-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в НочкаЛи

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory О_детях
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 16.06.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 1828

      Мой неspleen






      Без заголовка

      Среда, 26 Мая 2010 г. 12:17 + в цитатник
      Интерпелляция (от лат. interpellatio — перебивание речи, жалоба перед судом; англ. interpellation)
      Рубрики:  чаво-чаво?

      Без заголовка

      Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:54 + в цитатник
      Колумнист (англ. column — колонка) — термин, обозначающий журналиста или просто социально-значимую персону (деятель искусства и культуры, политик, учёный, бизнесмен, etc.), пишущую колонки, высказывая свою точку зрения в произвольной форме. Определяющим является периодичность: колумнист, как правило, сотрудничает на постоянной основе в том или ином издании.
      Рубрики:  чаво-чаво?

      Глаза Бога

      Понедельник, 24 Мая 2010 г. 09:05 + в цитатник




      Наверное, многие уже взяли себе этот ролик, но я вот что хочу сказать - это не Божьи глаза, это глаза Богородицы. Она плачет, обратите внимание, из левого глаза у нее непрерывно катятся слезы....Видимо, в это время что-то страшное происходило. Говорят, что вертолёт с Лебедем упал или еще что...
      Матерь Божья, храни всех нас...недостойных
      Рубрики:  смотреть обязательно!

      Лето, ах лето...

      Четверг, 20 Мая 2010 г. 21:00 + в цитатник
      Сводка рунетовских новостей по Краснодарскому краю:

      Несколько человек были госпитализированы в результате стрельбы на дороге в Новороссийске;
      Летевший в Краснодар самолет совершил аварийную посадку;
      В озере Абрау под Новороссийском погибла рыба;
      Стихия нанесла удар по Краснодарскому краю;
      Обрушившийся под Краснодаром мост ремонтируют;.........

      Дааа, близится лето, пора отваживать от нас отдыхающих

      Не ровен час, так какая-то апидемия начнётся - то ли чумы, то ли холеры. Ой , люди, не езжайте к нам, так хочется чистого, ласкового и пустынного летнего Анапского пляжу...


      Не - тьфу-тьфу меня, езжайте, милаи, а то как же мы без ваших денежек зимой-то бум, зубки на полочку положим...
       (640x480, 106Kb)
      Рубрики:  я мыслю, следовательно я существую

      Сковорода

      Четверг, 20 Мая 2010 г. 20:31 + в цитатник
      Денег не нее было жаль - все таки 1800.....а теперь очень даже не нарадуюсь - вот вам и мясо (стейк) без этого пероксидного масла, всё ж для организма польза...
      Всем советую...
       (640x360, 145Kb)
      Рубрики:  вкуснятинка

      хм

      Четверг, 20 Мая 2010 г. 20:23 + в цитатник
      Рубрики:  приколы жизни

      Краснодар

      Среда, 19 Мая 2010 г. 18:46 + в цитатник
      Солнце - полной дозой!
      Красота!
      Что за город, что за
      Краснодар!

      Носят краснодарки -
      примадонны,
      красные подарки -
      помидоры.

      Пухлые, -
      сайки!
      речистые, -
      моторы!
      Краснодарки сами-
      помидоры!

      "Нет" - банальным истинам!
      Дети - матадоры
      не "цветы жизни" -
      помидоры!

      Воздух медно-муторен
      и медов.
      Солнце - самый мудрый
      помидор.

      Бойкий и бедовый,
      как бидон,
      город помидоров,
      Город - Помидор!


      Ой, воистину - город-Помидор! Я когда училась там - так только и думала, как там душно и жарко. Благо, что учёба моя на лето не приходилась и захватывала только "летние" краешки осени и весны. А еще мне запомнилось множество теток-краснодарок с авоськами и всевоможными пакетами, которые вечно откуда-то и куда-то ехали на транспорте, шли по улицам. И частенько у них из сумок выпирали помидоры....да, и бидоны, бидоны..
      Рубрики:  Виктор Соснора

      Метки:  

      Бисер

      Среда, 19 Мая 2010 г. 13:09 + в цитатник
      Смирившись почти уже окончательно со своей никому не нужностью, оставив все тщетные попытки устроится на работу, я, поудобнее устроилась на голове у мужа (да пусть содержит!) и решила заняться какой-нить домашней вознёй, ну, скажем, бисероплетением...
      Чё-то такое наплела...

      Право все таки это глупое на первый взгляд выражение - отпусти ситуацию....и чё я вот в свою нужность жизни вцепилась? Да буду сидеть дома и вообще на белый свет не выходить, тем более, что мне в одиночестве очень как супер! Читаю, занимаюсь детьми, познаю мир в инете, а теперь вот еще и бисер этот гребаный плету.... ..не, не жалеть меня не надо

      Жизнь прекрасна и удивительна!!!



       (640x360, 152Kb)

      Метки:  

      Эх, рыбалочка!

      Среда, 19 Мая 2010 г. 12:59 + в цитатник
      Были на днях на рыбалке - обгорели, как в аду, зато рыбки малясь наловили - как всегда без ложной скромности ваша покорная слуга почти сама и заполнила донышко этого симпатичного садка.
      А самый большой мой провал - ушёл сазан таки, подлец!:cray: на дальний кордон ушел...да, с моими-то снастями я его бы и не выудила, крючки больно мелковаты были и леска не прочна. А как тянул, подлюга, и в камыши сразу - знает, куда прятаться! На 4 кило точо был (один глаз )
      Короче, сидела до конца рыбалки и периодически вздыхала:"Ушел, а как тянул, как тянул!!!"

      Но уха дома получилась на славу, остальную мелочь на просушку. Муж говорит, что я живодерка, мол, мелких надо отпускать - а они такие вкусненькие сушеные, ну что я могу поделать?

      Я вот о чём - когда мы нормально будем готовы к рыбалке? А то приезжаем - то того нет, то этого, рыбаки, блин....
       (360x640, 147Kb)
      Рубрики:  рыбалка

      Моя летучая мышь

      Среда, 19 Мая 2010 г. 12:21 + в цитатник
      Вот такая у меня птица - спит каждой ночью головой вниз. Разве волнистые попугайчики так спят? Может, это смесь с летучей мышью?
       (640x360, 149Kb)
      Рубрики:  приколы жизни

      Мир Волочковой

      Вторник, 18 Мая 2010 г. 03:37 + в цитатник
      Обожаю эту балерину, что бы о ней не говорили - с талантом не поспоришь, а балет - это еще и самое красивое, по моему мнению, выражение таланта....

      Адиемус


      Читать далее...
      Рубрики:  переходим на Личности
      смотреть обязательно!

      Метки:  

      Без заголовка

      Четверг, 06 Мая 2010 г. 23:52 + в цитатник
      Меня удалили из списка друзей....причём люди, о существовании которых на просторах моего блога я даже не подозревала.
      Не...не обидно.
      Рубрики:  приколы жизни

      Gwen Stefani - In The Morning

      Четверг, 29 Апреля 2010 г. 11:21 + в цитатник

      Рубрики:  смотреть обязательно!

      Timbaland - Apologize

      Четверг, 29 Апреля 2010 г. 10:51 + в цитатник

      Рубрики:  смотреть обязательно!

      Приплыли!

      Среда, 28 Апреля 2010 г. 00:20 + в цитатник
      25.06.2009
      Истоки Библии


      До сочинения Ветхого Завета древнееврейская культура в основном опиралась на ханаанские знания, а шумерская традиция была её составной частью. Шумерские и Ханаанские предания переплелись вполне естественно. Это вполне естественно, так как 19 поколений от Адама до Авраама включительно были уроженцами Месопотамии, шумерами, которые создали в бассейне Евфрата и Тигра одну из богатейших культур в истории человечества. Уже в третьем тысячелетии до нашей эры они строили замечательные города, обводняли почву с помощью разветвленной сети оросительных каналов, у них процветало ремесло, они создали великолепные памятники искусства и литературы. Аккадцы, ассирийцы, вавилоняне, хетты и арамейцы, которые впоследствии основали в Месопотамии и Сирии свои государства, были учениками шумеров и от них по наследству переняли великие культурные ценности.



      Археологические раскопки, открыли нам величие и богатство этих народов. Были откопаны такие могущественные города, как Ур, Вавилон и Hиневия, а в царских дворцах найдены тысячи табличек, испещренных клинописью, которую удалось прочитать. По мере расшифровки клинописи становилось ясным, что многие подробности и даже целые сказания Ветхого Завета в большей или меньшей степени заимствованы из богатой сокровищницы шумерских мифов и легенд.



      Евреи, поселившись в Ханаане, постепенно освободились от влияния Месопотамии. Вынесенные оттуда представления, мифы и сказания они передавали устно из поколения в поколение и постепенно видоизменяли их. В сокрытии источников были заинтересованы жрецы, которые, вернувшись из вавилонского пленения, в период с VI по IV век до нашей эры редактировали текст Ветхого завета и передали его нам в той форме, в какой он сохранился по сей день. Они пользовались старинными народными сказаниями, но без зазрения совести препарировали их для своих целей. К счастью для ученых и исследователей, жрецы в своей работе по переделке и подделке не всегда были последовательны. Они проглядели в библейских текстах много подробностей, выдающих их тесную связь с культурой Месопотамии.



      Великие археологические открытия, позволившие нам воссоздать забытые культуры шумеров, аккадцев, ассирийцев и вавилонян. Библейская история сотворения мира может служить примером того, как жрецы извратили старые месопотамские мифы. Знаменитый археолог Джордж Смит прочитал на клинописных табличках целую вавилонскую поэму о сотворении мира. Сопоставив оба текста учёные обнаружили в них множество удивительных совпадений. Поражает прежде всего общая для обоих текстов последовательность событий: возникновение неба и небесных тел, отделение воды от земли, сотворение человека на шестой день, а также отдых бога в Библии и совместный пир вавилонских богов в тексте "Энума элиш" на седьмой день. Ученые справедливо считают, что текст книги Бытие "...и вы будете, как боги, знать добро и зло", как и некоторые другие тексты, имеют смысл политеистический.



      Очевидно, иудейские редакторы проявили здесь невнимание, и в библейских текстах сохранились следы древних политеистических воззрений. В главе шестой той же книги (ст. 2) упоминаются "сыны божии". В течение долгого времени исследователи ломали головы над вторым стихом первой главы книги Бытие, в которой говорится о духе божьем, носившемся над водою. Этот стих толковали по-разному, пока в развалинах финикийского города Угарита не нашли клинописные таблички, представляющие собой сборник мифологических поэм. В космогоническом мифе ученые наткнулись на текст, согласно которому бог сидел на воде, как птица на яйцах, и высидел из хаоса жизнь. Hесомненно, библейский дух божий, носящийся над водой, является отголоском этого угаритского мифа. В текстах Ветхого завета сохранились явственные следы этих народных поверий. В угаритской поэме бог Ваал одерживает победу над семиглавым драконом Левиафаном. В Книге пророка Исаии (гл. 27, ст. 1) мы дословно читаем: "В тот день поразит господь мечом своим тяжелым, и большим и крепким, левиафана, змея прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося, и убьет чудовище морское". Чудовище выступает также под названием Раав. О конфликте Яхве с Раавом упоминают Книга Иова, один из псалмов, а также Книга Исаии. Мы находимся в выгодном положении: можем проследить, какой путь проделал в истории месопотамский миф о борьбе богов с чудовищем.



      Во времена шумеров победоносным богом, одолевшим дракона, считался Энлиль. Когда Месопотамию завоевал аккадский царь Хаммурапи, победителем чудовища стал бог Мардук. Прошли века, гегемонию над Междуречьем захватили ассирийцы, и тогда звание высшего божества в государстве получил Ашшур. Ассирийские писатели вымарали на клинописных табличках имя Мардука и вместо него вписали имя своего собственного бога, бога своего племени - Ашшура. Сделали они это, однако, неаккуратно и в некоторых местах текста пропустили имя Мардука. Затем миф дошел до Палестины, где евреи заставили Яхве бороться с чудовищем Левиафаном, или Раавом. По мнению некоторых ученых, этот миф пробрался даже в христианскую религию в форме легенды о святом Георгии, убивающем >дракона. В связи с библейским сказанием о сотворении мира стоит под конец в качестве любопытной подробности привести факт, чрезвычайно характерный для людей, которые видели в Ветхом завете альфу и омегу любого человеческого знания. В 1654 году архиепископ Ушер из Ирландии заявил, что из внимательного изучения "священного писания" вытекает, что бог сотворил мир в 4004 году до нашей эры В течение целого века дату эту помещали во всех очередных изданиях Библии, а того, кто подвергал ее сомнению, считали еретиком.



      Против архиепископа Ушера, однако, выступил епископ Лайтфут, упрекавший его в недостаточной точности при вычислениях. По мнению этого епископе, мир возник не просто в 4004 году до н. э" а 23 октября 4004 года до нашей эры в 9 часов утра. Что касается рая, то он тоже является творением шумерской фантазии. В мифе о боге Энки рай изображен как сад, полный плодовых деревьев, где люди и звери живут в мире и согласии, не зная страданий и болезней. Расположен он в местности Дильнум, в Персии. Библейский рай, несомненно, расположен в Месопотамии, ибо в нем берут начало четыре реки, из которых две - это Евфрат и Тигр. В обоих мифах есть поразительные совпадения, и в первом и во втором сказании содержится идея грехопадения человека. В Библии змей соблазняет Адама и Еву отведать плодов с дерева познания добра и зла, в месопотамском мифе коварным советником людей является бог Эа. Обе версии выражают мысль, что познание зла и добра, то есть мудрость, ставит человека на равную ногу с богами и дает ему бессмертие. Вспомним, что в раю наряду с деревом познания добра и зла росло еще дерево жизни, дающее бессмертие. Бог изгнал Адама и Еву не только за непослушание, но также из опасения, что они потянутся за плодом дерева жизни и, подобно богу, обретут бессмертие. В третьей главе книги Бытие (ст. 22) мы читаем: "И сказал господь бог: вот, Адам стал как один из нас (здесь снова остаток политеизма), зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно". До известной степени проясняется также происхождение библейского змея-искусителя.



      Шумерский герой Гильгамеш отправился на райский остров, где жил любимец богов Утнапиштим, чтобы получить от него растение жизни. Когда он возвращался через реку, один из богов, не желая, чтобы человек получил бессмертие и стал равен богам, принял облик змея и, вынырнув из воды, вырвал у Гильгамеша волшебное растение. Кстати говоря, в этой шумерской легенде следует, по всей вероятности, искать объяснения, почему со времен Авраама на протяжении многих веков евреи изображали Яхве в виде змея. Только жрецы в иконоборческой ярости уничтожили эти символы, клеймя их, как проявление идолопоклонства. Археологи нашли в руинах одного из месопотамских городов аккадскую печать с выгравированной сценой, которая предположительно иллюстрирует прототип сказания об Адаме и Еве. Мы видим на этой резьбе дерево со змеем, а по обеим сторонам две фигуры: мужчину с рогами и женщину. Следует честно признать, что контуры фигур сильно стерты и потому трудноразличимы, а посему некоторые исследователи выразили сомнение в том, имеет ли печать что-либо общее с мифом о первом человеке. Однако поскольку им не удалось найти другого, более убедительного, объяснения сценки, то, пожалуй, побеждает взгляд, что действительно найдено доказательство существования уже в Месопотамии мифа об Адаме и Еве. С незапамятных времен людей интриговало то обстоятельство, что бог сотворил Еву таким своеобразным способом, а именно из ребра Адама. У бога ведь было вдоволь глины, из которой он мог бы вылепить и женщину, как вылепил мужчину. Клинописные таблички, выкопанные в развалинах Вавилона, дали прямо-таки сенсационное разъяснение этой загадки. Оказывается, вся эта история основана на весьма забавном недоразумении. А именно: в шумерском мифе у бога Энки болело ребро. Hа шумерском языке слову "ребро" соответствует слово "ти". Богиня, которую позвали, чтобы она вылечила ребро у бога Энки, зовется Hинти, то есть "женщина от ребра". Hо "нинти" означает также "дать жизнь". Таким образом, Hинти может в равной мере означать "женщина от ребра" и "женщина, дающая жизнь". И здесь именно коренится источник недоразумения. Древнееврейские племена заменили Hинти Евой, поскольку Ева была для них легендарной праматерью человечества, то есть "женщиной, дающей жизнь". Однако второе значение Hинти ("женщина от ребра") как-то сохранилось в памяти евреев. В связи с этим в народных сказаниях получился конфуз.



      Еще с месопотамских времен запомнилось, что есть что-то общее между >Евой и ребром, и благодаря этому родилась странная версия, будто Ева сотворена из ребра Адама. Здесь перед нами еще одно доказательство того, как много древние евреи позаимствовали в своих легендах у народов Месопотамии. В связи с Адамом стоит привести очень забавный инцидент, который произошел несколько лет назад в конгрессе Соединенных Штатов. В официальной брошюрке "Расы человечества" художник изобразил Адама с пупком. Это вызвало интерпелляцию конгрессмена из Северной Каролины Чарлза Т. Дергема. Он заклеймил рисунок как одно из проявлений коммунистической пропаганды, поскольку у Адама, которого бог вылепил из глины, не было матери и поэтому он не мог иметь пупка. В ходе бурной дискуссии ревностного поклонника Библии умиротворили тем фактом, что в Ватикане находится картина Микеланджело, на которой Адам тоже изображен с пупком.



      В семидесятые годы минувшего века огромное впечатление произвело открытие, касающееся библейского потопа. В один прекрасный день скромный работник Британского музея в Лондоне Джордж Смит приступил к расшифровке табличек с клинописью, присланных из Hиневии и сложенных в подвале музея. К своему удивлению, он наткнулся на древнейшую поэму человечества, описывающую подвиги и

      приключения Гильгамеша, легендарного героя шумеров. Однажды, разбирая таблички, Смит буквально не поверил глазам своим, ибо на некоторых табличках он нашел фрагменты сказания о потопе, поразительно похожие на библейский вариант. Оказалось, что и история Hоя - это миф, заимствованный у шумеров дотаких подробностей, как эпизоды с выпущенными на свободу вороном и голубем, описание горы, к которой пристал ковчег, длительность потопа, а также мораль сказания: наказание человечества за грехи и спасение благочестивого человека.

      Разумеется, есть и различия. Шумерский Hой зовется Утнапиштим, в шумерском мифе действует множество богов, наделенных всеми человеческими слабостями, а в Библии потоп навлекает на род человеческий Яхве, творец мира, изображенный во всем величии своего могущества. Раскопки показали, что потоп в Месопотамии был! Для того чтобы могли нагромоздиться почти три метра ила, вода в том месте должна была в течение очень долгого времени стоять на высоте без малого восемь метров. Подсчитано, что при таком уровне воды вся Месопотамия могла стать жертвой разбушевавшейся стихии. Значит, здесь произошла катастрофа в масштабе, редко встречающемся в истории, и тем не менее катастрофа все-таки локального характера. Hо в представлении жителей Передней Азии пространство, захваченное катастрофой, составляло весь мир, и для них наводнение было всемирным потопом,

      которым боги покарали грешное человечество.



      Сказания о катастрофе переходили из века в век - от шумеров к аккадцам и вавилонянам. Из Месопотамии сказания эти перекочевали в Ханаан, здесь древние евреи переделали их на свой лад и свою версию запечатлели в Ветхом завете. Во всех городах на берегах Евфрата и Тигра возводились странные по форме сооружения огромной высоты. Они складывались из кубических или округлых глыб, нагроможденных друг на друга ярусами, сужающимися кверху, наподобие ступенчатых пирамид. Hа срезанной верхушке обычно находилось небольшое святилище, посвященное местному божеству. К нему вела трехмаршевая каменная лестница. Во время богослужения по лестнице под хоровое пение и звуки музыкальных инструментов проходила процессия жрецов в белых одеждах. Самая знаменитая из этих пирамид, называемых зиккуратами, находилась в великолепной столице страны Вавилоне. Археологи раскопали ее фундамент и нижнюю часть стен. Мы точно знаем, каков был ее архитектурный облик, потому что помимо ее описаний на клинописных табличках найдено ее изображение. Пирамида состояла из семи ярусов, и высота ее равнялась девяноста метрам. Возник вопрос: не была ли вавилонская пирамида прообразом библейской Вавилонской башни? Известный французский ученый Андре Парро посвятил этой проблеме целую книгу и на основе ряда доказательств пришел к убеждению, что вопрос этот не вызывает ни малейших сомнений. Согласно библейскому сказанию, в те времена, когда на земле еще существовал один язык, люди строили Вавилонскую башню в стране Сеннаар, которую некоторые ученые отождествляют с Шумером. Строительный материал, которым они пользовались,- обожженный кирпич и речная глина в качестве цемента - в точности соответствует строительному материалу вавилонской пирамиды. В книге Бытие (гл. 11, ст. 7) мы читаем: "смешаем там языки их, так чтобы один не понимал речи другого".



      Почему же евреи считали Вавилонскую башню символом человеческого тщеславия и почему, по их мнению, именно здесь Яхве смешал языки потомков Hоя? Прежде всего следует сказать, что название столицы "Вавилон" означает на вавилонском языке "врата божьи" (баб-илу), а на древнееврейском языке сходно звучащее слово "балал" означает процесс смешения. В результате звукового сходства обоих слов Вавилон легко мог стать символом языкового хаоса в мире, тем более что был многоязычным городом. Hе нужно также удивляться тому, что евреи видели >в Вавилоне и его пирамиде олицетворение дерзости и греховности по отношению к богу. Вавилонские цари построили пирамиду, используя труд рабов и военнопленных, согнанных из разных стран света. В VII веке до нашей эры вавилонский царь Hабополассар приступил к реставрации древней башни и, между прочим, приказал выбить на ее стене следующую фразу: "Людей многих национальностей я заставил работать над восстановлением этой башни". Среди рабов, участвовавших в реставрации башни, наверное, были и евреи. В их памяти сохранилось тяжелое вавилонское пленение, и эти горькие воспоминания нашли отражение в сказании о Вавилонской башне. Как мы увидим дальше, тема Вавилонской башни прозвучит в Библии еще раз, когда речь пойдет об ангельской лестнице, которая приснилась Иакову, внуку Авраама. Однако, с периода вавилонского пленения тогда уже прошло много Hовые поколения, родившиеся в Ханаане, почти полностью забыли об обидах, которые причинили их предкам вавилонские цари. Правда, образ пирамиды не стерся в их памяти, он приобрел только совершенно другое значение: стал лестницей, символизирующей союз человека с богом.



      Около 1900 г до Р.Х. шумер Авраам мигрировал в Ханаан. Он первым стал называться евреем и ввёл обрезание. Начальные стихи Книги Бытия были сложены примерно через 1400 лет после жизни Авраама и через 200 лет после Ноя и через 3500 – после потопа в Месопотамии.Учёные единодушно считают, что в Книге Бытия изложены подряд две истории Сотворения мира. Первая приписывается перу жрецв 6 века до н.э.. Второе описание Сотворение несколько древнее. Этот автор ввёл в обиход имя Бога Яхве (Я есть сущий)В других местах употребляется обозначение Элохим, употреблявшееся в Ханаане, которое следует переводить как «Величественные». Древние ханаанские писания называют Бога Эл Эоион. Престол его находился у слияния рек Тигра иЕфрата. Супругой его была Астарта (Плодородие). Его сыном был Ваал (Господь). Его братьями были Левиафан (морское существо), Мот (Смерть), Шахар (Рассвет) и шалеем (Мир). Сестрой их была царица небесная Анаф. Этим богам и поклонялись евреи до 1060 года, когда при Самуиле стали служить одному Господу.

      Портал «Дом Солнца»

      ******************************************************************************************

      Я только одного не пойму, ежели все такие умные, что делать с Иваном Паниным-то?
      Рубрики:  чаво-чаво?
      Притчи

      Помогите ребёнку!

      Среда, 28 Апреля 2010 г. 00:17 + в цитатник
      Ярославу 7 месяцев…
      2 месяца назад его непроходящую желтушку диагностировали как билиарная атрезия. Удалив желчный пузырь осталась единственная возможность – трансплантация печени. У мальчика холангит. Холангит - воспалительный процесс внутрипеченочных желчных протоков. Поэтому чем быстрее мы ему поможем, тем больше у него шансов.
      Операцию по пересадке печени ему могут сделать, но для этого нужно 103 тысячи евро (около 4 млн. руб.)
      Очень просим помощи! Пусть это сумма 10…100 рублей, которая кардинально ничего не изменит в вашей жизни, но здесь она может сыграть решающую роль!!!

      Счет в банке для перечисления денег:
      Приволжское ОСБ №6670/0254 г. Казань
      Отделение «Банк Татарстан» №8610 г. Казань
      Расч/с 30301810842006006221
      Л/с 42307810162216269863/48
      Кор/с 30101810600000000603
      БИК 049205603
      КПП 165902001 ИНН 7707083893


      Через почтовый перевод:
      Орлова Альбина Акрамовна (бабушка Ярослава)
      420140 Россия, г. Казань, ул. Ломжинская д.13, кВ. 157
      Орлов Максим Владимирович (отец Ярослава) 8-927-034-43-64
      Орлова Альбина Акрамовна (бабушка Ярослава) 8-906-111-63-39
      Рубрики:  что случилось с нами?

      Пулитцеровская премия

      Суббота, 24 Апреля 2010 г. 19:23 + в цитатник
      Пулитцеровская премия (англ. Pulitzer Prize) — одна из наиболее престижных наград США в области литературы, журналистики, музыки и театра. В октябре 1911 года скончался магнат венгерского происхождения Джозеф Пулитцер .
      Пулитцер родился 10 апреля 1847 г в венгерском городке Мако в семье богатого еврея-зерноторговца и немки-католички. Вскоре семья переехала в Будапешт, где будущий журналист получил образование в частной школе.
      В юности Пулитцер мечтал о военной карьере, но по состоянию здоровья не был зачислен в австрийскую армию. Затем ему удалось завербоваться в армию США, но во время плавания в Америку он передумал и по прибытии дезертировал. Ему всё же пришлось повоевать — он застал в США окончание гражданской войны.
      Читать далее...
      Рубрики:  переходим на Личности
      трудный сканворд

      "Золотая строфа" - третья премия

      Суббота, 24 Апреля 2010 г. 18:40 + в цитатник
      Александр Строганов (г. Барнаул) – (20 000 рублей).

      РЕПОРТАЖ

      На стыке веков в привокзальном буфете,
      Как и в прошлом столетии, запах минтая,
      Черный портвейн, как и в прошлом столетии
      С лампочкой тусклой в стакане играет.

      Пыль, как сама бесконечность, угрюма,
      Случается голос, его беспокойство
      Тоже, как будто из прошлого. В трюме
      Ковчега собака и несколько ос.

      Не звенят, не вонзаются. Не происходит.
      Не шумит океан. Не дробится на части
      Глагол. Перемирие. Август. Суббота
      Уронив босоножку, в сени позолот
      Буфетчица спит в ожидании счастья.

      ***
      И плакали, и плакали, и плакали
      В платках ли, в колпаках, под облаками ли,
      В плену, и иноками, и инакими
      И плакали, и плакали, и плакали,
      Что в брод, что в полнолунье, на закланье ли,
      Лелея или хохоча, и над бумагами
      Веками. Господами, бедолагами
      И плакали, и плакали, и плакали
      Во сне, на людях, на картинках лаковых,
      С венками по-старушьи одинаковыми,
      С узлами луковыми, над подарками
      Простыми, под мостами и под арками,
      Под лестницами, бабочками под булавками
      Все плакали, и плакали, и плакали
      И ждали утра...

      +++++++++++++++++++++++

      Мне более всего понравились эти стихи. Особенно про буфет - я как-будто там побывала. Осы, пыль, тишина прошловековая, портвейн и буфетчица - спит в своём пышном теле, с тапкой, слетевшей с дебелой ноги, и видит радужные сны про свою счастливую, прошловековую любовь. А что может меняться на вокзалах, тем паче, на наших? Они всегда где-то между, вне времени, в точке перепутья, всё там замирает...Неет, это стихо так и просится на холст, на холст его сейчас же!!!
      Рубрики:  не мои стихи

      "Золотая строфа" - вторая премия

      Суббота, 24 Апреля 2010 г. 18:32 + в цитатник
      Владимир Лавров (г. Смоленск) – (30 000 рублей)

      Стрелочник

      туман капель часы
      как нынче время рыхло
      лежать зевать и дрыхнуть
      а было – кус осы
      и каждый миг как зуд
      болящий и до гона
      казалось загрызут
      минуты у вагона
      сжимая дрожь души
      в железном острозубье –
      так проверяют рубль
      на верность алкаши
      но поезд отошел
      и мчишься за огнями
      и веришь – хорошо
      уже наступит днями
      догонишь обретешь
      навеки до и после
      ну а пока как ослик
      трусит на стыках поезд
      и барабанит дождь

      пытаясь затянуть
      узлом тугие нити –
      еще чуть-чуть чуть-чуть –
      мелькнуло и не выйти
      и время так устав
      растянутое нами
      провисло проводами
      и тормозит состав
      глухой степной разъезд
      туман капель унылость
      расквасит и разъест
      все что мечталось снилось
      засохшая оса
      у стрелочника в будке
      где на стене висят
      смешные незабудки –
      тускнеет акварель
      в рисунке неумелом
      о них ли ночью пел он
      пропив свою шинель?
      но разве виноват
      тот стрелочник с полбанки
      что все часы стоят
      на этом полустанке
      размокнув обветшав
      туманится слезится
      нить времени и спица
      согнулась в заковыцу
      внезапно оплошав…



      ПЕТЕРБУРГ

      Мой город наполнен солнечным светом –
      Прохладой реки забавляется лето,
      Вода закипает на жаркой ладони,
      И плавятся буйные медные кони.
      Держи под уздцы его крепче, служивый!
      Смотри, как надулись желанием жилы!
      Не конь, а тайфун пролетел над мостом,
      А город притих, утомленный постом –
      Мы долго постились сырым и холодным,
      Но вот разговелись легко и свободно!
      Причастие солнцем и невской водой –
      Лишь где-то на юге, кудрявой грядой,
      Скорее отарой, бредут облака,
      Спуститься на землю, воды полакать,
      Ведь даже у них пересохшие глотки.
      В бюро обратиться нам что ли, находки?
      Нашелся ли дождь, что потерян в пути?
      А впрочем, свети еще солнце, свети!
      А впрочем, мой город давно уже к солнцу
      Приучен, оно золотит его шпили,
      Бросает в каналы горстями червонцы,
      И золотом снова куранты пробили,
      И полдень гремит здесь, как выстрел из пушки,
      И гордо взлетает над площадью Пушкин –
      Да здравствует солнце! Да здравствует лето!
      Мой город сегодня весь выткан из света!
      И бедные люди стоят у подножья
      Напротив «Владимирской» – что за писатель?
      Впервые тела не холодною дрожью
      Трясет, а теплом их пронзает создатель.
      Нет, город мой вовсе не самоубийца!
      Какая прекрасная жизнь ему сниться,
      Когда догорают белесые ночи!
      И хочется жить в этом городе очень!
      Рубрики:  не мои стихи

      Победитель конкурса "Золотая строфа" 2009

      Суббота, 24 Апреля 2010 г. 18:17 + в цитатник
      Сергей Пичугин (г. Рига, Латвия) - первая премия (50 000 рублей).

      Памяти Осипа Мандельштама

      ЛАГЕРНАЯ СКРИПКА

      Мы садимся с тобою над мороком вечной зимы
      томик влажных стихов продышать, и внимать до рассвета,
      как в кипящей пурге засыпают река и холмы,
      как стихают открытые струны усталого ветра.

      Верно в ушко игольное вдета воздушная нить,
      от стигийской воды зеленеют небесные грядки.
      Вечный слух заострив, слышишь пенье своих аонид,
      точно соты медовые, чудо вкушаешь украдкой.

      И хоть пишется – клич, но читается правильно: ключ.
      Так сердца отворяет любовь, согревая любого.
      И как брат в темноте из толпы, подбородком колюч,
      поднимается пеньем с колен изнуренное слово.

      И в растущем жару, на клеймёной простынке дрожа,
      в жаркой шубе тайги, на лиловой подушке рассвета
      головой запрокинут в зарю, вспоминаешь, кружа,
      Петербург и Воронеж, Москвы ассирийское лето.

      По расстрельным реестрам чернильные пальцы скользят
      в кабинетах бездонных ночных, под светильником строгим.
      Отступает Господь, и грядёт эволюция вспять,
      и спускается в страхе страна к кольчецам, усоногим…

      Нас со струганых нар на заре, в продымлённом тряпье
      поднимают куранты таежные – рельс индевелый,
      и уходит барак поутру по таежной тропе,
      снежной хвоей хлеща, на мороз, на сухие расстрелы.

      И в сиреневой дымке небесной обновой звенит
      клин замученных душ, отлетая из волчьих оврагов,
      из безвестных могил именами восходит в зенит,
      затихающей лагерной скрипкой над снежным бараком.

      Здесь грядущее мечено знаками новой беды.
      Медлит в путь Моисей, и слезами глаза его застит:
      Сколько лет мне народ по промёрзшей пустыне водить,
      чтобы умер последний мужчина, родившийся в рабстве?

      Вереницей ослепших теплушек идут поезда.
      Небеса, точно спирт на губах. От печалей сыновних
      отдыхает Амур, и в пурге прорастает звезда,
      полыхают сухие поленья на дальних зимовьях.

      За коршунницу-ночь, за воронежские васильки,
      за военные астры твои, за последнюю зиму
      зачерпну голосистой водички у Черной реки,
      а у речки Второй – опустевшую флягу закину.



      ПОЭТ
      ...На берега пустынных волн,
      В широкошумные дубровы...
      (А.С.Пушкин «Поэт»)

      Кто музы твои, из пенат совершивший побег
      избранник отечества, жрец аполлоновой страсти?
      Увядшей листвою просодий осыпался век,
      купальнями мраморных статуй, их ног и запястий.

      На мокром песке ты пророчества пишешь прутом,
      гореньем сведённый с ума, как замоленный инок.
      Всемирная жизнь – муравейник, кипящий трудом,
      в тревожное небо растёт вавилоном хвоинок.

      Объятый огнём и цифирями древний дракон,
      пронзённый Георгием, чудо в волнуемом мире,
      алмазным пророческим даром шута окрылён,
      ночами ты пробуешь струны на краденой лире.

      Жемчужины звука, фонемы алеющий зов,
      улитка пространства и слуха младенческий хрящик
      растут в человеческом ливне родных голосов,
      свежея колодцами гласных, листвою шипящих.

      Ты черпаешь тающий звук, и волнение скул
      сужается искоркой в чёрном зрачке игуаны.
      И ночью за тысячи миль обоняньем акул
      ты чувствуешь слово, как каплю крови в океане.

      Солёные судьбы, великое множество лиц
      стоят, озареньем оттиснуты у изголовья.
      А кипы ночами исписанных, волглых страниц
      запятнаны болью и радостью, тьмою и кровью.

      Во льдах семикнижий, над стаей чернеющих нот
      небесной цыганкой поёт негасимая флейта.
      Израненный воздух рассветных библейских длиннот
      сияет скрижалями в тайном ковчеге Завета.

      Из дарохранительниц ночи – заветная вязь –
      горячий клавир! небеса поднимаются выше!
      А утром, живой океанской водой осенясь,
      мы с грохотом сдвинем столы поэтических пиршеств.
      Рубрики:  не мои стихи


      Поиск сообщений в НочкаЛи
      Страницы: 25 ... 15 14 [13] 12 11 ..
      .. 1 Календарь