-Музыка


Ангелочки!

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:25 + в цитатник

Как же они прекрасны! Дети - ангелочки!





















Дети цветы и смысл нашей жизни....
Для Вас Morvenna!
Рубрики:  фото, картинки
Метки:  

Процитировано 76 раз
Понравилось: 29 пользователям

Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:28 (ссылка)
спасибо за нежность!
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Style25   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:29 (ссылка)
такие милые)))) спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
rottam   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Tagankina   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:30 (ссылка)
Прекрасны нежные создания!
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_душа_53   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:30 (ссылка)
Волшебно и душевно, спасибо!
 (650x591, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Single-Soul   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:30 (ссылка)
красота...
Ответить С цитатой В цитатник
Jurka_V   обратиться по имени lopuhsuomi Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:33 (ссылка)
Спасибки милая::)) Потрясные работы и я их всенепременнейше забираю в свой бессмертный творческий салон под названием Лопухсуоми::))) Его легко найти в любом поисковике, написав на латыни название салона::)))

«Я - АНГЕЛ»
«Кто-то должен быть рядом. Кто-то должен чувствовать твое дыхание и
беречь твой сон. Кто-то должен смеяться вместе с тобой или молчать,
утешать или поддерживать. Кто-то должен любить, ибо без этого вся наша
сила не стоит и ломаного гроша…. »
В. Панин «Кафедра странников»

Сегодня меня перевели на новую работу: теперь я буду соединять
одинокие сердца. Только я пока еще не знаю: это – ступенька вверх или
вниз. Говорят, что соединять одинокие сердца может только тот, кто сам
любил и страдал, кто ощутил боль разлуки и горечь разочарования…. Прошу
прощения, я забыл представиться: я – Ангел.… Только не удивляйтесь!
Раньше я был детским ангелом. Помните такую примету: «Если ребенок
улыбается во сне, значит, его охраняет ангел»? Это – чистая правда! А
еще я ограждал их от ночных кошмаров и тихонько пел колыбельные. И вот
теперь меня повысили… Вы спросите: «Почему?». Я не знаю. Одну могу
сказать точно – я любил. Хотите услышать мою историю?
Когда я еще был молодым и зеленым выпускником Академии Высших
Ангельских Наук, я встретил Ее.. Не в прямом смысле этого слова. Нас
разделяли тысячи и тысячи километров: я – на небе, Она – на земле. Она
была красива какой-то неземной красотой, несовременной что ли.… Про
таких говорят: «неформат». Глядя на Нее, мне казалось, что я немного
заблудился во времени, и по ошибке небесной канцелярии попал на
несколько веков назад в прошлое.. Ею хотелось восторгаться, Ее хотелось
боготворить.… Но что я мог?!? Мне оставалось, только молча наблюдать за
ней. Я видел все, что происходило с Ней: сотни, тысячи раз, мне хотелось
защитить Её как ребенка или спеть тихонько колыбельную, чтоб прогнать
ночные кошмары и высушить слезы, но… Это же не в моей компетенции! Она
только начинала знакомиться с этим жестоким и безжалостным миром: Она
была чужой в нем. У Неё было редкое умение дарить людям любовь, не
требуя ничего взамен. Она просто таки растворялась в каждом избраннике,
но… Люди не умеют хранить светлое и ценить такие подарки судьбы. В Её
душе навсегда поселилась щемящая тоска, а в глазах – боль. Для меня Она
стала еще притягательнее и дороже: мне, как никогда, хотелось оберегать
Её. Говорят, что если Бог посылает нам испытания, то и дает силы их
выдержать: Он – всемогущ и многомудр. Бог вознаградил Её – у Неё под
сердцем забилось еще одно маленькое сердечко, и в этот мир пришел новый
человек. Помните, как называют маленьких детей? – «Ангелочек». Теперь я
мог с полным правом оберегать двух самых дорогих мне людей. Хотя Она
замечательно справлялась сама: Её вселенная замкнулась на самом дорогом
существе… Под мои колыбельные засыпали оба, я посылал им самые добрые
и светлые сны. Я берег их… И вдруг… Видимо, само провидение пришло мне
на помощь или опять Он – всемогущий и многомудрый?!? Я стал ангелом,
соединяющим сердца. Только я никому не хочу отдавать Её сердце! Если бы
я мог, я бы оставил его для себя. Только это невозможно: нас разделяют
тысячи и тысячи километров….

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 19:01ссылка
Jurka_V, Какая светлая и трогательная история... Спасибо вам!
Не_руссссская   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
TATYSIY   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:37 (ссылка)
Музыкальная открытка с кодом.
МузОткрытка СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Гутовская   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
IRINA_VLA   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:41 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Буркова   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:43 (ссылка)
Да,красиво не спорю, но... Это ангелы, а значит эти дети мертвы, ушли от нвс в иной мир. Почему, кого они осиртили, чья душа плачет и болит. Все дети становятся ангелами, ноя не хочу чт о бы они при мне становились ими...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИЛИЯ_ГАНЖА   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:55 (ссылка)
.
 (557x418, 237Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик__света   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 13:01 (ссылка)
.
 (387x470, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_forever   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 13:08 (ссылка)
Спасибо за замечательный пост! :
Ответить С цитатой В цитатник
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 13:14 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 13:22 (ссылка)
Какая прелесть!Дети и сами по себе милые, а с крылышками, ангелочки!Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Vergeben   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 13:31 (ссылка)
Очаровательные и красивые ангелочки ...Спасибо !!!
69255997_60948121_romash_s_baboch (600x450, 416 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lansen-   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 13:44 (ссылка)
какие они милые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
helgaest   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 13:51 (ссылка)
Хорошие работы,только почему-то у детей,в основном,лица грустные...
Ответить С цитатой В цитатник
OHRUS   обратиться по имени И только от нас с вами зависит! Понедельник, 07 Марта 2011 г. 14:12 (ссылка)
Что вырастит из этих нежных созданий?
Ответить С цитатой В цитатник
svetik4615   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 14:13 (ссылка)
Спасибо ,очень красиво ! С наступающим праздником !
 (696x642, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
solaris50   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 14:28 (ссылка)
Прелесть!Спасибо!:give_rose
 (356x316, 265Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Родимая   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 15:25 (ссылка)
Jurka_V, как это романтично и трогательно! Как хочется верить в сказки.
Ответить С цитатой В цитатник
LAT   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 15:46 (ссылка)
ДЛЯ ДУШИ!!! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдоМилка   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 15:53 (ссылка)
прекрасный пост - спасиб...

Ответить С цитатой В цитатник
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 15:53 (ссылка)
О да!
Ну и канешна, с наступающим праздником
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlet5   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 16:07 (ссылка)
Прелесть! Красивые ангелочки!
0_4bb4e_b80bb91d_L (500x303, 186 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
eternityRS   обратиться по имени Добрый день Солнышко! Понедельник, 07 Марта 2011 г. 16:08 (ссылка)
Они Божественны!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
SwetlanKa5   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 16:31 (ссылка)
какое чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку