Дело в том, что я человек жадный, да и кризисные явления в жизни нашей родины не располагают к щедрости. Поэтому я всегда стараюсь юзать самый дешёвый безлимитный тариф на интернет.
Например этой весной я юзал "Супер-скай 400" - 440руб/мес за 400 Кбит/с, на тот момент самый дешёвый тариф у Летая
Недавно Летай ввёл пачку временных, сугубо летних безлимитных тарифов, один из которых оказался дешевле моего супер-ская. Я не будь дурак быстренько перекинулся на "Форсаж-2" ~300 руб/мес за 2Мбит/с.
Понятно дело что с 1-го сентября акция заканчивается, карета превращается в тыкву и тариф переключается на что-то другое. А куда переключат - нигде не сказано. Где-то мелким шрифтом сказано было, что это зависит от условий в договоре и прочего, а у меня договор от 2006 года, в котором таких тарифов даже и не было. Короче хз куда переключат.
Так и случилось. Переключили на самый дурацкий тариф "Супер-скай 600" - 600руб/мес за 600 Кбит/с.
Хотя могли:
1. Вернуть меня на предыдущий тариф "Супер-скай 400"
2. Перевести меня на новый (с 1-го сентября) тариф "Форсаж-2" (!!!) который полностью идентичен тому временно-летнему, на котором я собственно и сидел.
Но нет же! В условиях неопределённости и недоговорённостей ребята предпочли самый грабительский вариант!
Я конечно понимаю, что сам частично виноват и допустил эту неоднозначную ситуацию, но блин-ёлы-палы
Надо же как-то и о клиенте думать!! О его ожиданиях и чаяниях, о взаимоуважении элементарном!!
Короче Летай (он же Таттелеком) ни во что не ставит клиентов, и при всяком удобном случае грабит их и будет грабить в будущем!
Спасибо за внимание.