-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allakarmazina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2012
Записей: 2641
Комментариев: 52
Написано: 2744


Без заголовка

Четверг, 02 Октября 2014 г. 14:55 + в цитатник
Цитата сообщения держи_меня_крепко ТРЮФЕЛЬ ЕВЫ.

ТРЮФЕЛЬ ЕВЫ

 

Рецепт от Imungu - Ирина ПотокинаЯ заметила замечательный рецепт шоколадного десерта - трюфель Евы. И загорелась. Очень мне захотелось попробовать это блюдо.

Получилось, конечно, не так красиво, как у Светланы - мой трюфель вышел кривеньким-косеньким, но все равно очень вкусным. Правда, как и предупреждала хозяйка блога, десерт этот для шокоголиков, так как он очень-очень шоколадный.

Оригинал рецепта можно увидеть
здесь, а я покажу то, как готовила его я.

Для приготовления трюфеля нам потребуются:
• 8 яиц;
• 300 г горького шоколада;
• 200 г сливочного масла;
• 100 г сахара;
• какао для посыпки.

1. Желтки отделяем от белков. Желтки взбиваем с сахаром. Белки взбиваем отдельно до мягких пиков.

2. Шоколад и сливочное масло растапливаем на водяной бане, остужаем и вводим в сахарно-желтковую смесь.

3. Аккуратно размешивая постепенно вводим белки к шоколаду.

4. Форму для выпечки посыпаем мукой и выливаем шоколадную массу. Запекаем в духовке 35 минут при 150 градусах (серединка должна колыхаться). Так как у меня духовка сломана, то я использовала мультиварку (полный режим выпечка). Готовый десерт охлаждаем и убираем в холодильник на ночь. Сверху посыпаем какао.

На следующий день можно наслаждаться трюфелем Евы.

 

http://imungu.livejournal.com/72407.html

 



Рубрики:  кулинария/ТОРТЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку