-Метки

4 и 5 измерения аннунаки архитектура аштар балет будущее вакцинация весна вирусы вознесение война войны гиперборея гипноз деньги дети душа евреи еда животные жизнь зарядка здоровье земля зима зло иллюминаты индиго инновационные технологии инопланетная технология инопланетное присутствие инопланетное происхождение жизни инопланетное управление инопланетные технологии инопланетные цивилизации иноплпнетное присутствие иноплпнетные технологии ислам история история земли каток кинофильм ковид конституция корона космос кошки красота крым лето лицо любовь люди магия масоны медитации медитация мигранты мир мировая закулисья мировая экономика мировая элита мировое влияние мировое господство мировое зло мировое колдовство мировое правительство молодость море москва музыка мысле-формы народонаселение наука непознанное нло новый год нод освобождение очистка парк правда праздник практика практики прикладное искусство природа программирование путин в.в. развитие раскрытие рептилоиды розы россия россия мировое влияние русские русь свет серые смерть собаки солнце спорт ссср сша тайна власти тайная война тайная психотропная война тайное мировое тайное оружие тайны власти тайные военные технологии тайные общества тайные организации танец темные терроризм тонкая структура мира тонкие планы фигурное катание фильм фильмы художник художники цветы цивилизации земли цигун человечество ченнелинг энергетика энергии юмор

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmAyfaar

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 44781


Магический Поиск Видений - древний ритуал индейцев

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 10:35 + в цитатник
Цитата сообщения Wind_above_the_Sea

visionquest (300x222, 11Kb) Древний ритуал, называемый Поиском Видений.
Вот что мне удалось об этом найти ....

В культуре американских индейцев эта традиция носит название Поиска Видений. Поиск Видений часто служил ритуалом посвящения для юношей и девушек, которые готовились стать взрослыми.

Т.к. видения, приходящие молодым людям во время Поиска, помогали определить ту роль, которую им суждено было сыграть в жизни племени. Позднее они продолжали обращаться к этому ритуалу. Когда желали получить помощь от Духовных Сил.

Традиционный обряд поиска видений предписывает юноше покинуть племя и отправиться в путешествие в полном одиночестве. Этот человек обходится без еды и воды и, возможно, без сна, пока к нему не придёт видение. Это видение – вовсе не галлюцинация, а настоящее воскрешение и материализация мудреца. Этот мудрец помогает искателю видений советами и наставлениями всю жизнь.

Продолжительность Поиска была различной в разных племенах, однако в среднем она составляла четыре дня и четыре ночи. Все это время следовало оставаться без пищи, в некоторых традициях запрещалось даже употребление воды.


Любой Поиск является героическим путешествием. Это ритуал посвящения, при котором вы достигаете внутреннего места безмолвия и величия и обретаете веру в то, что сможете прожить свою жизнь достойно и бесстрашно. Польза от Поиска огромна. Поиск может помочь вам:


-преодолеть страх и ложные ограничения
-избавиться от горя, последствий надругательств и злобы
-решить проблемы во взаимоотношениях
-обрести силу и ясность ума
-найти свое предназначение
-определить цели в жизни
-воссоединиться со своим высшим "Я"
-встретиться со своими проводниками, тотемами и союзниками
-узнать свое подлинное имя
-обрести глубокое единение с природой
-узнать, кто ты есть


Одна из главных задач Поиска - определить, кто ты на самом деле, изучая свой жизненный рисунок…

Также удалось найти описание опыта и переживаний этого магического ритуала...


"...Я был один на вершине холма. Сидел у ямы видений. Это было отверстие, которое выкопали на вершине холма. Мои руки лежали на коленях. Я следил за тем, как Олд Ман Хест, шаман, который меня привел сюда, исчезал внизу, в долине. Он казался черной точкой между стволами сосен, пока совсем не исчез из виду. Я был предоставлен только самому себе. Все время - четыре дня и ночи - я должен был сидеть на вершине холма без пищи и воды, пока он не вернется назад поглядеть на меня! Знаете ли вы, что индейцы воспитываются не так, как большинство белых, у которых няня присматривает за двумя детьми, пока родители отлучаются по делам. Индейские дети никогда не бывают одни. Они все время в окружении бабушек и дедушек, дядей и тетей, племянников и всевозможных родственников, которые болтают с малышами, поют им, рассказывают разные истории. Если родители куда-нибудь идут, то берут детей с собой.



