-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Alonwolf

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2009
Записей: 87
Комментариев: 22
Написано: 156


«…Я возьму тебя с собой в небеса…»

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:42 + в цитатник


 

Вот так я чувствую свою жизнь. И так живу…

Серия сообщений "Мое видео":
Часть 1 - That's Me
Часть 2 - «…Я возьму тебя с собой в небеса…»
Часть 3 - The Faces of Beauty ("Лики красоты")
Часть 4 - “I am against the Light of Yours…”
Часть 5 - My little gosling («Мой Гусёнок»)
Часть 6 - Whitney Houston - I Learned From The Best
Часть 7 - Еще раз об Уитни Хьюстон ("I will always love you" in live in Chieli)

Метки:  

Wigor   обратиться по имени «…Я возьму тебя с собой в небеса…» Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 12:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
green_smile   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 12:08 (ссылка)
Красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку