-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexander2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 5656
Комментариев: 7026
Написано: 33505


Моя гитара

Пятница, 16 Июля 2021 г. 15:47 + в цитатник


О сколько , милая гитара,
С тобой исхожено дорог,
Меня везде сопровождала
Тебя берег, как только мог.


На стройках комсомольских вместе,
В пыли походной у костра,
С тобою пели бардов песни,
Ты другом преданным была.

Мы на турслётах выступали,
Восток весь дальний обошли,
Шагали в призрачные дали,
И песни пели до зари.

Прошла вся юность под аккорды,
Под твой приятный перезвон,
Я изучал с тобою ноты,
И был звучанием пленён.

Романсы пела мне гитара,
А иногда испанский ритм
Души сердечного пожара,
Известный только нам двоим.

Теперь стоит в чулане дальнем,
В чехле и скрытая от глаз,
Я на неё смотрю печально,
И обещаю каждый раз,

Что лишь возьму гитару в руки
И вновь аккордами пройдусь,
Знакомые услышав звуки,
Я снова в юность с ней вернусь.

Андрей Юрич

Большое спасибо Анне(Selesta_l) за такую прекрасную рамочку.
Рубрики:  Стихи
Рамочки
Музыка
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 35 пользователям