-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igolkaZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 5768
Комментариев: 774
Написано: 6728


Мини-МК мини-альбома)))) Со схемами...

Среда, 20 Декабря 2017 г. 13:33 + в цитатник
Цитата сообщения Иринулякракабуля МИНИК

Мини-МК мини-альбома)))) Со схемами...

 
Наконец-то написала маленький МК по минику "Сестра в моей жизни". Большой МК не осилю, но схемы с размерами дам))) Итак, как сделать такой вот альбомчик:
 
 



Маленькая предистория - делать начала очень давно, ещё в сентябре того года. Соблазнила меня на такую конструкцию Алена Шатохина - вот тут МК Алёны - также со схемами и размерчиками. У Алены был такой альбомчик:
 
 
У меня как всегда трансформировался - добавила от жадности разворотов)))) Чем, собственно говоря, и удлинила долгострой... Поэтому дальше буду показывать уже свои схемы - как у меня вышло, оно немного отличается от МК Алены.
 
Поскольку тканевых обложек я делать не умею, то сделала из картона и бумаги, с застежкой на магнит. Схема обложки с размерами (все размеры в см - и тут, и на других схемах):
 
 
Делала из подручного материала - картон от чайных коробок)))
Весь проект стоит назвать "Бюджетный скрап"))) - дорогих материалов у меня нет, даже бумага бюджетная, украшалок тоже в природе не существует пока... Клей "Момент", картон... уже писала - да и видно - невооруженным глазом... Короче, гуру от скрапа - не смотреть, адептам архивности - тоже... 

 
Нарезала части обложек по размеру и склеила их между собой полосочками фактурной бумаги (был у меня такой полиграфический мусор))) Уголочки старалась аккуратно делать - под 45 градусов, всё по правилам...


Получилась вот такая конструкция. На клапане продыроколила такой кружочек под магнит, т.к. магнит у меня технический и достаточно толстый. поэтому его нужно было как можно глубже посадить.

 
Поскольку бумагу подобрала вот такую - "Басик" ScrapBerry's, то для основы страничек и внутреннего оформления обложки взяла коричневый картон с тиснением кожа (обложки для переплета).
Вот тут как бы процесс подбора материалов))) Гармошку уже склеила.
 


Мои размеры корешка получились такие (расчет был такой чтобы уложиться в стандартную длину листа А4 - обложки у меня были именно такого формата)

 
Расчертила, пробиговала и склеила там, где нарисованы фигурные скобки. Получившуюся гармошку вклеила в обложку - это и есть корешок нашего альбома. Приклеиваем корешок к обложке полностью!! Хорошенько проглаживаем все сгибы, закрывая и открывая альбом в разные стороны.
 
 
Потом я нарезала подложек, но вклеивать их не стала - думала может брадсы крепить придется или что-то ещё... Но в итоге получилось, что можно было сразу вклеить.
 
 
Далее делаем странички-конверты. У меня их 5 штук - бигуем по пунктиру, складываем. Алена делает биговку на доске, поэтому сгиб получается объемным. У меня нет такого чудо-инструмента, поэтому конвертики получились плоские. Объёмные, конечно, лучше будут)))
 
Ну, и внутренние вкладыши - по размерам вырезала, тоже из обложечного картона.
 
 
Алена сразу вклеивает странички в альбомчик и получает готовую заготовку для миника. Я лично попробовала 2 способа. Первую страничку я сначала вклеила в альбом, а потом уже на неё приклеивала раскладушки. Но это оказалось неудобно для меня - раскладушки толстые, приклеить и прижать в готовом альбоме не очень удобно - всё сдвигается, клей вылазит...
 
Поэтому я следующие раскладушки приклеивала на основу страничек - прямо в развернутом виде, на плоскости - всё пригладишь по-хорошему, ровненько... А уже потом промазывала клеем нужную гармошку для крепления странички и боковую полосочку на конвертике, потом насаживала аккуратненько конвертик на гармошку, потихоньку сворачивала по сгибу конвертик - и на крокодильчики - сохнуть.
 
Ну, а на этом этапе вся подготовительная работа закончена. Дальше простор для творчества - оформление страничек. Покажу с размерами все типы раскладушек, которые использую в альбоме.
 
Альбом у меня начинается с раскладушки на первом форзаце.
 

 
Эта раскладушка немного отличается от остальных - верхняя часть более короткая, для крепления на анкер. Но потом в процессе я поняла, что такие вертикальные раскладушки можно и не крепить на анкер - сами по себе они не распахиваются, и уже следующие я делала одинакового размера. 
 
Вмещает в себя 3 фото - одно на лицевой стороне и 2 внутри
 
 
 
На схеме даю размеры и подложки из обложечного картона и размеры раскладушки из скрапбумаги. Размеры раскладушек везде меньше подложек на 1 см. А размеры прослойки из фактурной бумажки между ними не даю, чтобы не путать схему))) И так видно, что на глаз обрезано...
 
Поскольку я всё равно обрезала все фото, то размерами раскладушек я не заморачивалась. Если делать строго на фото 10х15, то наверное, надо какие-то другие размеры - учитывайте это. Мне лично на одинаковые размеры скучно делать))))
 
Следующий тип раскладушки я попробовала сделать на соседней страницеТут подложка уже не нужна из картона - раскладушка из скрапбумаги приклеивается прямо к страничке.
 
 
Раскладушка горизонтальная с открывающимся клапаном

 
Тоже три фото вмещает + карточка для памятных записей внутри в кармашке.

 
Сама раскладушка из скрапбумаги, а клапан из кардстока приклеивается отдельно - т.к тупо не хватает размера скрапбумаги сделать цельнотянутый)))
 


Размеры карточки не даю - ибо на глаз, из обрезков)))

С оборота всех страничек были одиночные фото, т.к. по конструкции альбома сюда загнуты клапана вкладышей. 



Все обороты абсолютно одинаковые! Разное было только крепление этих отворотов - где на анкера, где на шнурок или фишку. Покажу один разворот для примера - это ещё до вклейки на страничку, просто приложено.

 
В отогнутом виде - Басик зовёт гулять)))

 
На заднюю обложку тоже сделала одиночное фото вместо раскладушки. Как оказалось зря - народ в азарте, привыкнув к раскладушкам, начинает отколупывать эту одиночную страничку от основы)))
 
 
Обращаем внимание - подложка только для странички на задней обложке! Остальные одиночные странички - без неё, только тонкая подложка для красивой рамочки - здесь, например, желтая, а на верхней страничке красная - из тонкой офисной бумаги. Чисто для цвета взяла...
 
 
 
Ну, и оставшиеся странички я делала с одинаковыми вертикальными раскладушками - упростилась, ибо уже затянулось в долгострой и отказала фантазия))) К примеру, вот такая страничка:

 
Внутри тоже 2 фото

 
Декор внутри раскладушек везде очень плоский - чтобы сильно не отгибалось - так как анкеров тут уже не делаю.
 
 
Ну, и напоследочек - обложка. Так как из ткани я ничего не делала ещё, то рисковать не стала - всё сделала из бумаги. В принципе, получилось очень жестко и добротно - сам картон обложки тоже плотненький, да обклеена с двух сторон плотной скрапбумагой на подложках из обложечного картона... 
 
А ещё переднюю обложку проклеила через 2 слоя картонки чайной - нужно было вмонтировать под бумагу шайбу металлическую - для магнитной застежки. Хотелось, чтобы не было видно. Ну, и не видно)))) Всё предельно плоско выглядит...
 
 
Сам магнит (у меня был толстый, технический 5мм) запихала в фишку - отковыряла всё внутри вплоть до железки и вклеила. Выглядит как кнопка
 
 
Единственное в чем промахнулась - взяла маленькую шайбу, и видимо, когда вклеивала не точно попала под магнит. Он так-то крепкий очень, но если немного сдвинуть клапан, то отлипает. А конструкция - на мой инженерный взгляд - неустойчивая к перекосам, отсутствие диагональных связей налицо))))
 
Стоя - держит страницу великолепно, а лежа может соскочить. Так что - либо шайбу побольше (а лучше вообще пластинку металлическую), либо замок - как на шкатулках.
 
Размеры подложек на страничку - на схеме.

 
В принципе на всю обложку ушел целый лист бумаги - остались какие-то обрезки невразумительные. Креатив на клапане - не из-за недостатка скрапбумаги, а потому что кот там оказался не с того краю, где мне хотелось, вот и отрезала кусочек сзади и приклеила впереди котика))))
 
Вот такой альбом - не сложно сделать, сама конструкция простая, пыхтела со страничками - оформлять мне тяжелее, чем клеить замудренности...
 
Рубрики:  Скрап

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку