-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Ангеловская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 1216
Комментариев: 21042
Написано: 25542


ПРИТЧА ПРО РАЙ

Пятница, 10 Июня 2011 г. 12:15 + в цитатник
Цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR ПРИТЧА ПРО РАЙ (Так как написано жестко, есть вероятность принять на свой счет и упустить главную мысль)

Жили по соседству язычник и христианин. Христианин всю жизнь плоть усмирял, усердно молился, все мощи обсосал где только смог, деньги попрошайкам раздавал - сам голодный сидел, другую щеку подставлял если били - в общем, страдал и мучался. А язычник в поле Даждьбога поприветствует и живет в свое удовольствие. Вот померли оба, и попали в рай. Смотрит христианин, что язычник с Богом за одним столом сидит, а его посуду мыть поставили. Говорит:
- Господи! Он же ничего не соблюдал! А ты его с собой за стол сажаешь?
А Бог отвечает:
- Так он всю жизнь считал себя внуком божьим, а ты рабом. Каждому по вере его!

Понравилось: 9 пользователям

illuzia_15   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 12:19 (ссылка)
Вот кто мне объяснит-почему христианские священники называют людей "рабы божьи" если все мы его дети?
Спасибо, замечательная притча)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 12:24ссылка
У меня есть достаточное количество приятелей, являющихся священнослужителями РПЦ...я задавала им этот вопрос)) Ответа так и не получила внятного)) А я этим вопросом начала задаваться еще лет в пять-шесть)) Вернее "задавать" этим вопросом родителей)))))))
Факт. Бог - это все мы. Все наши души в единстве - это и есть Бог. Поэтому и написано - в каждом из нас часть Бога)) Я вижу, знаю и чувствую так))
Всем Любви!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 12:52ссылка
Спасибо Оля))) Вам великолепно удаётся формулировать мои мысли)))
Счастья Вам и Любви!!!
Старцев   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 12:44 (ссылка)
я раскрещенный, потому что я не раб. И моя вера а она у меня странная не делает и не сделает меня рабом. ПРича классная, християне большинство именно такие. Теряют суть и живут как фанатики. Возьму себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:13ссылка
Старцев, по фанатиков, так это можно про людей любой веры
Ин-Янь   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:13 (ссылка)
Спасибо за притчу. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:21ссылка
попробуй это сказать про буддистов и синтоизм которые в Японии живут и не мешщают а только помогают друг другу, никто не мешает прийти в любой из их храмов и помолится богам или мертвым. А в РПЦ попробуй поставить свечку которую купила в другом магазине, набросятся и будут кричать извращенка, грешница проклятая. И так дажее. Иии тоже самое для парней.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:41ссылка
Старцев, мы с супругой покупаем всегда свечи в женском монастыре. И ставим в другом храме. Никто не нападает. Все отлично. Может, конечно в Москве церковь=бизнес, тогда религия=источник прибыли. И суммы там это миллионы долларов. Но в регионах пока сохранилась то светлое и испокон веков объед. Русь этро вера в БОГА, СЕБЯ.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:51ссылка
а я и не говорю что Русь это тьма, только христианство то к нам пришло и щас пытается смыть самостоятельность которая осталась от СССР
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:53ссылка
Старцев, с этим согласен. С Вамиприятно дискутировать)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:55ссылка
значит повезло, так как большинство бежит от меня
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 14:00ссылка
Старцев, куда бежать и зачем)))))

А почему бегут?
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 14:05ссылка
не выносят жесткости ответов, я просто не большой любитель рассуждать поэтому сразу крою данными и логикой, а она у меня малость отличается от обычной
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 14:23ссылка
ясно. раскрещенный это как?
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 14:30ссылка
это как покрещенный, но наоборот
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 15:26ссылка
Да, верно с таким сталкивались. А еще могут и в храм не пустить, если фэйсконтроль не пройдешь.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 16:29ссылка
Зоя_Виноградова, я с таким не сталкивался.
Перейти к дневнику
-Леля-   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:20 (ссылка)
Ухаха... до забавного так есть! )))
Это всё уровни мировосприятия и своего в мире места ...
Но, все мы дети, да... даже если кому-то очень хочется временно побыть пасынками и падчерицами. В мире - любви на всех хватит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:24ссылка
спасибо, солнышко! так и есть)
Синий_Каспий   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:49 (ссылка)
Хах, забавно! Спасибо за притчу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Гусева   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 14:12 (ссылка)
Я хочу пересказать другую притчу своими словами. Живут два человека, один с утра до вечера молится БОГУ,умершвляет свою плоть, регулярно делает подношения БОГУ, другой живет мирской жизнью, весь в заботах о хлебе насущном, трудится не покладая рук,забывая даже о БОГЕ. И вотнаступает тот час, когда они предстают перед вратами ГОСПОДА, но попадает в РАЙ, не первый, а второй, потому, что его служение БОГУ было постоянным, в миру и своей честной, праведной, трудной жизнью, он заслужил РАЙ! Я согласна с тем, что мы не рабы,а часть Божественного, это политические игры церковников, которым было выгодно держать народ в страхе и им легко было бы управлять, и БОГА представлять не как любящего, а как устрашающего!
1 раз на коньках канадках 7 июня 2011год 013 (700x525, 167Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 14:32ссылка
Людочка, солнышко, спасибо за мудрость!
Перл_и_К   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 14:25 (ссылка)
Причуды властьдержащих.Все как в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Зоя_Виноградова   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 15:33 (ссылка)
А мне еще интересно: зачем христиане причащаясь кушают тело своего бога и пьют его кровь. Меня это немного смущает.
Ответить С цитатой В цитатник
Ин-Янь   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 16:30 (ссылка)
только что посмотрел фильм Пастырь. Интересные темы поднимает этот фильм. Как раз на религиозной почве
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 17:41 (ссылка)
Удивительно:))) у меня такой гам поднялся... а у тебя все спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Зоя_Виноградова   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 19:53 (ссылка)
Исходное сообщение Ин-Янь
Зоя_Виноградова , я с таким не сталкивался.
Я была на экскурсии в Каунасе с небольшой группой туристов. Там есть прекрасный готический костел, и как только мы подошли, перед нами закрыли дверь. Мне стало почему-то обидно. А в Вильнюсе мы все же попали в собор св. Петра и Павла.Чудесное архитектурное сооружение.
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Терентьева   обратиться по имени СПАСИБО, Оленька. Давно уже это поняла.А невестка моя работает в Храме. И считает меня...И сына настраивает против меня. Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:13 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 21:13ссылка
Когда человек ищет в окружающих врагов - разве светел он Любовью Божьей?))........(это чисто риторический вопрос)
Перейти к дневнику

Оля!!! Я не совсем поняла.Сын с семьёй живут отдельно.Я их не трогаю. Да и бесполезно. Там дикий фанатизм.

Пятница, 10 Июня 2011 г. 23:17ссылка

Перейти к дневнику

В течение 15 лет предпринимаются попытки устранить меня физически, чтобы завладеть квартирой мужа. В моей-то квартире,тоже двухкомнатной они живут. Мне это непонятно.

Пятница, 10 Июня 2011 г. 23:21ссылка

Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 11:17ссылка
я о том же....человек считающий себя духовным, работающий в храме....и такие действия...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Оленька!!! Простите меня. Мне нужно было это всё написать в личку. Посоветоваться.

Вторник, 14 Июня 2011 г. 13:40ссылка

Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 13:42ссылка
Ничего страшного, солнышко))
Полина_Андреева   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:16 (ссылка)
Мне кажется, есть очень веская причина для того, что была Советской властью уничтожена христианская Россия. Люди ушли в обряды и религиозность, забыв об истинной вере. Только многие этого не поняли, возродились попы и прочие, а это власть и бизнес. Меня потряс роман Акунина "Пелагия и красный петух". Это евангелие, просто евангелие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

ПРИТЧА ПРО РАЙ

Суббота, 11 Июня 2011 г. 01:45ссылка
Ангел мой, мы все дети Отца нашего, и слуги Его.
Но это не мешает, например, мне, католику, с юмором разговаривать с Отцом моим, Иисусом.


АД - место дурно пахнущих людей.
Зачем туда спешит прелюбодей?
В РАЙ манит белоснежная рубашка, -
Зато в АДУ "приятнее компашка".

***

Границы в РАЙ и в АД
не видит глаз, -
Они проходят прямо... через нас.

***

Счастливых в РАЙ архангелы зовут.
Несчастные несчастны там, как тут.

***

Чертоги РАЙСКИЕ отапливает АД.
Узнав об этом, грешники вопят.


***
К дневнику Страницы: [1] [Новые]