
Андрей Иванов. Рисунки |
Несколько карандашных рисунков на философские темы.
Метки: андрей иванов графика рисунок |
Натюрморты Сезанна |
Поль Сезанн(1839-1906) - один из самых значительных и удивительных художников во всей истории живописи. На мой взгляд самое гениальное, что он создал - это натюрморты. Предлагаю моим читателям небольшую коллекцию самых любимых картин.
Метки: paul cezanne поль сезанн натюрморт |
Кто-нибудь объяснит наконец, что это такое?! |
Метки: нло ufo непознанное круги на полях |
Акид и Галатея |
И забавно и грустно...http://tv-telecast.ru/istoriya/2045-mify-drevnej-grecii-polifem-akid-i-galateya.html
Метки: мультфильм древнегреческая мифология акид и галатея |
Документальный фильм |
Метки: вторая мировая война |
Россия в войне (10-я серия) |
Метки: вторая мировая война культ личности история СССР |
"ЗОЛУШКА" В ЦВЕТЕ |
Метки: "золушка" в цвете наше кино старые фильмы |
Бетховен в исполнении мистера Бина |
Метки: роуэн аткинсон мистер бин roujen atkinson |
Андрей Иванов. Живопись |
Натюрморты, стилизованные пейзажи художника написаны с применением фактуры - рельефной поверхности, позволяющей создавать оригинальные живописные эффекты.
Метки: андрей иванов современная живопись |
BFM-TV-France. Один из лучших французских новостных телеканалов |
Метки: телевидение в интернете бесплатное tv французский язык |
William T. Cooper. ПТИЦЫ |
William T. Cooper, современный британский иллюстратор, мастер изображения животных, выпустил несколько иллюстрированных книг-альбомов (1980-е гг.), посвященных орнитофауне Австралии, Новой Гвинеи и Африки.
Метки: птицы орнитология иллюстраторы william t. cooper |
Документальный фильм |
Метки: вторая мировая война |
Документальный фильм |
Метки: вторая мировая война |
Edmund Dulac |
Edmund Dulac (1882 - 1953) - замечательный американский иллюстратор. Книга, представленная в этом сообщении, была издана тиражом всего 675 экз. в издательстве Brentano.
Метки: edmund dulac американская иллюстрация старинные принты |
Давид Тенирс Младший в Лондонской Национальной гелерее |
Лондонская Национальная галерея обладает отличной коллекцией Тенирса, хотя Эрмитаж еще богаче в этом смысле.
Метки: давид тенирс младший фламандская живопись бытовой жанр david teniers de jonge |
Альбер Марке |
Альбер Марке был скромным и тихим человеком, душа которого всецело принадлежала живописи. В его картинах обычно ничего примечательного не происходит. Просто жизнь и все. Но это только на первый взгляд.
|
Иос де Момпер |
Иос де Момпер(1554 - 1635) - известный представитель позднего фламандского романизма, итальянизирующего течения в нидерландской живописи 16 - 17 вв. Пейзажи его фантастичны по общему замыслу, это тоже вымышленный мир, но в деталях чувствуется тонкий знаток, наблюдатель природы. В основном пейзажи "графичны", условны. Нагромождения скал созданы с большой фантазией. Иногда есть воздушная дымка, создающая весьма романтический настрой. Представленная выборка - это картины художника из музеев мира.
Метки: иос де момпер фламандская живопись романизм западноевропейский пейзаж |
Давид Тенирс Младший. К выставке в Эрмитаже |
Когда мы говорим " фламандская живопись", в воображении сразу же возникает ярчайшая картина, трепещущая панорама барочных полотен, наполненных движением, радостным кипением жизни, праздниками, переплетениями мощных тел. И все это Фландрия, и все это Рубенс, и Снейдерс, и Иорданс, и многие другие... И это Тенирс, немного другой, не такой импульсивный, как перечисленные мастера, но все же какой-то невероятно знакомый,практически "наш фламандец", наш старый знакомый, почти земляк,как Саврасов и Шишкин. Тенирс - это еще и Эрмитаж, и Петербург, и таинственные вечера в музее, когда сгущаются сумерки, и все вокруг исчезает, и картины Тенирса втягивают в свой мир, такой теплый, такой зовущий при свете электрических ламп и темнотой за окнами, потрясающе реальный и, одновременно, фантастичный, как поэзия, как философия. Он удивительно прост и вроде бы даже обыден и несколько однообразен, этот художник. Но он, как и все выдающиеся мастера, обладает секретом. Мы, кажется, сто раз видели эти бесконечные "кермессы", "сцены в кабачке", "курильщиков", "искушения св. Антония", "деревенские пейзажи", несусветных обезьянок и многое другое. А все равно - интересно! Никогда не надоедает. Всегда как-то чуть иначе, и всегда не кое-как, а душой, а занимательно, ярко, поэтично. Всегда Тенирс находит какую-то новую деталь, новый ракурс и интересно сравнивать. Вот целая галерея "искушений св. Антония". Их можно коллекционировать. Чудища, конечно, смешны. Но ведь это просто художник-фантаст! Чего он только не выдумывает! Я собрал в этом сообщении картины Тенирса не только из Эрмитажа, но в основном из музеев мира. Пусть это будет дополнением к нашей выставке.
Метки: фламандская живопись давид тенирс младший бытовой жанр david teniers de jonge |
"Мадонна с кроликом" Тициана в Эрмитаже |
В Эрмитаже открылась выставка одной картины. На этот раз - шедевр Тициана " Мадонна с кроликом" из Лувра. Приятная новость! Картин Тициана с подобным ярким колоритом в Эрмитаже нет. Директор Эрмитажа М.Б.Пиотровский в интервью на телеканале Культура сказал, что Лувр является самым близким партнером нашего музея. Одна картина за много лет, это, конечно, близкое сотрудничество. Хотелось бы знать, в чем оно проявляется? В том, что Эрмитаж много показывает своих шедевров в Лувре я не сомневаюсь.
Метки: tiziano vecellio тициан вечеллио итальянская живопись эпохи возрождения |
Ранняя итальянская живопись |
Я поместил здесь несколько картин раннего периода итальянской живописи, на которой лежит отпечаток византийской иконописи. Интересно то, что именно на этом примере хорошо видна разница между русской иконописью и ее своеобразным западным вариантом. Прежде всего итальянские мастера стремились проявить свою индивидуальность. Они хотели показать событие так, как будто они сами были свидетелями этого сакрального действа. Именно это, значит, считалось важным. Я верю и я хочу донести до вас, как я вижу. Для русского иконописца характерен другой подход: я верю, но не во мне дело, главное сама вера. Но это не означает, что индивидуальность русских иконописцев не могла проявиться. Только не это заботило мастеров. Это два разных подхода в интерпретации византийского наследия.
Метки: итальянская живопись треченто кватроченто |