И вот я, скорчившись, сидел в своей яме видений, первый раз в моей жизни, одинокий и покинутый. Тогда мне было шестнадцать лет, я еще носил детское имя и... боялся. Я дрожал, но не только от холода. Я был удален на много миль от человеческих существ, а четыре дня и ночи так длинны! Очень долгое время. Но когда оно закончится, я буду уже не мальчиком, а мужчиной. Это ясно. Я должен иметь своего духа-покровителя. Я должен получить имя мужчины. Мужчины сиу не боятся голода, жажды и одиночества. И я был далек от мысли стать мужчиной только на 96 часов. Это утешало, так же как и тепло одеяла, украшенного звездами, которое Олд Ман Хест набросил на меня, покрыв мою наготу. Бабушка сделала его специально для моей первой ямы видений, моего первого общения с духами. Это было великолепно украшенное белое стеганное одеяло с большой Утренней Звездой из множества цветных заплат. В случае, если Вакан Танка, Великий Дух, даст мне духа-покровителя и силу, я стану шаманом и с этим одеялом пройду много церемоний.



Сейчас я уже стар, у меня много внуков, но до сих пор храню звездное одеяло моей бабушки, и оно всегда при мне. Я заботливо берегу его; прийдет день, когда меня похоронят в нем.



Шаман также оставил мне трубку и кисет с киник-киник, нашим табаком из коры красной ивы. Эта трубка значила для меня еще больше, чем мое звездное одеяло, она была моим другом. Для нас трубка - как карманная библия. У белых для того, чтобы создать молитвенный настрой, есть церковь, священник и орган. Слишком много вещей, напрягающих внимание: кроме тебя еще кто-то присутствует в церкви, картины на стенах, проповедь; сколько золота нужно пожертвовать, чтобы в это время что-нибудь приобрести. Я думаю, таким способом врядли можно получить духа-покровителя.


Леонард Кроу Дог, современный шаман сиу
Леонард Кроу Дог,
современный шаман сиу

Для нас, индейцев, есть только трубка, земля, на которой мы сидим, и открытое небо. Дух повсюду. Иногда он проявляет себя через животных, птиц, деревья на холме. Иногда он говорит из земли, из камня и даже из воды. Дым из трубки прямым путем поднимается в мир духов. Сила нисходит через дым, через мундштук трубки к нам. Ты чувствуешь эту силу, когда держишь трубку, и она движется через трубку прямо в твое тело. И волосы твои становятся дыбом. Эта трубка - не просто вещь, она живая. С ее дымом ко мне приходит удача, с ее помощью исчезают мои страхи.



В тот миг, когда мои пальцы скользят вдоль по головке трубки из гладкого красного камня - красного, как кровь моего народа,- мне неведом страх. Эта трубка принадлежала моему отцу, а прежде - моему деду. Когда-нибудь я предам ее своему сыну, а через него - своим потомкам. Пока мы имеем трубку, нация сиу не исчезнет. Когда я прикасаюсь к трубке, ощущаю ее поверхность, гладкую от долгого употребления, я чувствую, что когда-то мои предки вырезали ее, и здесь, на этой горе, у ямы видений, я теперь не один. Кроме трубки шаман оставил мне трещетку из тыквы. Внутри нее было сорок маленьких четырехугольных кусочков плоти, их вырезала для меня бабушка лезвием безопасной бритвы. Я видел ее при этом: от плеча до локтя окровавленная рука. Ее действия, робкие и осторожные вначале, были точны и решительны; каждый кусочек она клала на носовой платок.



Я могу представить себе то, что трудно понять этнографу: использование в этом обряде лезвия бритвы, вместо ножа из обсидиана, началось в прошлом столетии. Однако, мне это было безразлично. Кто-то, милый и дорогой, терпел для меня боль, старался что-то дать мне от своего тела, помогал мне молитвой и это придавало силы моему сердцу. Разве мог я испытывать страх, когда так много людей, живых и мертвых, помогало мне? Но тревога не оставляла меня. Я должен был стать "ювипи", шаманом сиу, который может общаться с духами, как и мои предки. Обучение этому для индейца - совсем не то, что занятия на медицинском факультете для белого. Конечно, старый шаман из древнего рода может рассказать тебе о свойствах растений, о правилах проведения обряда, где каждая вещь имеет свое место, а каждое движение и слово - свое особенное значение. Но одно лишь знание этих вещей ничего не стоит. Всему этому можно научиться, так же как и объезжать лошадь. Без видений и силы все эти знания бесполезны. Не они сделают меня шаманом.



Что же будет, если у меня не получится, если у меня не будет видений? Когда-то я мечтал о духе Грома, или Молнии, ударяющей в холм.



"Ты должен знать, что получаешь дар,- говорил мне мой дядя Хест. - Если ты его получишь, ты не должен лгать и обманывать. Это убьет тебя и всех, кто близок тебе, кого ты любишь."



Наступала ночь. Я все еще был в оцепенении после моей первой потельни, где я очищал себя перед тем, как подняться на холм. Я никогда раньше не был в потельной палатке. И вот я сидел в маленьком помещении, напоминавшем по форме пчелиный улей. На согнутые ивовые ветви были наброшены одеяла, сохраняющие тепло. Со мною были Олд Хест и три других шамана. Я сидел спиной к стене, отодвинувшись как можно дальше от раскаленных докрасна камней в центре. Когда Хест плескал на них воду, белый пар обволакивал меня и проникал в легкие. Мне казалось, этот жар убьет меня, выжжет мне глаза. Но сквозь пелену пара я слышал голос Хеста. Он пел. Значит, все это можно было выдержать. Я не кричал "Митакуйе ойясин" - Все мои родственники!



Затем они распорядились открыть входные клапаны палатки, и к нам хлынул свежий воздух. После этого я был горд. Я слышал голос Хеста, молящийся за меня: "Вы, священные камни, мы получаем ваш белый дух. Это дух жизни. Этот юноша желает его вдохнуть. Он хочет стать сильным."



Парильная должна была подготовить меня к ожиданию видений. Уже прошел час, а мою кожу все еще щиплет. Мозг же, напротив, словно опустошен. Возможно, это к лучшему - в нем теперь много свободного места для нового понимания.



На вершине становилось темно. Я знал, что пришел Ханхепи Ви, сын ночи, которого все зовут Месяц. Согнутый в своем тесном, узком аду, я не видел его. Мгла накрыла меня, словно платок из бархата. Казалось, она отделила меня от внешнего мира и даже от моего тела. Она позволяла мне слышать мой внутренний голос. Я думал о своих предках, которые сидели со мной на этом холме. Шаманы моего рода использовали этот клочок земли как место для уединений и поиска видений. Они охотились в стране бизонов после того, как двести лет назад пересекли Миссури. Я думал, что я - их настоящее, их присутствие на земле, с их помощью я могу чувствовать. Я ощущаю, как они входят в мое тело, движут моим духом, моим сердцем. Сквозь темноту ко мне проникают звуки: шум ветра, шепот деревьев, голоса животных, крики совы - вся музыка природы.



Вдруг я почувствовал здесь, внизу, в моей узкой норе присутствие большой птицы. Яма была достаточно широка для того, чтобы я мог войти в нее, но я был тонким мальчиком. Однако, эта гигантская птица летала вокруг меня словно в открытом небе. До меня доносился ее крик - то издалека, то совсем рядом. Я ощущал, как ее перья или крылья касаются моей спины, моей головы. Чувство было таким гнетущим, что я не мог больше выносить его. Я дрожал, словно мои кости были скованы льдом. Я схватил трещетку с сорока кусочками плоти моей бабушки. В ней было еще много маленьких камешков, найденных в муравейнике, никто не знает, почему муравьи собирают их. Эти камешки наполнены силой. Я потряс трещетку, и ее шум успокоил меня, как дождь, сбегающий по скале.



Она говорила со мной, но не могла успокоить мой страх. Я взял Священную Трубку в другую руку, начал петь и молиться: "Танкашила, Дедушка-Дух, помоги мне." Но песня не помогла. Я не знал, насколько все это опасно и был сам не свой. Я начал плакать, но даже мой голос был не таким, как обычно. Он звучал как голос старого человека, и я не мог признать его своим. В своей молитве я употреблял древние слова, которых нет в современном языке. Я пробовал сдерживать слезы, но они не слушались меня. Наконец, когда я забился в угол, они покатились. Все еще ощущая прикосновение крыльев, я медленно постигал голос, взывающий ко мне. Он звучал как крик птицы, но я начинал что-то понимать. Так мне казалось. Я знал одну женщину, что сажала бабочку себе на плечо. Эта бабочка рассказывала ей о многом. Благодаря этому она стала великой шаманкой. Я же слышал мужской голос странного высокого тона, голос, который не мог принадлежать обычному живому существу. Я приближался к нему. Холм ямы видений возвышался над всем остальным. Я даже мог видеть звезды и месяц, висящий слева. Казалось, будто земля и звезды движутся ниже меня. Голос говорил: "Ты приносишь здесь себя в жертву, чтобы стать шаманом. Ты станешь им, когда прийдет время. Ты будешь наставлять других шаманов. Мы - крылатый народ, крылатые, орлы и совы. Мы - один народ, и ты будешь нашим братом. Ты никогда не будешь убит или ранен одним из нас. Ты будешь понимать наши голоса всякий раз, когда ступишь на этот холм в поисках видений. Ты будешь знать толк в растениях и корнях, сможешь лечить людей. Ты не должен требовать от них награды. Человеческая жизнь коротка. Смотри же, будь достоин всего этого." Я чувствовал, что это хороший голос, и мой страх медленно покидал меня. Я потерял ощущение времени, не знал, день это или ночь.



Затем я увидел возле себя фигуру. Она возникла из темноты, окутанная клубящимся туманом, что проникал в мою дыру. Я узнал своего прадедушку, Тача Уште, Хромого Оленя, старого вождя минниконжу. Я видел кровь, текущую из его груди, потому что белый солдат застрелил его. Я понял: мой прадед желает, чтобы я носил его имя. Это сделало меня невыразимо счастливым. Мы, сиу, верим, что в нас есть что-то, руководящее нами, словно второй человек в каждом из нас. Мы называем это "наги", возможно, другие называют это душой, духом или сущностью. Это нечто невидимое, неощутимое, я лишь один раз, на холме, почувствовал, что оно было во мне, наполняло меня.



Теперь я был уверен в себе. Я стану "вичаша вакан", шаманом. Я снова заплакал, на этот раз от счастья. Я не знал, как долго нахожусь на этой горе - минуты или всю жизнь. Я почувствовал руку на своем плече, она нежно встряхнула меня. Это был Олд Ман Хест, который пришел за мной. Он сказал, что прошло четыре дня и ночи , и пора спускаться. Сначала он даст мне подкрепиться, а после я должен рассказать ему все, что произошло во время "ханблекхиа". Он обещал растолковать мне мои видения. Он сказал, что яма видений - это способ изменения своей сущности, но я еще не могу этого понять. Я ответил, что я больше не маленький мальчик. Я мужчина. Я - Хромой Олень...."  http://www.first-americans.spb.ru/n4/win/lame02.htm


Также использовался материал с сайтов:


http://ezonet.ru/res/419/linn.htm


 http://panteleymon.com/


weatherindian (443x450, 46Kb)
Рубрики:  ПРАКТИКИ ДУХА / BUDDIZM_YOGA_SPIRIT PRACTICE/РАЗВИТИЕ_ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ / PSYCHOLOGICAL
Психология и советы психологического содержания.
КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ_KULTURA_HISTORY
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку