-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igolkaZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 5768
Комментариев: 774
Написано: 6728


Складная скрап-открытка в винтажном стиле от норвежского дизайнера Marianne Skjelstad

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 12:10 + в цитатник
Цитата сообщения lin44ik Складная скрап-открытка в винтажном стиле от норвежского дизайнера Marianne Skjelstad

 


 Эта складная открытка  не моя идея, я видела много подобных, но я никогда не видела урока.
Вам надо 6 "* 11 ¾" картона, бумага и рисунки.
Все картинки я использовала  с Пион дизайна , из коллекции для отца и для матери .
 
Сложить картон, что: 3 ¼ "- 5" - 6 ¾ "- 8 ½"
 
 
 
Сложите это так.
 
 
 
Найти форму вы хотите использовать,вырежьте ее из  узорной бумаги и приклейте ее к крыльям на открытке. Я использовала форму круга на этот раз.
 
 
 
 
Теперь просто следуйте формы и разрезайте картон вручную.

Здесь я украсила все области бумагаю из пионов дизайна .

 
 
Теперь моя открытка готова к началу оформления. Я печатала текст шрифтом  "Северная Марки Звезды" на бумаге из пионов дизайна, и обрамляла ажурными рамками. Я использовала ту же бумагу на других листах открытки, и добавила немного жемчуга и глиттера по краям.
 
Вот моя открыточка все закончено.
 
 

Вот моя карточка сложена вместе




На оборотной стороне я сделала письменный пространства.
 
 
Надеюсь, вам понравился мой урок, и удачи в Вашей открытке.
Ваша  Марианна :)

Серия сообщений "Скрапбукинг":
Часть 1 - Как сделать бумагу в домашних условиях
Часть 2 - Изготовление винтажной бумаги своими руками.
...
Часть 38 - Как сделать мраморный эффект на картоне
Часть 39 - Часы в технике скрапбукинг
Часть 40 - Складная скрап-открытка в винтажном стиле от норвежского дизайнера Marianne Skjelstad
Часть 41 - Мини-букеты для скрапбукинга. Мастер-класс
Часть 42 - Универсальная упаковка
...
Часть 46 - Стили в скрапбукинге. Heritage Style (Эритаж).
Часть 47 - Для Подружки!(Открытка Hand-Made. Ирина Мелецкая) МК
Часть 48 - МК по открытке-валентинке от Ирины Соколовой
Рубрики:  СКРАП

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку