-Метки

aki hakala black roses black roses tour black roses tour 2009 concert the rasmus eero heinonen finland finns foto finland foto lauri ylonen foto lauri ylonen 2011 foto lauri ylonen 2012 foto lauri ylonen 2013 foto the rasmus foto the rasmus 2012 helsinki interview interview lauri ylonen interview lauri ylonen 2011 interview the rasmus interview the rasmus 2012 interview with lauri ylonen interview with the rasmus lauri ylonen lauri ylonen 2011 lauri ylonen 2012 lauri ylonen 2013 news about the rasmus 2012 pauli rantasalmi the rasmus the rasmus 2011 the rasmus 2012 the rasmus 2013 the rasmus 23.07.2010 the rasmus в россии 2012 the rasmus на украине 2012 the rasmus-october and april video video the rasmus Поздравляю аки аки хакала альбом black roses альбом the rasmus 2012 видео видео лаури илонен 2011 видео расмус впечатления о финляндии интервью интервью the rasmus интервью the rasmus 2012 интервью лаури илонен 2011 интервью с lauri ylonen интервью с the rasmus интересное о финляндии клип клип the rasmus-no fear клипы the rasmus концерты the rasmus концерты the rasmus 2012 лаури и анетте олзон лаури илонен лаури илонен 2011 музыка мысли вслух новости the rasmus 2012 новости о the rasmus новости о the rasmus 2013 новости финляндии новый альбом the rasmus новый альбом the rasmus 2012 обо мне обои с the rasmus обои с расмус отзывы о концертах the rasmus отзывы о финляндии праздники финляндии расмус расмус в мексике финляндия финны финские рокеры финские школы финский рок фото lauri ylonen фото lauri ylonen 2011 фото lauri ylonen 2012 фото lauri ylonen 2013 фото the rasmus фото the rasmus 2011 фото the rasmus 2012 фото лаури илонен фото лаури илонен 2011 фото лаури илонен 2012 фото расмус фото расмус 2010 фото финляндии хельсинки ээро ээро хейнонен

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alenka-rt


ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

Пятница, 07 Марта 2008 г. 17:49 + в цитатник
В колонках играет - Финская музыка.

bg12 (160x145, 8Kb)
Настроение сейчас - Конечно же, хорошее и довольное!

ПРИВЕТИКИ, ПРИВЕТИКИ, ПРИВЕТИКИ!!! Это я балуюсь и раскидываю приветствия по всему дневничку... От радости... Сегодня у меня интернет включился!!! По такому случаю радость так и прёт наружу!

М-дааа, без инета плохо. Скучала.

Да, позавчера мне позвонили из Библиотеки национальных культур. Оказывается, у нас 28-го февраля в финской автономии проходил праздник посвящённый эпосу Калевала, т.е. они отмечали финский праздник. Как сказали, там было очень интересно! К тому же на праздник приходили ученики из наших школ, Финляндия начинает многим нравится. Что интересно, там были какие-то 2 малявочки из 3-го или 4-го класса. Они на финском прочитали небольшие отрывочки из эпоса. Хее...
Говорят, все жалели, что меня не было там... У нас ведь телефон с нового года изменился. В библиотеке значился старый номер, вот они и не могли разыскать. А потом одна женщина вспомнила, что номер поменялся (я ей говорила, она записала и забыла куда именно), но уже праздник прошёл.
Но я всё-равно не смогла бы с приехать, у нас в тот день четыре пары было. Домой только в пять прибыла. Вот не везёт-то!
Ещё какая-то девушка всё хочет со мной познакомиться. Она на всех мероприятиях бывает, тоже очень Финочку любит. После праздника позвоню ей. А вчера мы с Наткой после учёбы (всего две пары) поехали в библиотеку. Поздравили руководителя финнов, да и всех остальных женщин автономии с праздником, работников библиотеки, вручили открытки, набрали полные пакеты книг и потащились довольные домой. Несколько книг были, естественно, о Финляндии. Без этого никак.

А теперь, мои милые читательницы, хочу ПОЗДРАВИТЬ ВСЕХ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ ЖЕНСКИМ ДНЁМ! ЖЕЛАЮ ВАМ БЫТЬ ВСЕГДА КРАСИВЫМИ,С УЛЫБКОЙ НА ЛИЦЕ И ЖИВОЙ ИСКОРКОЙ В ГЛАЗАХ! РОМАНТИЧНОЙ ЛЮБВИ ВАМ, СЧАСТЬЯ, БОЛЬШИХ УДАЧ. ВСЕГО СВЕТЛОГО, ДОБРОГО И САМОГО ЛУЧШЕГО!!!
7b1_L (500x379, 301Kb)




Метки:  

Dark_Sosha   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 17:50 (ссылка)
Оооооооооо, как я тебя понимаю ))
Поздравляю с возвращением ))
Ответить С цитатой В цитатник
Irene_Bell   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:23 (ссылка)
Ура! Да, после долгого отсутствия интернета туда вдвойне приятнее заходить! С возвращением))
Ответить С цитатой В цитатник
Life_Burns   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:51 (ссылка)
с возвращением!!надеюсь ты сюда будешь почаще заглядывать=))
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Darkness   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:25 (ссылка)
давно я у тя не была=))) я без нета два дня сидела...
спасибо за поздравление, я тя также поздравляю!!!!
я сегодня опять смотера высупление финских сноубордистов.... такое зрелище! эх, горячие финские масики, ну почему вы так далеко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:36 (ссылка)
Как я рада, что меня не забыли за эти дни! Спасибки за тёплые слова! И ваще, знаете, очень приятно быть кому-то нужным! Жаль, что я сейчас не смогу к каждому в днев забежать. Тут завалы писем разгребаю. У меня вся почта на комп принемается. За эти дни собралось 98! Плюс другой почтовый ящик. Воть! Но на этих днях всё-равно в гостях побываю!
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Darkness   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:39 (ссылка)
Alenka-rt, дяяя)))) не огорчайся, у мя писем 11000 накопилось, уже ящик трещит, а чистить лень)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 20:01 (ссылка)
Light_Darkness, так не будешь отвечать, скажут, что бросила, забыла... Ещё надо ненужное убрать, а то ворчат, что место на диске занимаю чем не надо. У меня мама свои письма из-за моих находит с трудом. А ты совсем завалилась, ой! Когда я цифорку прочитала, аж лысинка зачесалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 20:06 (ссылка)
Light_Darkness, а ты не смотрела соревнования лыжников в двух финских городах?
Ответить С цитатой В цитатник
Lipstick-girl   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 20:26 (ссылка)
И тебя с наступающим!!!любви,удачи,счастья и здоровья!пусть все твои мечты сбываются!
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Darkness   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 00:11 (ссылка)
Alenka-rt, лыжами я как то не особо интерсуюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 00:54 (ссылка)
Light_Darkness, а мне нравятся прыжки с трамплина. Летят по воздуху, как птицы... 120... 130 и более метров...
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 00:55 (ссылка)
Lipstick-girl, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
солнышко_из_финляндии   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 10:57 (ссылка)
интересно, я не знала что где-то есть финнская автономия)))) интересно от тебя узнать про это, пиши. прокомментировать не всегда есть время, но читаю постоянно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 11:30 (ссылка)
солнышко_из_финлядии, да, для меня это было, как снег летом! Я долго поверить не могла, пока мы их не разыскали. Мама тогда ооочень долго по телефону говорила с руководителем автономии. Конечно, если у нас получится, буду ставить материал о них и о разных мероприятиях. Я так грустно, что из-за учёбы не могу там быть. У них почему-то почти все встречи в рабочие дни.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку