-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ameli44

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись историю литературу люблю музыку ( главным образом классическую) путешествия умных и талантливых людей и еще много чего люблю.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей: 2653
Комментариев: 1785
Написано: 7492


Браво,мистер Квастхофф!!!

Суббота, 22 Июня 2013 г. 18:08 + в цитатник
Цитата сообщения ulakisa Браво,мистер Квастхофф!!!

Томас Квастхофф родился 9 ноября 1959 г. в городе Хильдесхайм. Рост 1 метр 34 сантиметра, короткие руки, семь пальцев — четыре на правой и три на левой руке, относительно красивая голова, карие глаза, ярко выраженные губы. Профессия — певец.
Томас — инвалид от рождения, он стал одной из множества жертв препарата талидамид, который в 60-е годы ошибочно рекомендовали беременным женщинам в качестве успокоительного средства. В результате дети рождались с тяжелейшими патологиями: кисти рук росли чуть ли не из плечей, ноги тоже были деформированы.
С детства проявив яркий музыкальный и артистический талант, Томас мечтал стать певцом. Ганноверская консерватория не приняла его, так как он не мог играть на рояле. Тогда он подался в радиодикторы и сосредоточился на частных уроках вокала. Но мечту о музыкальной сцене не оставил и в 1988 г. стремительно начал карьеру певца, одержав победу на престижном вокальном конкурсе в Мюнхене, который ежегодно проводит главная государственная телевещательная корпорация Германии ARD.

С тех пор утекло немало воды. Инвалид, когда-то отвергнутый консерваторией из-за коротких рук с семью пальцами, научился аккомпанировать себе на рояле, добился всемирного признания как певец и стал профессором вокала. Кстати, к своей берлинской профессуре Квастхофф относится очень серьёзно: он уделяет преподаванию почти всё время и поэтому за год даёт только 50 концертов. По этой же причине он редко поёт в опере: постановки отнимают слишком много времени. Зато Квастхофф сегодня признан настоящим королём камерной сцены, как некогда Фишер-Дискау.
Всей своей жизнью Томас будто говорит нам: внутреннее счастье не зависит от внешних обстоятельств; развивайте свой талант, верьте в себя, смейтесь над неудачами и препятствиями, смело осуществляйте свои мечты. Если в нашем мире возможно такое, в нём поистине нет ничего невозможного! Послушайте, как он поёт эти слова: "Ich will den Kreuzstab gerne tragen" — "я радостно несу свой крест"...
"Однажды в консерватории одна коллега приветствовала меня, назвав большим артистом. Я в шутку ответил, что большим меня пока назвать нельзя. И она была шокирована. Бросила мне упрек, что я кокетничаю своей инвалидностью. Но это ее проблема. Многие считают, что инвалид должен обязательно страдать, быть постоянно в грусти и отчаянии. Но я вовсе не таков. Отчаяние я оставил позади. Я из тех, кто говорит жизни "да", и я пытаюсь со своей стороны облегчить людям общение со мной".














Рубрики:  Музыкальный альбом
Джаз, блюз, релакс, этно
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку