатывали депрессия, мучительное чувство вины и угрызения совести, как если бы он совершил какое-нибудь преступление. С каждым годом припадки становились сильнее, и память писателя все больше ослабевала, что, конечно, сказалось на его творческой активности. С конца 1870-х годов у него развился страх прогрессирующей деградации.
Но несмотря на все страдания, которые ему доставляла эпилепсия, писатель боялся её полного прекращения. Дело в том, что за несколько секунд до приступа он впадал в экстаз. Достоевский говорил, что в этот момент на него снисходило чувство полной гармонии в себе и в мире. «Не знаю, — объяснял он, — длится ли это блаженство секунды или часы, или месяцы, но, верьте слову, все радости, которые может дать жизнь, не взял бы я за него».
Итак, к чему же мы пришли? К тому, что гениальность можно рассматривать как следствие психического расстройства. Полагать, что к творчеству побуждает ощущение духовного покоя и комфорта — это большая ошибка. Творческий процесс гения в большинстве случаев сопровождается чувством дискомфорта. Даже Тургенев (1818–1883), 
один из самых «нормальных» писателей, работая, запирался в комнате, где часами ходил из угла в угол и стонал. Бетховен (Ludwig van Beethoven, 1770–1827)
визжал, катаясь по полу. Толстой (1828–1910),картина Нестерова М.В.

не скрывал, что часто пишет против своей воли, побуждаемый давящим внутренним импульсом, похожим на состояние невроза навязчивости. Страдают и творят, творят и страдают. В этом ключ к проблеме: творчество гения может быть для него анестезией. Давно известно, что у человека в момент творческой активности в кровь выделяются эндорфины — «внутреннее вино» организма, обладающее антидепрессивным и успокаивающим действием. В этом-то и состоит парадокс гениальности: сам по себе гений дисгармоничен, но его творения совершенны, и в каждом из них своё безумие и своя мечта о гармонии.
Из изучения душевных проблем гениев пытаются извлечь и практическую «пользу», а полученные данные используют в психотерапии.
Принято считать, что российская психиатрия и психотерапия за годы господства марксистской методологии безнадежно отстала от остального научного мира. В первую очередь, сетуют на отсутствие русской школы психоанализа. Но мало кто знает, что у нас были и существуют не менее интересные методики, которые не имеют аналогов на Западе.
Речь идёт о так называемой «терапии творческим самовыражением» (ТТС), автором которой является профессор Марк Евгеньевич Бурно
из Российской Медицинской академии последипломного образования. Бурно придерживается описанной теории гениальности и полагает, что облегчение психических страданий через творчество — это универсальный механизм защиты организма, присущий не только гениям. Если научить пациентов творить — это облегчит их внутренний дискомфорт. Научить творить — значит научить их делать то, что им нравится и как им нравится, во что они вкладывают душу, осознавая неповторимость и уникальность своих действий. Естественно, как это всегда бывает в психиатрии и психотерапии, метод действует далеко не на всех.
Однако рисовать, лепить или писать стихи может не каждый, поэтому в ТТС есть особый метод творческой работы с текстом или произведением искусства. Сначала человек, страдающий, например, депрессией, постепенно изучает свою болезнь. Ему объясняется вся клиническая картина того, что с ним происходит. А потом он знакомится с жизнью и творчеством тех талантов, которые страдали схожим недугом. Начинается своеобразная медитация. Больной вникает в их биографию и начинает узнавать сам себя в творении другого человека. Образы, формы или идеи, рождённые гением как сублимация страдания, оказывают на психику того, кто их «вдыхает», схожее анестезирующее действие. Эндорфины выделяются — это признанный факт. Пациента покидает чувство безысходности и одиночества. Он понимает, что его болезнь не бессмысленна, она дает ему ключ к самым высоким тайнам мировой культуры, к красоте (далеко не всем здоровым людям дается такая степень постижения).
Механизм может быть ещё более усложнен, когда пациент вникает в суть теории характеров, которой придерживается Бурно, и начинает искать родственные себе души не только по болезни, но и по складу личности. Огромную роль здесь играет обстановка специально собираемых профессором групп, создающих для пациентов обстановку душевного комфорта, взаимопонимания и искренней заинтересованности каждого из присутствующих в конечном результате процесса. И, безусловно, сама личность этого очень уважаемого ученого. Так бывает, когда личность организатора на 50% предваряет успех. ТТС помогает. Конечно, далеко не всем. Лучше всего она сказывается на дефензивных (слабых и ранимых) акцентуантах. Но человек, страдающий сильной депрессией, попав в такую обстановку, пусть на несколько часов, но почувствует, что его жизнь наполняется смыслом.
Статья дана с сокращениями и дополнена иллюстрациями.
Павел Котов , журнал " Вокруг света"
Если почитать биографии многих гениев в любой области - будь то исусство,
литература, наука - везде, где проявляется талант творца имеет место
быть многое о чем написано в этой статье.
Метки: ненормальность гениальной личности |
...ЕСЛИ ВАС НЕ УСТРАИВАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА |
мысль...
цитата -
"...ЕСЛИ ВАС НЕ УСТРАИВАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, НО ВЫ НЕ В СИЛАХ ИХ ИЗМЕНИТЬ, - ПОМЕНЯЙТЕ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К ЭТИМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ..."
я бы исписал все стены этими словами... и кстати совершенно ничего не мешает мне это сделать)
|
идеально Умная Женщина не ведёт дневник на ЛИ.Ру. |

идеально Умная Женщина
решил вот написать пост про Умных Женщин), а то обвинят ненароком в женоненавистничестве) Да, и трудящиеся просили))) Только вот не знаю, по пунктам писать в порядке важности, или в порядке прихода мысли...
Пунк 1.
Умная Женщина всегда красива.
Это вовсе не означает, что Она красива от природы, это означает, что Она сможет преподнести свои достоинства, словно Она - Единственная Королева, а недостатки - словно они не имеют значения.
Пукт 2.
Умная Женщина всегда одета со вкусом.
Это, не означает, что Она всегда в чёрной мини-юбке и на шпильках, а просто, что Она одета со вкусом, даже если Её занесло на бабушкину дачу, то цвет резиновых калош обязательно будет сочетаться с цветочками на панаме.
Пункт 3.
Умная Женщина не придерживается моды, если эта мода противоречит образу мыслей Умной Женщины.
Это значит, что Она не станет наращивать себе сиськи, губы, ноги, ногти или волосы. Не станет одевать кружевные стринги на показ и покупать телефон со стразиками.
Пункт 4.
Умная Женщина обязательно работает.
ИЛИ не работает только в том случае, если Она очень умно вложила свой капитал.
Работает, Она исключительно в той сфере, где оплачивается, исключительно Её ум.
Пункт 5.
Умная Женщина общается с умными людьми.
Исключения составляют родственники.
Пункт 6.
Умная Женщина имеет хобби.
Хобби — это то, чему Она отдаётся со страстью.
Пункт 7.
Умная Женщина всегда имеет одного любимого мужчину и несколько поклонников.
Пункт 8.
Умная Женщина самодостаточна.
Это значит, что любимый мужчина для души, а поклонники для боевого духа. Но ни то, ни другое, не являются самоцелью.
Пункт 9.
Умная Женщина всегда может соблазнить мужчину.
При чём любого мужчину, даже гомосексуалиста. При чём соблазнить умом.. может, но это никогда не является самоцелью, если это только не хобби.
Пункт 10.
Умная Женщина никогда не говорит любимому мужчине:
- Ты меня лю-ю-юбишь?
Пукт 11.
Умная Женщина не выходит замуж.
А ЗАЧЕМ?
Пункт 12.
Умная Женщина не ведёт дневник на ЛИ.Ру.
Умная Женщина не ведёт дневников. Никаких. Вообще. Разве только, если это Её личное хобби.
P.S. возможно, я дополню и расширю... потом...
|
животные — лучшие друзья |
устал и никому не верю
вера в человечество испаряется подобно последнему глотку на дне стакана в пустынный полдень...
животные — лучшие друзья, самое подлое, что они могут сделать, так это насрать не на месте или умереть не вовремя.
|
Драгоценности |
вот так то!
«Драгоценности — это такие ненужные вещи... но такие приятные... »
Так сказала
Лоллапалуза ...

|
мужчины берут себе в жёны |
не мог не записать!
«мужчины берут себе в жёны жар-птицу, а потом начинают выщипывать из неё по пёрышку, что бы она превратилась в обыкновенную курицу»
|
забавная такая фраза для раздумий |
забавная такая фраза для раздумий
«Если человек обманул тебя один раз — он предатель.
Если человек обманул тебя второй раз — ты дурак»

|
Господи... когда же ты уже начнёшь |
не в бровь, а в глаз)))
вчера услышали очень актуальную фразу:
«Господи... когда же ты уже начнёшь испытывать меня богатством?!...»
Смеялись долго)))

|
Аудио-запись: Puttin' on the Ritz |
Музыка |
18105 слушали 328 копий |
Маленькая_Уля
|
Taco - Puttin' on the Ritz
If you're blue and you don't know where to go to why don't you go where fashion sits, Puttin' on the ritz. Different types who wear a day coat, pants with stripes and cutaway coat, perfect fits, Puttin' on the ritz. Dressed up like a million dollar trouper
Trying hard to look like Gary Cooper (super duper) Come let's mix where Rockefellers walk with sticks or "umberellas" in their mitts, Puttin' on the ritz. Have you seen the well-to-do up and down Park Avenue On that famous thoroughfare with their noses in the air High hats and Arrow collars white spats and lots of dollars Spending every dime for a wonderful timeIf you're blue and you don't know where to go to why don't you go where fashion sits, Puttin' on the ritz. Puttin' on the ritz. Puttin' on the ritz. |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Что мне делать |
|
|
СВЯТОСТЬ НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА |
СВЯТОСТЬ НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА
Однажды Будду спросили: "Что делает человека святым?" Он ответил: "Каждый час делится на определенное количество секунд, а каждая секунда - на определенное количество долей. Тот, кто способен полностью пребывать в каждой доле секунды, и есть святой".
Одного японского воина взяли в плен и бросили в тюрьму. Всю ночь он не мог сомкнуть глаз, поскольку был убежден, что утром его подвергнут пыткам. Тут он вспомнил слова своего Мастера: "Завтра не существует. Единственная реальность - это настоящее".
Осознав это, воин тут же заснул.
Человек, освободившийся от тисков будущего, подобен птице в небе или лилии в поле: никаких переживаний о завтрашнем дне. Полное погружение в настоящее. Вот что такое святость!
Энтони де Мелло "Зачем поет птица"

|
Определи свой тотем |

В любой "старой вере" широко распространены анималистические образы. Это и существующие в мире животные, хищники, птицы, рыбы, змеи, и сказочные образы зверей, которые к настоящему времени исчезли с лица Земли. Но в "старой вере" это не просто животные, это боги-животные. Люди поклонялись животному как символу или временной оболочке божества и как предку социальной группы, к которой принадлежишь. Тотемизм подразумевает веру наших предков в свое родство с тем или иным животным или растением. Связь с тотемом подразумевает и поклонение тотему, и запрет убивать животное или уничтожать растение, и веру в происхождении от этого животного, и магические обряды воздействия на зверя своего тотема.
Тотемическое животное - это священное животное клана (рода), кровь которого символизирует единство клана, единение его со своим божеством. Как возникало представление о связи определенного рода людей с определенным же видом животных? С одной стороны, род научился использовать какое-либо животное для своих целей, он научился управлять им, он научился использовать его. С другой стороны, древний человек интуитивно чувствовал связь между своим родом и тем видом животного, который отличает его от других. Также тотем есть символ рода - элементарная форма божества, в лице которого род чтит самого себя и поэтому тотем должен учитывать длительный период взаимодействия с определенным животным.
Тотем - это еще и животное-дух- хранитель, оберегающий весь род и каждого человека в отдельности, и в этом также проявляется интуитивная связь между человеком и животным. Судя по всему, тотем не выбирался человеком или родом, он "давался" роду. Бог-животное был дан людям для того, чтобы помочь, защитить, уберечь... В мифологии славян говорится о предках, как о неких божественных существах, не совсем похожих на людей, но совмещающих черты человека и животного. От этих предков не только произошел человек, но и берет свое начало связь человека с определенным животным. Врядли мы сможем сегодня понять, что это были за предки, которых называли бого-людьми, но именно они сообщили каждому роду о его тотеме, о его защитнике и хранителе из мира зверей. Тотемические предки - сверхъестественные учредители и руководители магических обрядов, в которых участвовали люди.
У славян никогда не было идеи перевоплощения (реинкарнации) и они не считали, что их души прежде были в животных. Но славяне знали, что частица крови того или иного зверя есть в крови человека, принадлежащего определенному роду. Славяне воспринимали тотемных животных именно как предков физических. Человек произошел от животного, а не душа была когда-то воплощена в животном. Боги-люди, от которых произошли славяне, были похожи и на людей, и на определенных животных. Люди не выбирали тотем из-за силы или смелости того или иного животного, иначе чем гордиться роду каракатицы? Люди не выбирали тотем из-за территориального расселения, иначе как объяснить тотем верблюда, который почитается на Крайнем Севере, но где никогда не было верблюдов?
Тотем - это животное, данное богом и обязанное помогать человеку. Тотем не выбирается по каким-то признакам, не расчитывается по астрологическим канонам, не определяется по инкарнациям... Тотем дан раз и навсегда и единственная связь между тотемом и человеком заложенная в древности, единственный выбор, сделанный богами, сегодня не может быть ни понят, ни реконструирован. Единственный тотемный календарь, существующий сегодня в России, находится в подземном капище у реки Ковы (на месте "Чертова кладбища"). Он был обнаружен во время экспедиции владивостокских уфологов. Именно его мы и предлагаем нашим читателям. По дате рождения вы можете определить свое тотемное животное в том случае, если родились в период 1908-1998 годов. Если вы родились до 1908 года и после 1998 года, то определение вашего тотема будет предложено в следующих номерах газеты. Животное, указанное у даты вашего дня рождения, - ваш тотем. Оно принадлежит вам лично, защищает, охраняет, оберегает. Вы объеденены в один род с людьми, рожденными в один с вами день, каждого из вас охраняет, защищает животное-дух-хранитель. Как работать с тотемом? Вы можете изготовить или приобрести фигурку вашего тотемного зверя; можете иметь шкуру, когти, зубы или что-либо еще, но зверь не должен быть убит вами. Вы можете иметь чучело (при этом изготовлено оно должно быть не вами), можете иметь рисунок, гравировку, символ вашего тотема. Но не следует делать татуировку на теле, - это почти всегда опасный вариант. Хорошим признаком считается украшение с изображением тотемного символа: кольцо, кулон, браслет. Чем дороже металл, тем значимее ваш талисман. Когда вам что-то необходимо, вы можете мысленно обратиться к духу-защитнику и попросить его помочь вам или попросить его защищить вас, уберечь. Неважно, где будет находиться тотемный символ: дома или вы будете носить его с собой. Важно, чтобы вы с верой и искренне излагали ему свои просьбы. Будьте уверены, ваш тотем всегда вам поможет. Современные маги копируют некоторые нормы поведения своего тотемного животного.
Особенно эти тенденции проявляются в шаманских практиках. Если вы часто будете обращаться к своему хранителю, то и вы станете более сильными, более быстрыми, удачливыми, способными, хитрыми... Ваш тотем наделит вас лучшими своими качествами. Нужно только полюбить своего духа-хранителя и обращаться к нему искренне и с уважением. Если вы считаете все это несерьезным, то и не нужно пытаться что-либо изменить в себе. Некоторых людей никогда не кусают змеи, некоторые с рождения умеют говорить с собаками, к кому-то просто льнут коты, а кто-то чувствует неодолимую тягу к лошадям. Кто-то не любит, как рысь, когда его гладят по голове, для кого-то вода, как для рыбы,- дом родной. Кто-то, как орел, любит смотреть с вершин гор, а для кого-то непонятна собственная тяга к деревьям. В каждом из нас говорит тотемное животное, поймите его, обратитесь к нему, и не сразу, но спустя некоторое время, ваша жизнь изменится. Вы станете чуть ближе к природе, а природа примет вас и призовет к вам вашего зверя-духа- хранителя. Очень часто люди при первом взгляде друг на друга чувствуют либо мгновенную симатию, либо антипатию. Это проявление их тотемических корней. Любовь с первого взгляда также имеет глубинные корни в принадлежности к тотему. Представьте себе встречу Лисы и Курицы. С одной стороны желание "съесть", с другой стороны - убежать и спрятаться. Бык и Слепень вряд ли сработаются в коллективе - Бык всегда будет стремиться "прихлопнуть" коллегу, а Слепень инстинктивно будет стремиться "попить крови". На тех же принципах строятся отношения в семье. Лев всегда будет пугать Лань, Цапля не даст жить Лягушке, а два Скорпиона пережалят друг друга.
Конечно, за многие годы диктатуры религии люди забыли о своих корнях и вряд ли кто сегодня помнит и соблюдает правила тотемов, но все-таки кровь предков "говорит" в нас. И даже если за тысячелетие наши предки допускали межтотемное смешивание, то голос первой крови говорит в каждом из нас и стоит прислушаться к нему. Найдя свой день рождения, вы узнаете своего покровителя в мире зверей, животных, птиц, рыб, который вас защищает и которого вы можете просить о чем-либо. Этим же представителям мира животных, а вернее, духам зверей, птиц и рыб, поклонялись наши предки. Этих животных обожествляли ранее и сегодня им поклоняются те, в ком живет еще вера наших предков.
(Ляна Ремпель).
21 марта - 20 апреля
21 марта - Сокол 22 марта - Филин 23 марта - Рысь 24 марта - Орел 25 марта - Аист 26 марта - Лисица 27 марта - Лебедь 28 марта - Павлин 29 марта - Лошадь 30 марта - Сорока 31 марта - Ворон 1 апреля - Баран 2 апреля - Петух 3 апреля - Сова 4 апреля - Воробей 5 апреля - Олень 6 апреля - Синица 7 апреля - Ястреб 8 апреля - Барсук 9 апреля - Медведь 10 апреля - Вепрь 11 апреля - Мангуст 12 апреля - Паук 13 апреля - Гепард 14 апреля - Уж 15 апреля - Бобер 16 апреля - Слон 17 апреля - Куница 18 апреля - Черепаха 19 апреля - Белка 20 апреля - Бык
21 апреля - 20 мая
21 апреля - Еж 22 апреля - Верблюд 23 апреля - Лось 24 апреля - Дельфин 25 апреля - Голубь 26 апреля - Гриф 27 апреля - Жаворонок 28 апреля - Кукушка 29 апреля - Зяблик 30 апреля - Тигр 1 мая - Шершень 2 мая - Кукушка 3 мая - Як 4 мая - Землеройка 5 мая - Носорог 6 мая - Попугай 7 мая - Горностай 8 мая - Ласка 9 мая - Антилопа 10 мая - Косуля 11 мая - Пингвин 12 мая - Варан 13 мая - Лев 14 мая - Пчела 15 мая - Сойка 16 мая - Бегемот 17 мая - Выпь 18 мая - Цапля 19 мая - Муравей 20 мая - Термит
21 мая - 20 июня
21 мая - Вепрь 22 мая - Бабочка 23 мая - Жираф 24 мая - Каракатица 25 мая - Кошка 26 мая - Тур 27 мая - Гриф 28 мая - Ястреб 29 мая - Землеройка 30 мая - Выдра 31 мая - Соболь 1 июня - Кулик 2 июня - Гагара 3 июня - Барс 4 июня - Выхухоль 5 июня - Газель 6 июня - Гусь 7 июня - Акула 8 июня - Дрозд 9 июня - Дятел 10 июня - Енот 11 июня - Бекас 12 июня - Ехидна 13 июня - Журавль 14 июня - Заяц 15 июня - Зубр 16 июня - Кабарга 17 июня - Беркут 18 июня - Иэюбр 19 июня - Лось 20 июня - Обезьяна
21 июня - 20 июля
21 июня - Медведь 22 июня - Кобра 23 июня - Овца 24 июня - Паук 25 июня - Мышь 26 июня - Камбала 27 июня - Козел 28 июня - Перепел 29 июня - Лебедь 30 июня - Петух 1 июля - Канюк 2 июля - Обезьяна 3 июля - Пеликан 4 июля - Волк 5 июля - Лев 6 июля - Неясыть 7 июля - Комар 8 июля - Орел 9 июля - Тритон 10 июля - Таракан 11 июля - Конь 12 июля - Единорог 13 июля - Росомаха 14 июля - Палтус 15 июля - Корова 16 июля - Русалка 17 июля - Марал 18 июля - Пантера 19 июля - Изюбр 20 июля - Кошка
21 июля - 20 августа
21 июля - Рысь 22 июля - Сойка 23 июля - Сайгак 24 июля - Куница 25 июля - Саламандра 26 июля - Саранча 27 июля - Ремез 28 июля - Ласка 29 июля - Пчела 30 июля - Ласточка 31 июля -Павлин 1 августа - Севрюга 2 августа - Уж 3 августа - Буйвол 4 августа - Тур 5 августа - Сирена 6 августа - Жаворонок 7 августа - Сирин 8 августа - Турман 9 августа - Алконост 10 августа - Улитка 11 августа - Утка 12 августа - Скворец 13 августа - Лошадь 14 августа - Филин 15 августа - Свинья 16 августа - Скорпион 17 августа - Корова 18 августа - Хомяк 19 августа - Слепень 20 августа - Вол
21 августа - 20 сентября
21 августа - Слон 22 августа - Цапля 23 августа - Собака 24 августа - Козел 25 августа - Соболь 26 августа - Чайка 27 августа - Кошка 28 августа - Черепаха 29 августа - Сова 30 августа - Шершень 31 августа - Перепел 1 сентября - Сокол 2 сентября - Щегол 3 сентября - Соловей 4 сентября - Гусь 5 сентября - Щука 6 сентября - Петух 7 сентября - Сом 8 сентября - Ястреб 9 сентября - Лиса 10 сентября - Сорока 11 сентября - Заяц 12 сентября - Ящерица 13 сентября - Спрут 14 сентября - Летучая мышь 15 сентября - Стрекоза 16 сентября - Павлин 17 сентября - Стриж 18 сентября - Дракон 19 сентября - Сыч 20 сентября - Фея
21 сентября - 20 октября
21 сентября - Космическая Змея 22 сентября - Тарпан 23 сентября - Гном 24 сентября - Полкан (Кентавр) 25 сентября - Тетерев 26 сентября - Барс 27 сентября - Газель 28 сентября - Сайгак 29 сентября - Тушканчик 30 сентября - Суслик 1 октября - Зубр 2 октября - Коршун 3 октября - Бегемот 4 октября - Верблюд 5 октября - Страус 6 октября - Выпь 7 октября - Витарь 8 октября - Броненосец 9 октября - Кречет 10 октября - Буревестник 11 октября - Песьеглавец 12 октября - Кит 13 октября -Выдра 14 октября - Гагара 15 октября - Антилопа 16 октября - Глухарь 17 октября - Леопард 18 октября - Удод 19 октября - Зимородок 20 октября - Лань
21 октября - 20 ноября
21 октября - Гамаюн 22 октября - Мелузина 23 октября - Индрик 24 октября - Сирин 25 октября - Горностай 26 октября - Бабр (Тигр) 27 октября - Осел 28 октября - Цапля 29 октября - Носорог 30 октября - Бекас 31 октября - Василиск 1 ноября - Кулик 2 ноября - Аспид 3 ноября - Кукушка 4 ноября - Пеликан 5 ноября - Фазан 6 ноября - Балабан 7 ноября - Гиена 8 ноября - Казарка 9 ноября - Бобр 10 ноября - Россомаха 11 ноября - Тюлень 12 ноября - Морж 13 ноября - Белка 14 ноября - Горихвостка 15 ноября - Барсук 16 ноября - Гриф 17 ноября - Журавль 18 ноября - Аист 19 ноября - Гоголь 20 ноября - Грач
21 ноября - 20 декабря
21 ноября - Лебедь 22 ноября - Ибис 23 ноября - Иволга 24 ноября - Пантера 25 ноября - Дельфин 26 ноября - Ирбис 27 ноября - Серна 28 ноября - Еж 29 ноября - Дятел 30 ноября - Изюбр 1 декабря - Единорог 2 декабря - Деркач 3 декабря - Синица 4 декабря - Попугай 5 декабря - Рыба-пила 6 декабря - Ехидна 7 декабря - Дрозд 8 декабря - Саламандра 9 декабря - Песец 10 декабря - Сипия 11 декабря - Вальдшнеп 12 декабря - Дрофа 13 декабря - Пустельга 14 декабря - Трясогузка 15 декабря - Скопа 16 декабря - Зебра 17 декабря - Крокодил 18 декабря - Куропатка 19 декабря - Коростень 20 декабря - Снегирь
21 декабря - 20 января
21 декабря - Крот 22 декабря - Чайка 23 декабря - Зяблик 24 декабря - Сойка 25 декабря - Малиновка 26 декабря - Косуля 27 декабря - Сорокопут 28 декабря - Индюк 29 декабря - Мурена 30 декабря - Мамонт 31 декабря - Неясыть 1 января - Лунь 2 января - Коршун 3 января - Галка 4 января - Утка 5 января - Канарейка 6 января - Ласка 7 января - Клест 8 января - Ласточка 9 января - Лев 10 января - Нырок 11 января - Кобчик 12 января - Муравей 13 января - Нетопырь 14 января - Овсянка 15 января - Крапивница 16 января - Мраволев 17 января - Мышь 18 января - Жираф 19 января - Перепел 20 января - Сова
21 января - 20 февраля
21 января - Куница 22 января - Стриж 23 января - Дракон 24 января - Козодой 25 января - Слон 26 января - Заяц 27 января - Ящерица 28 января - Коноплянка 29 января -Черепаха 30 января - Сорока 31 января - Камышовка 1 февраля - Кот 2 февраля - Обезьяна 3 февраля - Сыч 4 февраля - Скворец 5 февраля - Цапля 6 февраля - Буйвол 7 февраля - Барс 8 февраля - Лисица 9 февраля - Барс 10 февраля - Соловей 11 февраля - Корова 12 февраля - Ястреб 12 февраля - Газель 13 февраля - Тетерев 14 февраля - Горлица 15 февраля - Тритон 16 февраля - Феникс 17 февраля - Грифон 18 февраля - Хамелеон 19 февраля - Химера 20 февраля - Чибис
21 февраля - 20 марта
21 февраля - Поползень 22 февраля - Ястреб 23 февраля - Сапсан 24 февраля - Кречет 25 февраля - Русалка 26 февраля - Танрит 27 февраля - Бородач-ягнятник 28 февраля - Гулябан 29 февраля - Вампир 1 марта - Филин 2 марта - Волк 3 марта - Пума 4 марта - Обезьяна 5 марта - Кит 6 марта - Паук 7 марта - Манта 8 марта - Тюлень 9 марта - Медведь 10 марта - Крот 11 марта - Аспид 12 марта - Еж 13 марта - Спрут 14 марта - Гепард 15 марта - Лошадь 16 марта - Нырок 17 марта - Рак 18 марта - Кальмар 19 марта - Гиена 20 марта - Жираф
|
Тясицу - японский чайный домик. |


Тясицу - японский чайный домик. Строившиеся, как правило, на небольшом участке земли между основными зданиями чайные дома имели сначала лишь узкий подход в виде дорожки (родзи), что в точном переводе значит “земля, увлажненная росой” или «росистая земля». Функция «родзи» заключается в очищении гостя от скверны бренного мира. Впоследствии этим термином стали обозначать и более обширный сад с целым рядом специфических деталей. К концу XVI века чайный сад получил развернутую форму. Он стал делиться невысокой изгородью с воротами на две части - внешнюю и внутреннюю. Эти зоны должны создавать контрастное настроение.
«Внешняя Росистая земля» должна создавать ощущение очищенности, «внутренняя» - усиливать настроение ваби. Проход через сад был первой ступенью отрешения от мира повседневности, переключения сознания для полноты эстетического переживания. По замыслу мастеров чая, сад становился границей двух миров с разными законами, правилами, нормами. Он физически и психологически готовил человека к восприятию искусства и, более широко, - красоты. Поскольку чайные дома стали строить в городах, вблизи от основного жилого дома, как правило, окруженного хотя бы небольшим садом, то постепенно возникла идея специального чайного сада, устройство которого подчинялось правилам ритуала.
«Закрытое пространство» - чайный домик с помещением для проведения чаепитий - является прямым продолжением пространства открытого. Для классической чайной церемонии является чайный домик, типа хижины-саан. Непременным компонентом хижины-соан является лаз-нидзиригути, через который гость попадает с росистой земли в чайную комнату. Пролезание через лаз символизирует переход в некое новое состояние. Пол в чайном павильоне покрывают циновками (татами).
Тясицу

|
Аудио-запись: Secret Garden - "Songs From A Secret Garden" |
Музыка |
|
Комментарии (2)Комментировать |