-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igolkaZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 5768
Комментариев: 774
Написано: 6728


Начинаем готовиться к Новому году

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 10:01 + в цитатник

 

Подробнейший мастер класс замечательного платья Кузнецовой  Нины. Очень много фото.

Выкройка: Размер 116 (Охват груди:57-59; Охват бёдер: 61-64;Охват талии:54-56; Возраст 6 лет)

                        Размер 146 (Охват груди:70-74 ; Охват бёдер:75-80 ;Охват талии:62-64; Возраст 11 лет)

Выкройки даны без припусков на швы.

 

Расход ткани точно сказать не могу. У меня было 2 м органзы и приблизительно около 2 м основной ткани (остались куски от предыдущего пошива).

 Так как платье шилось на девочку нестандартной фигурки (очень худенькая), сначала я проверила выкройку на обычном ситце.

 Выкроила полочку и спинку с припусками на швы.

 

 

Стачала все швы, в том числе и боковые. Померила на девочку, к сожалению, не сделала фото этой примерки. Внесла изменения. На следующих фото видно:

 На полочке (посередине) сделала вытачку, углубив только по верхнему срезу. Это я сделала для того, чтобы лямочки при носке не слетали, так как в этом месте  девочке было широко.

  1. Рельефные швы оставила без изменения (при стачивании совпали идеально).
  2. Боковые швы на этом этапе оставила без изменения, хотя в дальнейшем буду ушивать.
  3. На спинке (посередине) сделала небольшую вытачку.

 

 

Все изменения внесла на основную выкройку

Центральную часть полочки положила на лист, учитывая выше изложенные изменения

 На 2см сместила верхнюю часть переда и удлинила на 5см

 

Центральную часть спинки (по верху) также сместила на 1 см  

Боковые части переда и спинки удлинила на 5 см  

Все вырезала и только теперь на спинке (приблизительно на талии)  сделала углубление.

 

Юбка

Для удобства на основной выкройке сделала себе такие метки

 

Так как юбочка будет кроиться из двух видов ткани, то красные стрелочки это ширина волана из органзы, а синие стрелочки — ширина волана из основной ткани.

 По пунктирной линии разрезала

Готовые выкройки, которыми я буду пользоваться.

 

Раскрой и шитье

На флизелине выкроила центральные и боковые части спинки и полочки с припуском на швы.

Детальки из флизелина приклеить утюгом на основную ткань.

Детальки вырезаем и стачиваем.

Декор полочки. На столе я разложила деталь полочки. Сверху наложила органзу, заложив декоративные складочки.

 

На следующих фото видно, где надо заколоть иголочками:

По низу полочки

По боку полочки

По пройме

Обрезать деталь переда с небольшим припуском

Детали спинки стачать и отпарить швы

 

Теперь надо выкроить обтачки спинки и переда. Для этого готовую спинку и полочку наложить на флизелин.

Контур обвести карандашом и вырезать.

Обтачку спинки и полочки из флизелина наклеить с помощью утюга на основную ткань и  вырезать.

Обтачки оверложить, как на фото

 

 

Стачать правый боковой шов спинки и полочки, а также обтачки.

Пришить обтачку

 

 

Сделать надсечки

На этом этапе, предварительно оверложив края, я вшила в левый боковой шов молнию. Для этого я стачала крупной строчкой боковой шов. Разгладила его в разные стороны, затем, отступив от проймы вниз 1,5см, приложила потайной замочек и наживила. Используя специальную лапку и уменьшив длину стежка, я пришила замок. И только теперь я распорола (используя вспарыватель) с лицевой стороны крупную строчку. В результате вот, что получилось.

Аккуратно вывернуть уголки обтачки.

Результат работы на этом этапе

 

 

Юбка

Используя выкройки юбки, я раскроила из основной ткани воланы:

детали 1,2,3 — каждую по две детали со сгибом и с припуском на швы в 1см

 

Стачать боковые швы у воланов и поставить меточки по серединке каждого волана.

Я просто прогладила утюгом по линии сгиба волана.

Раскроить нижнюю юбку из основной ткани с припуском на шов, так же две детальки.

Стачать боковые швы

Нижнюю юбку вывернуть на лицо, сложить шов ко шву и пригладить места (уголочки) серединки переда и спинки как на фото

Разделить длину юбочки пополам, провести пунктир мелом (линия пришивания среднего волана)

 

 

Ткань органзу сложить от угла к углу по косой.

 

Параллельно линии сгиба нарезать полоски шириной 13 см (1см на шов + 11см ширина волана (красная стрелочка) + 1см на срезку при обработке роликовым швом).

 Напомню, что органзы у меня было всего 2 м. По линии сгиба тоже разрезать. Всего я вырезала 8 полосочек, они у меня получились разной длины, но шириной 13см.

Эти полосочки собрать в одну длинную ленту, обрабатывая каждый шов мелкой строчкой. Край обжечь спичкой, чтоб не махрилось.

Места соединения полосок из органзы с лицевой стороны.

Один край я обработала роликовым швом на оверлоке, используя ниточки как на фото: золото для органзы, а для основной ткани цвет ближе к бирюзе

Расслабив на машинке челночную нить, я собрала на сборку всю длинную ленту из органзы.

Вот, что получилось.

 

Теперь надо собрать воланы из основной ткани. Я собирала их также вышеизложенным способом, но при этом надо отрегулировать натяжение нитки, чтоб складочки получились поменьше. При сборке воланов надо оставить кончики ниток длиной не менее 15см. для того, чтоб, приложив присборенный волан к основной нижней юбке, можно было отрегулировать равномерность складок

На следующих фото видно:

верхний волан по диаметру равен диаметру верхнего среза нижней юбки

Чтоб отрегулировать равномерность расположения складок, я совместила боковые швы волана и нижней юбки, а также метки середины волана и нижней юбки. Все заколола иголочками. Потягивая за ниточку распределила равномерно ткань.

 

 

Аналогичным способом были присборены все три волана

Средний волан прикладываем к пунктирной линии на нижней юбке.

Нижний волан прикладываем к нижнему краю нижней юбки.

По диаметру они должны быть равны.

Собрав воланы до нужного диаметра и распределив равномерно складки, накладываем сверху присборенную полоску из органзы. На оверлоке обработать край, одновременно стачивая обе ткани.

Вот так будут выглядеть все три волана

 

Теперь можно приступить к сборке юбки.

Первым делом надо притачать средний волан.

Для этого нижнюю юбку разрезать по пунктирной линии и пришить средний волан, положив его между верхней и нижней частями нижней юбки.

 

Далее притачиваем на оверлоке верхний и нижний воланы.

Результат работы на фото

Низ лифа обработать на оверлоке.

Полочку и юбку я соединяла на прямострочке. Для декора я использовала бант и цветок.

 

Для лямок из органзы вырезать полоску длиной 45см и шириной 13см.

сложить один край к серединке,

 

затем сложить второй край к серединке, сделав небольшой напуск.

 

Посередине проложить строчку и ленту разрезать пополам.

Получились две лямки длиной 22,5 см.

С лицевой стороны на каждую лямку притачать круглую резинку (я использовала под цвет золота) строчкой зиг-заг.

При работе резинку надо растягивать

Лямки я пришивала в ручную, чтоб, если что, мама девочки могла сама отрегулировать длину лямки.

Бант и цветок приклеила клеевым пистолетом к платью.

К полочке с изнанки приметала подъюбник. У меня была готовая двухслойная капроновая юбочка (осталась от  моей маленькой дочки), я её накрахмалила и подсушила. Когда высохла, даже не пришлось гладить, стояла колом, только разделила слои.

В результате вот, что у меня получилось

Спасибо,что досмотрель до конца.

ИСТОЧНИК

Рубрики:  ШИТЬЁ/платья
ШИТЬЁ/деткам
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку