-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Alonwolf

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2009
Записей: 87
Комментариев: 22
Написано: 156


Олененок

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 10:21 + в цитатник

 

Олененок
 
Ну что ты, олешек, ну маленький, что ты?     
Лиловый зрачок настороженно жив,               
И на отражениях крошечных сосен            
Мое отраженье пугливо дрожит.                 
 
 
Дрожат, упираясь, высокие ножки,
А нежные ноздри вбирают меня.
Не надо бояться, не надо, хороший -
Все это когда-то придется менять.
 
 
Придется поверить, безумно рискуя,
И в руки, которые могут дарить,
И в губы, которые только целуют,
А страх и желание - не разделить.
 
 
Что делать, малыш, мы похожи немного:
Я тоже дикарь, непривычный к рукам,
Мне тоже, себя донеся до порога,
Последнего шага не сделать никак.
 
И словно решив: если хочет, пусть губит,-
Как будто в полете над темной водой,
Он вытянул тело, и влажные губы
Покорно легли на сухую ладонь.

 (450x337, 27Kb)

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Олененок
Часть 2 - The Faces of Beauty ("Лики красоты")
Часть 3 - Борис Пастернак - Зимняя Ночь
Часть 4 - Эдуард Багрицкий
Часть 5 - Памятливые страусы
Часть 6 - Текст песни Whitney Houston "I Will Always Love You"


green_smile   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 12:38 (ссылка)
Отличный стих!Твой?))
А картинка просто потрясающая,милая такая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 09:52ссылка
Спасибо!
Увы, не мои. Не знаю чьи. Искал в инете стихи для фильма о сыне и нашел эти. К сожалению, так их и не использовал.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку