-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Сумочка от Artmi

Пятница, 24 Мая 2013 г. 15:44 + в цитатник

Как же: лето - и без новой сумочки? Впервые в жизни приобрела сумочку "от кого-то" ))) И пусть гонконгскую фирму Artmi мало кто знает, сумочка, которую я держу в руках, действительно великолепна.

Ее начали продавать только в середине апреля. Я ее заказывала у трех разных продавцов - спрос на китайском рынке на новинку оказался весьма высоким. Наконец поставщики поняли, что если женщина ОЧЕНЬ ХОЧЕТ именно ту сумочку, то она ее получит. Эта сумочка уже начала мне сниться - ну, я думаю, вы меня понимаете )))

И вот - та-дам! - она в моих дрожащих ручках.

Фотки взяты с сайтов продавцов (http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.403.JMqpv8&id=17337554442).

Потому что я сейчас фоткать не в состоянии. Я пью кофе, поглаживая сумочку, и мурлыкаю: "Моя пре-елесссть...."

 

А это - фотки из рекламы сумочки:

 

Рубрики:  Личное
Стильный гардеробчик и большая косметичка
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 15:53 (ссылка)
Вау!!! И я хочу!! Аль, дорого стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 15:56ссылка
С доставкой из Китая - примерно 400 грн. Щас закину еще фотки ихних сумочек )))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 17:19ссылка
Ахренезно, извините:) Деньги просто смешные для таких шедевров:)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 19:07ссылка
Это точно! Я тоже так подумала и толкалась локтями в виртуальной китайской очереди с воплями (как Маша): "И мне! И мне! Я тоже хочу-у-у!!!" )))
С_а_н_а_я   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 17:07 (ссылка)
да мы по ходу все хотим............ Заааай, а ты нам устроишь оптовую закупку?)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 19:07ссылка
Можно подумать на тему, ежли так сильно хочется )))
TomaMos   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 21:56 (ссылка)
Очень оригинальная.
А я собралась вязать себе сумку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 22:01ссылка
Я тоже хочу вязать сумочку какими-нибудь розочко-квадратиками нежными ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 22:16ссылка
А я немного по-другому.
Столько перелопатила сайтов и по-моему определилась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 22:18ссылка
А какая идейка? Или уже когда готова будет, покажете?
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 22:27ссылка
А я с тобой на ты(
Покажу,конечно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 22:31ссылка
И правильно, что на "ты"! Мне нравится! А я на "вы", если мне прямо не пишут обратное - на всякий случай ))
И мне очень приятно наше общение, вот!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 22:52ссылка
И мне!
На ты как-то по-родному,по свойски.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 22:57ссылка
Урря-а-а!!! Тогда за знакомство еще раз!
soki (700x438, 39Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 23:04ссылка
За знакомство!
жираф (300x250, 33Kb)
С_а_н_а_я   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 14:38 (ссылка)
Ух-ты-ш-ка! Навожу порядок в закладках и нашла - вот эту!))))
Аль, а как она проявила себя в процессе?.... Удобна?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 21:01ссылка
Выносила ее все теплое время года, почти до холодов - выглядит, как новая до сих пор. Ка-ачество... Хочу еще ихнюю какую-нибудь.
Кстати, ты старые закладки смотришь, а мои три новых постика видела?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 22:42ссылка
Не-а.... новое не смотрела сегодня, вообще на почту не заглядывала... Сную тут - то к компу, то по дому... у меня шуршательность сегодня повышенная)))))
Acme   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 00:20 (ссылка)
А-БАЛ-ДЕТЬ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 01:03ссылка
Да так, потихоньку, помаленьку *смущенно*
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку