-Метки

8 марта chertenok-2024 Дементьев Мандельштам Шекспир адам дж джексон алина красногорская алла рыженко анастасия загодина анжелика акмаль хан анненский анхель де куатье апухтин асадов аурика дзигора афоризмы афоризмы выдающихся женщин афоризмы выдающихся мужчин ахматова бальмонт блины блюда к пасхе брюсов быль вагизов ваншенкин выпечка гете гороскоп григорий фёдоров день победы десерты диета диета по знаку гороскопа дмитрий ахременко добрые советы евгения ренар евтушенко елена ломакина закон мэрфи здоровый образ жизни здоровье зинаида гиппиус игорь терентьев конкурсы красота и уход лев мей леонардо да винчи леонид мартынов логиня лохвицкая любимые киноактеры любимые рецепты любовь захарченко любовь козырь маргарита родяхина марина авс марина харьковская мария синичка мережковский мода мой город мороженое мудрые мысли напитки ника гир николай рубцов огарев оленька лазарева отдых пауло коэльо петр давыдов поздравление полонский притча притчи крайона прическа р. наджеми размышления рашид акчурин реклама рифмафоризмы рождественский ростопчина рубальская рубцов рукоделие салаты и закуски светлая печаль северянин сергей московский симпа твой грей тушнова фотографы хуана инес де ла крус художники шотландский виски щипачев япония

 -Цитатник

Квантовый Переход в Эру Водолея - (0)

Квантовый Переход в Эру Водолея Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы р...

Не уходи из сна моего! - (1)

Не уходи из сна моего! //s020.radikal.ru/i705/1405/51/2f4a3bb85722.jpg Не уходи из...

День цветов 2013 в Набережных Челнах - (1)

Эти парни из Эквадора зажгли по-настоящему и заворожили... Эти парни из Эквадора посетили День цв...

День цветов - Набережные Челны 2013 - (0)

День цветов - Набережные Челны 2013 Сегодня в Набережных Челнах отмечали два праздника - День обр...

Надписи для комментариев - (1)

Надписи для комментариев

 -Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alfa09

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 86341


Опять про кота

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 15:50 + в цитатник
Здравствуйте дорогие мои. Обращаюсь к тем, кто держит котов дома.

На днях моему коту Барону исполнилось 1, 5 года. До этого времени, все вроде было вполне нормально. Но за последованию неделю кот очень сильно изменился, совсем одичал. Раньше был такой добрый, а теперь напоминает подростка в переходный период. Забирается и садится куда угодно, а сделаешь ему замечание, обижается и уходит, а потом может вернуться и наброситься (отвечает на замечание). И частенько стал сидеть в позе перед прыжком. Мне от его такой позы становится не очень комфортно, я даже напрягаюсь. Потом вроде такое состояние у него проходит, и он начинает ластиться.

Наверное гормоны играют. Я его не кастрировала. Как вы считаете, возможно не кастрированного кота держать дома? Жалко вроде кастрировать. Придется или в деревню отправлять, или кастрировать, а может еще есть варианты о которых, я пока не знаю. Прошу вас поделиться своим опытом. Заранее благодарна.

 (640x480, 78Kb)

Решили установить программу ? Доверьтесь профессионалам - высококвалифицированные специалисты компании ООО "Центр КТ" предложат вам самое лучшее решение для комплексной автоматизации вашего предприятие на базе программы 1с.

Компания предлагает услуги colocation - размещения серверного и коммутационного оборудования в дата центрах компании. В течение нескольких дней после оформления заказа компания предоставит вам выделенный сервер, с установленной операционной системой, готовый к работе!

Компания ООО "Перспектива" предлагает широкий спектр услуг по обработке листового металла, в том числе: раскрой металла, гибка листового металла, рубка металла, штамповка и другое. Безупречное качество услуг по выгодным для вас ценам!


Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 16:05 (ссылка)
С Новым днем Нового года, солнышко!
пусть у тебя будет все хорошо в этотдень и все последующие дни твоей жизни!
Счастья тебе, любви, благополучия желаю! Солнца и тепла! Мира и добра! С искренними пожеланиями Резеда.
 (533x383, 197Kb)
И с началом великого поста, дорогая!
пост (450x337, 47 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 16:19ссылка
Спасибо)
girl_fate   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 17:18 (ссылка)
Приветик) У меня живёт кот и он не кастрирован. Сейчас они (коты) гуляют, поэтому он так себя и ведёт. Таблетки давать не пробовала? Мой тоже на меня нападает, и по квартире носится, как угорелый) Чуть чуть потерпи, он успокоится и будет опять ласковым. Просто к кошке просится. После кастрации коты обозляются и начинают пакостить. Есть такие, что будут мстить. Пожалей его)
 (699x450, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 17:21ссылка
Большое спасибо тебе, попробую забежать в аптеку...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 19:12ссылка
Аноним
Ничего подобного!! Кастрированные коты вообще становятся спокойными (если правда вовремя кастрировать, до полного полового созревания, примерно в 7,8мес) Агрессия проходит быстро или уходит вообще. И не будет кот мстить за кастрацию, уж поверьте!!! моя подруга кастрировала своего кота в возрасте 5 лет и знаете он её не сожрал за это и тем более не мстил, располнел правда. А прожил он ещё 10лет и подох от старости!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 19:59ссылка
Интересно. Моему коту теперь уже больше двух. И я решила не кастрировать... Хлопот пока больше не было... Посмотрим.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 00:55ссылка
Аноним
это конечно хорошо. Коты разные бывают, как и кошки. В момент полового созревания в возрасте 1 года моя кошка во мне увидела соперницу (если откровенно, то в дни моих месячных) и набросилась с целью устранить соперницу. Разодрала мне руки, ноги, спину. Меня спас мой старший сын, содрал со спины и утащил в другую комнату. Когда вернулся ко мне сказал: МАМА, когда я её нёс она мурлыкала и лизала мне пальцы, почему она на тебя набросилась!? 5-летний сын не понял почему. У меня в семье 2 сына и муж и я, одна, тут соперница. Пришлось усыпить кошку, мне стало страшно за себя, разодрала бы когда нибудь, например при следующих месячных. Сейчас завели кота и я его обязательно буду кастрировать, мало ли что, животное всё же, а вдруг бзик какой будет у него ближе к тому времени
Leykoteya   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 20:09 (ссылка)
Алечка, мы кастрировали, не было сил смотреть на его мучения. теперь сама лапочка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 21:31ссылка
Спасибо, подумаю!
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 22:13 (ссылка)
У моей подруги кастрированный кот и держит дома, все нормально...!
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_эгоистки   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 22:17 (ссылка)
у нас раньше тоже был кот. мы его кастрировали и после операции вообще никаких проблем. стал ласковый и перестал углы метить) а до этого просто ужас.
как вариант можно использовать таблетки, просто не всем они помогают.
а там тебе решать
Ответить С цитатой В цитатник
Natalism   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 23:17 (ссылка)
У меня тоже такое было, кот еще ужасно мяукал, сидел на окнах и метил на них((, пока не начала выпускать его на улицу. пропадал целыми днями...
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 02:11 (ссылка)
Ой , Алечка, лучше не кастрировать, Потерпи немного , все пройдет. Я считаю, что не надо идти против природы.
 (500x375, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 03:27 (ссылка)
.
 (400x376, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Son_mira   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 14:27 (ссылка)
alfa09, У меня кот прожил 4 года не кастированный,я его постоянно кормила кормом профилактикой мочекаменной болезни и проблем не было,раз в год он конечно мяучил по взрослому 2-3 дня,но потом отходил,и был умничкой!)
Потерпи,или на улицу если не получится.
 (500x695, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 19:52ссылка
Спасибо вроде уже угомонился)
Goodwine   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 12:58 (ссылка)
В полтора года кастрировать кота я бы не рекомендовал, тем более если он уже к этому времени имел опыт общения с противоположным кошачьим полом. В 7-8 месяцев - оптимальный срок кастрации. Хотя конечно эту процедуру ветеринары делают в любом возрасте. Но у большинства взрослых котов после операции даже после удаления половых желез все-равно остаются воспоминания об этом половом процессе и они могут точно также себя вести в определенные периоды времени. Воспользуйся лучше подавляющими препаратами. Неужели тебе не жалко будет своего кошачка на операционном столике. По фотографии вроде-бы не слишком породистый кот, поэтому можно в крайнем случае спаривать с соседскими кошками...Еще один минус - после операции необходим специальная диета, так как кастрированные коты очень-очень подвержены мочекаменной болезни. Поэтому дешевле купить какой-нибудь "антисекс", чем потом тратиться каждый месяц на дорогие профилактические лекарства...И еще коту потом нельзя будет есть рыбу - а это уже совсем кощунство...
 (580x386, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 19:55ссылка
Спасибо. Кот у меня сибирский, опыта у него в общение с противоположным полом нет, и действительно он уже успокоился, а следующий раз воспользуюсь твоими советами, спасибо)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку