-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Видео

Элвис Пресли
Смотрели: 54 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alla-ta

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Fashion_TIME_JM Live__ART О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 8351


Методология познания...

Среда, 16 Октября 2013 г. 12:47 + в цитатник

Общественность покупает свои мнения так же, как покупают молоко, потому что это дешевле, чем держать собственную корову. Только тут молоко состоит в основном из воды.
С. Батлер

На сегодняшний день существуют два основных способа, с помощью которых люди получают информацию — телевизор и интернет.

 Даже самые очевидные вещи можно представить в разном ключе, сформировать у читателя определенную точку зрения, не высказываясь напрямую о том или ином событии.

Кажется, что с распространением интернета телевизор вышел на второй план, однако в действительности это не совсем так. BBC провели исследование, опросив 3600 потребителей в разных странах Европы и Азии насчет просмотра телепередач.

43% потребителей заявили, что смотрят телевизор чаще,чем пять лет назад, а 83% опрошенных делают это на экране своего планшета. Так что телевидение, со всеми его недостатками, и не думает сдавать позиции, и до сих пор остается одним из основных источников новостей.

Если вы не хотите получать готовые образы и потреблять всё, что навязывают вам другие люди, развивайте критическое мышление:

                                                                 

*Не доверяйте одному источнику.

Если вы прочитали новость на одном сайте, какой бы популярный он ни был, это не значит, что вам выложили все факты и ни о чем не умолчали. Какая бы тема вас ни интересовала, стоит проверить по крайней мере три источника, и желательно найти противоположные мнения.

Читая отзывы, статьи и комментарии вы в любом случае заражаетесь настроением автора, начинаете склоняться к его точке зрения. Прочитав резко противоположное мнение, вы сможете критически осмыслить и оценить, построить свое собственное мнение и решить, к чему вы больше склоняетесь

.
*Проверяйте источники информации.

В статьях, как правило, есть ссылки на источники информации, и если вам надо составить свое мнение о событии, не поленитесь перейти по ссылке. Если в качестве источника используются неизвестные издания, найти которые невозможно, вряд ли стоит доверять такой новости.

Еще одно — важны не только слова, но и способ подачи, и даже если в статье указан источник, можно просто по другому расставить акценты, и сформировать у читателя противоположное отношение.
Следите за ошибками. Если в статье встречаются грамматические или орфографические ошибки, стоит задуматься о компетенции автора и его отношении к материалу.

*Оценивайте степень доверия.

Достоин ли доверия текст, в котором пишется «эксперты утверждают», но в то же время умалчивается, что это за эксперты, или говорится «исследования подтвердили», но нет ни одного слова про само исследование или того, кто его проводил.

Также трудно доверять статье, если в качестве автора указывается фамилия эксперта, о котором нет ни одного упоминания в интернете. Так можно назвать экспертом своего соседа дядю Васю с завода и авторитетно заявлять что-либо, основываясь на его мнении.

Что не может не радовать, в рамках уже упомянутого исследования BBC, 42% людей впервые слышат о событии по телевизору, а затем, 66% опрошенных заходят в интернет, чтобы узнать подробности. Остается надеяться, что в интернете они не будут слепо доверять одной статье. Не важно, какой темы касаются ваши поиски: чрезвычайного происшествия, исторических сведений или советов по здоровому питанию.

источник

Серия сообщений "эксперименты":
Часть 1 - Творчество душевнобольных людей...
Часть 2 - Где моя энергия?
...
Часть 38 - Лечиться от зависимости теперь опасно для жизни
Часть 39 - Усталость вызывает творческое мышление
Часть 40 - Методология познания...
Часть 41 - Синдром Котара ... и предсмертные переживания
Часть 42 - 5 любимых лживых утверждений коучеров о личном развитии
...
Часть 45 - Склонность к подражанию - "Если живешь в Риме, живи по римским обычаям"
Часть 46 - 5 причин чаще писать от руки
Часть 47 - разница между настоящими способностями человека и его восприятием этих способностей

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку