-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliFerster

 -Музыка


Мысль 0x0152. Классный денёк!

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:43 + в цитатник
В колонках играет - Delerium - Heaven's Earth
А со мной сегодня какой-то чел сфоткался о_0
Короче, после второй пары, как всегда, выхожу на крыльцо универа. Чувствую, как-то "неймётся", что ли - всю перемену (40 минут) не устою, надо смотаться куда-нть. Традиционно на большой перемене большинство студентов хавает, но я никогда не ем вне дома (по убеждению). Поэтому единственное, что я надумал - погонять неподалеку от универа. Влево двигаться не хотелось, поэтому я терпеливо смотрел на поток выходящих студентов, выжидая момент, когда он разредится достаточно, чтобы пересечь его и отправиться вправо.
И вот, пока я задумчиво и слегка напряжённо смотрю на поток, ко мне подходит какой-то чувак. Я его вижу уже не первый раз, но кто он - понятия не имею. Подходит и спрашивает: "Слушай, а можно с тобой сфоткаться?" И, пока я медленно пытаюсь сообразить, кто же нас фоткать будет, становится со мной рядом, протягивает руку с мобилкой и фоткает. С первого раза не получилось, чего-то не то нажал, а со второго - ок.
У меня, кстати, тоже с первого раза не получилось. Я с неожиданности не улыбнулся, а нахмурился. Когда я это понял, я улыбнулся, но расслабить лоб не удалось - поэтому я такой на фотке и остался - улыбающийся и хмурящийся одновременно. Ничё, сойдёт!
После этого я, не теряя времени, ушёл вправо гонять.
Вернувшись, недовольно заметил, что, хоть я и сделал весьма немалый круг, времени прошло всего минут десять, а, значит, мне ещё придётся стоять...
А если сам процес рассмотреть, то физическое состояние на высоте. Сердце работает очень чётко; не устаю ни капельки; так же не потею ни капельки. Аж самому интересно.
Но всё же в универ и с универа я за этот месяц ещё ни разу не прошёл (произвёл всего одну попытку, да и ту - неудачную). Подошвы ног никак полностью не восстановятся. Время от времени кажется, что вот, всё, с завтрашнего дня могу гонять без ограничений. Но всё же ещё нет.
Сегодня вот думал рискнуть домой пешком, но дождь помешал. Я и рад этому - мне сегодня, вообще-то, нельзя. Я сегодня какой-то сонный. Внешне это никак не проявляется, но вот внимание в такие дни отказывает. Поэтому я сегодня очень много тупил - и утром, и во время этого круга, и вечером. Наверное, больше, чем за всю эту неделю, да ещё и за прошлую в придачу.
Не то, чтобы я не выспался, нет - просто бывают такие дни, когда лучше даже не рисковать. Но вот в такие-то дни больше всего и хочется погонять, так что нужно быть настороже...
А сейчас я релаксирую под Delerium, пью чай и думаю, что же за фигня: я столько фильмов скачал, а смотреть неохота...
Метки:  

LumenCoeli   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 23:21 (ссылка)
ты, наверно, знаменитость, если с тобой хотят сфотографироваться :D
Ответить С цитатой В цитатник
makovka_es   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 12:06 (ссылка)
он твой фанат)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 12:47ссылка
Ms_Nice, очень близко к правде, кстати :)
makovka_es   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 16:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку