-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igolkaZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 5768
Комментариев: 774
Написано: 6728


Печенье без яиц на крахмале (очень вкусное и рассыпчатое)

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 10:49 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Печенье без яиц на крахмале (очень вкусное и рассыпчатое)

Печенье называется Тающие моменты. Автор обещает, что оно получается очень нежным, рассыпчатым и буквально тает во рту. Меня привлекло то, что в рецепте нет яиц, для меня это не принципиально, но просто интересно было попробовать такое печенье. И второй момент - в печенье добавляется крахмал, а я знаю, что с ним выпечка становится очень интересной, печенье рассыпается во рту и слегка хрустит.

А мой эксперимент заключается в том, что мне показалось не интересно и не красиво делать такие плоские лепешки, мне кажется, что они разваливаются от одного только прикосновения, да и в комментариях говорят, что из кондитерского мешка они не так просто выдавливаются. Поэтому я внесла изменения в список ингредиентов и добавила немного больше муки, чтобы можно было скатать шарики и результат эксперимента меня полностью устроил. Вкусовые качества хуже не стали, а на вид симпатичнее, делать проще.
thumb_13583_step (700x430, 41Kb)
thumb_13584_step (700x448, 35Kb)
Вот такая красота получилась и главное очень вкусно. Но хочу предупредить, что лучше такое печенье отдать мужу или детям, очень калорийное оно: масла много, да еще и крахмал.

Мне понравился мой эксперимент так как не пришлось возиться с кондитерским мешком, а на выходе получилось отличное печенье, вот правда, Тающие Моменты. Растаяло (вернее исчезло со стола) оно в момент.
0_54e5c_d1181b96_M (199x74, 2Kb)
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку