-Метки

8 марта chertenok-2024 Дементьев Мандельштам Шекспир адам дж джексон алина красногорская алла рыженко анастасия загодина анжелика акмаль хан анненский анхель де куатье апухтин асадов аурика дзигора афоризмы афоризмы выдающихся женщин афоризмы выдающихся мужчин ахматова бальмонт блины блюда к пасхе брюсов быль вагизов ваншенкин выпечка гете гороскоп григорий фёдоров день победы десерты диета диета по знаку гороскопа дмитрий ахременко добрые советы евгения ренар евтушенко елена ломакина закон мэрфи здоровый образ жизни здоровье зинаида гиппиус игорь терентьев конкурсы красота и уход лев мей леонардо да винчи леонид мартынов логиня лохвицкая любимые киноактеры любимые рецепты любовь захарченко любовь козырь маргарита родяхина марина авс марина харьковская мария синичка мережковский мода мой город мороженое мудрые мысли напитки ника гир николай рубцов огарев оленька лазарева отдых пауло коэльо петр давыдов поздравление полонский притча притчи крайона прическа р. наджеми размышления рашид акчурин реклама рифмафоризмы рождественский ростопчина рубальская рубцов рукоделие салаты и закуски светлая печаль северянин сергей московский симпа твой грей тушнова фотографы хуана инес де ла крус художники шотландский виски щипачев япония

 -Цитатник

Квантовый Переход в Эру Водолея - (0)

Квантовый Переход в Эру Водолея Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы р...

Не уходи из сна моего! - (1)

Не уходи из сна моего! //s020.radikal.ru/i705/1405/51/2f4a3bb85722.jpg Не уходи из...

День цветов 2013 в Набережных Челнах - (1)

Эти парни из Эквадора зажгли по-настоящему и заворожили... Эти парни из Эквадора посетили День цв...

День цветов - Набережные Челны 2013 - (0)

День цветов - Набережные Челны 2013 Сегодня в Набережных Челнах отмечали два праздника - День обр...

Надписи для комментариев - (1)

Надписи для комментариев

 -Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alfa09

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 86341


Аквалангист

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 15:20 + в цитатник
 (506x698, 141Kb)

Я бы мог прожить спокойно,
Я бы мог прожить спокойно,
Дням, идущим чередою,
Мог вести неспешный счет.
Но меня на дно морское,
Но меня на дно морское
Очутиться под водою
Сила тайная влечет.


В серебристом акваланге
Я на солнышке блесну,
В серебристом акваланге
Я в пучину вод нырну,
Что мне к ужину трепанги?
И без них я обойдусь.
В серебристом акваланге
К тайнам моря прикоснусь.


И в квадратное окошко,
И в квадратное окошко
Каракатицу морскую
Очень близко рассмотрю.
А потом совсем немножко,
А потом совсем немножко
С осьминогом потолкую,
С крабом я поговорю.


В серебристом акваланге
Я на солнышке блесну,
В серебристом акваланге
Я в пучину вод нырну.
Что мне к ужину трепанги?
И без них я обойдусь.
В серебристом акваланге
К тайнам моря прикоснусь.


Я бы мог не возвращаться,
Я бы мог не возвращаться,
Ты б могла по воскресеньям
Посещать меня на дне.
Только будешь обижаться,
Только будешь обижаться,
И однажды в день весенний
Вдруг забудешь обо мне.



Лариса Рубальская

 (248x56, 3Kb)

Галерея_Дефне
Рубрики:  Поэзия/Современная поэзия
Метки:  

Процитировано 3 раз

Leykoteya   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 15:51 (ссылка)
Стихи удивительно тонкие и нежные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 19:51ссылка
Спасибо.
Anna_Liberta   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 16:43 (ссылка)
прекрасно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 19:51ссылка
Благодарю!
Zosik_K   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 17:10 (ссылка)
Спасибо! очень понравилось!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 19:51ссылка
Спасибо!
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 21:53 (ссылка)
Хорошие стихи ! Спасибо, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 22:50ссылка
Спасибо Акмая!
Сапегина_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 22:29 (ссылка)
Хорошие стихи ! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 22:50ссылка
Спасибо милая!
JANIUSKA   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 23:38 (ссылка)
SPOSIBO ZAXODILA K WAM STIXI POCITAT .
 (362x294, 182Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 12:00ссылка
И вам спасибо!
ALI_VA   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:54 (ссылка)
Спасибо, хорошие стихи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Симонова_Галина   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 07:18 (ссылка)



www.gifzona.ru Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 12:01ссылка
И тебе Галина спасибо!
Pomari   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 01:32 (ссылка)
Великолепно, спасибо Алечка.
 (600x471, 220Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку